смена работы

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Незнайка

смена работы

#1 Сообщение Незнайка » 19 фев 2011, 16:59

Как сменить работу в 38 лет? По профессии я ученый физик, но хочу нормальный заработок, согласен на переезд в другой город. Кто прошел похожий путь и успешно сменил работу и профессию, поделитесь оптом!
Как это лучше делать, какие есть варианты или способы, с чего начать ?
:unknown:
Последний раз редактировалось Незнайка 19 фев 2011, 18:27, всего редактировалось 2 раза.

nemo

Re: смена работы

#2 Сообщение nemo » 19 фев 2011, 17:27

Незнайка писал(а):Как сменить работу в 35 лет? По профессии я ученый физик, но хочу нормальный заработок, готов в переезду в другой город.
Кто прошел похожий путь и успешно сменил работу и профессию, поделитесь оптом!
Как это лучше делать, какие есть варианты или способы, с чего начать ?
:unknown:
Я из физиков-теоретиков ушел в 30 лет. Начал с того что узнал что наши люди много занимаются риск-менеджментом, на Западе такие выходцы из физиков-математиков называются "rocket scientist". Через job.ru нашел в Москве контору, которая оценивала опционы. Через полгода заказчик, на которого я работал, зашатался, заказа не стало, меня уволили. Опять пошел на job.ru, нашел работу по в области риск-менеджмента в энергетике. Разобрался в рынке электроэнергии. И в этой области довольно неплохо работаю. Вот вкратце как. Нигде никаких знакомств при устройстве на работу не было. Так что все в твоих руках.