Не понял, а зачем им знать, что тебе хорошо?Евгений-1 писал(а):Я говорю, да. Мне, хорошо, ожидайте. и после повторяется пункт 1.
Служба такси "Экспресс"
Модератор: Администраторы Объявлений
Re: Служба такси "Экспресс"
Re: Служба такси "Экспресс"
1. Если звонок при заказе Вы совершили со стационарного телефона - все происходит по сценарию описанному Вами. Если звонок с мобильного телефона, то все происходит тоже самое только по смс + смс со стоиостью клиенту. (к сожалению пока тарзана у нас нет)Евгений-1 писал(а):Ладно фиг с ним с таксометром, что оповещаете это очень хорошо. Но у меня на родине, когда не было таксометров было другое.ЕСТ писал(а):Клиент всегда имеет подтверждение того, что о его заказе не забыли – он оповещается о цвете, марке машины и времени, которое требуется водителю на то, что бы приехать по указанному адресу.Барахолка писал(а):Во, блин, разбухтелись! И то не сяк и это. Дайте им поработать чуток.
Мне, кстати, не хватает оповещения, что машина пришла. В Питере пользовался, очень понравилось.
Вызываю я машину:
1. Мне перезванивают, сообщают марку, цвет, номер, через какое время ждать , когда подъехала опять перезванивают и говорят, машина приехала, выходите. А вот после того, как я сел водитель говорит по рации - тарзан, пассажиров взял, а диспетчер в ответ: тарзан, желаю приятного пути вам и вашим пассажирам, стоимость проезда 150 рублей!
2. Все клиенты в базе. Вызываю машину, мне говорят, здравствуйте Евгений вы дома? Я говорю, да. Мне, хорошо, ожидайте. и после повторяется пункт 1.
Если вы сделаете такое, будет просто супер.
2. Все тоже самое. Вся история поездок по клиенту, по стоимости заказов и т.д. В дальнейшем по этим данным будут формироваться индивидуальные скидки клиентам. ФИО, дата рождения (для смс с поздравлениями!) клиента будет вноситься после повторного обращения в нашу службу.
Re: Служба такси "Экспресс"
RedCod писал(а):Не понял, а зачем им знать, что тебе хорошо?Евгений-1 писал(а):Я говорю, да. Мне, хорошо, ожидайте. и после повторяется пункт 1.

Re: Служба такси "Экспресс"
Ну и хорошоЕСТ писал(а): 1. Если звонок при заказе Вы совершили со стационарного телефона - все происходит по сценарию описанному Вами. Если звонок с мобильного телефона, то все происходит тоже самое только по смс + смс со стоиостью клиенту. (к сожалению пока тарзана у нас нет)
2. Все тоже самое. Вся история поездок по клиенту, по стоимости заказов и т.д. В дальнейшем по этим данным будут формироваться индивидуальные скидки клиентам. ФИО, дата рождения (для смс с поздравлениями!) клиента будет вноситься после повторного обращения в нашу службу.


Значит всё-таки в Дубну пришла цивилизация

Удачи в работе

при первой возможности опробую вашу службу.
Re: Служба такси "Экспресс"
Я же сказал, что пить меньше надоRedCod писал(а):Не понял, а зачем им знать, что тебе хорошо?Евгений-1 писал(а):Я говорю, да. Мне, хорошо, ожидайте. и после повторяется пункт 1.

