Посмотрел всякое...

Музыка, кино, литература, наши чувства, мысли и эмоции — все то, что делает нашу жизнь столь прекрасной и неповторимой

Модератор: модераторы раздела "О прекрасном"

Сообщение
Автор
Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1026 Сообщение Chriz Bale » 03 дек 2018, 23:40

А прочее дюже худо:

Днюха! (2018): Отпросившись у невесты на день рождения лучшего друга, Антон с утречка просыпается в запертой квартире в другом городе и ничего не помнит. Но у него есть компьютер с интернетом, откуда он узнаёт, что его ночные подвиги навываливали в YouTube. Превозмогая похмелье, Антон пытается и с компроматом разобраться и успеть на знакомство с семьёй невесты.

В принципе, в зачине фильм Романа Каримова не так уж пуст и выглядит несколько сатирично. На примере Антона показан, так сказать, герой-любовник нашего времени, прикладывающий немало усилий, чтобы завоевать девушку, но при этом не отрывающий жопу от стула, а глаз от интернета. А ситуация, когда по мягкотелости попадаешь порою меж двух вил и выбираешь что-то не то, самому близка. Те ещё результаты бывали. Но всё же автор с обёрткой прогадал. Историю одного "косяка" в запарившей уже стилистике гиперреализма пестрит повторами из "Горько", из "Выпускного", из «Жениха». Даже из его "Гуляй, Васи". Есть определённая смелость в реализации - всё же бекмамбетовская работа с виртуальными технологиями ещё не остыла, но пока результат смотрится не проще какого-нибудь артхауса. Во всяком случае, расслабиться или отвернуться от экрана сложно (а порою хочется и того, и другого). ► 4/10

Конечная / Конченая (Terminal) [2018]: Стильная штучка Энни на все руки мастерица. И в кафе подрабатывает, и в стрип-клубе пляшет и тесно сотрудничает с миром криминала. По ходу своих обязанностей Энни контачит с множеством неприятных и жалких людишек, но что если всё это лишь часть одной большой игры.

Ингредиенты:

- пацантре из карт, деньг & 2 пушек
- полудурок Доктор Зло
- Шон живых мертвецов
- и Тоня против всех

Блюдо: Турецкое чи-кёфте

В смысле, сырая такая болтливая бэшечка с *блей в кустах (ну не рояль же там в самом деле!) и отличной игрой Декстера Флэтчера, отнюдь конечно не спасающего общую картину. Снято кино под модного неонового «Джона Уика-2», впечатлений немного, наигранности с лихвой, дизориентация происходящего может отвратить ещё середине. Как-то так о вкусовых ощущениях от приготовленного Воном Стайном. До шефа ему пока... пусть короче полижет шоколадных солёных тефтель саутпарковского поварёнка. ► 4/10

Ритуал (The Ritual) [2017]: Пятеро городских сорокалетних друзей-британцев собираются в совместный отпуск устроить поход по шведским горам. Но удаётся это только четверым - одного из друганов трагически убивают гопники в магазине спиртного. Оставшаяся компания, отбывшая в итоге в Швецию, отгуливает там своё и, почтив память друга на живописном склоне, собиралась уже закругляться с пехотой по горкам, но нелепая травма одного из них заставляет товарищей срезать маршрут через лес. Тут-то и начинается НАСТОЯЩИЙ поход.

Несмотря на прошедшие лет 6 его трудов, "Ритуал" можно считать дебютом Дэвида Брукнера. В прошлых то фильмах он вечно был в общей сборной команде режиссёров, где каждый трудился над какой-нибудь новеллой. Но ничего громкого по поводу дебюта сего заявить не получается. Это не какое-то прям клиническое дерьмо, нет. Как оно снято, мне откровенно нравится, и по динамике, и по непроглядной скандинавской мракоте, и как эти кошмарики там расставляют с видениями и страшной дребеденью в лесу. "Новая глава Ведьмы из Блэр" могла бы выглядеть так в некоторых случаях и это добавило бы ей очков. Но, как водится, сценарий полон всякой разнообразной хрени: то, сё, пятое, десятое, но совершенно банальной преимущественно. Травма, хижина в лесу, в товарищах согласья нет, чудище (адский лось-убийца - выкормыш Локи!), сектанты.. Хоспаде. Неужели это вот всё реально было в романе Адама Невилла и стоило переноса на экран? Половину всякого выкинуть, закруглить как-нибудь на простых вещах и получилась бы неплохая короткометражка (это то Брукнер умеет). Но что есть, то и имеем. ►4/10

Изображение

Аватара пользователя
Проктолог
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:10

Re: Посмотрел всякое...

#1027 Сообщение Проктолог » 03 дек 2018, 23:53

Chriz Bale писал(а): Несмотря на прошедшие лет 6 его трудов, "Ритуал" можно считать дебютом Дэвида Брукнера. В прошлых то фильмах он вечно был в общей сборной команде режиссёров, где каждый трудился над какой-нибудь новеллой. Но ничего громкого по поводу дебюта сего заявить не получается. Это не какое-то прям клиническое дерьмо, нет. Как оно снято, мне откровенно нравится, и по динамике, и по непроглядной скандинавской мракоте, и как эти кошмарики там расставляют с видениями и страшной дребеденью в лесу. "Новая глава Ведьмы из Блэр" могла бы выглядеть так в некоторых случаях и это добавило бы ей очков. Но, как водится, сценарий полон всякой разнообразной хрени: то, сё, пятое, десятое, но совершенно банальной преимущественно. Травма, хижина в лесу, в товарищах согласья нет, чудище (адский лось-убийца - выкормыш Локи!), сектанты.. Хоспаде. Неужели это вот всё реально было в романе Адама Невилла и стоило переноса на экран? Половину всякого выкинуть, закруглить как-нибудь на простых вещах и получилась бы неплохая короткометражка (это то Брукнер умеет). Но что есть, то и имеем. ►4/10
Ты прекрасно понимаешь, что Ритуал отличный фильм, на крепкую 7/8 из 10, но =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= парашу голимую 61го года которую смотрел скорее всего на перемотке чтоб съумничать потом где нить на форумах перед такими же старьевщиками (сейчас модно ведь в определенных кругах хвалить эту дрянь, чтоб показать себя).
стручконосная мразь

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1028 Сообщение Chriz Bale » 04 дек 2018, 01:25

Проктолог писал(а): Ты прекрасно понимаешь, что Ритуал отличный фильм, на крепкую 7/8 из 10, но Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей. парашу голимую 61го года которую смотрел скорее всего на перемотке чтоб съумничать потом где нить на форумах перед такими же старьевщиками (сейчас модно ведь в определенных кругах хвалить эту дрянь, чтоб показать себя).
Мне кажется, или Автоцензор режет от фразы больше, чем надо? Про 7/8 могу "съумничать" и сказать, что у Брукнера это эпизод "ДТП" из альманаха "Путь на юг". Вот его смело можно смотреть, хотя кино в целом было слабое из-за остальных работ. Чего ты серчаешь всё? Есть у меня подозрение на один хороший хоррорчик этого года. Просто я ещё не добрался до него.

grafzamazkin
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:31

Re: Посмотрел всякое...

