Модерам/ админам: вопрос
Модерам/ админам: вопрос
Поскольку я патологически ленив, я на часто посещаемых сайтах типа LJ, NNM и прочая ставлю галочку "оставаться в системе/ входить автоматически". А вот на форуме у меня галочка "входить автоматически" не функционирует.
Непорядок. Или это у меня руки, хоть и золотые, откуда-то из неверной локации произрастают?
Непорядок. Или это у меня руки, хоть и золотые, откуда-то из неверной локации произрастают?
Re: Модерам/ админам: вопрос
А куки в браузере включены, разрешены для этого сайта?
да. остальные же работают. Куки для всех разрешены. Я не программист, но не настолько уж тупенький-то :):)
Сам не похвалишь--ну ты понял...stevie писал(а):Поскольку я патологически ленив, я на часто посещаемых сайтах типа LJ, NNM и прочая ставлю галочку "оставаться в системе/ входить автоматически". А вот на форуме у меня галочка "входить автоматически" не функционирует.

NNM'ка--няшная вещь!
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Это присловье такое: "Хорошо, когда руки золотые. И неважно, откуда они растут."Святой писал(а): Сам не похвалишь--ну ты понял...
NNM'ка--няшная вещь!
На ННМе у меня кагбе полтора терабайта с гаком ужо. Ни в чем себе не отказываю :)
Хз. Как зашел единожды на дубнанет, так до сих пор и "остаюсь в системе". Проблемы в руках по всему.
Я тоже с планшетника автоматом вхожу.
сложно сказать у меня тоже раз на раз не приходится, тут еще в организации доступа вопрос, у мну если комп уснул, потом все инеты заново переоткрывать надо.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.