Пепсико купило "Ушастых".
Пепсико купило "Ушастых".
PepsiCo за $3,8 млрд покупает 66-процентный пакет акций одного из ведущих российских производителей молочной и соковой продукции - "Вимм-Билль-Данн".
Транснациональный гигант PepsiCo покупает 66-процентный пакет акций одного из ведущих российских производителей молочной и соковой продукции - Вимм-Билль-Данн (ВБД), стоимость всей компании оценена в $5,4 млрд, исходя из оценки $33 за ADR и $132 за акцию (всего у ВБД 44 млн акций). Это было предложение, "от которого не смогли отказаться" владельцы ВБД (оно на 32% превышает среднюю капитализацию ВБД на NYSE за последний месяц).
Как отмечает газета The Wall Street Journal, это - одна из крупнейших иностранных инвестиций в Россию за пределами энергетического сектора. В результате, PepsiCo станет крупнейшим игроком на российском рынке продуктов питания. PepsiCo ожидает среднегодовую синергию более $100 млн к 2014 году после сделки. Сделка будет финансироваться из собственных средств компании, а также за счет привлечения краткосрочного долга.
PepsiCo купит ВБД полностью, в сделку войдут все активы Вимм-Билль-Данна - это 38 заводов по производству молочных продуктов, детского питания, соков и воды в России и СНГ.
С покупкой ВБД Pepsi получит второй актив в молочном бизнесе в мире - ранее компания создала совместное предприятие с производителем молочных продуктов Almarai в Саудовской Аравии. На базе ВБД Pepsi планирует активно развивать молочный бизнес в Европе и в мире в целом.
"С покупкой ВБД мы получаем впечатляющий молочный бизнес здесь, в Европе. Это очень хороший регион, который даст нам платформу для развития в странах Центральной и Восточной Европы, где проживает около 300 миллионов потребителей. Это большие возможности для развития", - сказал глава PepsiCo Europe Зейн Абдалла.
Сделку должны одобрить комиссия РФ по иностранным инвестициям и Федеральная антимонопольная служба.
После сделки Pepsi и ВБД в российской пищевой отрасли практически не останется крупных независимых локальных компаний, за исключением водочной отрасли. Весной 2005 г. главный конкурент PepsiCo - Coca-Cola приобрели крупнейшего производителя соков «Мултон», в 2008 г. PepsiCo и Pepsi Bottling Group купили «Лебедянский», в июне этого года французская Danone и «Юнимилк» объявили о слиянии своих молочных бизнесов в России, а осенью Coca-Cola завершила сделку по покупке производителя соков «Нидан».
Транснациональный гигант PepsiCo покупает 66-процентный пакет акций одного из ведущих российских производителей молочной и соковой продукции - Вимм-Билль-Данн (ВБД), стоимость всей компании оценена в $5,4 млрд, исходя из оценки $33 за ADR и $132 за акцию (всего у ВБД 44 млн акций). Это было предложение, "от которого не смогли отказаться" владельцы ВБД (оно на 32% превышает среднюю капитализацию ВБД на NYSE за последний месяц).
Как отмечает газета The Wall Street Journal, это - одна из крупнейших иностранных инвестиций в Россию за пределами энергетического сектора. В результате, PepsiCo станет крупнейшим игроком на российском рынке продуктов питания. PepsiCo ожидает среднегодовую синергию более $100 млн к 2014 году после сделки. Сделка будет финансироваться из собственных средств компании, а также за счет привлечения краткосрочного долга.
PepsiCo купит ВБД полностью, в сделку войдут все активы Вимм-Билль-Данна - это 38 заводов по производству молочных продуктов, детского питания, соков и воды в России и СНГ.
С покупкой ВБД Pepsi получит второй актив в молочном бизнесе в мире - ранее компания создала совместное предприятие с производителем молочных продуктов Almarai в Саудовской Аравии. На базе ВБД Pepsi планирует активно развивать молочный бизнес в Европе и в мире в целом.
