Трактат о том как я заказывал кухню
Модератор: Хозяйки
Трактат о том как я заказывал кухню
Доброго времени суток уважаемы соискатели мебели :)
Хочу вам описать вопиющий случай "должного обслуживания" в магазине ТЦ "Статус".
Не взирая на многочисленные негативные отзывы о данном магазине я решился стать их клиентом. О чем
в последствии пожалел.
30 апреля 2010г. в данном магазине был заказан кухонный гарнитур. Прибыл данный гарнитур 15 июня. Во время
получения кухни было выявлено явное отличие цвета корпусов изделия от стендовых установленных в ТЦ
"Статус". Фасады при том соответствовали заказу. На вопрос "что это?" работниками салона было высказано
"так их же не будет видно". Ну не будет так не будет. Не страшно. Но после сборки стало ясно что их очень
даже видно. Фасады коричневые а шкафы РЫЖИЕ! Более того навесные шкафы шириной 150(своего рода полочки с
балюстрадами)выглядели просто смехотворно. Сами шкафы рыжие а балюстрады коричневые:) Так же ужасно
бросалось в глаза рыжий цвет колонны предназначенной для встройки духового шкафа в весь "рост" кухни. Ну и
как бонус отличие (тона на 2-а) цвета карниза на скруглении. Короче алес. Ах да. Сборщики еще с широты
душевной содрали с нас на 1100р. больше положенного. На следующий день обратились в магазин с 2-я
претензиями. 1 по поводу цвета, 2 по поводу цены на сборку. Разумеется все претензии только в письменном
виде с приложением фотографий. Претензии приняли. Через 2 дня переплаченные деньги нам были возвращены, а
по поводу цвета сказали не можем дозвониться до фабрики. Еще через пару дней до фабрики дозвонились. Как
передали нам, фабрика уже давно выпускает шкафы именно в данном цвете с добавлением "а что?нашим некоторым
клиентам так нравится!". Вопрос состоял в том что нам не нравится. Ладно. открытые участки кухни ТЦ Статус
согласился заменить. Далее мы пинали магазин чтобы они прислали мастеров что бы демонтировать участки под
замену. После 2-х дней походов в магазин к нам таки пришел мастер и за 10мин открутил все что было нужно.
Потом было ожидание. Сказали что привезут 19 -го июля, потом сказали 24, потом 25, потом 29. В последний
раз сказали правду. 29 числа пришли нужные детали. За подъем которых на этаж еще пытались снять с нас
денег! нормально? Насчет сборки доставщики сказали что "мы ничего не знаем". Ладно еще поход в магазин. По
приходу в магазин был задан вопрос "когда придут мастера?" ответили завтра в 13-14 часов. ОК. Все супер.
Завтра:) 13, 14 ,14.30 никого разумеется нет. Поход в статус. На вопрос "где они?" ответ "вот вам номер
сотового телефона сборщика звоните сами". На вопрос почему это должен клиент а не администрация было
отвечено "это не штатные сотрудники а как бы наемные", мол зачем устраивать сломанный телефон. Лишний раз
спорить не стал (надоело уже), звоню некому Валерию. После повествования о договоренности услышал ответ "в
первый раз слышу.звоните напарнику". На вопрос "дайте номер напарника" услышал короткие гудки. Повторные
звонки (5 раз в течение часа) были сброшены вызываемой стороной. Вот вам и договаривайтесь. Звонок в ТЦ
"Статус" выявил только то что из администрации магазина никого нет.
В общем моя эпопея с данным магазином продолжается...
На данный момент (30 июля 15.50) имеется:
1.Кухня без части деталей
2.Части кухни лежащие на балконе
3.Полное отсутствие всякого присутствия мастеров
4.То же с администрацией магазина.
Подводя черту могу сказать что заказав Кухонный гарнитур в ТЦ "Статус" я получил 3 месяца ожидания
15 или 16 походов в магазин(соответственно кучу потраченного времени, денег и нервов) и состояние полной
неопределенности.
