Покуда концертные площадки в 20-ом году замерли, поток муз.релизов, казалось, совершенно не спадал. Потому музобоз примечательных альбомчиков поделился аж на пару отделений.
Лучшее в metal-кате-GORE-ии:
Haken - Virus [2020] (Progressive Metal)
Мало вам вирусов было. Вот ещё один, от модной британской группа Haken, возможно, не выстреливающей для меня, как Riverside, но всё же запилившей доставляюще-виртуозный, сорвавшийся с цепи прогрессив-метал с джентовым риффингом, при общей тяжести звукоряда смело оперирующей одним чистым вокалом. Не все треки, конечно, равнозначно круты, но самой мякоткой на альбоме хочется отметить длинный музобъект "Messiah Complex" из 5 частей, где группа заводится уже на максимал, кое-где напоминая безумства Igorrr.
***********************************************************************************
Lost Conduit - Astral [2020] (Deathcore / Progressive Metal)
Никто просто так в своей нише сидеть не хочет, все тянутся в прогрессив. Вот и опять тут не "дэткоришко" какой-нить, а адово злой астрально-прогрессивный дэткор от каких-то бармалеев из США с зычными гитарными запилами, синтетической мелодикой, восточными мотивами и кучей фитов коллег по жанру, вливающих в эту плиту по лишнему пузырю заражённой бешенством крови.
***********************************************************************************
Orbit Culture - Nija [2020] (Melodic Death Metal)
Шведы в музыке редко подводят, что ни возьми. Ну и тут без злоключений. Крепкого настоя многоликое мелодик-дэт рубило с врывающимися грувовыми рифами, проскальзывающей атмосферой нуар-американы, долей пэйновой индустриальщины и чуток смешными нотками Джеймса Хэтфилда на чистом вокале, что конечно не помеха, а ещё одна приправа в бурлящем котле.
***********************************************************************************
Fit for An Autopsy - The Sea of Tragic Beasts [2019] (Deathcore)
Не мог опустить профуканный мною симпатичный, в меру техничный дэткор от Fit for An Autopsy, берущий, наверное, даже не напором и слюнями злобы (хотя не без этого, понятное дело), а тяжкой атмосферностью с нехилой долей мракоты и трагизма + преобладающей «парадайзовской» мелодикой в треках.
***********************************************************************************
Today Is The Day - No Good To Anyone [2020] (Avant-garde Metal / Noise Rock / Sludge)
Говорят, вроде, Today Is The Day раньше нойз-рок играли. Тут явно круче этого. Меня встретил увлекательный, непредсказуемый, зашкаливающе плотный в басах авангард с уклонами в психоделию и сладж, тематически навеянный размышлениями и муками на грани смерти, испытанными фронтменом в больничке накануне. Много подгоняли в этом году всяких мудрёных плит метала, но эта хотя бы тебя своим какофоническим грузом и невменяемым весом не придавливает.
***********************************************************************************
Deftones - Ohms [2020] (Nu-Metal / Alternative / Shoegaze / Post-Hardcore)
Не то чтобы сильно скучал по Дэфтоунсам, раз на раз у меня с ними не приходится. Но то ли соскучился вдруг, то ли на "Омах" они и впрямь выдают жирчик, квинтэссенцию всего своего агрессивно-эмоционального творчества + что-то такое новое, выстраиваемое в чарующую монолитную плиту на стыке шугейза. Репитится не без седативного удовольствия.
***********************************************************************************
Six Feet Under - Nightmares of the Decomposed [2020] (Death'n'Roll)
Ахаха, ну да, по-хорошему этот релиз многие задвинули в худшее за год, но мне что-то с него стало дико кайфово и весело. Давно таких расколбасных грувовых тем у них не слышал. Прихардкоренная открывашка "Amputator" вообще ураганная, но таких скорострелов тут не больше двух (ещё финишная "Without Your Life"), остальной материал скорее уменно-качовый и джемовый, не без дебиловатой монотонности местами, однако две трети диска точно запоминаются (находящийся на счету группы Джефф Хьюэлл - один из зачётнейших басистов эва). Основной камень преткновения, как всегда, фронтмен Крис Барнс, в этот раз выдающий нечто совсем пугающе нездоровое и одышечное вместо вокала, что их нынешний 25-летний юбилей аж навевает мысли о "доживали из последних сил", но мне лично его долбанутый сиплый голосюга а-ля жертва коронавируса на этом релизе наоборот доставляет, как своя фишка. Кто ещё до такой срани додумается?