"С покупкой ВБД мы получаем впечатляющий молочный бизнес здесь, в Европе. Это очень хороший регион, который даст нам платформу для развития в странах Центральной и Восточной Европы, где проживает около 300 миллионов потребителей. Это большие возможности для развития", - сказал глава PepsiCo Europe Зейн Абдалла.
Сделку должны одобрить комиссия РФ по иностранным инвестициям и Федеральная антимонопольная служба.
После сделки Pepsi и ВБД в российской пищевой отрасли практически не останется крупных независимых локальных компаний, за исключением водочной отрасли. Весной 2005 г. главный конкурент PepsiCo - Coca-Cola приобрели крупнейшего производителя соков «Мултон», в 2008 г. PepsiCo и Pepsi Bottling Group купили «Лебедянский», в июне этого года французская Danone и «Юнимилк» объявили о слиянии своих молочных бизнесов в России, а осенью Coca-Cola завершила сделку по покупке производителя соков «Нидан».
Re: Пепсико купило "Ушастых".
Ну или так : http://lurkmore.ru/Pepsi
Читайте внимательно
"покупает", а не "купила". Процесс покупки иногда может длиться лет пять и ничем не кончится.
Re: Читайте внимательно
Бывает. А в нашей стране - особенно.Только акции ушастых выросли на 60%, в честь чего остановили торги на бирже. Значит инфа - 100%.opanki писал(а):"покупает", а не "купила". Процесс покупки иногда может длиться лет пять и ничем не кончится.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:14
Re: Пепсико купило "Ушастых".
Что же теперь делать? 

-
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:16
Re: Пепсико купило "Ушастых".
Мы все умрем.Олег Сергеевич писал(а):Что же теперь делать?
Re: Читайте внимательно
Да, инфа о намерениях верная. Но сделки еще нет. И перехода тоже. Вот этот процесс может затянуться надолго, более того после поглощения у компании резко падает прибыль и вывод ее на прежние мощности может потребовать много времени. Так вот все эти составляющие (одобрение сделки, рост акций, тормоза после покупки) когда зашкаливают, планы по покупке срываются. Одно но, рост акций и увеличение капитализации показывает только одно, что кому-то ВБД и продастся.мура писал(а):акции ушастых выросли на 60%, в честь чего остановили торги на бирже. Значит инфа - 100%.
Что будет?
Ничего не будет, все будет по старому. Качество некоторой продукции поднимется в связи с корпоративными принципами, стандартами и правилами, но уж это точно через 5-7 лет. Пока же творожок Агуша на наших прилавках не переведется. Пепсико пытается купить бизнес не для того, чтоб бабло потерять и шипучие напитки разливать, а для увеличения прибыли в творожковых направлениях и тд.
И самый главный вопрос, а причем тут Дубна?
Последний раз редактировалось opanki 08 дек 2010, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:14
Re: Пепсико купило "Ушастых".
Причем тут Дубна?!
Re: Пепсико купило "Ушастых".
Тема "Не флейм" аккумулирует в себе, по определению форума, всё, что не попадает в другие разделы. Это я так вежливо на хрен посылаю, если чо.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:14
Re: Пепсико купило "Ушастых".
Ладно, расслабься...мура писал(а):Тема "Не флейм" аккумулирует в себе, по определению форума, всё, что не попадает в другие разделы. Это я так вежливо на хрен посылаю, если чо.
Re: Пепсико купило "Ушастых".
порошковое молоко с попсаколой-весчь!
пейте, дети, молоко-туалет недалеко!
пейте, дети, молоко-туалет недалеко!
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Пепсико купило "Ушастых".
Соса-сола скоро будет контрабандной! Или Пепси слобирует акцизную марку на "Каку". 

Re: Пепсико купило "Ушастых".
парадокс: хочется крупных долгосрочных иностранных инвестиций,а когда они приходят-начинаются разного рода сомнения и домыслы...
поддерживаю.opanki писал(а): Пепсико пытается купить бизнес не для того, чтоб бабло потерять и шипучие напитки разливать, а для увеличения прибыли в творожковых направлениях и тд.
Проект BRW закрыт.