Макаревич о жертвоприношениях.
Макаревич о жертвоприношениях.
Несколько дней назад я поставил свою подпись под письмом Общества защиты животных «Вита» к Сергею Собянину с просьбой запретить публичные жертвоприношения животных, которые происходят в Москве во время празднования мусульманского праздника Курбан-байрам.
Вот это письмо:
Уважаемый Сергей Семенович!
Мы крайне удручены ситуацией, которая сложилась в последние годы в Москве. В дни празднования религиозного мусульманского праздника Курбан-байрам в различных местах Москвы устраивается прилюдный забой жертвенных животных, который вынуждены наблюдать многие москвичи, в том числе и дети. Картины, предстающие на несанкционированных бойнях, не могут не вызывать шок у не привыкших к жестокости людей. Так, живых баранов со связанными конечностями сбрасывают в багажники легковых машин, убивают и разделывают непосредственно вблизи грузовиков на глазах живых животных, тут же развешивают забрызганные кровью трупы. Рейды организаций по защите животных, выезжавших по жалобам москвичей, выявили десятки точек массового забоя животных, расположившихся вблизи(!) жилых домов, магазинов и школ (Отрадное, ул. Хачатуряна, д. 7 — вблизи жилых домов и магазина; Ясенево, проезд Одоевского, 11 — вблизи школы; Амурская ул., д. 1. База «Виктория»; Бутырская ул., д. 8 — во дворе жилого дома; Бауманская и др.).
Такая ситуация не может не вызывать серьезных опасений. Общеизвестен факт, что восприятие сцен насилия и жестокости как нормы способствует ожесточению людей и крайне негативно сказывается на благополучии общества. Кроме того, публичный забой животных вызывает резкое осуждение и протест жителей столицы, что постоянно приводит к созданию конфликтных ситуаций. Мы убеждены, что жестокость не может быть оправдана религиозными или какими-либо другими догмами, тем более что в Российской Федерации подобное отношение к животным классифицируется как уголовное преступление, караемое по ст. 245 УК РФ.
Мы уважительно относимся к религиозным чувствам верующих мусульман, но считаем, что кровавые публичные жертвоприношения животных являются чужеродной традицией для России, где усилиями великих гуманистов Толстого, Достоевского, Есенина, Лескова, Чехова, Горького и многих других веками утверждались нормы сострадательного отношения к любой жизни.
В связи с вышеизложенным просим Вас издать распоряжения, которые запрещали бы публичный характер проведения обряда и строго ограничивали места его проведения, как это было сделано в 2006 году.
Письмо поддержали: Михаил Ширвиндт, Андрей Макаревич, Артемий Троицкий, Леонид Ярмольник, Лайма Вайкуле, Елена Камбурова, Александр Ф. Скляр, Виктор Гусев, Андрей Лошак, Сергей Чонишвили, Алексей Мартынов, Альфира Арсланова, Ольга Шелест, Мария и Алексей Серебряковы, Александр и Алина Лазаревы (Лазарев мл.), Николай Расторгуев, Ксения Раппопорт, Татьяна Лютаева, Агния Дитковските, Алексей Смоляков, Дарья Разумихина и другие.
От себя могу добавить, что я уважаю любую веру и любые обычаи, с ней связанные. Но не нужно резать баранов на глазах у детей, которые а) не являются мусульманами, б) не понимают, с чем это связано и в) вообще не должны на это смотреть. Если это так необходимо, пусть жертвоприношения хотя бы происходят не прилюдно. Сейчас это очень острая проблема. Раньше жертвоприношения не происходили посреди улицы у всех на глазах.
Сергей Собянин отреагировал на наше письмо и в одном из интервью пообещал решить эту проблему. Дай Бог, чтобы это дало результаты. Мне вообще пока нравится, как он себя ведет.
Вообще же в Госдуме сейчас наконец обсуждается закон о защите животных. И надеюсь, когда он будет принят, такие жертвоприношения будут напрямую попадать под его действие.
Вот это письмо:
Уважаемый Сергей Семенович!
Мы крайне удручены ситуацией, которая сложилась в последние годы в Москве. В дни празднования религиозного мусульманского праздника Курбан-байрам в различных местах Москвы устраивается прилюдный забой жертвенных животных, который вынуждены наблюдать многие москвичи, в том числе и дети. Картины, предстающие на несанкционированных бойнях, не могут не вызывать шок у не привыкших к жестокости людей. Так, живых баранов со связанными конечностями сбрасывают в багажники легковых машин, убивают и разделывают непосредственно вблизи грузовиков на глазах живых животных, тут же развешивают забрызганные кровью трупы. Рейды организаций по защите животных, выезжавших по жалобам москвичей, выявили десятки точек массового забоя животных, расположившихся вблизи(!) жилых домов, магазинов и школ (Отрадное, ул. Хачатуряна, д. 7 — вблизи жилых домов и магазина; Ясенево, проезд Одоевского, 11 — вблизи школы; Амурская ул., д. 1. База «Виктория»; Бутырская ул., д. 8 — во дворе жилого дома; Бауманская и др.).