Надеюсь что потраченные мною 20 мин. на написание данного отзыва может сэкономить ваше драгоценное
время.
Удачи в поисках.
Хочу вам описать вопиющий случай "должного обслуживания" в магазине ТЦ "Статус".
Не взирая на многочисленные негативные отзывы о данном магазине я решился стать их клиентом. О чем
в последствии пожалел.
30 апреля 2010г. в данном магазине был заказан кухонный гарнитур. Прибыл данный гарнитур 15 июня. Во время
получения кухни было выявлено явное отличие цвета корпусов изделия от стендовых установленных в ТЦ
"Статус". Фасады при том соответствовали заказу. На вопрос "что это?" работниками салона было высказано
"так их же не будет видно". Ну не будет так не будет. Не страшно. Но после сборки стало ясно что их очень
даже видно. Фасады коричневые а шкафы РЫЖИЕ! Более того навесные шкафы шириной 150(своего рода полочки с
балюстрадами)выглядели просто смехотворно. Сами шкафы рыжие а балюстрады коричневые:) Так же ужасно
бросалось в глаза рыжий цвет колонны предназначенной для встройки духового шкафа в весь "рост" кухни. Ну и
как бонус отличие (тона на 2-а) цвета карниза на скруглении. Короче алес. Ах да. Сборщики еще с широты
душевной содрали с нас на 1100р. больше положенного. На следующий день обратились в магазин с 2-я
претензиями. 1 по поводу цвета, 2 по поводу цены на сборку. Разумеется все претензии только в письменном
виде с приложением фотографий. Претензии приняли. Через 2 дня переплаченные деньги нам были возвращены, а
по поводу цвета сказали не можем дозвониться до фабрики. Еще через пару дней до фабрики дозвонились. Как
передали нам, фабрика уже давно выпускает шкафы именно в данном цвете с добавлением "а что?нашим некоторым
клиентам так нравится!". Вопрос состоял в том что нам не нравится. Ладно. открытые участки кухни ТЦ Статус
согласился заменить. Далее мы пинали магазин чтобы они прислали мастеров что бы демонтировать участки под
замену. После 2-х дней походов в магазин к нам таки пришел мастер и за 10мин открутил все что было нужно.
Потом было ожидание. Сказали что привезут 19 -го июля, потом сказали 24, потом 25, потом 29. В последний
раз сказали правду. 29 числа пришли нужные детали. За подъем которых на этаж еще пытались снять с нас
денег! нормально? Насчет сборки доставщики сказали что "мы ничего не знаем". Ладно еще поход в магазин. По
приходу в магазин был задан вопрос "когда придут мастера?" ответили завтра в 13-14 часов. ОК. Все супер.
Завтра:) 13, 14 ,14.30 никого разумеется нет. Поход в статус. На вопрос "где они?" ответ "вот вам номер
сотового телефона сборщика звоните сами". На вопрос почему это должен клиент а не администрация было
отвечено "это не штатные сотрудники а как бы наемные", мол зачем устраивать сломанный телефон. Лишний раз
спорить не стал (надоело уже), звоню некому Валерию. После повествования о договоренности услышал ответ "в
первый раз слышу.звоните напарнику". На вопрос "дайте номер напарника" услышал короткие гудки. Повторные
звонки (5 раз в течение часа) были сброшены вызываемой стороной. Вот вам и договаривайтесь. Звонок в ТЦ
"Статус" выявил только то что из администрации магазина никого нет.
В общем моя эпопея с данным магазином продолжается...
На данный момент (30 июля 15.50) имеется:
1.Кухня без части деталей
2.Части кухни лежащие на балконе
3.Полное отсутствие всякого присутствия мастеров
4.То же с администрацией магазина.
Подводя черту могу сказать что заказав Кухонный гарнитур в ТЦ "Статус" я получил 3 месяца ожидания
15 или 16 походов в магазин(соответственно кучу потраченного времени, денег и нервов) и состояние полной
неопределенности.
