преобразователь 110 в 220 вольт
преобразователь 110 в 220 вольт
предстоит поездка в канаду, хотелось бы чтобы все зарядники можно было включить в сеть, продаются ли где эти устройства в Дубне( в москву съездить уже не успеваю) или кто может б\у продать иль ссудить на 1 месяц до 1 августа?
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
для начала посмотрите на ваших зарядниках и питателях возможность работы от 110 вольт- многие импульсные блоки питания поддерживают такую возможность.
если вы работаете на предприятии где есть какие-либо станки (токарные, фрезерные .... и много других)- тогда вам прямой путь к местным электрикам. за соответствующее вознаграждение они вам с огромной радостью выдадут трансформатор 220/110....еще напруги (110 в используется на питание магнитных пускателей во многих станках). вот только вопрос захотите-ли вы тащить этот кусок железа с медью. правда какими глазами на вас поглядят на таможне...
если вы работаете на предприятии где есть какие-либо станки (токарные, фрезерные .... и много других)- тогда вам прямой путь к местным электрикам. за соответствующее вознаграждение они вам с огромной радостью выдадут трансформатор 220/110....еще напруги (110 в используется на питание магнитных пускателей во многих станках). вот только вопрос захотите-ли вы тащить этот кусок железа с медью. правда какими глазами на вас поглядят на таможне...

Увидел кота? Попингуй его!
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
Ещё имейте ввиду, что в северной америке формфактор электрических вилок/розеток отличается от европейских- у нас круглые штырьки, у них- плоские.Всё не как у людей!!!
Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
да чего там канада...
я вот сначала обрадовался, когда увидел в купе розетку (раньше чего-то не замечал), но как прочитал 110
благо, разыскался переключатель на нетбуке
а вообще, чисто теоретически, надо изготовить шунт с соответствующими параметрами. Будет время - помозгую. Самому давно хотелось универсальный преобразователь.
п.с. Может наладить производство таковых в Дубне?
я вот сначала обрадовался, когда увидел в купе розетку (раньше чего-то не замечал), но как прочитал 110

благо, разыскался переключатель на нетбуке
а вообще, чисто теоретически, надо изготовить шунт с соответствующими параметрами. Будет время - помозгую. Самому давно хотелось универсальный преобразователь.
п.с. Может наладить производство таковых в Дубне?
Моя страна - это весь мир... Моя религия - делать добро. (Томас Пейн)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
2GeorgeI
как это с помощью шунта можно повысить напряжение?
Шунт — устройство, которое позволяет электрическому току протекать в обход какого-либо участка схемы, обычно представляет собой низкоомный резистор. (цитата из википедии).
из 220 получить 110 очень несложно, собрав резистивный делитель, а вот чтоб наоборот, кучки одних резюков будет недостаточно. а вот самое простое- обычный трансформатор
как это с помощью шунта можно повысить напряжение?
Шунт — устройство, которое позволяет электрическому току протекать в обход какого-либо участка схемы, обычно представляет собой низкоомный резистор. (цитата из википедии).
из 220 получить 110 очень несложно, собрав резистивный делитель, а вот чтоб наоборот, кучки одних резюков будет недостаточно. а вот самое простое- обычный трансформатор
Увидел кота? Попингуй его!
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
в данном случае вякипедии недостаточно.
под "шунтом" я здесь имею ввиду некую схемочку (KH)
не одни только трансформаторы рулят
под "шунтом" я здесь имею ввиду некую схемочку (KH)
не одни только трансформаторы рулят