***********************************************************************************
Sepultura - Quadra [2020] (Groove / Heavy / Thrash)
Признаться, сепультурный "Механический мессия" меня чуть больше торкнул, но новая "Квадра" фактически ничем не хуже и логически продолжает заморочки прошлой записи. Впору группе уже давать определение прогрессивной, =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=, тут тоже дофигища всего понамешано, от индустриальной автоматики, трэшевой скоростухи и пантеровских грувов, до эпических оркестровок, хэвиметальных баллад, бразильской акустики и прочих этнических фишечек. Аналогично соответствует бешеной динамике и чудовищной поступи фронтмен Грин, затыкая за пояс скептичных кавалеро-фэнов. Кстати, конкуренты из Soulfly что-то ничего и не выдали в ответ в этот раз.
***********************************************************************************
Mr. Bungle - The Raging Wrath of the Easter Bunny Demo [2020] (Thrash / Hardcore)
Была в этому году у Майка Паттона оригинальная tētēma, но я этой её псевдо-фолковой эклектике с мандолинами как простой труженик производства предпочёл старый добрый трэш. Альбом от Mr. Bungle - это вообще сюрприз в этом году, хоть и материал - просто перезапись старой демки, на момент выхода, наверное, порвавшей парочку шаблонов, но сейчас уже скорее проходящей под разряду ностальгии. Чем Майк и занимается на пару с давними идеологами группы и приглашёнными музыкантами из Antrax и Slayer - затягивает вновь нахлынувшее увлечение трэшем и хардкором, стартовавшее в недавнем проекте Dead Cross, но в этот раз разогнавшееся до правильных скоростей. И... в общем, весь альбом это такой яростный, сыгранный на одном дыхании пласт залихватского хардкор-панк-трэша без налёта стариковщины, несмотря даже на жёсткие нарушения по продолжительности (такие альбомы должны всё же быть вдвое короче по метражу) и длительности треков ("Methematics" на 9 минут). Вштыривает от и до, т.к. сыграно не абы и кем. Разочарует разве что тех, кто от Бангла через года (и века) ждал логическое продолжение "Калифорнии".
***********************************************************************************
Undeath - Lesions of a Different Kind [2020] (Death Metal / Gore)
Трушный, весёлый дэт-метал от новичков, гоняющих лысого по старой школе, на 36 минут с жирнючим звуком, замороченными риффами не без доли грувняка и шутливой зарифмованной лирикой. Удивлять тут конечно нечему, всё в поле канонично-цисгендерных традиций, но сыграно грамотно.
2020: что запомнилось из музыки
Модератор: модераторы раздела "О прекрасном"
-
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42
-
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42
Re: 2020: что запомнилось из музыки
Лучшее в других категориях:
Squarepusher - Be Up A Hello [2020] (IDM / Breakbeat / Jungle)
Десять лет про басиста/электронщика Тома Дженкинсона не слышал, да и сам он, оказывается, лет пять из них был в загуле. А тут значит новый альбом, 15-ый по счёту (эко я ловко в цифры долблюсь), и ложится как родной, хотя звучание у свежей музыки, надо сказать, вдруг такое древне-олдскульное, как взбесившаяся версия Autechre. Человек за Сквэрпушером решил перетряхнуть свою старую коллекцию примочек из 90-ых и пустить до кучи в ход прочий ламповый хлам вроде 8-битного компьютера Commodore VIC-20.Местами все эти скоростные свистелки-перделки звучат задорно ("Hitsonu", "Speedcrank"), но чаще крипово, как опасный для разума проход через мертвецкий холодный и кровожадный кибер-космос. Судя по финалу - там же путешественников конечная и встретит.
***********************************************************************************
Wasted Shirt - Fungus II [2020] (Noise / Punk / Post-Rock)
Глядя на обложку совместного коллабо двух музыкантов, нойзовика Брайана Чипэндэйла и рокера Тая Сегала, где на привале статных ковбоев на заднем плане пристроился грязный пункер, тоже ожидаешь какого-то подвоха. Да, это уж точно не альбом кантри. Тут играют панк-рок, под какими-то препаратами угарелый на солнышке: грязный, прихардкоренный, оголтелый, искрящийся шумами и электронными искажениями. В целом, это конечно 30-минутная стремительная плита драйва, но находится место и чутку пацанской акустики в "The Purple One", а также тяжёлой поступи дрона с холодящим душу развитием под позднего Скотта Уокера в финальном аккорде "Four Strangers Enter the Cement at Dusk".