#1029 Сообщение grafzamazkin » 04 дек 2018, 09:49

Скандалы, интриги, расследования...
"Ритуал" так себе фильм.
Но Chris ставит всем фильмам на 1-1,5 балла из 10 меньше чем мог бы, допустим, поставить я, или даже сам кинопоиск.
Привык, и кино с оценкой в 6,5 (по шкале Chris Bale) вполне может понравиться.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1030 Сообщение Chriz Bale » 21 дек 2018, 23:32

Лето (2018)

Изображение

Вот было лето. Встретились как-то на поляне Виктор Робертович и Майк Васильевич, и такое началось!

Впечатление попусту нашумевший фильм Кирилла Серебренникова оставляет под стать выбранному цветорежиму с пёстрыми вкраплениями. Откинув всё второстепенное, можно получить в остатке довольно серую мелодраму, где трое молодых людей переживают своё собственное хиппарское «лето любви», переполненное музыкой и алкоголем (ЛСД советским гражданам приходилось лишь выдумывать). И если даже эта любовь друг к другу всё же в какие-то моменты претерпевает небольшую проверку на прочность, то любовь всех троих к музыке действует для них анастезией и является главным приоритетом сохранения паритета.

Изображение

Что до темы кумиров миллионов дяденек с пузом, то они у Серебренникова оказываются чуток придавлены плитой наследия. Автор вроде и пытается разбить тесный круг тусовки советских музыкантов, прослеживая волну заграничного вдохновения, и старательно приправляет музыкальный фон отсылками к Talking Heads, T.Rex, Игги Попу, Лу Риду, Блонди, адаптируя кино под интернациональный круг, потому как в Каннах, куда Кирилл отправил своё кино, эти наши рок-герои ничего никому не скажут, для них это просто какие-то домашние панки. Вот и мне герои «Лето» не говорят ничего о тех людях, что они показывают. Вижу я творческую компашку алко-неформалов, коих дофига, и от персонально этих никакой особой энергии не исходит. Не формируется и конкретная эпоха, которая гораздо лучше ощущалась в том же «Грузе 200» или в «АССЕ» (не честно, но от Соловьёва в фильм многое принято). Здесь же такое чёрно-белое безвременье, напоминающее всё и сразу, от 60-х, с ему характерным ч/б, вплоть до конца 80-ых, с какими-то выбивающимися фриками. Под стать этой размытости и герои, вполне обошедшиеся бы без привязки. Можно вообще предположить, что автором так и задумывалось. Как рокеры тех лет пытались копировать всё и вся, больно поздно раздобытое, так и Серебренников будто создаёт мир такого хаоса головного мозга на экране.

Изображение

Рассматривать «Лето» как полуконцерт-полумюзикл тоже выходит со скрипом. Концертные номера и вправду смотрятся неплохо, но превращать кино несколькими номерами в «Самый лучший день» Крыжовникова было совсем хреновой идеей. В перерывах же достаёт либо вездесущий кадр sceptic со своими «Ничего этого не было» (Спасибо кэп! Вали =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=!), либо детский подобострастный лепет про английских кумиров. В то же время конечно здраво, что автор попытался объёмно описать круговорот творчества, накидав всяких культурных отсылок. История от этого хотя бы перестаёт быть совсем угловатой.

Оценка: 5/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1031 Сообщение Chriz Bale » 21 дек 2018, 23:44

Апостол (Apostle) [2018]

Изображение

1905 год. Отставной монах Томас узнаёт, что пока он вёл увлекательную жизнь в Пекине (за неразумное навязывание христианской веры китайцам щедро принимал утюги на спину), его сестру в Британии уволокла какая-то сектантская сволота и требует выкуп. Вдоволь накушавшись буддизма, Томас и так вернулся в родное гнездо свирепый донельзя, а тут такое. В общем, без денег отправляется он на указанный остров, чтобы вызволить сестру от хитрожопых сектантов.

Изображение

Не менее смутные впечатления оставляет и работа перебравшегося из тропиков в родные широты Гарета Эванса. Если о хорошем, то очень ко двору приходится выписанный Эвансом и отлично сыгранный Дэном Стивенсом главный персонаж, экс-монах Томас Ричарсон – суровый набыченный хмырь, видом пугающий посильнее своих оппонентов и готовый положить всех, но найти то, что ищет. Окей, мы с ним солидарны, учитывая место, куда его занесло.

Но далее разворачивается сам геймплэй, и чем дальше в лес, тем больше эта бродилка расползается, распыляется и превращается в хаос. На острове всё непросто. Томас попадает в набожный мирок помеси Джима Джонса, лорда Саммерайла и Ку-клукс-клана, который основали три беглых бандита. По ходу дела он выясняет, что у островитян проблемы с продовольствием и неважно с лидерством, но ему на это чхать, сестру бы разыскать. И вот, пока Ричардсон рыскает по местности в установленные комендантские часы, бандиты-апостолы собачатся меж собой, растерянно ищут заезжего самозванца (хотя у Тома всё на лице написано!) и на всю округу заливают потешную дичь непрекрытого вымогательства бабла во имя языческого бога. Как если бы картонные фоновые конфликты боевика класса «Б» вдруг начали наращивать основательности, информация в фильме подаётся как действительно что-то значимое и подолгу обмусоливается, а главный герой при этом ведёт себя максимально обособленно от происходящего. Даже когда дела начинают приобретать совсем уж кровавый оборот (нет-нет, да прорывается на сцену традиционный зверский экшен Эванса). Что-то подобное уже было в «Рейде-2», натягивавшем на себе больно огромный постельный комплект белья для маленькой детской кроватки.

Изображение

Удивительно, но салками и переворотами дело не ограничивается, и кино заступает также на территорию паранормального. Тут видимо и сконцентрировано основное внимание автора, так как многие разговоры в «Апостоле» ведутся о замещении или приручении Бога. Хотя, как у Аранофски, основная кабала выпадает на долю подруги его - матери природы. Что всей этой беготнёй хотел Эванс сказать, понять всё же затруднительно, уж больно мыслью по древу. Одни под масками мессий эксплуатируют народ, а другие принимают даже дикие нелепости за чистую монету. Где же тут Бог на земле глупцов и лицемеров. Попутан с очередным рабом.

Оценка: 5/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1032 Сообщение Chriz Bale » 29 дек 2018, 22:48

Зама (Zama) [2017]

Изображение

XVII век. Испанский офицер и чиновник Диего де Зама слишком долгое время пробыл вдали от родины, на южноамериканском пекле Асунсьона, и жаждет вернуться в Буэнос-Айрес к семье. Но королю послать прошение о переводе довольно проблематично и Диего в ожидании потихоньку киснет.

Изображение

О тоске, бессмысленности и отвращении. Так и приходят на ум полежалые, запрелые и спившиеся герои "Ромового дневника" Томпсона. А аутентичная неспешность, даже монотонность темпа, как в фильме про другого завоевателя Лопе де Агирре, лишь подчёркивает погружение нынешнего героя Замы в отчаяние, безнадёгу и попутно с этим обрастание различными проблемами, страхами и паранойей. Выводят они героя и на второй круг ада, уже прохода опасными тропами по следу доставшего всех бандита Викуньи Порто. Не уверен, была ли вторая часть фильма так уж необходима, когда первой Лукресия Мартель фактически успела сказать ровно всё о сабже. Разве что показывает Диего уже окончательным и безвольным заложником чьей-то прихоти. Будь то король, индейцы или бандиты.

