О парковках.
Re: О парковках.
Можно посчитать по Дубне.
Но : "Спрос на бесплатные парковки (так же, как и на бесплатные дороги в центре) это спрос, который невозможно удовлетворить. Он всегда будет опережать предложение ровно на столько, сколько людям в среднем приемлемо испытывать неудобства.
То есть, если люди в среднем готовы ехать на работу в центр 1,5 часа на машине, то сколько ты дорогу ни расширяй, но ехать всё равно будут 1,5 часа, а от ширины дороги будет зависеть только количество автомобилей, стоящих в пробке, а не их скорость передвижения.
Так же и с бесплатными парковками — невозможно в городе построить столько парковок, чтобы все могли бесплатно парковаться, — сколько их ни строй, но спрос всегда будет на какую-то постоянную величину превышать предложение.
Поэтому решать проблему пробок (в часности парковок) можно исключительно репрессивными мерами — нам нужно не увеличивать предложение дорог и парковок, а уменьшать на них спрос. Делать это можно только деньгами."
Но : "Спрос на бесплатные парковки (так же, как и на бесплатные дороги в центре) это спрос, который невозможно удовлетворить. Он всегда будет опережать предложение ровно на столько, сколько людям в среднем приемлемо испытывать неудобства.
То есть, если люди в среднем готовы ехать на работу в центр 1,5 часа на машине, то сколько ты дорогу ни расширяй, но ехать всё равно будут 1,5 часа, а от ширины дороги будет зависеть только количество автомобилей, стоящих в пробке, а не их скорость передвижения.
Так же и с бесплатными парковками — невозможно в городе построить столько парковок, чтобы все могли бесплатно парковаться, — сколько их ни строй, но спрос всегда будет на какую-то постоянную величину превышать предложение.
Поэтому решать проблему пробок (в часности парковок) можно исключительно репрессивными мерами — нам нужно не увеличивать предложение дорог и парковок, а уменьшать на них спрос. Делать это можно только деньгами."
-
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:16
Re: О парковках.
Не только деньгами.мура писал(а):нужно не увеличивать предложение дорог и парковок, а уменьшать на них спрос. Делать это можно только деньгами.[/b]"
Массовыми расстрелами тоже можно освободить парковки.
Re: О парковках.
Неверные выводы, основанные на неверных предположениях.
Невозможно удовлетворить спрос на дороги и парковки, если все точки притяжения необходимо непременно разместить на одном пятачке - в центре Москвы.
Если взять малоэтажный город, расчерченный дорогами на квадраты, с равномерным распределением бизнес-центров, магазинов и т. д., с подземной парковкой под каждым квадратом (рассчитанной ровно на количество людей в здании), то проблем быть не должно. Автомобильные потоки будут двигаться по равнозначным дорогам абсолютно разными путями, не вливаясь друг в друга и не создавая узких мест в топологии городских дорог.
Москва - это ужасный пример. Ей мало что поможет. Даже если будет два центра. Примечательно, что второй центр скорее всего застроят по образу и подобию первого (т. е. концентрическими кругами), переложив проблему с больной головы на здоровую.
Невозможно удовлетворить спрос на дороги и парковки, если все точки притяжения необходимо непременно разместить на одном пятачке - в центре Москвы.
Если взять малоэтажный город, расчерченный дорогами на квадраты, с равномерным распределением бизнес-центров, магазинов и т. д., с подземной парковкой под каждым квадратом (рассчитанной ровно на количество людей в здании), то проблем быть не должно. Автомобильные потоки будут двигаться по равнозначным дорогам абсолютно разными путями, не вливаясь друг в друга и не создавая узких мест в топологии городских дорог.
Москва - это ужасный пример. Ей мало что поможет. Даже если будет два центра. Примечательно, что второй центр скорее всего застроят по образу и подобию первого (т. е. концентрическими кругами), переложив проблему с больной головы на здоровую.
Re: О парковках.
Москву спасет только новый Великий пожар и адекватный градоначальник , который будет строить новую))))DOKA писал(а):Неверные выводы, основанные на неверных предположениях.
Невозможно удовлетворить спрос на дороги и парковки, если все точки притяжения необходимо непременно разместить на одном пятачке - в центре Москвы.
Если взять малоэтажный город, расчерченный дорогами на квадраты, с равномерным распределением бизнес-центров, магазинов и т. д., с подземной парковкой под каждым квадратом (рассчитанной ровно на количество людей в здании), то проблем быть не должно. Автомобильные потоки будут двигаться по равнозначным дорогам абсолютно разными путями, не вливаясь друг в друга и не создавая узких мест в топологии городских дорог.
Москва - это ужасный пример. Ей мало что поможет. Даже если будет два центра. Примечательно, что второй центр скорее всего застроят по образу и подобию первого (т. е. концентрическими кругами), переложив проблему с больной головы на здоровую.