Моя страна - это весь мир... Моя религия - делать добро. (Томас Пейн)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
странно... более короткого и емкого ответа по термину "шунт" сложно придумать...GeorgeI писал(а):...
под "шунтом" я здесь имею ввиду некую схемочку (KH)
...
если у вас есть другое мнение, то с радостью его послушаю.
еще вопросик возник.. что такое некое КН? если имеется в виду схема импульсного преобразователя, то да, по сравнению с трансом мы имеем значительный выйгрыш в габаритах и массе, но приобретаем и некоторые другие проблемы.
Увидел кота? Попингуй его!
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
Это хорошо, что в буке используется импульсный блок питания, он может работать как в сети переменнго , так и постоянного тока, а в поездных розетках именно постоянка 110V, так, что простой повышающий трансформатор в данном случае /в поезде/ бесполезен.я вот сначала обрадовался, когда увидел в купе розетку (раньше чего-то не замечал), но как прочитал 110
благо, разыскался переключатель на нетбуке
Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
вот что нарыл про поезд...
Вообще розетки в коридорах и купе предназначены для пылесосов, но в некоторых вагонах они работают
только в отстойниках, когда стоящий вагон поключают к стационарной электросети кабелем...
взято отсюда...http://forum.railwayclub.info/
Вообще розетки в коридорах и купе предназначены для пылесосов, но в некоторых вагонах они работают
только в отстойниках, когда стоящий вагон поключают к стационарной электросети кабелем...
взято отсюда...http://forum.railwayclub.info/
Увидел кота? Попингуй его!
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
и вот еще оттуда-же.....
...правда про украинские жд... но в наших наверное несильно все отличается...
Ребята!
Ох и насмеялся я, пока читал вашу "переписку Энгельса с Каутским". Конечно Maxy кое в чем прав, но это скорее логические выводы, которые хороши в "Что, где, когда", но не в серьезном разговоре. Так что здесь нужен специалист, а не дилетант. Я работаю таким же самым "электриком", о котором упоминает Гость, по научному ПЭМ - поездной злектромеханик. Не спорю, уровень компетенции разных ПЭМов разный, и зависит от опыта, образования и т.д.
А теперь по существу.
1. Услуга с подзарядкой аккумуляторов (но не работы самих приборов!) различных бытовых приборов существует и на других дорогах Украины, а не выдумка именно Донецкой дороги.
2. Пассажир не имеет право самовольно подключать различные потребители эл.энергии к бортовой сети вагона, кроме эл.бритв, с ведома проводника, к специальным розеткам в туалетах и в малом коридоре с нерабочей стороны вагона (тот самый - около сортира
).
3. Проводник не вправе решать вопрос о подключении эл.приборов к непредусмотренным в п.2 розеткам. Этот вопрос находится полностью в компетенции ПЭМа, который в исключительных случаях, исходя из технических возможностей вагона и прибора - потребителя эл.энергии, может решить этот вопрос полжительно.
По техническим вопросам.
1. Действительно, схем эл.оборудования вагонов множество и отличаются они разительно.
Но принцип эл.снабжения вагона один - у всех вагонов автономное эл.питание, и только при неисправном эл.оборудовании, вагон можно запитать от соседнего. От локомотива питается только высоковольтное (3000 в) отопление. От кабеля происходит стационарная зарядка аккумуляторных батарей (АБ), а не питание эл.потребителей. На стоянке или скорости поезда менее 25-30 км/час питание эл.потребителей осуществляется от АБ. На ходу поезда при скорости выше 25-30 км/час включается генератор (та самая динамка
) и эл.потребители переходят на питание от генератора, а АБ заряжается.
2. В розетках по проходу постоянный ток, а не переменный, как в розетках для эл.бритв. Если блок питания импульсный, что встречается в фирменных изделиях, то ему все равно какой ток - переменный или постоянный и все равно какое напряжение - от 50 до 250 в. Но если у вас прибор неизвестного производителя, то чаще всего там будет трансформаторный блок питания, которому далеко это не все равно и который моментально выйдет из строя.
Так что, Гостю повезло, что не накрылся его блок питания.
3. Кроме того, последствия несанкционированного подключения могут быть весьма плачевны, вплоть до возгорания вагона. А как правильно заметил Maxy, вагон очень не по-детски стоит
.
И еще. Ну что за мода - чуть что, сразу жалобу. Да поговорите вы с ПЭМом полюбовно и он пойдет вам навстречу и инструкцию даже нарушит и не возьмет с вас ничего, потому что и зарплата сейчас неплохая и гордость не позволит. Лишь бы техника позволила... :!:
...правда про украинские жд... но в наших наверное несильно все отличается...
Ребята!
Ох и насмеялся я, пока читал вашу "переписку Энгельса с Каутским". Конечно Maxy кое в чем прав, но это скорее логические выводы, которые хороши в "Что, где, когда", но не в серьезном разговоре. Так что здесь нужен специалист, а не дилетант. Я работаю таким же самым "электриком", о котором упоминает Гость, по научному ПЭМ - поездной злектромеханик. Не спорю, уровень компетенции разных ПЭМов разный, и зависит от опыта, образования и т.д.
А теперь по существу.
1. Услуга с подзарядкой аккумуляторов (но не работы самих приборов!) различных бытовых приборов существует и на других дорогах Украины, а не выдумка именно Донецкой дороги.
2. Пассажир не имеет право самовольно подключать различные потребители эл.энергии к бортовой сети вагона, кроме эл.бритв, с ведома проводника, к специальным розеткам в туалетах и в малом коридоре с нерабочей стороны вагона (тот самый - около сортира