Оценка: 6/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Свинья (The Pig) [2018]

Изображение

Сатирико-абсурдное иранское кино про тонкие душевные проблемы художника. Опальный бедолага-режиссёр Хасан Касмаи, который после серии жестоких убийств его друзей-режиссёров (включая самого автора «Свиньи» Мани Хагиги) вдруг нащупывает в себе досаду от того, что он, возможно, вовсе не элитка и стремительно теряет вес в и так неказистом иранском шоу-бизнесе. Одного автора за другим чествуют на похоронах, и массам становится уже не до его кичливости о том, какой Хасан «джафар панахи» (кто его и за что запретил, правда, не говорится – может как с неуловимым Джо дело). Он бы и рад стать очередной жертвой, да что-то всё не приходит тот маньяк. Более того, маньяком начинают считать его, что в общем-то уже не хайп, а антихайп и вообще кризис жанра.

Изображение

В меру хулиганистое и забавное кинцо вышло у Хагиги, не хватило ему только нормального финала. Заканчивается как-то пустяково, будто очередной приход Касмаи, которых тут хватает. Взамест улыбают корявенькие, но энергичные иранские каверы на Аку/Даку и Дипурпл.

Оценка: 6/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тебя никогда здесь на самом деле не было (You Were Never Really Here) [2017]

Изображение

Джо – отставной вояка, ведущий деятельность детектива по найму. Но насыщенное событиями прошлое ментально не даёт ему расслабиться. А тут как раз новый заказ. Превозмогая афганский синдром Джо пытается осуществить план по спасению дочери политика из какого-то притона. Но задание выходит из под контроля.

Изображение

Не, ну можно поиграть в очередную шараду «кто-как-зачем», но долгих размышлений фильм Линн Рэмзи не стоит. Зрителю требуется поставить всего один диагноз. Как быстро героя поглотят его психические проблемы на пути к осуществлению задания. Так вот достаточно быстро. Нет никакого задания. Тягостно развивающиеся с виду (от Феникса у меня дежа вю с «Врождённым пороком») и до боли предсказуемые события, напоминающие чем-то «Гнев», «Заложницу» и «Таксиста», вполне могут оказаться лишь плодом неразрешимых проблем Джо. Всё кино с молотком наперевес главный герой вынашивает в мозгу собирательный образ жертвы. Себя самого в юности, под чутким руководством отца садиста (тоже с молотком – сын в отца) и обнаруженного на боевом задании контейнера с мёртвыми рабынями. Но противопоставить ему мало что может. Лишь ровно такое же насилие. Тут-то оно и фиаско задающегося вопросами существования Джо. Слаб одинокий воин перед лицом сошедшего с катушек мира, где творится что-то наподобие того, как политики делят для утех одну дочку на двоих. Тяжесть и бренность бытия преждевременно тянет главного героя на дно. Хотя для Джо, надо понимать, важно было бы не столько девочку спасти, сколько смириться с тщетностью перекраивания реалий.

Оценка: 5/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1033 Сообщение Chriz Bale » 03 янв 2019, 18:15

На грани безумия (Spinning Man) [2017]

Изображение

И перевод то ему фиг подберёшь. Безумия то нету там никакого. Потому, либо "Вращающийся человек", либо "Выкручивающийся". Напомнило сюжеткой старый, далеко не лучший фильм Орсона Уэллса "Чужестранец" (1946), где скрывающийся в Америке нацист ловко уворачивается от следака под ширмой женитьбы. Тут около того, но с сюрреальной ноткой.

Учитель философии Эван Бёрч (Гай Пирс) попадает под подозрение в связи с пропажей студентки. И как тут не попасть. Все вокруг него офигеть какие добропорядочные и правильные, а Эван любит поспорить. Что с женой, что с коллегами, что с полицией. Только вот прикол в том, что Эван действительно если уж и не убийца, то точно насильник. У него даже пунктик есть с прошлого места жительства. Но всё кино старательно строит из себя униженного и оскорблённого, а следак в исполнении Пирса Броснана знай себе копает улики на него. Вот и задумываешься, нафига это всё снимали?

Изображение

Снимали, что характерно, по бульварной книге, потому в финале этого очень традиционного детективного действа вполне можно ожидать рояль в кустах. И он в кои-то веки действительно неожиданный в своей наглости. Это вроде бы обыкновенный параноидальный детектив, не меняющий отношение к герою вплоть до самой точки, разве что пытающийся грузить зрителя философскими прибамбасами, типа "а ты докажи, что стул есть?", и псевдо-амнезией О. Джея Симпсона. Среди всего этого, основной акцент сделан на слове "правда", которая, вовсе не как у Тутанхомона - "всегда одна", а у каждого своя. А заигравшийся философ посредством таких вот метод почему-то наивно предполагает, что двоякость его видения перекинется и на неряшливо раскиданные повсюду улики. Но реальность действительно оказывается программируема и податлива?! Cлыхал я про трансёрфинг реальности. Может это оно самое? В любом случае, кино та ещё скукотень с вирусом MeToo.

Оценка: 3/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1034 Сообщение Chriz Bale » 03 янв 2019, 18:17

Тьма (Dark) [2017]

Изображение

Слыхал фразу из какого-то сериала "Режиссёрские версии всегда говно". И хоть в полной мере я с ней согласиться не могу, это определённо касается фильма "Тьма" Пола Шредера, в 2013 году наречённого продюсерами "Умирающим светом". Тогда же, у Шредера после первого варианта монтажа кино отобрали и отстранили от финального варианта. А с материалом поступили на своё усмотрение.

Изображение

По сюжету прилично послуживший стране агент ЦРУ в исполнении Николаса Кейджа узнаёт, что болен стремительно развивающейся фронтальной деменцией (короче, гниёт мозг - отсюда потеря памяти, раздражительность и бред). Остаётся тут только горевать, но не приходится, потому как его коллега Антон Ельчин нарывает для него инфу на арабского террориста, который 22 года назад чуть не запытал Кейджа до смерти, а потом скрылся в неизвестном направлении. Выясняется, что террорист сам серьёзно болен одной из форм анемии - таласемией и срочно ищет врача. И Кейдж ему намерен вернуть должок. Кто же победит в битве двух калек?

Изображение

Дело, конечно, и в видении тоже. Потеря контроля над собой - достаточно важная вещь в этом средненьком фильме о мести и справедливости с критикой американских разведструктур, но после "Тьмы" становится понятно, что Шредер делал на этом основной акцент, тогда как продюсерам хотелось получить помимо того ещё и динамичный шпионский триллерок. И в то время как студии практически удалось собрать из материалов всё в равных пропорциях (концовка, правда, вышла сумбурной), то Шредер попросту тонет в этой его деменции. Точнее не его, а героя Кейджа, будто умышленно теряя детали сюжета, нещадно кромсая события и в итоге вообще посылая =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= хоть какое-то подобие вменяемого финала. Не будь я Шредер, говорит Пол. )) «Тьма» строго концентрируется на видении тяжело больного агента ЦРУ, а сознание его стабильно выдаёт судорожное подобие монтажа "Прирождённых убийц" - сверхкрупные планы, болезненно-желтушные фильтры, размытые детали, рапиды, повторяющиеся кадры и кашу из воспоминаний, к финалу размывающую экран до абсолютной психоделии. У этой «Тьмы» не будет света в конце туннеля, даже «умирающего». Учитывая кустарный способ, который использовал автор для создания режиссёрской версии, можно лишь доложить, что ничего новаторского у Пола Шредера не получилось толком. Наверное "Первая Реформаторская церковь" эти его задумки лучше впитала. А на просроченном материале если и выросли грибы, то только поганки.

