Схожие ситуации.
Схожие ситуации.
Привожу сюда пост : Кажется, первый советский фильм, в котором фашисты показаны не карикатурными придурками, а грозным и умным врагом - это "17 мгновений весны". Разумеется, так и было, иначе как бы они (фашисты) поставили на уши полмира и чего бы мы с ними воевали долгих 4 года?
Нам нужно аналогичным образом пересмотреть отношение к парламенту.
Мы привыкли изображать горе-депутатов нашей скорбной думы недалекими, корыстными, мелочными фриками.
Возможно, в персональном плане это так, но считать думу в целом сборищем безобидных идиотов неправильно и опасно.
Например, сляпанные депутатами законы о "гей-пропаганде" и "оскорбленных чувствах верующих" слишком эффективно вбивают клин между "средним классом" и "пролетариями" (т.е. естественными врагами "правящего класса"), чтобы приписать это простой случайности.
Не стоит недооценивать врага.
С этими законами, кстати, есть один любопытный момент:
если воспринимать эти законы буквально, то они запрещают то, чего нет и быть не может.
Действительно, как можно оскорбить человека, которому Бог велел подставлять другую щеку? Которому Бог сказал: блаженны нищие духом, блаженны терпящие за правду?
Или, как можно сагитировать кого-то стать или, напротив, перестать быть геем?
Страшно подумать о агитаторском таланте человека, который может на словах убедить третье лицо сменить половую ориентацию!
По идее, эти законы - всего лишь фантомы, все равно как закон не носить пчелу под шляпой или не учить лошадь разговаривать.
Однако, мы видим, какую яростную реакцию вызвали эти законы в обществе.
Почему же люди реагируют на творчество депутатов?
В Справочнике Юного Психолога (СЮП) я в свое время вычитал, что в современном обществе столкновение между классами редко принимает вид прямого противостояния (рабочие бьют менеджеров среднего звена), а как правило, переносится на символическое поле.
Например, люди, относящие себя к рабочему классу, ассоциируют себя с традиционными христианскими ценностями. При этом - это очень важно! - собственно, христианами они едва ли являются. Они не ходят в церковь, не соблюдают постов и обрядов да и, как правило, ничего не знают толком о христианском учении. Христианство является для них символом.
Новый закон "защищает" "верующих", т.е., на самом деле, не верующих, а рабочих.
А от кого?
Символическими врагами для символических христиан являются "подрывающие устои прозападнические содомиты", в которых легко опознать более обеспеченных и не чуждых европейской культуре представителей "среднего класса".
Другой закон борется с "гей-культурой" среднего класса.
Почувствуйте разницу - истинным христианам никак не мешают настоящие геи (и наоборот). Но символических христиан и геев новые законы разводят по разные стороны барикад.
Во-от оказывается, как поддели нас депутаты!
Видимо, забытый Сурковым учебник психологии масс кто-то нашел и внимательно изучил...
Если принять эту теорию, то становится понятно, что ребят с окраины в "антигейский христианский патруль" приводит не любовь к Христу и не ненависть к содомитам (с которыми они, скорей всего, никогда не сталкивались), а непролазная бедность, из которой нет возможности выбраться (привет реформе образования и соц. политике), зависть к более обеспеченным сверстникам, ощущение несправедливости.
Сильно подозреваю, что бить эти патрули будут не за перверсивное либидо, а за ай-фон и дорогие шмотки.
[Разумеется, самыми идейными и яростными анти-геями будут не справившиеся с собственной природой геи, но это уже другая история]
Не свободен от битвы с символическими мельницами и средний класс.
Уверен, когда кто-то из моих френдов рассуждает о "православии головного мозга" он едва ли имеет в виду мировоззрение Достоевского или Соловьева.
Мы боимся "нового хама", боимся, что Уралвагонзавод расквасит нам рожу и отберет пресловутый ай-фон, в отличие от представителей правящего класса у нас нет могучих телохранителей, и свои страх и ненависть мы переносим на символ рабочего класса - религию, что не мешает нам в то же время поздравлять друг-друга с Пасхой и Рождеством.
"Защищая верующих" и "укорачивая геев" наше мерзотное государство, на самом деле, всего лишь подогревает конфликт и взаимное недоверие между пролетариями и средним классом.
Кстати, ежу понятно, что сами чиновники срали как на чувства верующих (РПЦ давно превратилась в одиозное силовое ведомство), так и на гей-пропаганду (жить патриции предпочитают в странах, где за гей-пропаганду вручают "пальмовые ветви").