Такая ситуация не может не вызывать серьезных опасений. Общеизвестен факт, что восприятие сцен насилия и жестокости как нормы способствует ожесточению людей и крайне негативно сказывается на благополучии общества. Кроме того, публичный забой животных вызывает резкое осуждение и протест жителей столицы, что постоянно приводит к созданию конфликтных ситуаций. Мы убеждены, что жестокость не может быть оправдана религиозными или какими-либо другими догмами, тем более что в Российской Федерации подобное отношение к животным классифицируется как уголовное преступление, караемое по ст. 245 УК РФ.
Мы уважительно относимся к религиозным чувствам верующих мусульман, но считаем, что кровавые публичные жертвоприношения животных являются чужеродной традицией для России, где усилиями великих гуманистов Толстого, Достоевского, Есенина, Лескова, Чехова, Горького и многих других веками утверждались нормы сострадательного отношения к любой жизни.
В связи с вышеизложенным просим Вас издать распоряжения, которые запрещали бы публичный характер проведения обряда и строго ограничивали места его проведения, как это было сделано в 2006 году.
Письмо поддержали: Михаил Ширвиндт, Андрей Макаревич, Артемий Троицкий, Леонид Ярмольник, Лайма Вайкуле, Елена Камбурова, Александр Ф. Скляр, Виктор Гусев, Андрей Лошак, Сергей Чонишвили, Алексей Мартынов, Альфира Арсланова, Ольга Шелест, Мария и Алексей Серебряковы, Александр и Алина Лазаревы (Лазарев мл.), Николай Расторгуев, Ксения Раппопорт, Татьяна Лютаева, Агния Дитковските, Алексей Смоляков, Дарья Разумихина и другие.
От себя могу добавить, что я уважаю любую веру и любые обычаи, с ней связанные. Но не нужно резать баранов на глазах у детей, которые а) не являются мусульманами, б) не понимают, с чем это связано и в) вообще не должны на это смотреть. Если это так необходимо, пусть жертвоприношения хотя бы происходят не прилюдно. Сейчас это очень острая проблема. Раньше жертвоприношения не происходили посреди улицы у всех на глазах.
Сергей Собянин отреагировал на наше письмо и в одном из интервью пообещал решить эту проблему. Дай Бог, чтобы это дало результаты. Мне вообще пока нравится, как он себя ведет.
Вообще же в Госдуме сейчас наконец обсуждается закон о защите животных. И надеюсь, когда он будет принят, такие жертвоприношения будут напрямую попадать под его действие.
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Взято - отсюда : http://www.snob.ru/profile/blog/5134/27651
Вы уж извините. Что читаю - о том пою.
историю о своём участии в похожем действе = чуть позже.
Вы уж извините. Что читаю - о том пою.
историю о своём участии в похожем действе = чуть позже.
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Я как только читаю фамилию этого товарища с гибкой совестью в одном предложении со словом "жертвоприношение", сразу представляю картину: пропутинский Макаревич приносит своего сына в жертву вождю народов.
А что, он может, я думаю.
А что, он может, я думаю.
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
а я почему-то подумал, что христианских младенцев на мацу будут перемалывать. Это же не технологично.Я как только читаю фамилию этого товарища с гибкой совестью в одном предложении со словом "жертвоприношение"
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
DOKA Типа сострил. Не смешно ни разу.
А ещё не смешнее, что "гости с юга", хотя какие они уже гости, ведут себя как "аллах на душу положит"...
А ещё не смешнее, что "гости с юга", хотя какие они уже гости, ведут себя как "аллах на душу положит"...
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Не смешно - проходи мимо.fant писал(а):DOKA Типа сострил. Не смешно ни разу.
А ещё не смешнее, что "гости с юга", хотя какие они уже гости, ведут себя как "аллах на душу положит"...
Гостей с юга (я про нелегалов) нужно гнать, вот и весь разговор. Жертвоприношения тут ни к чему, до них даже дело не дойдёт, если ФСМ работает на совесть.
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
fant писал(а):DOKA Типа сострил. Не смешно ни разу.