Оценка: 2/10

P.S. Оценка "Умирающему свету" 5/10
Последний раз редактировалось Chriz Bale 03 янв 2019, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1035 Сообщение Chriz Bale » 03 янв 2019, 18:19

Пусть трупы загорают (Laissez bronzer les cadavres) [2017]

Изображение

Трое бандитов грабят инкассатор с золотыми слитками и двигают восвояси – какие-то графские развалины. Там они просто отсиживаются, тупят и загорают в компании пропитой хозяйки мадам Люс, а также пары заезжих гастролёров (тоже с проблемами), покуда в развалины не заявляются патрульные милиционеры и не начинается долгая бессмысленная пальба.

Изображение

Что-то подобное я уже наблюдал в этом году в «Отеле Эль Рояль». Предельно муторный и запутанный (смотрите также «напичканный символизмом»), перенаселённый персонажами и таймингом, вместо глав (бесконечная бунюэлевская чехарда со временем), и в то же время неуёмно-эстетичный неогот-вестерн, закашивающий под итальянцев Ромоло Гуэррьери, Антонио Маргерити, Карло Лиццани, с современной грубостью какого-нибудь «Добермана» и сюрреалистическими реверансами Алехандро Ходоровски, но вообще напоминающий мне ту пародию на ломовой европейский артхаус 70-ых, что мелькает в последнем фильме Орсона Уэллса.

Изображение

Ядром же в «Трупах» при всех его заскоках всё равно видится «Перестрелка» Бена Уитли. Эдакая беспорядочная пальба в руинах, в попытках присвоить себе спёртое золотишко. Поначалу в этом хаосе виделось по-вестерновски классическое «люди гибнут за металл», но авторы всё же циничнее, ибо не люди у них вовсе, а самые что ни на есть муравьи, как в недавнем видеоклипе Дэвида Линча “Ant Head”, или попросту насекомые, как у Шванкмайера. Фильм точно стоит начать, ибо трип тот ещё, но вот закончат его смотреть самые усидчивые.

Оценка: 4/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1036 Сообщение Chriz Bale » 11 янв 2019, 21:38

Голодные (Les affamés) [2018]

Изображение

Ну что тут ещё скажешь. В Квебеке случился зомбокалипсис. Редкие не заразившиеся в растерянности мотыляются по опасной местности в поисках укрытия и продовольствия.

Офигеть сюжет, да? Зомби-фильмы меня задрали уже давно и видимо надолго. Выделяются, бывает, какие-то единицы, вроде люто-весёлого фильмача с Кейджем и Блэр "Мама и Папа", а в основном same old shit каждый раз. Но всё же одна наводка не прошла совсем даром. Правда, тут всё зависит от ожиданий. В канадских "Голодных" (у нас в прокате им ещё Z приписали) не происходит практически ничего оригинального. Сбивается в кучу толпа разношёрстого люда и сквозь толпы заражённых/зомбарей по лесам пробираются к то ли бункеру, то ли шахте. В общем, какой-то бессмысленной цели, где все передохнут на пути. Та ещё «Зёва+». Разве что остался нераскрытым один флэшмоб: по ходу дела, один из героев обнаруживает, как массы зомби тусуются на поляне у амбара и день за днём мастерят гору из вынесенных из домов стульев! К финалу картины сложилась нефиговая такая вышка, напоминающая плетёного человека. Видимо и зомби не чужда гигантомания. Хотят переплюнуть наш гигантский стул от Экомебели.

Изображение

Однако сняты «Голодные» достаточно недурственно. Кино изрядно кроваво местами, но интереснее, что Робин Обер большей частью не пользуется для нагнетания музыкой, а играется натянутой тишиной и звуками природы, как в недавнем "Тихом месте". Зомбари традиционно орут дурниной, но даже это автор постоянно глушит, переключаясь с излишней каннибальской банальщины на «типа где-то вдалеке происходит». Учитывая ещё и как эти дятлы вражеские появляются, тихо и смирно застыв а-ля призраки, пока кто-нибудь чего-нибудь не выкинет – это просто какой-то уют и комфорт выходит. А это нормально вообще для зомби-муви?

Вкупе с этим много атмосферных съёмок на воздухе в лесистой местности. Что прореженная ухоженная чаща, что туманные поляны - выглядят сочно. Да и человеческое сборище в кои-то веки не собачится меж собой, как это заведено со времён Ромеро. Разве что имеется один лесной придурок, сошедший с ума задолго до зомби и часто становящийся объектом приколов. В общем, продукт как продукт, ничего уникального, но снято нетипично. Заслужил свою скромную 5.

Оценка: 5/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1037 Сообщение Chriz Bale » 11 янв 2019, 21:50

Мама и папа (Mom and Dad) [2017]

Изображение

Одним дерьмовеньким днём мир вдруг переворачивается с ног на голову. Все счастливые и не очень родители вдруг начинают целенаправленно убивать собственных детей, чему виной может служить таинственный неопределимый ультрасигнал. Не обошло явление стороной и семейку Райан, у которых и так довольно давно назрел кризис. В общем, лучше бы совсем отбившимся от рук брату и сестре Райан найти укромный уголок, покуда не пришли с работы мама и папа.

Изображение

В то время как Марк Невелдайн зачем-то влез в видеокамерные дешёвки, его партнёр Брайан Тейлор продолжил динамичную вакханалию, начатую ими обоими в «Адреналинах» и «Геймере». Только теперь в формате циничного грайндхауса (открывается кино шикарной ретро-заставкой под 70-е), по задумке напоминающего «Сигнал» Брукнера-Буша-Гентри, но базирующегося на кризисе семейных ценностей.

Растущая пропасть между поколениями частенько приводит к взаимным обидам и скандалам. Вот я в твоём возрасте... ну да, ну да. Но внезапно примчавшийся на помощь родакам ультразвук или некое природное явление помогает им решить все эти недоразумения с отпрысками легко и просто - перебить этих мерзких испорченных гадёнышей: врущих, хамящих, ворующих.

Изображение

В отличие от прочих фильмов про заражения, в «Маме и папе» у подхвативших вирус не отключаются начисто мозги, а скорее меняется сознание до того, что можно эту болезнь принять за антидот. На примере семьи Брента и Кендалл Райан хорошо показан принцип его действия. Через серию всплывающих флэшбеков (шикарный монолог Николаса Кейджа о похеренных мечтах!) и маленьких пересечений проясняется, что дети потихоньку выходят из под их влияния, а у самих родителей назрел кризис среднего возраста, когда они осознали, что все лучшие годы они положили на воспитание и прокорм отпрысков, и жизнь их вовсе не такая, какой они себе её представляли лет в 18-20. Вирус же активизирует защитный механизм родителя, останавливая его попытки подобного саморазрушения, отказа от собственного я, и вместе с тем обнажая долго таящуюся внутри ярость, будто обращая процесс размножения вспять. Единственная проблема фильма, что нехило обозначив социально-возрастной конфликт, Тейлор скорее уводит действие в зону шибануто-угарелого мочилова, чем печётся о грамотных способах разрешения ситуации. Ну, точнее, он один предложил – категоричный (для грайнда большего и не надо), а над остальным пусть размышляют сами мамы с папами.

