Наши электрички

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЯБулочник
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 11:51

Re: Наши электрички

#226 Сообщение ЯБулочник » 27 дек 2022, 17:38

а кто это - Мура?

jason.voorhees
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 16:45

Re: Наши электрички

#227 Сообщение jason.voorhees » 27 дек 2022, 17:39

Наградили машинистов

Изображение

Первый заместитель министра транспорта Московской области Евгений Аптекин наградил машинистов локомотивной бригады почетными грамотами «За оперативные действия и предотвращении дорожно-транспортного происшествия на железнодорожных путях». Благодаря профессионализму старшего машиниста электропоезда Сергея Шестова и его помощника Сергея Симонова, состав, несущийся на высокой скорости, был остановлен в нескольких сантиметрах от автомобиля у станции Каналстрой в Дмитрове, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Московский транспортный узел имеет самую высокую интенсивность движения пригородных железнодорожных перевозок в стране, что может повлечь высокий риск происшествий с летальным исходом на путях. Профессионализм и личная дисциплинированность работников локомотивных бригад позволяют не допускать, а также предотвращать такие случаи. Считаю, что они – одни из главных людей в железнодорожной сфере, так как обеспечивают безопасность движения поездов и пассажиров. Такие случаи нельзя оставить не замеченным — вы настоящие профессионалы! Хочу от себя лично и от министра транспорта Подмосковья выразить вам слова благодарности за ваш труд, за ваш профессионализм и любовь к профессии», - сказал первый заместитель министра транспорта Подмосковья Евгений Аптекин.

Ранее в "МК" было опубликовано интервью с машинистом Сергеем Шестовым.

— Сергей, вам 38 лет. Сколько из них вы в профессии?

— С 2008 года. Работаю преимущественно на Савеловском и Белорусском направлениях и прекрасно знаю их особенности.

— Что случилось 19 декабря?

— В этот день я должен был быть на выходном, но меня попросили выйти в ночь, и я не отказал. Подготовился к смене, прошел медкомиссию и отправился в рейс. Участок рядом с переездом у станции Каналстрой — изогнутый, «в кривой», и только я повернул, смотрю - стоит на переезде грузовик. До него оставалось 250 метров.

— Что вы сделали первым делом?

— Сказал помощнику "Уходи", и он быстро прошел по первому и второму вагонам, предупредив людей, что им нужно срочно пересесть в другие вагоны. Применил экстренное торможение и в итоге остановился в 15 см от грузовика.

— Вы следовали инструкции в тот момент?

— Не только инструкции. У меня сработала память. В такой же ситуации я оказался почти месяц назад, 29 ноября на перегоне Вербилки - Дубна. Под меня буквально из ниоткуда вылез тогда автомобиль. Я торможу, а водитель наоборот по газам. Черкнул в итоге по багажнику. Машина смята, но зато все живы. После такого стресса я понял, что времени думать в таких ситуациях нет. Нужно действовать строго по инструкции, не теряя ни секунды.

— А про водителя «КамАЗа» что можете сказать? Как он повёл себя в той ситуации

— Не поверите, он сначала даже не вышел из кабины. А когда я подошёл к нему, опустил стекло и говорит: "Брат, ты слишком близко встал. Отъедь назад".

— Может он оцепенел от страха? Как он вообще там оказался, почему не выбежал из кабины?

— В ПДД написано, что водитель, застрявший в машине на путях, должен идти навстречу поезду и подавать специальные сигналы. Он этого не сделал. Но может он продолжал газовать, пытаясь выбраться, пока не появилась электричка. Я видел, что у него на переезде занесло хвост, поэтому он съехал в кювет. На самом деле самостоятельно выбраться ему было невозможно. Через подстанцию я вызвал спецтехнику, которая вытянула большегруз из сугроба. Этот водитель правда, потом сам бегал с лопатой, откапывал свой транспорт.

— Насколько вы задержались в пути?