Re: Служба такси "Экспресс"
Спасибо за пожелания. Будем рады Вас видеть, в рядах наших постоянных клиентов.Евгений-1 писал(а):Ну и хорошоЕСТ писал(а): 1. Если звонок при заказе Вы совершили со стационарного телефона - все происходит по сценарию описанному Вами. Если звонок с мобильного телефона, то все происходит тоже самое только по смс + смс со стоиостью клиенту. (к сожалению пока тарзана у нас нет)
2. Все тоже самое. Вся история поездок по клиенту, по стоимости заказов и т.д. В дальнейшем по этим данным будут формироваться индивидуальные скидки клиентам. ФИО, дата рождения (для смс с поздравлениями!) клиента будет вноситься после повторного обращения в нашу службу.. Тарзан, как раз был в Дубне
в одной из старых тем, это я так первый позывной, который на ум пришёл написал.
Значит всё-таки в Дубну пришла цивилизация![]()
Удачи в работе![]()
при первой возможности опробую вашу службу.
Re: Служба такси "Экспресс"
По хорошему, номер городской надо писать как 216-6000, т.к. неопытная бабушка-дедушка будет звонить 5ю цифрами никогда не дозвонится, т.к. в Дубне 7ми значная нумерация (для АТС 212, 215, 216, 217, 219)
Re: Служба такси "Экспресс"
Практически не пользуюсь общ транспортом, но каждый раз при необходимости вызвать такси приходится проходить через "пытку оператором". (Особенно "доставляет" бабулька в Городке- такое иногда чувство, что уборщицу попросили подменить.) Если вы запустите почеловечески сервис- буду постоянным клиентом и бесплатным рекламным агентом. Прям мечта: кнопыську- тыц, и смотришь как твоя машинка к тебе едет. Мож и остальные операторы подтянуться... Но, конечно, одинокая такся, которая болтается на вашей карте чертигде не внушает оптимизма. Вздыхаешь и привычно начинаешь натрынькивать тёткам- операторам, от которых надежно заряжаешься раздражением. Особенно весело утром в понедельник, так как цена приехавшего не туда или одержимого "синдромом уборщицы" и уехавшего через три минуты таксиста- 2500, потому что на работу опаздывать никак невозможно. Вот это ощущение зыбкости ситуации и зависимости от человеческого фактора- ну просто выбешивает.
Ктстаи, есть большая проблема: с паравоза из Москвы часто приходится пёхать, так как порой не оказываешься в числе счастливчиков, которые смогли дозвонится хоть куда- то. Все пешеходы, которые понуро бредут с вокзала- именно они, потерянные клиенты. А заранее заказы ни одна служба, насколько я знаю, не принимает. Сделайте заказ на конкретное время заранее, пусть даже с переплатой,- цены вам не будет.
Ктстаи, есть большая проблема: с паравоза из Москвы часто приходится пёхать, так как порой не оказываешься в числе счастливчиков, которые смогли дозвонится хоть куда- то. Все пешеходы, которые понуро бредут с вокзала- именно они, потерянные клиенты. А заранее заказы ни одна служба, насколько я знаю, не принимает. Сделайте заказ на конкретное время заранее, пусть даже с переплатой,- цены вам не будет.
Re: Служба такси "Экспресс"
Ну не знаю, я за 5 минут до приезда начинаю названивать, главным образом, в Круиз - всегда уезжаю. Или ты имеешь в виду последнюю собаку?LAPA писал(а): Ктстаи, есть большая проблема: с паравоза из Москвы часто приходится пёхать, так как порой не оказываешься в числе счастливчиков, которые смогли дозвонится хоть куда- то. Все пешеходы, которые понуро бредут с вокзала- именно они, потерянные клиенты. А заранее заказы ни одна служба, насколько я знаю, не принимает. Сделайте заказ на конкретное время заранее, пусть даже с переплатой,- цены вам не будет.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 23:13
Re: Служба такси "Экспресс"
27 марта в 9.55 оператор с тоской в голосе сказала: "К сожалению, сейчас машин нет"...
Рекламку выкинула.
Рекламку выкинула.
- Все будет хорошо!
- А если не будет?
- А "если" - не будет!
- А если не будет?
- А "если" - не будет!
Re: Служба такси "Экспресс"
Ребят, без явного конкурентного преимущества вам не протолкнуться на существующем рынке. Делайте упор на электронных заказах,- будете первыми в нашей деревеньке и заберете своих клиентов. Те кто привыкли звонить- все равно будут звонить туда, куда привыкли. (ну и фразочка...) Ну вот какого фига у вас второй день один несчастный "Фольцваген Коричневый" с Андреем Анатольевичем на борту тусуется на карте? И стоит на месте уже полчаса? У вас что, одна машина на всю службу? Под угрозой люлей остальные должны участвовать в электронных заказах! Не владеешь, не умеешь, нет сети, заглючил мобильник- твои проблемы- гоу ту городок =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. Мне вот, как клиенту ( и надеюсь не только мне), не важна цена поездки, не важно какая машина, прокурена она или нет, орет в ней шансон или нет- по большому счету по..й, (хотя и не все равно совсем, конечно). Мне надо точно знать- когда. И сколько я потрачу душевной энергии чтобы это узнать. Сколько меня будут ждать у подъезда, пока я ношусь по квартире и ищу перчатки. И я не желаю изучать "характер" службы такси и отдельных тёток на телефоне, "входить в положение" таксиста, которого "остановили гаишники", бегать к другим подъездам, потому что "ой извините". Мне нужна "кнопка" и гарантии, что она сработает.ЛучикСвета писал(а):27 марта в 9.55 оператор с тоской в голосе сказала: "К сожалению, сейчас машин нет"...
Рекламку выкинула.
Re: Служба такси "Экспресс"
Чепуха все это. Одна-две машины это не контора. Даже не звоню, ибо смысла нет. Есть другие конторы без красивостей, но зато с машинами! 

СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Служба такси "Экспресс"
Затестил службу.
Мобильное приложение для клиента "Вызов такси"
https://itunes.apple.com/ru/app/est-vyz ... 38019?mt=8 - Совместимо с iPhone, iPod touch и iPad.
Заполняем заявку:

Подтверждаем, что пользуемся данным провайдером:


Пошёл счетчик. Через пару- тройку минут раздается бибик: "машины найдена и оповещена о заказе"


Можно на карте посмотреть где там она едет
Вновь раздается сигнал о том, что машина подъехала.

Жамкаем кнопку "щас выду", после этого появляется кнопка прямой связи- можно прям из прикладухи позвонить водителю на мобильник и уточнить где- что, если таки произошла неувязочка. Бесценная функция. Когда 10 минут до паравоза, выходишь, машины нет, приходится натрынькивать оператору, пока она там освободится- докричится... Фиговое развлечение.
Все операции сопровождаются смс- оповещением, что важно, если заглючил мобильный инет.

Есть один существенный недостаток. Конечно, указывать куда нужно такси на карте удобно, но, блин, булавку невозможно поставить в произвольном месте! Она автоматом привязывается к ближайшему адресу! Даже подъезд нельзя указать булавкой- она ставится на дом целиком, уочнять надо в комментах. Это накорню рушит всю приятственность от пользования услугой, да и вообще, теряется смысл булавки. Мне, вот, пришлось вбивать куда именно мне надо машину дополнительно. Адрес был вообще от балды. Благо, инфа доходит до оператора и таксиста. Ну и смысл в карте? Если есть возможность- пофиксите, пожалуйста. Это идейный баг.
В целом резюма- съедобно. Цены те же, скорость подачи та же. Но в отличии видишь сам- есть машины или нет. Когда остальные службы проснутся и подтянутся в систему- наступит будущее. А пока это скорее проба пера.
P.S. Знаете, чем кормят по дороге в этой самой вишневой восьмерке? Пако де Лусия! Вот это точно прорыв в таксистком деле! )) Кому- то покажется ерундой, но лично для меня соблюдение гигиены важно. Без ушей в такси обычно не сажусь.Теперь переслушиваю концерт вместо того что б спать. ))
Мобильное приложение для клиента "Вызов такси"
https://itunes.apple.com/ru/app/est-vyz ... 38019?mt=8 - Совместимо с iPhone, iPod touch и iPad.
Заполняем заявку:

Подтверждаем, что пользуемся данным провайдером:


Пошёл счетчик. Через пару- тройку минут раздается бибик: "машины найдена и оповещена о заказе"


Можно на карте посмотреть где там она едет
Вновь раздается сигнал о том, что машина подъехала.

Жамкаем кнопку "щас выду", после этого появляется кнопка прямой связи- можно прям из прикладухи позвонить водителю на мобильник и уточнить где- что, если таки произошла неувязочка. Бесценная функция. Когда 10 минут до паравоза, выходишь, машины нет, приходится натрынькивать оператору, пока она там освободится- докричится... Фиговое развлечение.
Все операции сопровождаются смс- оповещением, что важно, если заглючил мобильный инет.