Оценка: 6/10
Последний раз редактировалось Chriz Bale 11 янв 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1038 Сообщение Chriz Bale » 11 янв 2019, 21:57

Наездник (The Rider) [2017]

Изображение

Ещё недавно звезда родео и дрессировщик лошадей, наездник Брэди Блэкбёрн сталкивается со всегда стоявшими где-то за поворотом жизненными перспективами – то есть серьёзной травмой. Что от него останется, если придётся бросить свою мечту?

Ковбойская драма Хлои Чжао, отхватившая премию "Выбор критиков" за лучший фильм года, довольно таки схожа с тем, что обычно называют спортивной драмой, разве что дополнительно к ней примешивается здесь толика рефлексии, подмеченной в «Далласском клубе покупателей». Конечно, мой прагматизм не позволяет симпатизировать занятиям, вроде родео. У каждого свой яд, да? Что нас не убивает, делает сильнее. Не вопрос. Хочешь убиваться, валяй. Под собственную ответственность.

Изображение

Брэди выбрал свою судьбу и она предсказуемо наступила раньше ожидаемого. Но в отличие от своего знакомого Лэйна Скотта, которого при падении с лошади разбил паралич и привязал к креслу-каталке (есть веское подозрение, что кино документально близко к реальности и играют здесь герои фактически самих себя), Брэди при аналогичном отхвате копытом по башке не стал полноценным инвалидом или трупом, получив лишь периодические спазмы в руке и затаившуюся травму мозга. И потому ловит косые взгляды бывших партнёров по скачкам, ущемляющие гордость и самолюбие. Мол, не мужик, что ли? Подумаешь, голову ушиб.

Но и в целом жизнь без любимого занятия теряет для ковбоя всякий смысл. Брэди ищет себя в ином быту без родео и лошадей, но она не вырисовывается и он в какой-то момент начинает чувствовать бремя просто человека, то есть ассоциировать себя со своим самым близким партнёром - конём, которых из-за меньших травм обычно без раздумий пристреливают. Так же спортсмены с травмой головы или позвоночника не могут удержаться от риска выйти обратно на лёд, или снег или ринг. Это их предназначение и смысл жизни. Потому в конце заложена опять же именно человеческая интрига. Максимально ответственно сделать выбор из множества сомнительных путей.

Оценка: 6/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1039 Сообщение Chriz Bale » 12 янв 2019, 14:15

Прочее отсмотренное за полгода:

10

Головокружение / Vertigo (США, 1958, реж. Альфред Хичкок) *пересмотр

9

Месть кинематографического оператора [м/ф] (Российская империя, 1912, реж. Владислав Старевич)
Семнадцать мгновений весны [сериал] (СССР, 1973, реж. Татьяна Лиознова)

8

Подполье / Андеграунд / Underground [телеверсия] (Югославия (ФР)-Германия-Франция-Чехия-Венгрия-Болгария, 1995, реж. Эмир Кустурица)
Путешествие на Луну / Le Voyage dans la lune [к/м] (Франция, 1902, реж. Жорж Мельес)
Улица радости / Joy Street [м/ф] (США, 1995, реж. Сюзен Питт)
Ух ты, говорящая рыба! [м/ф] (СССР, 1983, реж. Роберт Саакянц)
Тайна третьей планеты [м/ф] (СССР, 1981, реж. Роман Качанов)

7,5

Ломка / Resolution (США, 2012, реж. Джастин Бенсон, Аарон Морхед)

7

Ву Йен / 鍾無艷 / Wu Yen (Гонконг, 2001, реж. Джонни То, Вай Ка-Фай)
Механический балет / Ballet mécanique [к/м] (Франция, 1924, реж. Фернан Леже, Дадли Мерфи)
Доктор / El doctor [м/ф] (США-Мексика, 2006, реж. Сюзен Питт)
Посещение / The Visitation [м/ф] (США, 2013, реж. Сюзен Питт)
Бритье по-крупному / The Big Shave [к/м] (США, 1968, реж. Мартин Скорсезе)
Киногид извращенца / The Pervert's Guide to Cinema (Великобритания-Австрия-Нидерланды, 2006, реж. Софи Файнс)
Три цвета: Синий / Trois couleurs: Bleu (Франция-Польша-Швейцария, 1993, реж. Кшиштоф Кесьлёвский)
Три цвета: Белый / Trois couleurs: Blanc (Франция-Польша-Швейцария, 1993, реж. Кшиштоф Кесьлёвский)
Три цвета: Красный / Trois couleurs: Rouge (Франция-Польша-Швейцария, 1994, реж. Кшиштоф Кесьлёвский)
Пять минут чистого кино / Cinq minutes de cinéma pur [к/м] (Франция, 1926, реж. Анри Шометт)
- Ишь ты, Масленица! [м/ф] (СССР, 1985, реж. Роберт Саакянц)
Дарю тебе звезду [м/ф] (СССР, 1974, реж. Фёдор Хитрук)
Три дня в Джонстауне / Jonestown: Paradise Lost (Канада-Франция-ЮАР, 2007, реж. Тим Волочатюк)
Происшествие, которого никто не заметил (СССР, 1967, реж. Александр Володин)
Визит / The Visit (США, 2015, реж. М. Найт Шьямалан)
Убийца / Sicario (США-Мексика, 2015, реж. Дени Вильнёв)
Дух улья / El espíritu de la colmena (Испания, 1973, реж. Виктор Эрисе)
Приключения Васи Куролесова [м/ф] (СССР, 1981, реж. Владимир Попов)
Меня полюбят после моей смерти / They'll Love Me When I'm Dead [документальный] (США, 2018, реж. Морган Невилл)
Сеча при Керженце [м/ф] (СССР, 1971, реж. Иван Иванов-Вано, Юрий Норштейн)
Цапля и журавль [м/ф] (СССР, 1975, реж. Юрий Норштейн)
Человек на Луне / First Man (США-Япония, 2018, реж. Дэмьен Шазелл)
Они никогда не станут старше / They Shall Not Grow Old [документальный] (Великобритания-Новая Зеландия, 2018, реж. Питер Джексон)
Слон сидит спокойно / 大象席地而坐 / An Elephant sitting Still (Китай, 2018, реж. Ху Бо)
Страна призраков / Ghostland (Франция-Канада, 2018, реж. Паскаль Ложье)
Дикие мальчишки / Les garçons sauvages (Франция, 2017, реж. Бертран Мандико)
Donkey Hot [к/м] (Россия, 2017, реж. Денис Виленкин, Антон Фомочкин)
Простите за беспокойство / Sorry to Bother You (США, 2018, реж. Бутс Райли)
Жаворонок (СССР, 1964, реж. Никита Курихин, Леонид Менакер)