Кстати, Дубна тоже не корзинка с фруктами. При всех возможностях и предпосылках развивать малоэтажное строительство: слаборазвитая энергетическая, водопроводная и газовая сеть, расчитанная и построенная по советским нормативам 60-х - 80-х, большая территория незастроенная и нецивилизованная (деревни Козлаки, Юркино, Ратмино и лесные участки); наша городская администрация в угоду коммерческим интересам берет курс на многоэтажное строительство (Фрегаты) и точечноуплотнительную застройку существующих микрорайонов. Как результат - нехватка мощностей газофикации, электрофикации, водоподведения и водоотвода... и конечно перегруженность автодорожной и парковочной сети. И снова с дорогами и парковками идем по дорожке протоптанной с электроснабжением - ужать, уплотнить, даже если надо нарушить ГОСТы и Правила устройства - лишить резервов, аварийных запасов и перспектив роста и в результате создать коллапс. А ведь могли-бы ездить и парковаться нормально, правда бизнесу строительному пришлось бы самостоятельно тянуть на новые площадки свет, воду, канализацию, дороги, строить паркинги, зато горожане не парковались бы на газонах у ТЦ и не "кружили" по городским улицам)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: О парковках.
Весь смысл поста сводится к: в центре Москвы много желающих парковаться, но мало место для парковки. И строить новые там негде. А вот если сделать парковки очень дорогими, тогда желающих будет мало и всем хватит места. Автор поста в комментах подтверждает, что будет ездить в центр на машине чаще, т.к. может себе это позволить + места свободные появятся.мура писал(а):http://maxkatz.livejournal.com/88115.html
Re: О парковках.
Суть поста я вижу в том, что для авто нужно не одно место, а примерно 2.5. То есть : у дома + у работы + у магазинов и прочих присутственных мест.
Вот и посчитайте, у нас 25 000 личных авто в городе. умножьте на 2.5 и на площадь парковочного места.
То есть, никогда у нас не будет столько бесплатного парковочного места. О чём и пишет Кац.
Вот и посчитайте, у нас 25 000 личных авто в городе. умножьте на 2.5 и на площадь парковочного места.
То есть, никогда у нас не будет столько бесплатного парковочного места. О чём и пишет Кац.
Re: О парковках.
Целиком и полностью разделяю. Отсутствие бесплатных парковок в чем-то даже благо, потому как весомыцй стимул чтобы ходить пешком. А меньше машин - больще мест для парковок.мура писал(а):Суть поста я вижу в том, что для авто нужно не одно место, а примерно 2.5. То есть : у дома + у работы + у магазинов и прочих присутственных мест.
Вот и посчитайте, у нас 25 000 личных авто в городе. умножьте на 2.5 и на площадь парковочного места.
То есть, никогда у нас не будет столько бесплатного парковочного места. О чём и пишет Кац.
Чужая душа - потемки, а собственная - склад боеприпасов.
Re: О парковках.
Прально прально, вот будут очередные слушания по уплотнительной застройке, сошлются на мнение граждан, типа чем плотнее застройка, тем меньше места под парковку, тем меньше машин и более лучше экология. Это вместо того чтобы обязать застройщиков делать парковки по всему периметру новостроек, что не слишком удорожет строительство, зато делает жилье более привлекательным.
Re: О парковках.
Это мало относится к теме, но мне кается странным то, что кто-то должен обязать чем-то застройщиков, чтобы сделать их , построенное на продажу жильё, более привлекательным.фдуч112 писал(а):Прально прально, вот будут очередные слушания по уплотнительной застройке, сошлются на мнение граждан, типа чем плотнее застройка, тем меньше места под парковку, тем меньше машин и более лучше экология. Это вместо того чтобы обязать застройщиков делать парковки по всему периметру новостроек, что не слишком удорожет строительство, зато делает жилье более привлекательным.
Re: О парковках.
Застройщик ам может сделать привлекательней жильё, предложив бонусом к квартире, индивидуальное, никем не занимаемое машиноместо.
Re: О парковках.
Индивидуальное, никем не занимаемое? бонусом вряд-ли, обеспечить свободное машиноместо можно только с помощью ограничения доступа, значит или охрана или инженерные заграждения, а в России лучше и то и другое)) соответственно, излишние вложения сказывающиеся на рентабельности (средняя цена на 1м паркинга закрытого типа сейчас примерно равна цене 1м жилой площади в бюджетных домах). Как следствие такое жилье (с бонусом) или имеет отнюдь не привлекательную цену и перетекает в раздел элитного (что опять же себе могут не многие позволить) или привлекательная цена становится дополнительными расходами по квартплате.Fduch писал(а):Застройщик сам может сделать привлекательней жильё, предложив бонусом к квартире, индивидуальное, никем не занимаемое машиноместо.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: О парковках.