Есть один существенный недостаток. Конечно, указывать куда нужно такси на карте удобно, но, блин, булавку невозможно поставить в произвольном месте! Она автоматом привязывается к ближайшему адресу! Даже подъезд нельзя указать булавкой- она ставится на дом целиком, уочнять надо в комментах. Это накорню рушит всю приятственность от пользования услугой, да и вообще, теряется смысл булавки. Мне, вот, пришлось вбивать куда именно мне надо машину дополнительно. Адрес был вообще от балды. Благо, инфа доходит до оператора и таксиста. Ну и смысл в карте? Если есть возможность- пофиксите, пожалуйста. Это идейный баг.
В целом резюма- съедобно. Цены те же, скорость подачи та же. Но в отличии видишь сам- есть машины или нет. Когда остальные службы проснутся и подтянутся в систему- наступит будущее. А пока это скорее проба пера.
P.S. Знаете, чем кормят по дороге в этой самой вишневой восьмерке? Пако де Лусия! Вот это точно прорыв в таксистком деле! )) Кому- то покажется ерундой, но лично для меня соблюдение гигиены важно. Без ушей в такси обычно не сажусь.Теперь переслушиваю концерт вместо того что б спать. ))
Re: Служба такси "Экспресс"
Спасибо за Ваше высказывание. "Одинокая такся", не такая уж и одинокая, попытаюсь объяснить. В приложении отображаются те водители (и их машины), у которых в мобильном устройстве присутствует GPS, таких к сожалению не много. Плюс к этому, есть еще водители (и их машины) которые еще не вышли на смену, но поступление новых заказов отслеживают и имеют возможность брать заказы. Поэтому информация о количестве машин на линии не совсем точная. Наши извинения за этот минус. Заказ через оператора происходит в виде монолога, например: "Здравствуйте, поеду от Боголюбова дом Х подъезд Х до ИЧ. До свидания." Время на подачу машины 7 (пока) минут, в планах будет 5. Так что общение с оператором почти отсутствует. Заказы принимаются и на точное время, и на точный день и даже год.LAPA писал(а):Практически не пользуюсь общ транспортом, но каждый раз при необходимости вызвать такси приходится проходить через "пытку оператором". (Особенно "доставляет" бабулька в Городке- такое иногда чувство, что уборщицу попросили подменить.) Если вы запустите почеловечески сервис- буду постоянным клиентом и бесплатным рекламным агентом. Прям мечта: кнопыську- тыц, и смотришь как твоя машинка к тебе едет. Мож и остальные операторы подтянуться... Но, конечно, одинокая такся, которая болтается на вашей карте чертигде не внушает оптимизма. Вздыхаешь и привычно начинаешь натрынькивать тёткам- операторам, от которых надежно заряжаешься раздражением. Особенно весело утром в понедельник, так как цена приехавшего не туда или одержимого "синдромом уборщицы" и уехавшего через три минуты таксиста- 2500, потому что на работу опаздывать никак невозможно. Вот это ощущение зыбкости ситуации и зависимости от человеческого фактора- ну просто выбешивает.
Ктстаи, есть большая проблема: с паравоза из Москвы часто приходится пёхать, так как порой не оказываешься в числе счастливчиков, которые смогли дозвонится хоть куда- то. Все пешеходы, которые понуро бредут с вокзала- именно они, потерянные клиенты. А заранее заказы ни одна служба, насколько я знаю, не принимает. Сделайте заказ на конкретное время заранее, пусть даже с переплатой,- цены вам не будет.
P.S.: Кнопка - есть, гарантии - есть. Заказ через приложение имеет приоритет. Водители на выполнение данного заказа замотивированы.
Re: Служба такси "Экспресс"
По приложению немного добавлю: ставил себе под Андройд - за сутки треть аккумулятора спалило это приложение. Это так и задумано? Они либо в интернет постоянно лезет(когда надо и не надо) либо ДЖИ ПИ ЭСом любит баловаться часто... После того как заметил такую прожорливость - удалил. Если есть возможность - пофиксите плз!
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Служба такси "Экспресс"
Мы и не позиционируем себя как "контора", просто молодая таксомоторная компания. Машин не много всего 26 шт. В день приходят 3-4 новых водителя, 1-2 из них готовы работать. К концу апреля, ожидаем пополнение авто парка своими машинами. В нашей компании не "красивости", а удобства, как для заказчика так и для исполнителя. Попробуйте, может Вам понравится.and182285 писал(а):Чепуха все это. Одна-две машины это не контора. Даже не звоню, ибо смысла нет. Есть другие конторы без красивостей, но зато с машинами!
P.S.:"Одинокая такся", не такая уж и одинокая, попытаюсь объяснить. В приложении отображаются те водители (и их машины), у которых в мобильном устройстве присутствует GPS, таких к сожалению не много. Плюс к этому, есть еще водители (и их машины) которые еще не вышли на смену, но поступление новых заказов отслеживают и имеют возможность брать заказы. Поэтому информация о количестве машин на линии не совсем точная. Наши извинения за этот минус.
Последний раз редактировалось ЕСТ 01 апр 2013, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Служба такси "Экспресс"
От переименования суть не меняется.
Хотя кто знает, может вам и удастся мое восприятие поменять...
Просто когда на карте видишь 2 авто(да еще и в другом районе...) - возникает естественная мысль: "Зачем звонить, если машин нет?"

