Re: Обучаю езде на уницикле.
Добавлено: 30 янв 2016, 11:05
Как потеплее будет, почему бы и нет.Kella писал(а):Классная вещь уницикл, хотел бы научиться)
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
http://www.dubna.net/forum/
Как потеплее будет, почему бы и нет.Kella писал(а):Классная вещь уницикл, хотел бы научиться)
Наверное, эвакуировали до пункта назначения. Чет я не спрашивал.Дмитрий Лапаев писал(а): ↑20 янв 2020, 01:24Хорошее видео, да. Там одна участница на электроколесе. Инмоушен-пятерка. Весьма удачная модель по совокупности. Но у него запас хода по пересеченке километров 10, ну 15- край. Где она там заряжалась- то, любопытно? Севшее моноколесо- это еще тот геммор. И- никак не возьму в толк. На всех моноциклах присутствует свободный ход или только на самых моднявых?
Электро-колесо заряжать от розетки пришлось 1 раз за тур, ибо батарейка у него ёмкая - раз, на спусках рекуперацией заряжается - два, барышня лёгкая для этой модели - три.Дмитрий Лапаев писал(а): ↑20 янв 2020, 01:24Хорошее видео, да. Там одна участница на электроколесе. Инмоушен-пятерка. Весьма удачная модель по совокупности. Но у него запас хода по пересеченке километров 10, ну 15- край. Где она там заряжалась- то, любопытно? Севшее моноколесо- это еще тот геммор. И- никак не возьму в толк. На всех моноциклах присутствует свободный ход или только на самых моднявых?
Да, вес седока принципиально влияет на дальность хода. Вот мне с 80ю кг веса удалось его фатально "продавить" на горке с площади к Россиянину. Сгорел один силовой транзистор и я в тот же миг подхватил асфальтовую болезнь. А горочка- то ниочем. Думаю к лету по крайней мере восьмерку бушную взять, они подешевели сильно. Но все равно. Какой километраж у маршрута был тогда? И еще вопрос, который пишу дрожащими руками: а девушка откуда была? Как добралась? Самая большая печаль в том, что колеса, насколько я знаю, запретили перевозить в самолетах. А был бы вообще идеальный транспорт для путешествий. Или все- таки есть лайфхаки? Готов уже хоть батарею разобрать на части, чтоб аккумуляторы пролезли по правилам безопасности...
Километраж был от 10 до 30 км в день, по всякому. А девушка местная, алматинская, ибо электричку в самолет действительно нельзя. Только самую маломощную, у которой батарейка съёмная и маленькая. А вообще на электроколесе батарею лучше не снимать, тем более не разбирать. Так что советую автопутешествия :)Дмитрий Лапаев писал(а): ↑20 янв 2020, 14:20... Какой километраж у маршрута был тогда? И еще вопрос, который пишу дрожащими руками: а девушка откуда была? Как добралась? Самая большая печаль в том, что колеса, насколько я знаю, запретили перевозить в самолетах. А был бы вообще идеальный транспорт для путешествий. Или все- таки есть лайфхаки? Готов уже хоть батарею разобрать на части, чтоб аккумуляторы пролезли по правилам безопасности...