***********************************************************************************
Algiers - There Is No Year [2020] (Gospel / Electronic / Post-Punk)
Под характерным для 2020 года названием "Года нет", навеянным романом писателя-сюрреалиста Блейка Батлера, скрывается захватывающее и хитовое совмещение корневого американского госпела и спиричуэлса с современными вливаниями гот-рока, диско, пост-панка и электроники а-ля "берлинская эра" Боуи, текстово отсылая как к внутреннему ощущению неспокойствия, так и витающему в накалённом воздухе ощущению скорого апокалипсиса для США. Через год со дня выхода можно сказать определённо - предчувствия не обманывали.
***********************************************************************************
Bush - The Kingdom [2020] (Grunge / Alt.Rock)
Хрен знает, что это с Гэвином Россдэйлом вдруг случилось, но у британских альт-гранжеров Bush вышел первый путный альбом за 20 лет, то бишь со времён "Golden State" (ну ладно, первые 9 лет из этого срока они просто в хиатусе сидели). До ранних мощей может далековато, но тяжесть и энергия группы восстановилась на 75%, и в сравнение с несколькими прошлыми вымученными их релизами, проходящими на автопилоте, материал "The Kingdom" реально бодр и хитов. Мне многого тут и не надо на самом деле, эти товарищи явно не про виртуозные музыкальные выкрутасы. Делали б своё дело как надо.
***********************************************************************************
Jarv Is... - Beyond the Pale [2020] (Indie Rock)
Спонтанически проснулся в этом году не только Гэвин Россдейл со своим Бушем, но ещё и Джарвис Кокер, вдоволь перебесившийся за 20 лет после всего этого стагнирующего бритпопа 90-ых (и с электроникой поигрался (фиты у разных электронщиков), и в гранж ударялся ("Further Complications") и медитативный лаунж-альбом выдал ("Room 29")), выпустив хитовую и максимально похожую на Pulp запись, однако записанную в принципиально иных и спорадических условиях. Скорее даже эту запись можно охарактеризовать концертной компиляцией, так как песни рождались прямо на рандомных гигах Джарв_Иса... с очередным собранным составом музыкантов из James Taylow Quarter, Bat For Lashes и The All Seeing I. В семи приличных по продолжительности треках наследник Коэна и Генсбура умещает как свои привычные иронические наблюдения и хаотичные (литературные?) связи, так и проскальзывающую элементами ретроспективу Pulp, от "Separations" до "We Love Life".
***********************************************************************************
Jehnny Beth - To Love Is To Live [2020] (Pop / Electronic / Rock)
В номинации "Небанальный попс" внезапно побеждает Дженни Бэт, также известная как Камилла Бертомье (бывшая вокалистка пост-панк группы Savages). Это не Эмика конечно, но интересы у Дженни тоже весьма разносторонни, от нойза, индастриала и трэпа, до английского трип-хопа и чувственных фортепьянных баллад. И всё это в перепадочных таких состояниях, популярных в этом сезоне, но опять-таки всё достаточно органично. Неожиданная такая прыть от сольника, если конечно не знать, что за плечами Дженни также участие в трибьюте Дэвиду Боуи и инди-дуэт с Джонни Хостайлом, который сводил и данный альбом. В фитах засветились актёр Киллиан Мёрфи, зачитавший вступление к "I'm a man" и Джо Талбот из панк-группы Idles, на чьём последнем удалом релизе "Ultra Mono", кстати, можно встретить Бэт (какая неожиданность).
***********************************************************************************
ADULT. - Perception is / as / of Deception [2020] (Electro / Dark Techno / Synthpunk)
Детроитские ветераны тёмной электронной сцены ADULT. давно напрашивались в топ, а новый их альбомчик колючего вмазанного электропанка оказался особенно удачным на плотность и ритмичность тёмных вибраций, через которые центральной линией проходят параноидальные ощущения двойственности, разочарования и недоверия ко всему.