Просто когда на карте видишь 2 авто(да еще и в другом районе...) - возникает естественная мысль: "Зачем звонить, если машин нет?"
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Служба такси "Экспресс"
Спасибо за тест. Отдельное спасибо за Ваш пост. В строке пункт назначения можно принудительно (оно будет гореть красным цветом, это не страшно) вбить просто район (БВ, ЧР, ИЧ, 30 либо любое другое), это на анроиде, на айфон должно быть тоже самое. Смысл карты в расчете расстояния от точки А до точки Б, и расчета стоимости поездки, это сделано для таксометра, но им мы пока не пользуемся. Смутили Ваши скрины, почему программа на английском? Доступна ведь русскоязычная версия. Автомобили компании будут оборудованы смартфонами с функцией GPS, соответственно наши машины Вы сможете отслеживать постоянно.LAPA писал(а):Затестил службу.
Есть один существенный недостаток. Конечно, указывать куда нужно такси на карте удобно, но, блин, булавку невозможно поставить в произвольном месте! Она автоматом привязывается к ближайшему адресу! Даже подъезд нельзя указать булавкой- она ставится на дом целиком, уочнять надо в комментах. Это накорню рушит всю приятственность от пользования услугой, да и вообще, теряется смысл булавки. Мне, вот, пришлось вбивать куда именно мне надо машину дополнительно. Адрес был вообще от балды. Благо, инфа доходит до оператора и таксиста. Ну и смысл в карте? Если есть возможность- пофиксите, пожалуйста. Это идейный баг.
Re: Служба такси "Экспресс"
Ну а что мешает по карте считать расстояние? Зачем привязка к адресу- то?ЕСТ писал(а):Спасибо за тест. Отдельное спасибо за Ваш пост. В строке пункт назначения можно принудительно (оно будет гореть красным цветом, это не страшно) вбить просто район (БВ, ЧР, ИЧ, 30 либо любое другое), это на анроиде, на айфон должно быть тоже самое. Смысл карты в расчете расстояния от точки А до точки Б, и расчета стоимости поездки, это сделано для таксометра, но им мы пока не пользуемся.
Интерфес телефона потому что на аглицком- мне так удобнее.Смутили Ваши скрины, почему программа на английском? Доступна ведь русскоязычная версия.
Слово- то какое "оборудованы"! ) Чего там оборудовать? На машину денег хватило, а на сраненький смартофон с ведроидом, хоть бушный- нет? Лень просто. "И так сойдет".Автомобили компании будут оборудованы смартфонами с функцией GPS, соответственно наши машины Вы сможете отслеживать постоянно.
Re: Служба такси "Экспресс"
Смысл карты в расчете расстояния от точки А до точки Б. Привязки к адресу нет. Пусть будет не "оборудованы", а прилепляны на стекло держатели для смартфонов и в них установлены оные. И на машины хватило и на смартфоны, я разве не это сказал? "Автомобили компании будут оборудованы смартфонами с функцией GPS."LAPA писал(а):Ну а что мешает по карте считать расстояние? Зачем привязка к адресу- то?ЕСТ писал(а):Спасибо за тест. Отдельное спасибо за Ваш пост. В строке пункт назначения можно принудительно (оно будет гореть красным цветом, это не страшно) вбить просто район (БВ, ЧР, ИЧ, 30 либо любое другое), это на анроиде, на айфон должно быть тоже самое. Смысл карты в расчете расстояния от точки А до точки Б, и расчета стоимости поездки, это сделано для таксометра, но им мы пока не пользуемся.Интерфес телефона потому что на английском- мне так удобнее.Смутили Ваши скрины, почему программа на английском? Доступна ведь русскоязычная версия.Слово- то какое "оборудованы"! ) Чего там оборудовать? На машину денег хватило, а на сраненький смартофон с ведроидом, хоть бушный- нет? Лень просто. "И так сойдет".Автомобили компании будут оборудованы смартфонами с функцией GPS, соответственно наши машины Вы сможете отслеживать постоянно.
Re: Служба такси "Экспресс"
Мне кажется, вы не поняли что я имею ввиду. В программе невозможно поставить пункт отправления на произвольной точке на карте. Флажок "улетает" к ближайшему дому. А если я стою на дороге и хочу уехать именно с этого места? Как я могу вызвать такси не вдаваясь в описание местности, а воспользовавшись картой, которая, по логике, для этого и предназначена? Или это такой функционал приложения просто?ЕСТ писал(а):Привязки к адресу нет.
Кстати, и не пашет нифига...

