Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Ответить
Сообщение
Автор
iad
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:32

Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#1 Сообщение iad » 18 июн 2012, 13:39

Какая страна, знаю. Знаю людей, которые из шахт красноярского края уехали в СШП (не за 500 км) в немолодом возрасте и
из шахтных маркшейдеров стали ведущими инженерами по строительству горных тоннелей и метро.

Посыл номер 1.
Если я правильно понял, то вы согласны с тем, что лезть в убыточную шахту - это бессмысленное занятие по причинам:
- высоки риски погибнуть (помирать)
- заработать все равно не возможно (зарплату то платят не всю, то задерживают)

А теперь о том, что делать.
В качестве, примера, можно было бы взять действия баронессы Тэтчер при ликвидации угольной отрасли в Британии.

Вместо того, чтобы продолжать держать на дотационном пайке шахту, автоваз, амурметалл, предприятия Пикалево,
вообще-то на эти деньги (автовазу, например, выдали больше триллиона) можно было бы обеспечить перепрофилирование
производства и рабочих.

Есть возможность обеспечить внутренний спрос на оборудование, например, для электроэнергетики, нефтегаза
или для нужд ЖД. При создании необходимых условий по модернизации и обновлению одних отраслей (ЖД, энергетика)
потребуются предприятия выпускающие, например, трансформаторы, распределительные подстанции,
конструктивные элементы и прочее. Такие предприятия требуют квалифицированных рабочих, работы по строительству
и модернизации, тоже не обходятся без квалифицированной рабочей силы.

Однако, правительство по прежнему делает все, чтобы основные фонды ЖКХ, энергетики, РЖД, и нефтегаза
просто выдаивались хирея до уровня 100% изношенности, а люди на нерентабельных предприятиях оставались крепостными.
Последний раз редактировалось ЗигмундФ 18 июн 2012, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.

Аватара пользователя
ЗигмундФ
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:42

Re: Зачем нужно поддерживать в нерентабельные предприятия?

#2 Сообщение ЗигмундФ » 18 июн 2012, 13:44

Некто писал(а): Да всё вы правильно говорите, но что касается Тэтчер, то шахтёров ждали серьёзные субсидии и компенсации, госзакупки угля для стратегического резерва.
Я тоже таких знаю... Однако и вы тоже говорите скорей как о единицах, а не как об обыденном деле.
Зачастую нерентабельность деланная в угоду владельцам или тем, кто ими хочет стать.
Уверен, что и автоваз можно было бы поднять, если б так не лоббировались интересы "отвёрточников".

iad
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:32

Re: Зачем нужно поддерживать в нерентабельные предприятия?

#3 Сообщение iad » 18 июн 2012, 19:12

Похоже это никому не интересно.
Всем бы посраться на отвлеченные темы.
Про эффективность государственных вложений:
http://newsru.com/russia/18jun2012/vladik.html

В 2009-2010 году у меня был проект во владике, поездил раз 6-7 по этой трассе, она тогда строилась.
Выглядело все достаточно внушительно, но результаты явно показывают нарушения технологии и
отсутствие банальной ливневой защиты под полотном.
А ливни, надо сказать, в тех местах бывают суровые.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.

Аватара пользователя
ЗигмундФ
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:42

Re: Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#4 Сообщение ЗигмундФ » 18 июн 2012, 20:19

ЗАО «ТМК» — одна из крупнейших мостостроительных компаний на Дальнем Востоке-
значит частники. http://www.zaotmk.ru/about
Тихоокеанская мостостроительная компания — это сплоченный коллектив профессионалов, имеющих большой опыт работы в сфере строительства.
О как! То что большой опыт, никто не сомневается.

iad
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:32

Re: Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#5 Сообщение iad » 19 июн 2012, 11:03

Вот новость положительного характера.
http://www.rbcdaily.ru/2012/06/19/indus ... 9984135191
Хотелось бы верить, что действительно из этого получится что-то путевое.
Надо через год посмотреть на количество собранных машин и планы на 2013-2014.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.


iad
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:32

Re: Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#7 Сообщение iad » 03 июл 2012, 09:37

ЗигмундФ писал(а):Социализм не работает http://www.vedomosti.ru/politics/video/70_1170
Очень просто изложено, думаю, что про демократию Сергей-3 согласится, что взгляд сильно экономический,
имеющий место быть, но на мой взгляд спорный.
Надо бы работы Ауманна почитать.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.