***********************************************************************************
Little Barrie & Malcolm Catto - Quatermass Seven [2020] (Psychedelic Rock)
Плод творческого объединения сил дуэта гараж-рокеров Little Barrie и барабанщика Малкольма Сотто из джаз-фьюжн коллектива The Heliocentrics. Естественно на выходе получились залипательные, обволакивающие и продолжительные джемы под шестидесятническую рок-психоделию. За год подобных, пожалуй, наберётся немало, но настолько хитово и мелодично не было со времён Uncle Acid & The Deadbeats.
***********************************************************************************
Health - DISCO4 (PART I) [2020] (Electronic / Post Punk / Noise Rock / Experimental)
Опыты здоровой группы. Коллектив Health очень достойно выступил в этот раз - отличное чувство балансировки на фоне прочих нахваленных кусковатых поп-пластинок а-ля Poppy и Black Dresses, когда твои бесчисленные электронные/рокерские эксперименты не превращаются в кашу, сохраняя цельность выпущенной работы. На фитах кого только нет, от Perturbator и The Soft Moon до Youth Code и Xiu Xiu.
***********************************************************************************
Bambara - Stray [2020] (Post-Punk)
Очень кейвовский мрачный пост-панк альбом, обильно вымоченный в виски, болезненный и концептуально отсылающий в сторону "Murder Ballads". Тексты Рэйда Батэ - это набор коротеньких взаимосвязанных историй из жизни заблудших жителей некого пропащего городка в Джорджии, со своими пороками, маниями, психотраблами и поджидающей рядом смертью в непопулярном образе толстяка со свиным рылом. Музыкально альбом отрабатывает номера в двух режимах - балладно-лихорадочном и более бодром-нойзовом, оба из которых отлично ложатся на авторскую южную готику. Всё б хорошо, разве что только остаются вопросы к волнообразному черезтрековому сведению, чуток утомляющему к финалу.
Squarepusher - Be Up A Hello [2020] (IDM / Breakbeat / Jungle)
Десять лет про басиста/электронщика Тома Дженкинсона не слышал, да и сам он, оказывается, лет пять из них был в загуле. А тут значит новый альбом, 15-ый по счёту (эко я ловко в цифры долблюсь), и ложится как родной, хотя звучание у свежей музыки, надо сказать, вдруг такое древне-олдскульное, как взбесившаяся версия Autechre. Человек за Сквэрпушером решил перетряхнуть свою старую коллекцию примочек из 90-ых и пустить до кучи в ход прочий ламповый хлам вроде 8-битного компьютера Commodore VIC-20.Местами все эти скоростные свистелки-перделки звучат задорно ("Hitsonu", "Speedcrank"), но чаще крипово, как опасный для разума проход через мертвецкий холодный и кровожадный кибер-космос. Судя по финалу - там же путешественников конечная и встретит.
***********************************************************************************
Wasted Shirt - Fungus II [2020] (Noise / Punk / Post-Rock)
Глядя на обложку совместного коллабо двух музыкантов, нойзовика Брайана Чипэндэйла и рокера Тая Сегала, где на привале статных ковбоев на заднем плане пристроился грязный пункер, тоже ожидаешь какого-то подвоха. Да, это уж точно не альбом кантри. Тут играют панк-рок, под какими-то препаратами угарелый на солнышке: грязный, прихардкоренный, оголтелый, искрящийся шумами и электронными искажениями. В целом, это конечно 30-минутная стремительная плита драйва, но находится место и чутку пацанской акустики в "The Purple One", а также тяжёлой поступи дрона с холодящим душу развитием под позднего Скотта Уокера в финальном аккорде "Four Strangers Enter the Cement at Dusk".
***********************************************************************************
Algiers - There Is No Year [2020] (Gospel / Electronic / Post-Punk)
Под характерным для 2020 года названием "Года нет", навеянным романом писателя-сюрреалиста Блейка Батлера, скрывается захватывающее и хитовое совмещение корневого американского госпела и спиричуэлса с современными вливаниями гот-рока, диско, пост-панка и электроники а-ля "берлинская эра" Боуи, текстово отсылая как к внутреннему ощущению неспокойствия, так и витающему в накалённом воздухе ощущению скорого апокалипсиса для США. Через год со дня выхода можно сказать определённо - предчувствия не обманывали.