Итого:
И нам и пролетариям пора бросить вестись на провокации сверху и понимать, кто наш истинный враг.
Стараясь назло Путину оскорбить чувства верующих мы едва ли продвинемся в борьбе с тиранией.
Стараясь назло Путину защитить права геев в ущерб прав негеев мы едва ли приблизимся к победе демократии.
И нам и пролетариям в этот нелегкий час нужно быть вместе, и это не так трудно, как пытаются убедить нас по первому каналу.
Напоследок, пару слов для идейных гей-агитаторов и оскорбленных верующих:
друзья, честное слово, не время. Сдержитесь до подъезда. Спасибо.
Всё будет хорошо.)
Нам нужно аналогичным образом пересмотреть отношение к парламенту.
Мы привыкли изображать горе-депутатов нашей скорбной думы недалекими, корыстными, мелочными фриками.
Возможно, в персональном плане это так, но считать думу в целом сборищем безобидных идиотов неправильно и опасно.
Например, сляпанные депутатами законы о "гей-пропаганде" и "оскорбленных чувствах верующих" слишком эффективно вбивают клин между "средним классом" и "пролетариями" (т.е. естественными врагами "правящего класса"), чтобы приписать это простой случайности.
Не стоит недооценивать врага.
С этими законами, кстати, есть один любопытный момент:
если воспринимать эти законы буквально, то они запрещают то, чего нет и быть не может.
Действительно, как можно оскорбить человека, которому Бог велел подставлять другую щеку? Которому Бог сказал: блаженны нищие духом, блаженны терпящие за правду?
Или, как можно сагитировать кого-то стать или, напротив, перестать быть геем?
Страшно подумать о агитаторском таланте человека, который может на словах убедить третье лицо сменить половую ориентацию!
По идее, эти законы - всего лишь фантомы, все равно как закон не носить пчелу под шляпой или не учить лошадь разговаривать.
Однако, мы видим, какую яростную реакцию вызвали эти законы в обществе.
Почему же люди реагируют на творчество депутатов?
В Справочнике Юного Психолога (СЮП) я в свое время вычитал, что в современном обществе столкновение между классами редко принимает вид прямого противостояния (рабочие бьют менеджеров среднего звена), а как правило, переносится на символическое поле.
Например, люди, относящие себя к рабочему классу, ассоциируют себя с традиционными христианскими ценностями. При этом - это очень важно! - собственно, христианами они едва ли являются. Они не ходят в церковь, не соблюдают постов и обрядов да и, как правило, ничего не знают толком о христианском учении. Христианство является для них символом.
Новый закон "защищает" "верующих", т.е., на самом деле, не верующих, а рабочих.
А от кого?
Символическими врагами для символических христиан являются "подрывающие устои прозападнические содомиты", в которых легко опознать более обеспеченных и не чуждых европейской культуре представителей "среднего класса".
Другой закон борется с "гей-культурой" среднего класса.
Почувствуйте разницу - истинным христианам никак не мешают настоящие геи (и наоборот). Но символических христиан и геев новые законы разводят по разные стороны барикад.
Во-от оказывается, как поддели нас депутаты!
Видимо, забытый Сурковым учебник психологии масс кто-то нашел и внимательно изучил...
Если принять эту теорию, то становится понятно, что ребят с окраины в "антигейский христианский патруль" приводит не любовь к Христу и не ненависть к содомитам (с которыми они, скорей всего, никогда не сталкивались), а непролазная бедность, из которой нет возможности выбраться (привет реформе образования и соц. политике), зависть к более обеспеченным сверстникам, ощущение несправедливости.
Сильно подозреваю, что бить эти патрули будут не за перверсивное либидо, а за ай-фон и дорогие шмотки.
[Разумеется, самыми идейными и яростными анти-геями будут не справившиеся с собственной природой геи, но это уже другая история]
Не свободен от битвы с символическими мельницами и средний класс.
Уверен, когда кто-то из моих френдов рассуждает о "православии головного мозга" он едва ли имеет в виду мировоззрение Достоевского или Соловьева.
Мы боимся "нового хама", боимся, что Уралвагонзавод расквасит нам рожу и отберет пресловутый ай-фон, в отличие от представителей правящего класса у нас нет могучих телохранителей, и свои страх и ненависть мы переносим на символ рабочего класса - религию, что не мешает нам в то же время поздравлять друг-друга с Пасхой и Рождеством.