Аватара пользователя
ЗавХоз
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:02

Re: Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#8 Сообщение ЗавХоз » 05 июл 2012, 09:56

Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час (247 километров в сутки). Об этом сообщается в годовом отчете компании. Без учета операций по погрузке и разгрузке средняя скорость движения грузовых поездов РЖД составила 37,1 километра в час.
По сравнению с 2010 годом средняя скорость движения грузовых поездов с учетом побочных операций сократилась на 1,05 километра в час, а без учета погрузки и разгрузки - на 4,1 километра в час. Таким образом, за год скорость движения грузовых составов РЖД снизилась на 10 процентов.

Для сравнения, средняя скорость грузового поезда в Китае с учетом побочных операций превышает 60 километров в час - в шесть раз больше, чем в России. Средняя скорость движения велосипедиста по городу составляет от 20 до 30 километров в час.

В отчете РЖД отмечается, что главной причиной снижения скорости грузовых перевозок является износ локомотивов и инфраструктуры. Как пишет в номере от 5 июля газета "Ведомости" со ссылкой на представителя РЖД, важной причиной является также то, что выстроенная при СССР железнодорожная инфраструктура не рассчитана на работу двух тысяч операторов. По его словам, после того, как в середине 2011 года РЖД лишилась своего парка вагонов, операторы начали мешать друг другу.

Как отмечает "РБК daily", по итогам прошлого года сумма претензий грузоотправителей к РЖД превысила семь миллиардов рублей. В общей сложности из 17,5 миллиона отправок грузов 18,4 процента прибыли с нарушением сроков. По итогам прошлого года к "Российским железным дорогам" было предъявлено в 2,7 раза больше претензий, чем годом ранее.
http://lenta.ru/news/2012/07/05/slow/

Эффективный госсектор! :D

iad
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:32

Re: Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#9 Сообщение iad » 18 июл 2012, 10:36

Прошу прощения, что снова тему вытягиваю наверх, но не удержался и не счел необходимым заводить новую...
http://www.rbcdaily.ru/2012/07/18/focus/562949984346038
Насколько методы предлагаемые ВВП, такие как:
1. Моральная поддержка губернаторов
2. Возможность жаловаться губернатору на федерального чиновника
и др приведенные в статье помогут решить проблему бедности регионов и населения.
Какой смысл губернатору заниматься развитием производства на своей территории,
когда налоги все равно уходят в Москву?

На мой взгляд перестройка бюджетных отношений в части распределения налогов между
регионами и федеральным центром могла бы значительно больше улучшить положение.

Может Завхоз, как бывший налоговик прокомментирует профессионально?
Только плз. без набрасывания говн.

P.S. до кучи:
http://top.rbc.ru/economics/18/07/2012/660442.shtml
Сектор, в который государство в течение 20 лет практически не вмешивалось или вмешивалось минимально.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.

Швейк

Re: Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#10 Сообщение Швейк » 18 июл 2012, 11:09

ЗигмундФ писал(а):Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?
Чтобы трудоустроить туда любовниц и с их помощью отмывать бабло.
А потом - рраз! и закрыть это убыточное предприятие. Архивы - в топку, концы - в воду.

PROFIT!

Аватара пользователя
ЗавХоз
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:02

Re: Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#11 Сообщение ЗавХоз » 18 июл 2012, 14:37

iad писал(а):Может Завхоз, как бывший налоговик прокомментирует профессионально?
Только плз. без набрасывания говн.
ЗавХоз, как бывший налоговик, объяснит вам, что правила взимания налогов установлены НК РФ.