***********************************************************************************
Bush - The Kingdom [2020] (Grunge / Alt.Rock)
Хрен знает, что это с Гэвином Россдэйлом вдруг случилось, но у британских альт-гранжеров Bush вышел первый путный альбом за 20 лет, то бишь со времён "Golden State" (ну ладно, первые 9 лет из этого срока они просто в хиатусе сидели). До ранних мощей может далековато, но тяжесть и энергия группы восстановилась на 75%, и в сравнение с несколькими прошлыми вымученными их релизами, проходящими на автопилоте, материал "The Kingdom" реально бодр и хитов. Мне многого тут и не надо на самом деле, эти товарищи явно не про виртуозные музыкальные выкрутасы. Делали б своё дело как надо.
***********************************************************************************
Jarv Is... - Beyond the Pale [2020] (Indie Rock)
Спонтанически проснулся в этом году не только Гэвин Россдейл со своим Бушем, но ещё и Джарвис Кокер, вдоволь перебесившийся за 20 лет после всего этого стагнирующего бритпопа 90-ых (и с электроникой поигрался (фиты у разных электронщиков), и в гранж ударялся ("Further Complications") и медитативный лаунж-альбом выдал ("Room 29")), выпустив хитовую и максимально похожую на Pulp запись, однако записанную в принципиально иных и спорадических условиях. Скорее даже эту запись можно охарактеризовать концертной компиляцией, так как песни рождались прямо на рандомных гигах Джарв_Иса... с очередным собранным составом музыкантов из James Taylow Quarter, Bat For Lashes и The All Seeing I. В семи приличных по продолжительности треках наследник Коэна и Генсбура умещает как свои привычные иронические наблюдения и хаотичные (литературные?) связи, так и проскальзывающую элементами ретроспективу Pulp, от "Separations" до "We Love Life".
***********************************************************************************
Jehnny Beth - To Love Is To Live [2020] (Pop / Electronic / Rock)
В номинации "Небанальный попс" внезапно побеждает Дженни Бэт, также известная как Камилла Бертомье (бывшая вокалистка пост-панк группы Savages). Это не Эмика конечно, но интересы у Дженни тоже весьма разносторонни, от нойза, индастриала и трэпа, до английского трип-хопа и чувственных фортепьянных баллад. И всё это в перепадочных таких состояниях, популярных в этом сезоне, но опять-таки всё достаточно органично. Неожиданная такая прыть от сольника, если конечно не знать, что за плечами Дженни также участие в трибьюте Дэвиду Боуи и инди-дуэт с Джонни Хостайлом, который сводил и данный альбом. В фитах засветились актёр Киллиан Мёрфи, зачитавший вступление к "I'm a man" и Джо Талбот из панк-группы Idles, на чьём последнем удалом релизе "Ultra Mono", кстати, можно встретить Бэт (какая неожиданность).
***********************************************************************************
ADULT. - Perception is / as / of Deception [2020] (Electro / Dark Techno / Synthpunk)
Детроитские ветераны тёмной электронной сцены ADULT. давно напрашивались в топ, а новый их альбомчик колючего вмазанного электропанка оказался особенно удачным на плотность и ритмичность тёмных вибраций, через которые центральной линией проходят параноидальные ощущения двойственности, разочарования и недоверия ко всему.
***********************************************************************************
Little Barrie & Malcolm Catto - Quatermass Seven [2020] (Psychedelic Rock)
Плод творческого объединения сил дуэта гараж-рокеров Little Barrie и барабанщика Малкольма Сотто из джаз-фьюжн коллектива The Heliocentrics. Естественно на выходе получились залипательные, обволакивающие и продолжительные джемы под шестидесятническую рок-психоделию. За год подобных, пожалуй, наберётся немало, но настолько хитово и мелодично не было со времён Uncle Acid & The Deadbeats.
***********************************************************************************
Health - DISCO4 (PART I) [2020] (Electronic / Post Punk / Noise Rock / Experimental)
Опыты здоровой группы. Коллектив Health очень достойно выступил в этот раз - отличное чувство балансировки на фоне прочих нахваленных кусковатых поп-пластинок а-ля Poppy и Black Dresses, когда твои бесчисленные электронные/рокерские эксперименты не превращаются в кашу, сохраняя цельность выпущенной работы. На фитах кого только нет, от Perturbator и The Soft Moon до Youth Code и Xiu Xiu.
