Связной и билайн
Добавлено: 04 июл 2013, 15:04
С 2 июля Связной прекратил принимать платежи за Билайн.
Кто знает в чем причина?
Кто знает в чем причина?
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
http://www.dubna.net/forum/
МОСКВА, 2 июл — Прайм. Сотовый оператор ОАО "Вымпелком" (работает под брендом Beeline) со 2 июля прекратил прием платежей абонентов в салонах "Связного", говорится в сообщении на сайте компании.
Клиенты оператора могут оплатить услуги связи без комиссии в собственных розничных салонах "Вымпелкома", сети "Евросеть" и с помощью онлайн сервисов. С 19 июля в сети ритейлера не будут продаваться контракты сотового оператора, сообщила "Прайму" пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.
"Решение об окончании деловых взаимоотношений было принято нами в результате переговоров, — сказала она. — На текущем этапе мы решили усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы". Доля продаж продуктов оператора через "Связной" составляла 6-8%, она будет перераспределена. Как ожидается, до конца года через собственную сеть "Вымпелком" будет продавать около 20% услуг, а затраты на подключения снизятся примерно на 10%.
РИА Новости http://digit.ru/telecom/20130702/402941 ... z2Y4gOE7Ae
Лучшеб они сконцетрировались на качестве связи..Зойдберг писал(а):МОСКВА, 2 июл — Прайм. Сотовый оператор ОАО "Вымпелком" (работает под брендом Beeline) со 2 июля прекратил прием платежей абонентов в салонах "Связного", говорится в сообщении на сайте компании.
Клиенты оператора могут оплатить услуги связи без комиссии в собственных розничных салонах "Вымпелкома", сети "Евросеть" и с помощью онлайн сервисов. С 19 июля в сети ритейлера не будут продаваться контракты сотового оператора, сообщила "Прайму" пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.
"Решение об окончании деловых взаимоотношений было принято нами в результате переговоров, — сказала она. — На текущем этапе мы решили усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы". Доля продаж продуктов оператора через "Связной" составляла 6-8%, она будет перераспределена. Как ожидается, до конца года через собственную сеть "Вымпелком" будет продавать около 20% услуг, а затраты на подключения снизятся примерно на 10%.
РИА Новости http://digit.ru/telecom/20130702/402941 ... z2Y4gOE7Ae
Подтверждаю!Dimon писал(а):билайн вообще самый дерьмовый оператор, рабочая корпоративная симка к сожалению у них, качество просто отвратное
ШТОakapulko писал(а):Офис Билайна у нас в городе остался и все ничего нет.
Энтузиастов 1 - Ринг, по-моему так було...kote_basja писал(а):А чего,действительно есть офис билайна ??
Адресок подскажите
Лет пять назадГидр писал(а):Энтузиастов 1 - Ринг, по-моему так було...kote_basja писал(а):А чего,действительно есть офис билайна ??
Адресок подскажите
Да и с карты visa без комиссииGSX писал(а):заведите Qiwi-кошелек и оплачивайте мобильную связь без комиссии, да и не только это
нету у нас офиса билайнаakapulko писал(а):Офис Билайна у нас в городе остался и все ничего нет.
Раньше был в пристройке БУМА
+ 100Dimon писал(а):билайн вообще самый дерьмовый оператор, рабочая корпоративная симка к сожалению у них, качество просто отвратное
ога-ога!!! расскажите кому-нить другому. если оияйцевские набрали по 10 симок, то да. конечно у всех мэтээсVAR писал(а):...
10000 человек перешло в городе на тариф МТС корпоративный...!
может я что не так понял?нат писал(а):Зашли в "Связной" в поисках простенького смартфона. Там нам ,естественно,"обрадовались",сказали,что у них акция.
"Приобретай в «Связном» полный комплект общения! Теперь это невероятно выгодно!
При покупке тарифа «Супер МТС» и пополнении счета на сумму, равную четырем месяцам пользования тарифного плана Smart, ты получишь возможность приобрести смартфон Alcatel OneTouch Pixi всего за 990 рублей! "
http://www.svyaznoy.ru/our_action/?ID=1943930
Взяли смартфон,получили сим-карту МТС в подарок,по которой можно трындеть "4 месяца бесплатно на МТС Москвы и Московской области".Все оформили,при нас активировали сим-карту,заплатили мы где-то 1900 руб.
Позвонила я в Москву-28 минут,в.Протвино-20 минут и .....все,"халява" закончилась..
Сегодня об этом вспомнила и зашла в МТС .Объясняю ситуацию,а мне отвечают : " Вы не первая,за сегодня уже третий человек приходит с претензией.Кому сказали пол года бесплатно разговаривать,Вам,вот,4 месяца и все уходят в "минус".Короче,мы за них не отвечаем." Прошу снять с меня этот номер.Девушки посмотрели и говорят:"Вы ушли в минус,заплатите 35 рублей".Заплатила,оформили бумаги,я подписала,что отказываюсь от номера. Завтра пойду в "Связной"-"поблагодарю".
Ага тока пол оияи свалило с этого говна .....VAR писал(а): 10000 человек перешло в городе на тариф МТС корпоративный (8 коп минуа разговора внутри
корпаративной сети) это не малый процент от общего числа жителей города !