6

Мимино (СССР, 1977, реж. Георгий Данелия)
Движение Жизни / Zoetrope [к/м] (США, 1999, реж. Чарли До)
Песни цирка Джефферсон / Jefferson Circus Songs [к/м] (США, 1975, реж. Сюзен Питт)
Работник года (Беларусь, 2018, реж. Кирилл Нонг)
Чиполлино [м/ф] (СССР, 1961, реж. Борис Дежкин)
Культпоход в театр (СССР, 1982, реж. Валерий Рубинчик)
Перемотай! / Rewind This! [документальный] (США, 2013, Джош Джонсон)
Весна / Spring (США, 2014, реж. Джастин Бенсон, Аарон Морхед)
Великая стена / The Great Wall (Ирландия, 2015, реж. Тадг О’Салливан)
Убийца 2. Солдат / Sicario 2: Soldado (США, 2018, реж. Стефано Соллима)
Заложница / Taken (Франция-США, 2007, реж. Пьер Морель)
Идея озера / La idea de un lago (Аргентина-Швейцария-Нидерланды-Катар, 2016, реж. Милагрос Мументалер)
Апгрейд / Upgrade (Австралия, 2018, реж. Ли Уоннелл)
Жизнь моего друга [к/м] (Россия, 2017, реж. Александр Золотухин)
Блуждающая мыльная опера / La Telenovela Errante (Чили, 2017, реж. Рауль Руис, Валерия Сармиенто)
Баллада Бастера Скраггса / The Ballad of Buster Scruggs (США, 2018, реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн)
На старт! / Chage & Aska: On Your Mark [м/ф, видеоклип] (Япония, 1995, реж. Хаяо Миядзаки)
Что это? / Nandarou [м/ф] (Япония, 1992, реж. Хаяо Миядзаки)
Жизель Керозин / Gisèle Kérozène [к/м] (Франция, 1990, реж. Ян Кунен)

5

25-е – первый день [м/ф] (СССР, 1968, реж. Юрий Норштейн, Аркадий Тюрин)
Тоня против всех / I, Tonya (США, 2017, реж. Крэйг Гиллеспи)
Коломбиана / Colombiana (Франция, 2011, реж. Оливье Мегатон)
Муравьиная голова / Ant Head [видеоклип, инсталляция] (США, 2018, реж. Дэвид Линч)
Молодой Франкенштейн / Young Frankenstein (США, 1974, реж. Мэл Брукс)
Кис-Кис / Kitty Kitty [к/м] (США, 2011, реж. Майкл Медалья)
Приглашение / The Invitation (США, 2015, реж. Карин Кусама)
Автопортрет / Self Portrait [к/м] (Канада, 2012, реж. Йованка Вукович)
Гость / The Guest [к/м] (Канада, 2013, реж. Йованка Вукович)
Привязанные к дому / Housebound (Новая Зеландия, 2014, Джерард Джонстоун)
Сигнал / The Signal (США, 2007, реж. Дэвид Брукнер, Дэн Буш, Джейкоб Гентри)
Доисторическое кабаре / Prehistoric Cabaret [к/м] (Исландия-Франция, 2014, реж. Бертран Мандико)
Остров собак / Isle of Dogs [м/ф] (Германия-США, 2018, реж. Уэс Андерсон)
Мектуб, моя любовь: Песнь первая / Mektoub, My Love: Canto Uno (Франция-Италия, 2017, реж. Абдельлатиф Кешиш)
Холодная война / Zimna wojna (Польша-Великобритания-Франция, 2018, реж. Павел Павликовский)
Умирающий свет / Dying of the Light (США, 2014, реж. Пол Шредер)
Рома / Roma (Мексика-США, 2018, реж. Альфонсо Куарон)
Сожжение / Пылающий / Burning (Южная Корея, 2018, реж. Ли Чхан Дон)
Наследственность / Реинкарнация / Hereditary (США, 2018, реж. Ари Астер)
Не в себе / Unsane (США, 2018, реж. Стивен Содерберг)
Счастливый Лазарь / Lazzaro felice (Италия-Швейцария-Франция-Германия, 2018, реж. Алисе Рорвахер)
Камера Клэр / La caméra de Claire (Южная Корея-Франция, 2017, реж. Хон Сан Су)
Солнце Юки / Yuki no taiyô [м/ф] (Япония, 1972, реж. Хаяо Миядзаки)

4

Несколько дней из жизни И.И. Обломова (СССР, 1979, реж. Никита Михалков)
Ёф [к/м] (Россия, 2017, реж. Николай Сидоров-Французов)
Уроки любви / Born Yesterday (США, 1993, Луис Мандоки)
Человек-паук: Возвращение домой / Spider-Man: Homecoming (США, 2017, реж. Джон Уоттс)
Няня / The Babysitter (США, 2017, реж. МакДжи)
По ту сторону двери / The Other Side of the Door (Великобритания-США-Индия, 2015, реж. Йоханнес Робертс)
Пойманная птица / The Captured Bird [к/м] (Канада, 2012, реж. Йованка Вукович)
По ту сторону черной радуги / Beyond the Black Rainbow (Канада, 2010, реж. Панос Косматос)
На грудь [к/м] (Россия, 2017, реж. Ирина Вилкова)
Доктор Рихтер [сериал] (Россия, 2016, реж. Андрей Прошкин, Илья Казанков, Максим Демченко)
Преступление в маленьком городе / Small Town Crime (США, 2017, реж. Эшом Нелмс, Йен Нелмс)
Гринч / The Grinch [м/ф] (Франция-Китай-Япония-США, 2018, реж. Ярроу Чейни, Скотт Моужер)

3

Газонокосильщик / The Lawnmower Man [к/м] (США, 1987, реж. Джеймс Гонис)
Атлантида / Cold Skin (Испания-Франция, 2018, реж. Ксавье Жан)
Отряд по борьбе с чудовищами / The Monster Squad (США, 1987, реж. Фред Деккер)
Безумие доктора Тюба / La folie du Docteur Tube [к/м] (Франция, 1915, реж. Абель Ганс)
Другая сторона ветра / The Other Side of the Wind (Франция-Иран-США, 2018, реж. Орсон Уэллс)
Проект Флорида / The Florida Project (США, 2017, реж. Шон Бэйкер)
Мы забыли больше, чем когда-либо знали / We've Forgotten More Than We Ever Knew (США, 2016, реж. Томас Вудроу)
Под Сильвер-Лэйк / Under the Silver Lake (США, 2018, реж. Дэвид Роберт Митчелл)
Т-34 (Россия, 2018, реж. Алексей Сидоров)

2

Стереотипные банды из фильмов 80-х / Stereotypical 80's Movie Gangs [к/м] (США, 2010, реж. Джефф Томсич)
Мертвым повезло (Россия, 2017, реж. Вадим Валиуллин)
Глубокая тьма / Deep Dark (США, 2015, реж. Майкл Медалья)
Нежность [к/м] (Россия, 2018, реж. Анна Меликян)
Они наблюдают / They're Watching (США-Румыния, 2016, реж. Джей Лендер, Мика Райт)
Нина навсегда / Nina Forever (Великобритания, 2015, реж. Бен Блейн, Крис Блейн)
Ведьмы / Hagazussa (Германия-Австрия, 2017, реж. Лукас Файгелфелд)

1

Сзади / In the Back [к/м] (Великобритания, 2012, реж. Корин Харди)
Остров везения (Россия, 2013, реж. Кирилл Козлов)
Папина дочка / College Road Trip (США, 2018, реж. Роджер Камбл)
Мне нравится, но мне страшно / Me gusta, pero me asusta (Мексика, 2017, реж. Мето Гомес)
Портал / The Gateway (Австралия, 2018, реж. Джон В. Сото)
Бойся своих желаний / Wish Upon (США-Канада, 2018, реж. Джон Р. Леонетти)
Последний раз редактировалось Chriz Bale 12 янв 2019, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Посмотрел всякое...