***********************************************************************************
Bambara - Stray [2020] (Post-Punk)
Очень кейвовский мрачный пост-панк альбом, обильно вымоченный в виски, болезненный и концептуально отсылающий в сторону "Murder Ballads". Тексты Рэйда Батэ - это набор коротеньких взаимосвязанных историй из жизни заблудших жителей некого пропащего городка в Джорджии, со своими пороками, маниями, психотраблами и поджидающей рядом смертью в непопулярном образе толстяка со свиным рылом. Музыкально альбом отрабатывает номера в двух режимах - балладно-лихорадочном и более бодром-нойзовом, оба из которых отлично ложатся на авторскую южную готику. Всё б хорошо, разве что только остаются вопросы к волнообразному черезтрековому сведению, чуток утомляющему к финалу.
-
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42
Re: 2020: что запомнилось из музыки
Лучшие EP:
My Dying Bride - Macabre Cabaret [2020] (Doom / Gothic)
Коротенькая, но собранная трёхпесенная компенсация за вымученное чудо-юдо, разместившее чуть ниже в списке, с увесистой долей загробного мелодизма, раскачными риффами и, так сказать, "живостью", которой недоставало коллективу вначале года.
***********************************************************************************
Soul Glo - Songs to Yeet at the Sun [2020] (Rap / Screamo / Punk)
Мнение о том, что рэперы - это новые рок-звёзды, не разделяю в целом, но данная EP-иха, может послужить аргументом в пользу чего-то такого. Во всяком случае не пригретые коммерцией рэперы не чураются заигрывать с экстремальными жанрами и терять голову, уходя в отрыв. Наглухо отмороженная запись.
My Dying Bride - Macabre Cabaret [2020] (Doom / Gothic)
Коротенькая, но собранная трёхпесенная компенсация за вымученное чудо-юдо, разместившее чуть ниже в списке, с увесистой долей загробного мелодизма, раскачными риффами и, так сказать, "живостью", которой недоставало коллективу вначале года.
***********************************************************************************
Soul Glo - Songs to Yeet at the Sun [2020] (Rap / Screamo / Punk)
Мнение о том, что рэперы - это новые рок-звёзды, не разделяю в целом, но данная EP-иха, может послужить аргументом в пользу чего-то такого. Во всяком случае не пригретые коммерцией рэперы не чураются заигрывать с экстремальными жанрами и терять голову, уходя в отрыв. Наглухо отмороженная запись.
-
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42
Re: 2020: что запомнилось из музыки
Треки года, из тех редких, что липнут к ушам:
Matte Blvck - Western Fold (Synthwave / Darkwave)
На весь альбом Матово-чёрных "I'm Waving, Not Drowning" моей щедрости не хватило, но вот их вступительный трек "Western Fold" - это прям законченная вещь в себе - обстоятельный синтвэйв-хитяра с влиянием Frankie Goes To Hollywood, погружающий в атмосферу вечеринки Конца света.
Слушать: https://www.youtube.com/watch?v=JABPINqzx6o
Marilyn Manson - We Are Chaos (Glam / Alt.Rock)
С давних пор замечено, лучшее, что выходит из-под пера Мэрилин Мэнсона, это баллады. И заглавный трек с неплохого последнего релиза тому вердикт.
"Мы больные, затраханные и замороченные.
Мы - хаос и нас не излечить."
Слушать: https://www.youtube.com/watch?v=lQJFP1INGxs
Built to Spill - Bloody Rainbow (Indie Rock)
Открывающий номер с альбома-трибьюта песням автора-исполнителя Дэниела Джонстона, скончавшегося в 2019 и прожившего достаточно тяжёлую жизнь с диагнозом шизофрения. Инди-рокеры бережно отнеслись к твочеству Джонстона, по возможности раскрыв их потенциал. В данном случае, настоящий хит о неосознанных моментах, определяющих жизнь.
Слушать: https://www.youtube.com/watch?v=L6K-dXzGL_M
Matte Blvck - Western Fold (Synthwave / Darkwave)
На весь альбом Матово-чёрных "I'm Waving, Not Drowning" моей щедрости не хватило, но вот их вступительный трек "Western Fold" - это прям законченная вещь в себе - обстоятельный синтвэйв-хитяра с влиянием Frankie Goes To Hollywood, погружающий в атмосферу вечеринки Конца света.
Слушать: https://www.youtube.com/watch?v=JABPINqzx6o
Marilyn Manson - We Are Chaos (Glam / Alt.Rock)
С давних пор замечено, лучшее, что выходит из-под пера Мэрилин Мэнсона, это баллады. И заглавный трек с неплохого последнего релиза тому вердикт.