А ещё не смешнее, что "гости с юга", хотя какие они уже гости, ведут себя как "аллах на душу положит"...


Жестоко конечно,но я бы их самих за это резал

Всех в горы.....
http://zhurnal.lib.ru/c/chebotarxkow_a_ ... anxe.shtmlЧурбаньё одно в России, как в истории орда
Видно так нам всем и надо, будем гнуться господа,
Кто избавит нас от грязи, от зверей в нашей стране
Их всё больше с каждым часом на российской стороне
Они быстро так плодятся и окот весьма вполне
Скоро ими дышать будем, вирус этот есть везде.
Видно не я один так думаю



Re: Макаревич о жертвоприношениях.
я не особо в теме, но чем жертвоприношение отличается от того, чтобы просто зарезать чтобы съесть?
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Его делают нелегалы и публично, видимо.Dimon писал(а):я не особо в теме, но чем жертвоприношение отличается от того, чтобы просто зарезать чтобы съесть?
Ветхозаветные христиане тоже приносили жертву Богу, кстати. Публично.
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
В публичности и только в ней.Dimon писал(а):я не особо в теме, но чем жертвоприношение отличается от того, чтобы просто зарезать чтобы съесть?
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Я в этот день ездил в Белокаменную....Точно...Начиная от Лианозово,буквально у самой ж/дороги,повсюду"южные хозяева России" бесцеремонно резали подвешенных барашков...
Одним словом.....надо с ними...Чемодан-вокзал-горы....
Одним словом.....надо с ними...Чемодан-вокзал-горы....

Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Как же у Вас всё просто.... а что скажете о татарах и башкирах? Их куда?ausolo писал(а):Я
Одним словом.....надо с ними...Чемодан-вокзал-горы....
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Сомневаюсь,что перечисленные Вами национальности участвовали в данных мероприятиях...поэтому их-оставить...В конце концов,если тебе надо зарезать и разделать барашка-заныкайся поглубже в лес или в какие нибудь огороженные дворы,защищенные от людских глаз,а не делай этого демонстративно прилюдно...ведь все это видят глаза славянских детей....мура писал(а):Как же у Вас всё просто.... а что скажете о татарах и башкирах? Их куда?ausolo писал(а):Я
Одним словом.....надо с ними...Чемодан-вокзал-горы....
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
А если участвовали, то что?ausolo писал(а): Сомневаюсь,что перечисленные Вами национальности участвовали в данных мероприятиях...поэтому их-оставить.....
Вы в курсе, что среди русских есть фашисты? Мало того, среди евреев есть.
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
А Вы слышали поговорку про паршивую овцу в любом стаде?
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Да. Так что будем делать с ними, с паршивыми овцами? Куда выселять? И что будем делать с целыми странами , населёнными "паршивыми овцами"?ausolo писал(а):А Вы слышали поговорку про паршивую овцу в любом стаде?
Это не наезд, это я интересуюсь, вдруг у Вас есть решение проблемы.
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Оставить их, но довести им,что данные публичные обряды являются умышленным навязыванием жестокости и будут наказыватся по соответствующим статьям Российского Законодательства.Такое разруливание проблемы Вас устроит?...
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
За 2 года тесного проживания среди мусульман ни разу не видела процесс забивания баранов и проч. живности. Во первых- забивают тока мужчины, без присутствия женщин. Присутствие детей не приветствуется(до определенного возраста). Как правило, процесс проходит на заднем дворе, в стороне от посторонних глаз.
Наверно что-то совсем уж прогнило в России, если обряд жертвоприношения стали проводить публично. Такое ощущение, что эти действа- как бы противодействие насаждения православия с принижением и отторжением остальных конфессий.
Не даете строить новую мечеть, вот вам столпотворение у имеющихся. Н признаете наш праздник нерабочим днем, получайте проблемы с проездом на работу. Неумно, но что имеем..
Как у капризного ребенка, Назло маме не одену шапку и отморожу уши.
P.S.а сам Курбан-байрам весьма светлый и радостный праздник.
Наверно что-то совсем уж прогнило в России, если обряд жертвоприношения стали проводить публично. Такое ощущение, что эти действа- как бы противодействие насаждения православия с принижением и отторжением остальных конфессий.
Не даете строить новую мечеть, вот вам столпотворение у имеющихся. Н признаете наш праздник нерабочим днем, получайте проблемы с проездом на работу. Неумно, но что имеем..
Как у капризного ребенка, Назло маме не одену шапку и отморожу уши.
P.S.а сам Курбан-байрам весьма светлый и радостный праздник.