— Электропоезд простоял 42 минуты, но на конечную станцию мы прибыли на 19 минут позже. Наверстали упущенное время в пути.

jason.voorhees
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 16:45

Re: Наши электрички

#228 Сообщение jason.voorhees » 27 дек 2022, 17:39

ЯБулочник писал(а):
27 дек 2022, 17:38
а кто это - Мура?
Человек и теплоход

Аватара пользователя
ЯБулочник
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 11:51

Re: Наши электрички

#229 Сообщение ЯБулочник » 27 дек 2022, 17:45

jason.voorhees писал(а):
27 дек 2022, 17:39
"Брат, ты слишком близко встал. Отъедь назад".
сколько же дебилов между нас а!

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Наши электрички

#230 Сообщение z0m » 28 дек 2022, 00:20

ЯБулочник писал(а):
27 дек 2022, 17:45
сколько же дебилов между нас а!
https://vk.com/wall-160138160_84956

Аватара пользователя
ЯБулочник
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 11:51

Re: Наши электрички

#231 Сообщение ЯБулочник » 28 дек 2022, 10:33

это все последствия "оптимизации". посты с дежурными сняли

wolver
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Наши электрички

#232 Сообщение wolver » 28 дек 2022, 11:39

ЯБулочник писал(а):
28 дек 2022, 10:33
это все последствия "оптимизации". посты с дежурными сняли
Но зато сколько дежурных "бабушек-дармоедок" с этих постов посокращали и денег налогоплательщиков на этом сэкономили. К тому же всячески способствовали при этом бурному развитию дистанционной автоматизации и цифровизации. А ведь технический прогресс и финансовая экономия, как и искусство, требуют жертв. :wink:

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Наши электрички

#233 Сообщение vvr2a » 02 фев 2023, 07:32

МЦД предлагают продёрнуть до Дмитрова. Для Дубны появится сверхбюджетный вариант: по велодорожке до Дмитрова на электровеле бесплатно. От Дмитрова аж до Кубинки - за 47 рублей. Каждые 10 мин. Вся проблема - проклятый паром. )) https://moskvichmag.ru/gorod/rzhd-hoche ... -dmitrova/

Аватара пользователя
Hellen
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 10:52

Re: Наши электрички

#234 Сообщение Hellen » 02 фев 2023, 09:50

vvr2a писал(а):
02 фев 2023, 07:32
Вся проблема - проклятый паром.
неее, проблема в том, что это только 2040 год

Аватара пользователя
ЯБулочник
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 11:51

Re: Наши электрички

#235 Сообщение ЯБулочник » 02 фев 2023, 10:17

так мцд же использует лепестричные рельсы. МЦД - это не какой-то новый вид транспорта, а другая оплата проезда.
в чем проблема "продлить"? Продлить можно хоть до Дубны. Хоть до Сонково

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Наши электрички

#236 Сообщение vvr2a » 02 фев 2023, 14:49

ЯБулочник писал(а):
02 фев 2023, 10:17
так мцд же использует лепестричные рельсы. МЦД - это не какой-то новый вид транспорта, а другая оплата проезда.
в чем проблема "продлить"? Продлить можно хоть до Дубны. Хоть до Сонково
Прежде всего нужны отдельные рельсы. Ещё два пути. И, соответственно, ещё один желдормост через канал в Яхроме.
Если запустить прям сейчас, то дубненский экспресс просто умрёт как класс. "Как полностью разложившийся элемент".))

Аватара пользователя
ЯБулочник
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 11:51

Re: Наши электрички

#237 Сообщение ЯБулочник » 02 фев 2023, 15:05

vvr2a писал(а):
02 фев 2023, 14:49
то дубненский экспресс просто умрёт как класс.
а сейчас он чо, живой? та же самая электричка комфорт+, только меньше остановок.
Я раньше часто на экспрессе ездил, прежде всего из за комфорта. Разложиться уютненько в кресле с кофем, шаурмой и книжицей... А сейчас это потеряло всякий смысл.