"Мы больные, затраханные и замороченные.
Мы - хаос и нас не излечить."
Слушать: https://www.youtube.com/watch?v=lQJFP1INGxs
Built to Spill - Bloody Rainbow (Indie Rock)
Открывающий номер с альбома-трибьюта песням автора-исполнителя Дэниела Джонстона, скончавшегося в 2019 и прожившего достаточно тяжёлую жизнь с диагнозом шизофрения. Инди-рокеры бережно отнеслись к твочеству Джонстона, по возможности раскрыв их потенциал. В данном случае, настоящий хит о неосознанных моментах, определяющих жизнь.
Слушать: https://www.youtube.com/watch?v=L6K-dXzGL_M
-
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42
Re: 2020: что запомнилось из музыки
Капля дёгтя:
My Dying Bride - The Ghost Of Orion [2020] (Doom Metal)
Шутить не тянет даже. Очевидно, к этому альбому Аарон Стейнторп подошёл не в лучшем расположении духа, с серьёзными проблемами в семье. Кто-то может любые переживания направить в дело, а кто-то наоборот, будет далёк мыслями от процесса работы. В итоге под одной из лучших обложек в дискографии My Dying Bride (авторства Элирана Кантора) скрывается чуть ли не худший материал коллектива за все годы. Заунывно монотонный и аморфный, с душком проходных пластинок Paradise Lost, механически сыгранный, без каких-либо запоминающихся мелодий или риффов. Даже проскальзывающая злоба кажется наигранной. Единственное, за что ухо цепляется, это улавливаемое через треки ощущение призрачности, размытости (совсем ярко выявлено с "The Solace"). Приём любопытный был бы, но при наличии материала потолковей. Кстати, даже обложку альбома авторы успели позже опошлить, начав лепить её на банки с пивом. Офигеть просто!
***********************************************************************************
Asian Dub Foundation - Access Denied [2020] (Hip-Hop / Ragga / Dub / Drum'n'Bass / Electronic)
Аккурат к 25-летнему юбилею формации, британский интернационал выжидал, чтобы саркастично высказаться об очередном политически наболевшем: мигрантском вопросе, финансовом кризисе, брэкситах, боевой экологии (цитируют Греточку на треке «Youthquake Pt.1»)... Ну и просели, короче, под грузом необъятного. Вышли в корне безобидные и задалбывающе-усталые потуги потрёпанного годами ансамбля с давно приевшимся репертуаром из драм'н'бэйса, даба и хип-хопа. Где тот Пабло Хассель, что взбодрит это болото?
My Dying Bride - The Ghost Of Orion [2020] (Doom Metal)
Шутить не тянет даже. Очевидно, к этому альбому Аарон Стейнторп подошёл не в лучшем расположении духа, с серьёзными проблемами в семье. Кто-то может любые переживания направить в дело, а кто-то наоборот, будет далёк мыслями от процесса работы. В итоге под одной из лучших обложек в дискографии My Dying Bride (авторства Элирана Кантора) скрывается чуть ли не худший материал коллектива за все годы. Заунывно монотонный и аморфный, с душком проходных пластинок Paradise Lost, механически сыгранный, без каких-либо запоминающихся мелодий или риффов. Даже проскальзывающая злоба кажется наигранной. Единственное, за что ухо цепляется, это улавливаемое через треки ощущение призрачности, размытости (совсем ярко выявлено с "The Solace"). Приём любопытный был бы, но при наличии материала потолковей. Кстати, даже обложку альбома авторы успели позже опошлить, начав лепить её на банки с пивом. Офигеть просто!
***********************************************************************************
Asian Dub Foundation - Access Denied [2020] (Hip-Hop / Ragga / Dub / Drum'n'Bass / Electronic)
Аккурат к 25-летнему юбилею формации, британский интернационал выжидал, чтобы саркастично высказаться об очередном политически наболевшем: мигрантском вопросе, финансовом кризисе, брэкситах, боевой экологии (цитируют Греточку на треке «Youthquake Pt.1»)... Ну и просели, короче, под грузом необъятного. Вышли в корне безобидные и задалбывающе-усталые потуги потрёпанного годами ансамбля с давно приевшимся репертуаром из драм'н'бэйса, даба и хип-хопа. Где тот Пабло Хассель, что взбодрит это болото?