#1040 Сообщение lukport » 12 янв 2019, 15:14

Chriz Bale писал(а):Прочее отсмотренное за полгода:
Фигасе! В конце 80-х я бы предположил, что Вы - Володарский (который переводчик)... У меня за пол-года из новых фильмов, наверное штук...5-ть! И это не потому, что я не хочу смотреть, просто фильмы пошли откровенное говно, а сериалы ... -на них можно серьезно так подсесть.. Короче всё, что в итоге смотрю - уже не первый раз и довольно старое...
Проблема с тратой времени и сил на навигацию. Кинопоиск не удовлетворяет. Нужны конечно рекомендации проверенных людей, близких к пониманию...

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1041 Сообщение Chriz Bale » 12 янв 2019, 15:28

lukport писал(а):
Chriz Bale писал(а):Прочее отсмотренное за полгода:
Фигасе! В конце 80-х я бы предположил, что Вы - Володарский (который переводчик)... У меня за пол-года из новых фильмов, наверное штук...5-ть! И это не потому, что я не хочу смотреть, просто фильмы пошли откровенное говно, а сериалы ... -на них можно серьезно так подсесть.. Короче всё, что в итоге смотрю - уже не первый раз и довольно старое...
Проблема с тратой времени и сил на навигацию. Кинопоиск не удовлетворяет. Нужны конечно рекомендации проверенных людей, близких к пониманию...
Тут ещё и близкие по взглядам нужны советники. Я уже довольно пресытился стандартными сюжетами за последнее время, и рад скорее видеть доселе невиданные формы (но это случай редкий). Проходняка и правда много (нижние баллы вон заполнены побольше). Из русского нового вообще мало что отсмотрено, т.к. не привлекает. Дальше выложу небольшой субъективный топ лучших фильмов года. Как всегда, отдельной темой.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Посмотрел всякое...

#1042 Сообщение lukport » 12 янв 2019, 15:33

Chriz Bale писал(а):
lukport писал(а):
Chriz Bale писал(а):Прочее отсмотренное за полгода:
Фигасе! В конце 80-х я бы предположил, что Вы - Володарский (который переводчик)... У меня за пол-года из новых фильмов, наверное штук...5-ть! И это не потому, что я не хочу смотреть, просто фильмы пошли откровенное говно, а сериалы ... -на них можно серьезно так подсесть.. Короче всё, что в итоге смотрю - уже не первый раз и довольно старое...
Проблема с тратой времени и сил на навигацию. Кинопоиск не удовлетворяет. Нужны конечно рекомендации проверенных людей, близких к пониманию...
Тут ещё и близкие по взглядам нужны советники. Я уже довольно пресытился стандартными сюжетами за последнее время, и рад скорее видеть доселе невиданные формы (но это случай редкий). Проходняка и правда много (нижние баллы вон заполнены побольше). Из русского нового вообще мало что отсмотрено, т.к. не привлекает. Дальше выложу небольшой субъективный топ лучших фильмов года. Как всегда, отдельной темой.
Да, спасибо! (Даже по испански отвечу - Bale !) Может за что-то ухвачусь, а то серьёзно изголодался по хорошему кино!

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11656
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Посмотрел всякое...

#1043 Сообщение GFO » 22 янв 2019, 09:17

BEEF -любопытная шляпа, про русскей говнореп. Расчитана на народ с мин познанием в этом самом говнорепе. Если чета занаешь или слышал про батл-касту-басту-пасту, то можно и посмотреть. Держит. Жаль что ничо подобного никто так и не снял (да и не снимет) про митол-альтернативу времен "Учитесь плавать" иле про кислую рейволюцию 90х начала 2000х. И вааще сюда приглашаеццо Кролег для высказывания своего мошшноштангового "Фэ!" по части даннной синематографии.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11656
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Посмотрел всякое...

#1044 Сообщение GFO » 27 янв 2019, 00:09

Старый проект "Ореravox". Классические оперы в мультиках по полчаса. Жаль на английском. Рекомендую для тех у кого дети до 5 лет. Шикарная вещь. Проверено.

Cевильский цирюльник.
https://youtu.be/lMmHiS0wNtU
Волшебная флейта
https://youtu.be/AmgYRDFq8ss
Кармен
https://youtu.be/1B1TnywcZqw
Риголетто
https://youtu.be/YXFy9IYMeE4
Турандот
https://youtu.be/Dx0MGSLx1dQ
Золото Рейна
https://youtu.be/ur_nXfmi67o
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1045 Сообщение Chriz Bale » 11 фев 2019, 22:31

Начал год без царя в голове.

Холмс и Ватсон (Holmes & Watson) [2018]

Изображение

Как известно, Михан основательно подходит к выбору кино и просто так в к/т не пойдёт. Сходил вот на «Холмса и Ватсона». Фильм не разочаровал – попросту феерическое говно сняли. Стабильный копродел Этан Коэн (которого почему-то кличут талантливым) в своём репертуаре, но всё равно поражаешься тому, как целая съёмочная команда в полной уверенности выбранного курса со всей дури несётся Титаником на айсберг. Известный корабль, кстати, в фильме тоже будет, и даже Билли Зейн, но это уже мелочи.

Изображение

Сюжет, в принципе, не может похвастаться оригинальностью, учитывая неувядающую моду на детектива в кепке. Никогда не ошибающиеся горе-сыщики Холмс и Ватсон (как это в фильме вяжется – не спрашивайте), на основе своих странных предположений отпускают из зала суда наконец-то пойманного Морриарти, который тут же шлёт мудилам письмо, где обещает подорвать Тауэр, убить королеву и ещё чего-то там. Королева просит протекции, и Холмс снова берётся искать хитроумного профессора-уголовника или того, кто выступает в роли него.

Картину ваяли комедийного плана и сыщики, естественно, выглядят (жалкой) пародией на самих себя (Феррелл вообще тут довольно похож на Камбербетча), а расследование сопровождается бесконечной чередой умопомрачительно некрозных гэгов, навроде:

Холмс: Будь осторожен, Ватсон. Этот район кишит злодеями!
(вдалеке чел интересуется у случайного прохожего) Не подскажете, как пройти в библиотеку?
Прохожий достаёт нож с криком: «Получи, сволочь!»

Ну, или привычными туалетными перлами, где с минуту объясняют, что значит «погонять лысого» или просто долго-долго блюют.

Изображение

Разводя руками, не могу не отметить губительного влияния многоуважаемого Мэла Брукса, из-под руки которого подобный юмор выходил не раз и не два. Но лучше остановиться на хороших моментах, благо быстрее закончим, ведь их не так уж много. Заключаются же они в том, что кое-что из этого фильма без вреда для здоровья можно было бы перенести того же «Шерлока». Например, здесь есть отличная шутка про то, как Холмс предугадывает все шахматные ходы доктора Ватсона. Неплоха пародия на американского Шерлока, где Ватсон подобно Холмсу пытается прогнозировать свои действия. А также недурственна развязка всего здешнего расследования, которая также давненько просится на язык в сериале (не буду спойлерить, ведь вы же все сейчас смотреть побежите, правда?). В остальном же проверка показала, что это не совсем тот случай, когда американская аудитория Элементарно задолбалась смотреть комедии с Ферреллом. Просто фильм действительно из разряда «подскальзывался на банановой кожуре полтора часа».