Kvadratniy Enot
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06

Re: Наши электрички

#238 Сообщение Kvadratniy Enot » 02 фев 2023, 15:07

vvr2a писал(а):
02 фев 2023, 14:49
ЯБулочник писал(а):
02 фев 2023, 10:17
так мцд же использует лепестричные рельсы. МЦД - это не какой-то новый вид транспорта, а другая оплата проезда.
в чем проблема "продлить"? Продлить можно хоть до Дубны. Хоть до Сонково
Прежде всего нужны отдельные рельсы. Ещё два пути. И, соответственно, ещё один желдормост через канал в Яхроме.
Если запустить прям сейчас, то дубненский экспресс просто умрёт как класс. "Как полностью разложившийся элемент".))
Экспресс из Дубны давно уже умер. Хлебный человек дело говорит.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.

wolver
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Наши электрички

#239 Сообщение wolver » 02 фев 2023, 15:26

vvr2a писал(а):
02 фев 2023, 14:49
Прежде всего нужны отдельные рельсы. Ещё два пути. И, соответственно, ещё один желдормост через канал в Яхроме.
Не нужны ещё два пути до от Лобни до Дмитрова, ибо там просто нет и в ближайшем обозримом будущем не будет трафика сопоставимого с трафиком движения от Лобни до Москвы. А вот второй путь от Дмитрова до Вербилок (и далее до Савёлово, скорее всего) нужен и планировался, но пока отложен на неопределённый срок.

Аватара пользователя
Сандрина
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:17

Re: Наши электрички

#240 Сообщение Сандрина » 02 фев 2023, 15:44

wolver писал(а):
02 фев 2023, 15:26
Не нужны ещё два пути до от Лобни до Дмитрова, ибо там просто нет и в ближайшем обозримом будущем не будет трафика сопоставимого с трафиком движения от Лобни до Москвы. А вот второй путь от Дмитрова до Вербилок (и далее до Савёлово, скорее всего) нужен и планировался, но пока отложен на неопределённый срок.
Поэтому с пуском МЦД наши электрички ходят пешком. Время в пути выросло на 25-30 минут.

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Наши электрички

#241 Сообщение vvr2a » 02 фев 2023, 16:18

wolver писал(а):
02 фев 2023, 15:26
Не нужны ещё два пути до от Лобни до Дмитрова, ибо там просто нет и в ближайшем обозримом будущем не будет трафика сопоставимого с трафиком движения от Лобни до Москвы. А вот второй путь от Дмитрова до Вербилок (и далее до Савёлово, скорее всего) нужен и планировался, но пока отложен на неопределённый срок.
Вопрос дискуссионный. Что первично: инфраструктура или трафик. Нынешняя Дубна тоже 90 лет назад была набором из шести деревень на 500 дамских сапожников. Поставили ГЭС, канал, шоссе и железку - вышла совсем другая картина: 300 докторов, 700 кандидатов, под две тыщи МНСов и ни одного нормального сапожника, способного пошить с нуля хотя бы тапки. Так что хрен его знает, что там с Дмитровом произойдёт, если ему электроны через каждые 10 минут на Москву дать.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11653
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Наши электрички

#242 Сообщение GFO » 02 фев 2023, 16:27

Второй путь Дмитров - Савелово в планах на 2025 год. И пока инвестпроект доступа к портам северо-запада по маршруту Дмитров-Савелово-Сонково-Мга (а соответственно и его реконструкции) РЖД не отзывал. Развалят любимую ж/д упоротеями савеловскую глухомань после 25 года к хренам.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 10953
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Наши электрички

#243 Сообщение godzilla » 02 фев 2023, 17:47

там уже вроде давно строят и в Савелово тоже уже строили чо то

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 10953
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Наши электрички

#244 Сообщение godzilla » 02 фев 2023, 17:48

В МЦД городские вагоны, где мало посадочных мест по сравнению с электронами. Не знаю понравится ли дмитровцам стоять до Дмитрова.

