Красивый опыт
Модератор: Умники
Re: Красивый опыт
О, в Китае оказывается, тоде свое Сколково есть.
Но до наших им еще далеко, слишком бюджетно...
Но до наших им еще далеко, слишком бюджетно...
- Дядюшка Шу
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:34
Re: Красивый опыт
Никто ничего не читает; ежели читает – ничего не понимает; ежели понимает – тут же забывает. С. Лем
Re: Красивый опыт
Я этот опыт в сети видел и в теме: как выживать в тюрьме. Видимо, авторы той темы представляют себе тюрьму так, что батареек и жвачки там завались, а спичек и зажигалок нет совсем.
Re: Красивый опыт
мура писал(а):Я этот опыт в сети видел и в теме: как выживать в тюрьме. Видимо, авторы той темы представляют себе тюрьму так, что батареек и жвачки там завались, а спичек и зажигалок нет совсем.
Я мзду не беру,мне за державу обидно!
Re: Красивый опыт
Так и есть. Там все от батареек курят.
Re: Красивый опыт
Забавно. Примерно год назад делали проект ( с расчетом и даже картинкой ! ) о возможности создания грузо-транспортной гравитационной магистрали.
Вообщем.... нужно полжизни потратить за идею, что бы доказать что это реально
Вообщем.... нужно полжизни потратить за идею, что бы доказать что это реально
#Lzarster
- Дядюшка Шу
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:34
Re: Красивый опыт
О чём рисунок, объясните.TownSpace писал(а):Забавно. Примерно год назад делали проект ( с расчетом и даже картинкой ! ) о возможности создания грузо-транспортной гравитационной магистрали.
Вообщем.... нужно полжизни потратить за идею, что бы доказать что это реально
Вы имеете в виду тоннель-брахистохрону с маглевом? Дорого, не окупится.
Никто ничего не читает; ежели читает – ничего не понимает; ежели понимает – тут же забывает. С. Лем
Re: Красивый опыт
Нет, грузовую магистраль (не проверено на людях) предлагалось сделать как результат новых знаний о постоянных магнитах и объективном изучение их поведения в электрических полях (без подробностей). Технология значительно, качественно и в стоймостном отношение изменилась даже в сравнение с концом 20 века. При стройке открытым способом тысячи километров, каждый километр магистрали обходился в 18 млн. рублей (18 млрд. - 1 тыс. км. + переменные на строительство в регионе производственной базы + количество разгрузочных пунктов). Более того, все это прокладывалось под землей, а поверхность возможно было использовать под автомобильную 4-х полосную трассу (альтернатива трансибу). Скорость передвижения грузовых капсул не рассчитывалась лишь по причинам инерции при торможении в зависимости от пунктов разгрузки, но при желание поесть свежей рыбки, пойманной на ДВ уже через 2 часа в Москве реально.Дядюшка Шу писал(а):О чём рисунок, объясните.TownSpace писал(а):Забавно. Примерно год назад делали проект ( с расчетом и даже картинкой ! ) о возможности создания грузо-транспортной гравитационной магистрали.
Вообщем.... нужно полжизни потратить за идею, что бы доказать что это реально
Вы имеете в виду тоннель-брахистохрону с маглевом? Дорого, не окупится.
Видео как раз показывает примитивный образец этого тоннеля.
По проекту предлагали сделать опытный участок 2 км. на груз до 5 тонн.
#Lzarster
- Дядюшка Шу
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:34
Re: Красивый опыт
Тогда это не гравитационная магистраль, а чистый маглев.
Никто ничего не читает; ежели читает – ничего не понимает; ежели понимает – тут же забывает. С. Лем
Re: Красивый опыт
В маглеве создают просто "парение" вместо колес и состав очень большой (все про ту же инерцию).Дядюшка Шу писал(а):Тогда это не гравитационная магистраль, а чистый маглев.
Тут скорее рельсотрон на старте, и подзарядками в пути. И все теми же полями тормозить.
Конечно же вопрос откуда брать столько энергии в проекте не рассматривался из-за другого принципа работы в магнитных полях грузовых капсул. В них и заключалась одна из особенностей магистрали.
#Lzarster