У вас гаражи занимают больше половины города. Почему бы не ставить куда положено...и нечего тратиться.
Re: О парковках.
Хм, ну значит я во второй половине))) у меня гаража нет, да и неправильно припарковано зачастую когда человек приехал на работу, в магазин, к другу и т.д. и т.п. А гараж - это место хранения, и у большинства это место хранения всякого хлама ибо живет он где-то на БВ или на ЧР, а землю под гараж ему дали лет 25-30 назад у СТОА на Ленинградской тоже, чем люди думали когда земли выделяли?))))CNN писал(а):У вас гаражи занимают больше половины города. Почему бы не ставить куда положено...и нечего тратиться.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: О парковках.
Гидр правильно сказал: гаражи для хранения. И ещё для починки. Я вот не автомеханик, и мне склад не нужен, я на авто каждый день езжу.CNN писал(а):У вас гаражи занимают больше половины города. Почему бы не ставить куда положено...и нечего тратиться.
Ставил бы машину в гараж, но для этого он должен быть под моим окном, потому как идти пешком по лужам пару километров в гаражи, чтобы потом ещё пару километров проехать - действительно бред.
Странно то, что те, кто против расширения парковок, ратуют за гаражи. 1 гараж = 5-10 парковочних мест по площади (не забываем сопутствующие территории).
Re: О парковках.
Так в чём проблема-то? Затаскивайте авто к себе в квартиру...или вы хотите за счёт безлошадных "выехать".
Ещё раз повторюсь...во дворах - только "кирпичи", остальные (все!) парковки по городу платные. Думаю это подстегнёт "академиков" открыть свои необъятные площадки (ЛЯП, ЛВЭ, ЦЭМ) и загнать туда машины сотрудников. Деньжищь-то сколько срубить можно.
А во дворах машины постоянно будут спотыкаться о детей, об стариков и ничего не нарушающих жителей, в дни солнечной активности и об кирпич с крыши.
Ещё раз повторюсь...во дворах - только "кирпичи", остальные (все!) парковки по городу платные. Думаю это подстегнёт "академиков" открыть свои необъятные площадки (ЛЯП, ЛВЭ, ЦЭМ) и загнать туда машины сотрудников. Деньжищь-то сколько срубить можно.
А во дворах машины постоянно будут спотыкаться о детей, об стариков и ничего не нарушающих жителей, в дни солнечной активности и об кирпич с крыши.
Re: О парковках.
Я с удовольствием глянул съёмки с "бешенного" коптера. С удивлением понял, какая махонькая трицатка. Сопоставима по площади с гаражами у СТОА, ай богу!
То есть у нас не только 2.5 парковочных места на авто, но ещё и гараж для хранения? Круто чо! Малацца.
То есть у нас не только 2.5 парковочных места на авто, но ещё и гараж для хранения? Круто чо! Малацца.
Re: О парковках.
Не в большей степени, чем детные (особенно много-) выезжают на бездетных, используя половину моего двора под детскую площадку.CNN писал(а):Так в чём проблема-то? Затаскивайте авто к себе в квартиру...или вы хотите за счёт безлошадных "выехать".
Двор - общая территория. И только общее собрание жильцов может сказать "нет" парковке во дворе, но никак не какой-нибудь один, обиженный на жизнь отщепенец.
Re: О парковках.
ДОКА, ты опять уводишь тему в какие-то дебри.Вообще-то, детные и многодетные будут тебя и меня кормить, когда выйдем на пенсию.DOKA писал(а): Не в большей степени, чем детные (особенно много-) выезжают на бездетных, используя половину моего двора под детскую площадку.
Двор - общая территория. И только общее собрание жильцов может сказать "нет" парковке во дворе, но никак не какой-нибудь один, обиженный на жизнь отщепенец.
Re: О парковках.
двумя руками "За". CNN, а может у Вас не только дети есть, но и собачка которая гадит на тротуарчик? или Вы цветочки на газонах разводите? Так можно и это Вам запретить, предложив затащить все в квартирку, а собачку научить какать и писать в лоток дома, кстати в Эвропах содержание домашних животных в многоквартирном доме может быть запрещено решением собрания жильцов или хозяином дома...DOKA писал(а):Не в большей степени, чем детные (особенно много-) выезжают на бездетных, используя половину моего двора под детскую площадку.CNN писал(а):Так в чём проблема-то? Затаскивайте авто к себе в квартиру...или вы хотите за счёт безлошадных "выехать".
Двор - общая территория. И только общее собрание жильцов может сказать "нет" парковке во дворе, но никак не какой-нибудь один, обиженный на жизнь отщепенец.