3. Проводник не вправе решать вопрос о подключении эл.приборов к непредусмотренным в п.2 розеткам. Этот вопрос находится полностью в компетенции ПЭМа, который в исключительных случаях, исходя из технических возможностей вагона и прибора - потребителя эл.энергии, может решить этот вопрос полжительно.
По техническим вопросам.
1. Действительно, схем эл.оборудования вагонов множество и отличаются они разительно.
Но принцип эл.снабжения вагона один - у всех вагонов автономное эл.питание, и только при неисправном эл.оборудовании, вагон можно запитать от соседнего. От локомотива питается только высоковольтное (3000 в) отопление. От кабеля происходит стационарная зарядка аккумуляторных батарей (АБ), а не питание эл.потребителей. На стоянке или скорости поезда менее 25-30 км/час питание эл.потребителей осуществляется от АБ. На ходу поезда при скорости выше 25-30 км/час включается генератор (та самая динамка

2. В розетках по проходу постоянный ток, а не переменный, как в розетках для эл.бритв. Если блок питания импульсный, что встречается в фирменных изделиях, то ему все равно какой ток - переменный или постоянный и все равно какое напряжение - от 50 до 250 в. Но если у вас прибор неизвестного производителя, то чаще всего там будет трансформаторный блок питания, которому далеко это не все равно и который моментально выйдет из строя.
Так что, Гостю повезло, что не накрылся его блок питания.
3. Кроме того, последствия несанкционированного подключения могут быть весьма плачевны, вплоть до возгорания вагона. А как правильно заметил Maxy, вагон очень не по-детски стоит

И еще. Ну что за мода - чуть что, сразу жалобу. Да поговорите вы с ПЭМом полюбовно и он пойдет вам навстречу и инструкцию даже нарушит и не возьмет с вас ничего, потому что и зарплата сейчас неплохая и гордость не позволит. Лишь бы техника позволила... :!:
Увидел кота? Попингуй его!
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
ViktorAG писал(а):а в поездных розетках именно постоянка 110V


Неужели?!:
А как же я заряжал мобилу у проводника несколько часов (поезд ехал, бесплатно)?case69rus писал(а):но в некоторых вагонах они работаюттолько в отстойниках, когда стоящий вагон поключают к стационарной электросети кабелем...
даcase69rus писал(а):если имеется в виду схема импульсного преобразователя
Моя страна - это весь мир... Моя религия - делать добро. (Томас Пейн)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
2GeorgeI
настоятельно (!!!) советую внимательно (!!!) прочитать мой предыдущий пост...
там даны ответы на все ваши сомнения
настоятельно (!!!) советую внимательно (!!!) прочитать мой предыдущий пост...
там даны ответы на все ваши сомнения
Увидел кота? Попингуй его!
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
нет. недостаточно. вы хотите сказать что в толчке 220В типа_для_бритв постоянный ток!? Не верю.
Моя страна - это весь мир... Моя религия - делать добро. (Томас Пейн)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
Без комментариев.Поезда оборудованы комфортабельными практичными креслами, в большую часть из которых встроены электрические розетки. И ещё здесь есть небольшие многофункциональные комнатки, где удобно переодевать маленьких детей. Воздушные пружины и амортизаторы нового поколения делают движение поезда еще более мягким, чем прежде.
За окном открывается красивый пейзаж сельской местности. На скоростном поезде в Японии сбываются мечты о невероятной скорости и быстроте, а очарование экспресса – это роскошь, комфорт и приятный отдых.

Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
Имелось ввиду в коридоре и в купе- раньше в ГДР-овских вагонах точно были =110V.GeorgeI писал(а):нет. недостаточно. вы хотите сказать что в толчке 220В типа_для_бритв постоянный ток!? Не верю.
Не будете-же вы с ноутом сидеть в сортире, даже если там ~220...
Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
ViktorAG писал(а):Не будете-же вы с ноутом сидеть в сортире, даже если там ~220..

Нет. В сортире я реально пользуюсь только бритвой.
Я сомневаюсь что она у меня работала бы от постоянного тока.
Я ноут у меня питаться мог точно только от переменного тока.
Моя страна - это весь мир... Моя религия - делать добро. (Томас Пейн)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
2GeorgeI
у вас трансформаторный питатель для ноута?
будьте добры модельку и дату рождения сего аппарата...
у вас трансформаторный питатель для ноута?

будьте добры модельку и дату рождения сего аппарата...
Увидел кота? Попингуй его!
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
Ну вот, погуглил и разобрался:
1.Электросеть в вагонах действительно =110V, кроме розеток для бритья, они имеют специальные таблички с изображением электробритвы, в них ~220V 50Hz с максимальной мощностью 50W !!!
2.Запитываются эти розеточки оттой-же сети =100V через умформер в старых вагонах, который расположен под самим вагоном и служит лёгкой добычей бомжующим драг-цвет-мет-дилерам, либо через полупроводниковый преобразователь, перегорающий при каждом чихе.
3.Даже если всё на месте, то запускаются оные устройства с шита управления прова /не путать с провайдером/, которому собственно наплевать- доедете-ли бритым, или нет
, но как следует из каментов, что я читал - глубоко не наплевать на себя и при хорошем настроении всегда рад войти в положение и подать на розетки напругу.
Эквивалент хорошего настроения проводника /не путать с проводником Windows !!!/- поллитра /пишется слитно, несмотря на проверку орфографии файерфоксом/ или аналог в денежном выражении.

1.Электросеть в вагонах действительно =110V, кроме розеток для бритья, они имеют специальные таблички с изображением электробритвы, в них ~220V 50Hz с максимальной мощностью 50W !!!


2.Запитываются эти розеточки оттой-же сети =100V через умформер в старых вагонах, который расположен под самим вагоном и служит лёгкой добычей бомжующим драг-цвет-мет-дилерам, либо через полупроводниковый преобразователь, перегорающий при каждом чихе.


3.Даже если всё на месте, то запускаются оные устройства с шита управления прова /не путать с провайдером/, которому собственно наплевать- доедете-ли бритым, или нет

Эквивалент хорошего настроения проводника /не путать с проводником Windows !!!/- поллитра /пишется слитно, несмотря на проверку орфографии файерфоксом/ или аналог в денежном выражении.


Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
Re: преобразователь 110 в 220 вольт
да вроде проводник не возражал (не виндовый же
). Даже если бы возразил, то я за этот поезд заплатил столько, что ...
2 case69rus
не знаю, т.е. не помню где смотреть, ноут обновил пол года назад.

2 case69rus
не знаю, т.е. не помню где смотреть, ноут обновил пол года назад.
Моя страна - это весь мир... Моя религия - делать добро. (Томас Пейн)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)
Две вещи никогда не перестанут удивлять и радовать меня - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне. (Иммануил Кант)