"Защищая верующих" и "укорачивая геев" наше мерзотное государство, на самом деле, всего лишь подогревает конфликт и взаимное недоверие между пролетариями и средним классом.
Кстати, ежу понятно, что сами чиновники срали как на чувства верующих (РПЦ давно превратилась в одиозное силовое ведомство), так и на гей-пропаганду (жить патриции предпочитают в странах, где за гей-пропаганду вручают "пальмовые ветви").
Итого:
И нам и пролетариям пора бросить вестись на провокации сверху и понимать, кто наш истинный враг.
Стараясь назло Путину оскорбить чувства верующих мы едва ли продвинемся в борьбе с тиранией.
Стараясь назло Путину защитить права геев в ущерб прав негеев мы едва ли приблизимся к победе демократии.
И нам и пролетариям в этот нелегкий час нужно быть вместе, и это не так трудно, как пытаются убедить нас по первому каналу.
Напоследок, пару слов для идейных гей-агитаторов и оскорбленных верующих:
друзья, честное слово, не время. Сдержитесь до подъезда. Спасибо.
Всё будет хорошо.)
Re: Схожие ситуации.
Все так. В 80-е любера били металлистов и панков по "идеологическим" соображениям. Хотя это такой же фейк: металлическая музыка была именно приложением к скинхедам во всем мире. И только на закате СССР вайт пауэрс слушали Модерн Токинг.)) В реалиях гопота отнимала у "мажоров" косухи, фирменные майки, джинсы, кроссовки и атрибутику. Только в этом смысл. Один в один ситуация с описанной в посте.
- Мистер Фёст
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:33
- Откуда: с бульвара Капуцинов
Re: Схожие ситуации.
Дело еще и в том, что настоящие скинхеды никогда не слушали метал и более того - в начале были даже чернокожими.мура писал(а):Все так. В 80-е любера били металлистов и панков по "идеологическим" соображениям. Хотя это такой же фейк: металлическая музыка была именно приложением к скинхедам во всем мире. И только на закате СССР вайт пауэрс слушали Модерн Токинг.)) В реалиях гопота отнимала у "мажоров" косухи, фирменные майки, джинсы, кроссовки и атрибутику. Только в этом смысл. Один в один ситуация с описанной в посте.
"Ну, настоящему мужчине всегда есть что сказать! Если, конечно, он настоящий мужчина!"
Re: Схожие ситуации.
Угу. Настоящие боевые пидаараасы, закованные в сталь с головы до пят.
Re: Схожие ситуации.
Тут готов нерешительно поспорить. Я сам лично участвовал в мордобоях с панками. Это было избиение младенцев в основном потому, что в наших рядах были спортсмены. Мы с удовольствием слушали Флойд, Перпл, Вай Снейк, Ледзеппелин, Рэйнбоу, Назарет и прочий хард. Впрочем слушали и Пистолс, и Блонди, и Хедсов никоим образом не связывая с нашими панками.мура писал(а):Все так. В 80-е любера били металлистов и панков по "идеологическим" соображениям. Хотя это такой же фейк: металлическая музыка была именно приложением к скинхедам во всем мире. И только на закате СССР вайт пауэрс слушали Модерн Токинг.)) В реалиях гопота отнимала у "мажоров" косухи, фирменные майки, джинсы, кроссовки и атрибутику. Только в этом смысл. Один в один ситуация с описанной в посте.
Наши сраные панки увлекались только атрибутикой. Там булавками, гребнями, собачими ошейниками. Говно это брать было "в западло". Самое возмутительное на наш взгляд было то,что нашим панкам понравилась фашистская атрибутика. Собственно мы тогда их лупили по идейным соображениям, а не корысти ради. Честно говоря последующая жизнь показала, что в панки подались реальные ушлёпки.. Как говорится "в люди" вышли единицы.
Хиппи мы не трогали.
А статейка интересная, нужно подумать на досуге.
Re: Схожие ситуации.
Некто, я был с другой стороны баррикад. И четко знал, что отобранные шмотки потом выкупались или просто перепродавались другим неформалам. Движения были неоднородными, были и идейные. Но основная масса - чисто раздеть и разуть. Ну и дюлей дать. Если бы не было панков и металлистов - нашли бы еще когонить и подвели бы базу под это. Как у нас норот бился с курсантами. Просто потому , что они были.
Re: Схожие ситуации.
В разных избушках свои погремушки.мура писал(а): Но основная масса - чисто раздеть и разуть.