Страница 1 из 1

преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 26 июн 2009, 02:11
RDik
предстоит поездка в канаду, хотелось бы чтобы все зарядники можно было включить в сеть, продаются ли где эти устройства в Дубне( в москву съездить уже не успеваю) или кто может б\у продать иль ссудить на 1 месяц до 1 августа?

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 26 июн 2009, 21:44
case69rus
для начала посмотрите на ваших зарядниках и питателях возможность работы от 110 вольт- многие импульсные блоки питания поддерживают такую возможность.
если вы работаете на предприятии где есть какие-либо станки (токарные, фрезерные .... и много других)- тогда вам прямой путь к местным электрикам. за соответствующее вознаграждение они вам с огромной радостью выдадут трансформатор 220/110....еще напруги (110 в используется на питание магнитных пускателей во многих станках). вот только вопрос захотите-ли вы тащить этот кусок железа с медью. правда какими глазами на вас поглядят на таможне... :shock:

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 26 июн 2009, 21:55
ViktorAG
Ещё имейте ввиду, что в северной америке формфактор электрических вилок/розеток отличается от европейских- у нас круглые штырьки, у них- плоские.Всё не как у людей!!!

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 28 июл 2009, 13:36
GeorgeI
да чего там канада...

я вот сначала обрадовался, когда увидел в купе розетку (раньше чего-то не замечал), но как прочитал 110 :o

благо, разыскался переключатель на нетбуке

а вообще, чисто теоретически, надо изготовить шунт с соответствующими параметрами. Будет время - помозгую. Самому давно хотелось универсальный преобразователь.

п.с. Может наладить производство таковых в Дубне?

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 28 июл 2009, 18:10
case69rus
2GeorgeI
как это с помощью шунта можно повысить напряжение?
Шунт — устройство, которое позволяет электрическому току протекать в обход какого-либо участка схемы, обычно представляет собой низкоомный резистор. (цитата из википедии).
из 220 получить 110 очень несложно, собрав резистивный делитель, а вот чтоб наоборот, кучки одних резюков будет недостаточно. а вот самое простое- обычный трансформатор

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 28 июл 2009, 20:59
GeorgeI
в данном случае вякипедии недостаточно.
под "шунтом" я здесь имею ввиду некую схемочку (KH)
не одни только трансформаторы рулят :D

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 29 июл 2009, 01:13
case69rus
GeorgeI писал(а):...
под "шунтом" я здесь имею ввиду некую схемочку (KH)
...
странно... более короткого и емкого ответа по термину "шунт" сложно придумать...
если у вас есть другое мнение, то с радостью его послушаю.
еще вопросик возник.. что такое некое КН? если имеется в виду схема импульсного преобразователя, то да, по сравнению с трансом мы имеем значительный выйгрыш в габаритах и массе, но приобретаем и некоторые другие проблемы.

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 29 июл 2009, 23:53
ViktorAG
я вот сначала обрадовался, когда увидел в купе розетку (раньше чего-то не замечал), но как прочитал 110 :o
благо, разыскался переключатель на нетбуке
Это хорошо, что в буке используется импульсный блок питания, он может работать как в сети переменнго , так и постоянного тока, а в поездных розетках именно постоянка 110V, так, что простой повышающий трансформатор в данном случае /в поезде/ бесполезен.

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 30 июл 2009, 00:11
case69rus
вот что нарыл про поезд...
Вообще розетки в коридорах и купе предназначены для пылесосов, но в некоторых вагонах они работают
только в отстойниках, когда стоящий вагон поключают к стационарной электросети кабелем...

взято отсюда...http://forum.railwayclub.info/

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 30 июл 2009, 00:17
case69rus
и вот еще оттуда-же.....
...правда про украинские жд... но в наших наверное несильно все отличается...
Ребята!
Ох и насмеялся я, пока читал вашу "переписку Энгельса с Каутским". Конечно Maxy кое в чем прав, но это скорее логические выводы, которые хороши в "Что, где, когда", но не в серьезном разговоре. Так что здесь нужен специалист, а не дилетант. Я работаю таким же самым "электриком", о котором упоминает Гость, по научному ПЭМ - поездной злектромеханик. Не спорю, уровень компетенции разных ПЭМов разный, и зависит от опыта, образования и т.д.
А теперь по существу.
1. Услуга с подзарядкой аккумуляторов (но не работы самих приборов!) различных бытовых приборов существует и на других дорогах Украины, а не выдумка именно Донецкой дороги.
2. Пассажир не имеет право самовольно подключать различные потребители эл.энергии к бортовой сети вагона, кроме эл.бритв, с ведома проводника, к специальным розеткам в туалетах и в малом коридоре с нерабочей стороны вагона (тот самый - около сортира :wink: ).
3. Проводник не вправе решать вопрос о подключении эл.приборов к непредусмотренным в п.2 розеткам. Этот вопрос находится полностью в компетенции ПЭМа, который в исключительных случаях, исходя из технических возможностей вагона и прибора - потребителя эл.энергии, может решить этот вопрос полжительно.
По техническим вопросам.
1. Действительно, схем эл.оборудования вагонов множество и отличаются они разительно.
Но принцип эл.снабжения вагона один - у всех вагонов автономное эл.питание, и только при неисправном эл.оборудовании, вагон можно запитать от соседнего. От локомотива питается только высоковольтное (3000 в) отопление. От кабеля происходит стационарная зарядка аккумуляторных батарей (АБ), а не питание эл.потребителей. На стоянке или скорости поезда менее 25-30 км/час питание эл.потребителей осуществляется от АБ. На ходу поезда при скорости выше 25-30 км/час включается генератор (та самая динамка :wink: ) и эл.потребители переходят на питание от генератора, а АБ заряжается.
2. В розетках по проходу постоянный ток, а не переменный, как в розетках для эл.бритв. Если блок питания импульсный, что встречается в фирменных изделиях, то ему все равно какой ток - переменный или постоянный и все равно какое напряжение - от 50 до 250 в. Но если у вас прибор неизвестного производителя, то чаще всего там будет трансформаторный блок питания, которому далеко это не все равно и который моментально выйдет из строя.
Так что, Гостю повезло, что не накрылся его блок питания.
3. Кроме того, последствия несанкционированного подключения могут быть весьма плачевны, вплоть до возгорания вагона. А как правильно заметил Maxy, вагон очень не по-детски стоит :( .
И еще. Ну что за мода - чуть что, сразу жалобу. Да поговорите вы с ПЭМом полюбовно и он пойдет вам навстречу и инструкцию даже нарушит и не возьмет с вас ничего, потому что и зарплата сейчас неплохая и гордость не позволит. Лишь бы техника позволила... :!:

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 03 авг 2009, 14:58
GeorgeI
ViktorAG писал(а):а в поездных розетках именно постоянка 110V
:crazy: :shock:
Неужели?!:
case69rus писал(а):но в некоторых вагонах они работаюттолько в отстойниках, когда стоящий вагон поключают к стационарной электросети кабелем...
А как же я заряжал мобилу у проводника несколько часов (поезд ехал, бесплатно)?
case69rus писал(а):если имеется в виду схема импульсного преобразователя
да

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 03 авг 2009, 16:29
case69rus
2GeorgeI
настоятельно (!!!) советую внимательно (!!!) прочитать мой предыдущий пост...
там даны ответы на все ваши сомнения

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 03 авг 2009, 21:11
GeorgeI
нет. недостаточно. вы хотите сказать что в толчке 220В типа_для_бритв постоянный ток!? Не верю.

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 03 авг 2009, 21:16
ViktorAG
Поезда оборудованы комфортабельными практичными креслами, в большую часть из которых встроены электрические розетки. И ещё здесь есть небольшие многофункциональные комнатки, где удобно переодевать маленьких детей. Воздушные пружины и амортизаторы нового поколения делают движение поезда еще более мягким, чем прежде.
За окном открывается красивый пейзаж сельской местности. На скоростном поезде в Японии сбываются мечты о невероятной скорости и быстроте, а очарование экспресса – это роскошь, комфорт и приятный отдых.
Без комментариев. :%)

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 03 авг 2009, 21:21
ViktorAG
GeorgeI писал(а):нет. недостаточно. вы хотите сказать что в толчке 220В типа_для_бритв постоянный ток!? Не верю.
Имелось ввиду в коридоре и в купе- раньше в ГДР-овских вагонах точно были =110V.
Не будете-же вы с ноутом сидеть в сортире, даже если там ~220...

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 03 авг 2009, 21:47
GeorgeI
ViktorAG писал(а):Не будете-же вы с ноутом сидеть в сортире, даже если там ~220..
:ROFL:
Нет. В сортире я реально пользуюсь только бритвой.
Я сомневаюсь что она у меня работала бы от постоянного тока.
Я ноут у меня питаться мог точно только от переменного тока.

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 04 авг 2009, 01:12
case69rus
2GeorgeI
у вас трансформаторный питатель для ноута? :shock:
будьте добры модельку и дату рождения сего аппарата...

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 04 авг 2009, 19:54
ViktorAG
Ну вот, погуглил и разобрался:
1.Электросеть в вагонах действительно =110V, кроме розеток для бритья, они имеют специальные таблички с изображением электробритвы, в них ~220V 50Hz с максимальной мощностью 50W !!! :( :cry:
2.Запитываются эти розеточки оттой-же сети =100V через умформер в старых вагонах, который расположен под самим вагоном и служит лёгкой добычей бомжующим драг-цвет-мет-дилерам, либо через полупроводниковый преобразователь, перегорающий при каждом чихе. :oops: :cry:
3.Даже если всё на месте, то запускаются оные устройства с шита управления прова /не путать с провайдером/, которому собственно наплевать- доедете-ли бритым, или нет 8) , но как следует из каментов, что я читал - глубоко не наплевать на себя и при хорошем настроении всегда рад войти в положение и подать на розетки напругу.
Эквивалент хорошего настроения проводника /не путать с проводником Windows !!!/- поллитра /пишется слитно, несмотря на проверку орфографии файерфоксом/ или аналог в денежном выражении. :P :bad:

Re: преобразователь 110 в 220 вольт

Добавлено: 07 авг 2009, 18:47
GeorgeI
да вроде проводник не возражал (не виндовый же :roll: ). Даже если бы возразил, то я за этот поезд заплатил столько, что ...

2 case69rus
не знаю, т.е. не помню где смотреть, ноут обновил пол года назад.