Как это лучше делать, какие есть варианты или способы, с чего начать ?

Я из физиков-теоретиков ушел в 30 лет. Начал с того что узнал что наши люди много занимаются риск-менеджментом, на Западе такие выходцы из физиков-математиков называются "rocket scientist". Через job.ru нашел в Москве контору, которая оценивала опционы. Через полгода заказчик, на которого я работал, зашатался, заказа не стало, меня уволили. Опять пошел на job.ru, нашел работу по в области риск-менеджмента в энергетике. Разобрался в рынке электроэнергии. И в этой области довольно неплохо работаю. Вот вкратце как. Нигде никаких знакомств при устройстве на работу не было. Так что все в твоих руках.Незнайка писал(а):Как сменить работу в 35 лет? По профессии я ученый физик, но хочу нормальный заработок, готов в переезду в другой город.
Кто прошел похожий путь и успешно сменил работу и профессию, поделитесь оптом!
Как это лучше делать, какие есть варианты или способы, с чего начать ?
И т.д. и т.п... Одним словом, ждет тебя в России беспросветная унылая колея "Дубна - вокзал - Москва" без каких-либо вариантов. Пока молодой вали за бугор. С твоим образованием это не проблема.nemo писал(а):...Через job.ru нашел в Москве контору...
Это точно. В нашей раше дурдом будет длиться вечно. Но это уже не в тему работыidalgo писал(а):Пока молодой вали за бугор
Не хочется за бугор, был уже там...nemo писал(а):Это точно. В нашей раше дурдом будет длиться вечно. Но это уже не в тему работыidalgo писал(а):Пока молодой вали за бугор