Просто не надо скатываться до маразма, люди в городе покупают машину именно по-тому что не хотят ходить пешком или ездить в общественном транспорте или на велике - им это не комфортно. Почему человек готов 4 часа стоять в пробке в своей машине, но не 2 часа в общественном автобусе? просто в своей машине он дома, а в автобусе - нет. С парковкой тоже самое, подъехал, нашел место, вышел - от "дома" до нужного места "два шага", а дальше в зависимости от воспитания и культуры - кто-то аккуратно паркуется так чтоб не мешеть никому, кто-то - чтоб идти меньше.
Дубна по части парковки еще рай, за 5 лет вождения я ооочень редко не могу найти парковочное место ближе 1 минуты от цели приезда.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: О парковках.
А люди на авто уже сейчас кормят нас всех. И пенсионеров.мура писал(а):ДОКА, ты опять уводишь тему в какие-то дебри.Вообще-то, детные и многодетные будут тебя и меня кормить, когда выйдем на пенсию.DOKA писал(а): Не в большей степени, чем детные (особенно много-) выезжают на бездетных, используя половину моего двора под детскую площадку.
Двор - общая территория. И только общее собрание жильцов может сказать "нет" парковке во дворе, но никак не какой-нибудь один, обиженный на жизнь отщепенец.
А сегодняшние дети в будут кормить только своих родителей.
Пенсия родившихся после 1960-го года зависит исключительно от их накопительной части. Страховая часть проедается сегодняшними пенсионерами. Я даже не хочу обсуждать кол-во денег, которые за меня перечислила одна контора (где я вбелую работал) и сколько я реально получил на накопительный счет. Это просто смешно. Только черная з/п, только уклонение от ЕСН и помещение этих денег на личный счет (% на старость), только хардкор!
Re: О парковках.
Это те ОСЖ, которые просят не закапывать раскуроченную теплотрассу...или те, которые умаляют сено не убирать и раскидать его по всему городу. Тут вот ещё попросили... машины прогревать непременно задницей к подъезду и не менее часа.DOKA писал(а):Не в большей степени, чем детные (особенно много-) выезжают на бездетных, используя половину моего двора под детскую площадку.CNN писал(а):Так в чём проблема-то? Затаскивайте авто к себе в квартиру...или вы хотите за счёт безлошадных "выехать".
Двор - общая территория. И только общее собрание жильцов может сказать "нет" парковке во дворе, но никак не какой-нибудь один, обиженный на жизнь отщепенец.
Re: О парковках.
Вы о чем? Какие ещё протесты по закапыванию теплотрасс? Какое нафиг сено? Какие прогревы машин? Вы что вообще несете?CNN писал(а):Это те ОСЖ, которые просят не закапывать раскуроченную теплотрассу...или те, которые умаляют сено не убирать и раскидать его по всему городу. Тут вот ещё попросили... машины прогревать непременно задницей к подъезду и не менее часа.
Re: О парковках.
ДОКА, ты несёшь пургу не меньшую. Тебе ещё раз вопрос : умножь 25 000 машин на 2.5 площади парковки и раздели на площадь застроенной части Дубны. Потом поговорим.DOKA писал(а):[
Вы о чем? Какие ещё протесты по закапыванию теплотрасс? Какое нафиг сено? Какие прогревы машин? Вы что вообще несете?
Re: О парковках.
Если бы 1-2 подвальных этажа каждого здания (и жилого, и бизнес-центра) занимала бы парковка, проблем не было бы ну вообще.мура писал(а):ДОКА, ты несёшь пургу не меньшую. Тебе ещё раз вопрос : умножь 25 000 машин на 2.5 площади парковки и раздели на площадь застроенной части Дубны. Потом поговорим.DOKA писал(а):[
Вы о чем? Какие ещё протесты по закапыванию теплотрасс? Какое нафиг сено? Какие прогревы машин? Вы что вообще несете?
Сначала построить по-идиотски недвижимость, а потом возмущаться, как же так - эти люди хотят ездить на авто - в нашем духе, к сожалению.
Соседняя тема про застройку ЧР. А ведь даже сейчас очевидно, что люди там будут очень остро нужнаться в парковочны местах. И что - это жильё не купят? Конечно купят, ибо деваться некуда. Уверяю, что если бы в пивнушках разрешили бы разбавлять пиво водой на 30%, мы нигде не увидели бы хорошего пива за приемлемую цену. Так же и тут: пока разрешено строить жильё, не отвечающее потребностям, его и будут строить. Однокомнатные квартиры - из той же оперы. Понатолкать людей как сельдей в бочку, а потом закладывать по парковочному месту на две квартиры. И ещё потом заявить, мол де в каких хороших условиях живут люди - жильё новое себе приобрели.