Какое-то время эти иволги ходили и до Дубны, когда перетряс в МЦД был.

wolver
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Наши электрички

#245 Сообщение wolver » 02 фев 2023, 17:52

vvr2a писал(а):
02 фев 2023, 16:18
Вопрос дискуссионный. Что первично: инфраструктура или трафик. Нынешняя Дубна тоже 90 лет назад была набором из шести деревень на 500 дамских сапожников. Поставили ГЭС, канал, шоссе и железку - вышла совсем другая картина: 300 докторов, 700 кандидатов, под две тыщи МНСов и ни одного нормального сапожника, способного пошить с нуля хотя бы тапки. Так что хрен его знает, что там с Дмитровом произойдёт, если ему электроны через каждые 10 минут на Москву дать.
В часы пик через Дмитров и так уже почти каждые 10-15 минут на Москву электроны идут и 2-ух путей там для этого вполне хватает. Быть может, когда-нибудь через -дцать лет и понадобятся дополнительные пути, но точно не в ближайшем будущем. Пока трафик до Дмитрова не подтянется к нынешнему уровню трафика до Лобни, никто дополнительную инфраструктуру там делать не будет.

wolver
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Наши электрички

#246 Сообщение wolver » 02 фев 2023, 18:03

GFO писал(а):
02 фев 2023, 16:27
Второй путь Дмитров - Савелово в планах на 2025 год. И пока инвестпроект доступа к портам северо-запада по маршруту Дмитров-Савелово-Сонково-Мга (а соответственно и его реконструкции) РЖД не отзывал. Развалят любимую ж/д упоротеями савеловскую глухомань после 25 года к хренам.
Не знаю в каких там планах после 25 года чего есть, а вот такой ответ на запрос до 25 года видел:
Изображение

wolver
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Наши электрички

#247 Сообщение wolver » 02 фев 2023, 18:22

Сандрина писал(а):
02 фев 2023, 15:44
Поэтому с пуском МЦД наши электрички ходят пешком. Время в пути выросло на 25-30 минут.
Наши электрички ходят пешком не только из-за МЦД, но и из-за долгих ожиданий со встречными поездами при разъездах на ст. Соревнование, Вербилки и Каналстрое, чтобы через Савёлово на Сонково удобнее было грузовые поезда пропускать.

Kvadratniy Enot
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06

Re: Наши электрички

#248 Сообщение Kvadratniy Enot » 02 фев 2023, 23:05

wolver писал(а):
02 фев 2023, 18:22
Сандрина писал(а):
02 фев 2023, 15:44
Поэтому с пуском МЦД наши электрички ходят пешком. Время в пути выросло на 25-30 минут.
Наши электрички ходят пешком не только из-за МЦД, но и из-за долгих ожиданий со встречными поездами при разъездах на ст. Соревнование, Вербилки и Каналстрое, чтобы через Савёлово на Сонково удобнее было грузовые поезда пропускать.
До запуска МЦД экспресс шёл чуть меньше двух часов до столицы. И ему было пофиг на разъезды.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.

wolver
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Наши электрички

#249 Сообщение wolver » 02 фев 2023, 23:47

Kvadratniy Enot писал(а):
02 фев 2023, 23:05
До запуска МЦД экспресс шёл чуть меньше двух часов до столицы. И ему было пофиг на разъезды.
Так сейчас нет "экспресса", а есть чуть улучшенная электричка, делающая 6 промежуточных остановок от Дубны до Москвы. В советское время в 80-х годах из Дубны в 17 часов ходила обычная электричка, не экспресс, до Москвы за 2ч 20 мин, пропуская кучу остановок, которых тогда и так было меньше, разъезды были также в Темпах и Орудьево.
Сейчас оставшиеся разъезды для всех дубненских электричек не пофиг, так как на участке Дмитров-Савёлово ещё пропускают грузовые поезда на Сонково. И расписание с большими задержками на разъездах получается в том числе и из-за них. А в те времена, когда экспресс ходил за 2 часа этой "грузовой" проблемы совсем не было.

Аватара пользователя
Anthony
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:41
Откуда: город успешных людей

Re: Наши электрички

#250 Сообщение Anthony » 03 фев 2023, 02:27

Kvadratniy Enot писал(а):
02 фев 2023, 23:05
До запуска МЦД экспресс шёл чуть меньше двух часов до столицы. И ему было пофиг на разъезды.
для курящих нормальные эти остановки по 5 - 10 минут перекур
​«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»

Ответить

Вернуться в «Не флейм»