Оценка: 2/10

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1046 Сообщение Chriz Bale » 11 фев 2019, 22:40

Три балбеса (The Three Stooges) [2012]

Изображение

Тройняшки Ларри, Кёрли и Мо с самого момента подброса в сиротский дом стали для заведующих там сестёр милосердия сущей головной болью без единого шанса кому-то этих дуриков впарить. Так они там и прожили до 40 лет, но тут наступил финансовый кризис и приют собираются прикрыть за долги. Три балбеса вызываются отправиться в город, насобирать денег. Смотрите также «найти проблем на отбитые головы».

Изображение

Редко когда так можно обмануться, как при просмотре трейлера «Трёх балбесов», формирующего кардинально однобокое представление о комедии братьев Фаррелли. Окей, в основе её действительно оммаж тройке комиков из водевиля, смешивших фарсовым слэпстик-юмором зрителей в 30-ых годах. И при первичном рассмотрении кажется, нет более идиотской идеи, чем в 21 веке снова вытаскивать на божий свет этот лютейший мультяшный бред. Можно припомнить попытку Сэма Рэйми и Скотта Спигела в 1992 году «Безумный/ Nutt House». Вот уж не позавидуешь результату.

Изображение

Однако нужно сказать, что Фаррелли вовсе не пытались сунуть себе лобстера в штаны или словить лбом колокол (как в некоторых шутках), а пошли своей, вполне знакомой многим дорогой. То есть в реальности воскресили скорее «Тупого и ещё тупее», где полно разговорного юмора, а также пародий на мюзиклы, криминал (один из тройки почему-то говорит как типичный гангстер), боевики, реалити-шоу и даже на самих себя, если глянуть финал. Естественно, юмор ни разу не интеллектуальный, скорее из серии «так тупо, что невозможно не взоржать», но авторы неплохо здесь владеют ситуацией, в отличие от последовавшего следом «Тупого и ещё тупее 2», где всё оказалось похерено довольно серьёзно (вот тебе и размялись!). Пожалуй, “Три балбеса” это и есть тот самый правильный “Dumb and Dumber 2».

А по поводу того самого злосчастного слэпстика, которому в «Трёх балбесах» скорее просто отдают дань, сами Фаррелли представляют эту фишку как то ли своеобразную магию кино, то ли код уникальности, а кое-где и иронизируют, помещая одного из героев в среду участников американского «Дома 2». Стрёмно сказать, но и правда вышла неплохая комедия. Хоть и не без маленьких мерзотных атрибутов авторов, конечно же.

Оценка: 6/10

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Посмотрел всякое...

#1047 Сообщение Vaso » 11 фев 2019, 22:44

Даже неудобно, уважаемый Крис, при Вашей фантастической работоспособности и доброте к нам, просить о дополнительном.
И всё же: старый Васо с опозданием открыл для себя мир качественного сериала и слезть с этой иглы уже не может. Сегодня тащусь от "Двойника - обратной стороны" 2018 года. Смакую второй сезон и предвижу ломку после окончания. До этого мной овладели "Мир Дикого Запада" "Лучше звоните Солу" и его предшественник про наркоизготовителя. И ещё несколько сериалов такого же уровня, названия которых, увы, сейчас не вспомню.
Если найдёте время, силы и желание, Крис, скиньте с Вашего стола вниз несколько драгоценных крошек Васо, пожалуйста. Что-нибудь не слабее качеством и, желательно, уже завершённое! Сериалы имею в виду, конечно.
Спасибо за Вашу работу!

Аватара пользователя
Fasolka
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 13:47

Re: Посмотрел всякое...

#1048 Сообщение Fasolka » 11 фев 2019, 22:59

"Лето" - офигенный. Кто бы что не говорил.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1049 Сообщение Chriz Bale » 12 фев 2019, 00:12

Vaso писал(а):Даже неудобно, уважаемый Крис, при Вашей фантастической работоспособности и доброте к нам, просить о дополнительном.
И всё же: старый Васо с опозданием открыл для себя мир качественного сериала и слезть с этой иглы уже не может. Сегодня тащусь от "Двойника - обратной стороны" 2018 года. Смакую второй сезон и предвижу ломку после окончания. До этого мной овладели "Мир Дикого Запада" "Лучше звоните Солу" и его предшественник про наркоизготовителя. И ещё несколько сериалов такого же уровня, названия которых, увы, сейчас не вспомню.
Если найдёте время, силы и желание, Крис, скиньте с Вашего стола вниз несколько драгоценных крошек Васо, пожалуйста. Что-нибудь не слабее качеством и, желательно, уже завершённое! Сериалы имею в виду, конечно.
Спасибо за Вашу работу!
Эх, вот если б я ещё зависал на сериалах. :) А так, только со слов знакомых могу судить. Если вдруг что громкое услышу, скину конечно.

Chriz Bale
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:42

Re: Посмотрел всякое...

#1050 Сообщение Chriz Bale » 12 фев 2019, 22:00

Завод (2018)

Изображение

В какой-то глухомани закрывается металлургический завод. Рабочие, оказавшиеся перед лицом безработицы и задерживаемой на полгода зарплаты, конечно бенгальскими огнями не размахивают от радости. Один из работяг, Седой, подговаривает группу коллег отыграться на владельце завода, олигархе Калугине. Ну, то есть похитить зажиточного козла и потребовать нормальный выкуп. Так и поступили, но в изначально спланированное тихое предприятие по передаче выкупа охраной Калугина неожиданно вмешивается спецназ. Снова вечный вопрос: кто вызвал копов?

Изображение

Как кто-то верно заметил, опять всех дураков в одну кучу собрали. Обычная ситуация при нашем дорогом капитализме. Пропасть между богатыми и бедными, закрытые обанкротившиеся предприятия, в которые наигрались олигархи, да повыбрасывали. Правда не в цене, выживает самый хитрый и ловкий.

Юрий Быков исполнил запланированное, но кажется, что без особого азарта, будто мыслями уже то ли на следующем своём анонсированном фильме, либо вдали от кино. С виду это тот же «Дурак», разворачивающийся на поле Квентина Тарантино («Резервуарные пёсики»/ «Бешеные псы») и Пола Шредера («Конвейер»/ «Синие воротнички»). Длинное, скорее не напряжённое, а горькое и томное действо, где отчаянные работнички взяли на себя больше, чем смогли поднять. Конечно, социальный месседж строится Быковым не на фоне предсказуемой криминальной дуэли из-за мешка валюты, о чём можно догадаться ещё вначале. Опять основная его часть приходится на одного, так сказать, «юродивого светоча» - лидера вставших на скользкий путь работяг - Седого, который в поисках правды и отмщения оказывается самым лишним человеком в этой истории, ломающим давно устоявшиеся реалии. Не пошатнёшь уже их никакими сенсационными репортажами, арестованные фигуранты которых, как кажется, оказываются попросту неугодными или провинившимися чем-то перед правительством.

Изображение

Образ Седого в этой истории, правда, не такой однозначный, как в «Дураке». Да, это орало, ведущее «борьбу с ветряными мельницами» и проговаривающее свыкшимся со своим положением людям, что не люди они вовсе, а скот. Но донкихотство это используется автором типа для отделения своего героя от прочих плохих семян. А методы его по итогу оказываются ничем не лучше того, кого он взял в заложники. Потому сложно найти в этой ситуации правого. Кто-то, как Джон Рэмбо, слетел с катушек днём раньше, а кто-то днём позже, накушавшись горечи жизни.

Оценка: 6/10

Ответить

Вернуться в «О прекрасном»