Надеюсь что потраченные мною 20 мин. на написание данного отзыва может сэкономить ваше драгоценное
время.
Удачи в поисках.
Последний раз редактировалось Mamont 03 авг 2010, 22:50, всего редактировалось 2 раза.
Re: Не покупайте кухню в статусе
Я тоже часто не слушаю, что мне говорят и делаю всякие глупостиMamont писал(а):Не взирая на многочисленные негативные отзывы о данном магазине я решился стать их клиентом. О чем
в последствии пожалел.

Однако на этот раз ваш совет я запомню - не ходить и не покупать у "статуса".
Re: Не покупайте кухню в статусе
Mamont, при оформлении заказа на кухонный гарнитур в бланке заказа всегда указывается цвет и материал фасада+цвет и материал корпуса. У вас на руках должен быть такой бланк подписанный вами и продавцом. Есть? Все... алес... претензий к Статусу и производителю к.г по цвету не может быть никаких. Вы подписали/дали согласие что все будет именно так.... Дальше магазин может только идти вам на встречу (а может и не идти!)
Другое дело, что девушка продавец, при составлении эскиза и оформлении договора должна была обратить на это ваше внимание, чего она видимо не сделала. И пролетела... не на того напала.
Вобщем сочувствую обеим сторонам. К слову:в Статусе не работаю, но имею прямое отношение к изготовлению и продаже кухонных гарнитуров.
Другое дело, что девушка продавец, при составлении эскиза и оформлении договора должна была обратить на это ваше внимание, чего она видимо не сделала. И пролетела... не на того напала.
Вобщем сочувствую обеим сторонам. К слову:в Статусе не работаю, но имею прямое отношение к изготовлению и продаже кухонных гарнитуров.
Re: Не покупайте кухню в статусе
Чью кухню-то заказали?
Re: Не покупайте кухню в статусе
С момента публикации темы догорел впустую вот уже третий день, а исковое заявление аФФтаром в суд так и не подано...
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:44
- Откуда: Дубна город Чудес
- Контактная информация:
Re: Трактат о том как я заказывал кухню
Согласна с Швейком, прямая дорога к адвокату для составления иска в суд.
Если администрация так относится к клиенту, отдавшему компании свои деньги, то имя ей не "Статус"
а "Рога и копыта".
Как думаете читают сотрудники форум?
Автор - не пытались связаться с вами в эти несколько дней?
Если администрация так относится к клиенту, отдавшему компании свои деньги, то имя ей не "Статус"

Как думаете читают сотрудники форум?
Автор - не пытались связаться с вами в эти несколько дней?
"Платон мне друг, но истина дороже"...Аристотель.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:35
Re: Трактат о том как я заказывал кухню
Да,не повезло! Но в итоге-то,чем закончилось? Неужели администрация Статуса так ничего и не сделала?
Re: Трактат о том как я заказывал кухню
Добрый день! Интересуют свежие отзывы о работе этого магазина? Кто недавно заказывал кухню у них-как собрали, всем ли довольны? Наладил ли работу маназин или все те же проблемы?
Re: Трактат о том как я заказывал кухню
Возникла конфликтная ситуация при заказе кровати.
Поставили не комплект. Компенсировать отказались.
Так же отметили, что отсутствует прайс на сборку.
Поставили не комплект. Компенсировать отказались.
Так же отметили, что отсутствует прайс на сборку.
Re: Трактат о том как я заказывал кухню
Karina, отказались компенсировать что? Недостающие детали?
Re: Трактат о том как я заказывал кухню
Это происки черных пиарщиков! Заказывал в Статусе перегородку на дачу, проспал, они меня ждали минут 40, приехал, открыл калитку, все сделали за полтора часа, я им отвалил деньги и бутыль. Пожали руки и разошлись. Все четко. Все относительно, просто не надо быть лохами! (предоплата - 0 рублей 00 копеек, и все будет хорошо) Любите платить за воздух, - себя и вините...