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Тащемта объективному мнению о том, что жыд макар переживает за баранов, навряд ли приходиться верить. Просто у него ноги подкашиваются, когда мимо мечети ближе пяти километров идет. Это наследственная болезнь.
Я думаю макар сам барана не видел никогда, потому что он наврят ли ходит в таких местах. Я вот около хачатуряна 7 бываю, правда не в курбан, но если бы там резали так как описывают, то что нибудь узнал бы. Хотя если бы сам увидел резню баранов, мне бы не понравилось.
Еще подозреваю, что организации по защите прав животных это такие молодцы в черных куртках с прикрытыми лицами и с черными флажками с золотым подбоем. Очень любят кошечек защищать и баранов.
В хачатуряна 7 в мечеть ходят люди, которые легальнее иных макаров и док. я гарантирую это.
мура, кончай постить по десять топиков в день с дерипасковского сайта своих друзей шнобелей. заипал.
можт мы еще скрипт напишем, который каждый день будет целую страницу с топиками из ссылок туда состоять?
Я думаю макар сам барана не видел никогда, потому что он наврят ли ходит в таких местах. Я вот около хачатуряна 7 бываю, правда не в курбан, но если бы там резали так как описывают, то что нибудь узнал бы. Хотя если бы сам увидел резню баранов, мне бы не понравилось.
Еще подозреваю, что организации по защите прав животных это такие молодцы в черных куртках с прикрытыми лицами и с черными флажками с золотым подбоем. Очень любят кошечек защищать и баранов.
В хачатуряна 7 в мечеть ходят люди, которые легальнее иных макаров и док. я гарантирую это.
мура, кончай постить по десять топиков в день с дерипасковского сайта своих друзей шнобелей. заипал.
можт мы еще скрипт напишем, который каждый день будет целую страницу с топиками из ссылок туда состоять?
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Плюсую. ТС слегка осточертел с этим шноб.ру, «найди рюзского по ссылке».godzilla писал(а):мура, кончай постить по десять топиков в день с дерипасковского сайта своих друзей шнобелей. заипал.
можт мы еще скрипт напишем, который каждый день будет целую страницу с топиками из ссылок туда состоять?
Нужен скрипт, который запрещает подшофе в интернеты писать
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Да зарадибога. Было б тока оп чём поговорить. А то иной раз скушно очередной раз про домик на новый год, кошку, собаку, токсиздов и прочее... Хучь потрындеть отвлечённо от конкретного проха и плитки. Да и обсуждение кольцевого движения на 10-ти страницах меня не фштыривает...godzilla писал(а):мура, кончай постить по десять топиков в день с дерипасковского сайта своих друзей шнобелей. заипал.
можт мы еще скрипт напишем, который каждый день будет целую страницу с топиками из ссылок туда состоять?

А сайт , по-моему, прохоровский. Ну да насрать.
- Kazimirovich
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Я по Хачатуряна кажный рабочий день езжу, на курбан там и впрям баранов резали, около дорожного водослива.Продавали их прямо с грузовиков, коих было около десятка.godzilla писал(а):... Я вот около хачатуряна 7 бываю, правда не в курбан, но если бы там резали так как описывают, то что нибудь узнал бы. Хотя если бы сам увидел резню баранов, мне бы не понравилось...
На праздник приезжали как богатые мусульмане на престижных авто, так и по виду- послядняя рвань, движение было затруднено из-за первых ). Милиции было немерянно, причем
заметно было, что они скорее оберегали празднующих от провокаций.
Тут я согласен с Макаревичем и прочими- не дело посреди улицы, недалеко от школы скотину резать. непедагогично.
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Я, в какой-то мере, тоже согласен, не при дитях и всё такое, но, с другой стороны, это мы просто отвыкшие, страдаем дамской чувствительностью. В своё (и не такое далёкое) время мы тоже курей-поросят резали у всех на глазах в деревнях и на базарах. Да и щас режут, где подальше от Москвы. Свежачок-с, милостивые государе.
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
И сейчас режут домашнюю скотину. Но если есть возможность резать не публично - режут не публично.theUg писал(а):мы тоже курей-поросят резали у всех на глазах в деревнях и на базарах. Да и щас режут, где подальше от Москвы. Свежачок-с, милостивые государе.
В данном случае - нарочитая публичность. Которая рано или поздно приведёт к нормальному такому мочилову в мусульманские праздники с нетолерантными гражданами, которые на форумах редко пишут. Родится такая традиция запросто. Поэтому : нафига?
Re: Макаревич о жертвоприношениях.
Витарасы - они такие 