А вот правила их распределения - БК РФ.

:D

Надеюсь, это за наброс не сойдет? :roll:

ЗавХоз имеет весьма общие представления о порядке распределения бюджетных средств между распорядителями бюджетных средств (министерствах, гупах, мупах, субъектах, муниципалах, госкорпорациях и т.п.)

Аватара пользователя
ЗавХоз
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:02

Re: Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#12 Сообщение ЗавХоз » 18 июл 2012, 14:40

И эта..

Целевых налогов у нас нет!

Просто сгребаем деньги в кучку, а в общей кучке они уже не пахнуть. Как делят кучку - курим закон о бюджете на соответствующий год.

Или вы, наивные, думали, что транспортный налог идет на дороги? :lol:

iad
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:32

Re: Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#13 Сообщение iad » 18 июл 2012, 15:52

ЗавХоз писал(а):И эта..
Целевых налогов у нас нет!
Просто сгребаем деньги в кучку, а в общей кучке они уже не пахнуть. Как делят кучку - курим закон о бюджете на соответствующий год.
Или вы, наивные, думали, что транспортный налог идет на дороги? :lol:
Спасибо, что пояснили.
Я немного не про это хотел узнать, я спросил каким образом распределяются собранные налоги между бюджетом региона и федеральным?
Или точнее какими законами НК/БК устанавливается это распределение?
Что такое бюджетные трансферты?
На каких основаниях деньги сначала собираются в федеральный бюджет, и на каком основании потом оттуда распределяются?
Интересным фактом, который повсюду торчит, является то, что центральный регион россии, включая подмосковье является
депрессивным, дотационным регионом.
То есть, то самое место, где мы живем, где новое место паломничества - Скольково, и прочие замечательные места.
"18 устойчиво депрессивных регионов (Сибирь, Дальний Восток и Центральная Россия) должны разработать стратегии развития и подать заявки, поделился планами вице-премьер Дмитрий Козак.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/07/18/focus/562949984346038"
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.

Аватара пользователя
ЗавХоз
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:02

Re: Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#14 Сообщение ЗавХоз » 18 июл 2012, 16:33

Я же объяснил. Я знаю как собираются налоги.

Налоги это тоже деньги!!! :D

Как они классифицируются, попадая в бюджетную систему РФ, а уж тем более, как распределяются - я НЕ знаю. Не являюсь в этой области специалистом.

А надо бы разобраться :D

iad
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:32

Re: Зачем нужно поддерживать нерентабельные предприятия?

#15 Сообщение iad » 26 июл 2012, 09:58

В контексте развития кризиса вопрос о поддержке предприятий, которые и без кризиса то на плаву не держаться остается открытым.
http://top.rbc.ru/economics/26/07/2012/661721.shtml
"Между тем предприятия, набравшие долгов, уже начинают обращаться в правительство за госгарантиями. Так, Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ), задолженность которого достигает 100 млрд руб., сейчас ожидает получения госгарантии на реструктуризацию кредитов."
"Однако некоторые ошибки, допущенные в прошлый кризис, исправить будет не так-то просто. "Главные недостатки – это то, что государство не сделало ставку на реструктуризацию экономики, на ликвидацию устаревших производств, переквалификацию кадров, а просто потратило деньги на поддержку неэффективных предприятий и их собственников, что привело к консервации проблем. В результате, в случае нового кризиса придется снова спасать проблемные предприятия, которые не сделали никаких выводов и продолжают надеяться на помощь государства", - отмечает аналитик "ТКБ Капитал" Сергей Карыхалин. А ведь государственная помощь - это не что иное, как деньги налогоплательщиков, и вот они-то и пойдут на спасение неэффективных предприятий."

И в продолжение, это ближе общей теме про кризис, туда тоже тисну:
http://www.rbcdaily.ru/2012/07/26/focus/562949984399343
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»