_DOK писал(а): ↑30 янв 2022, 09:51
Сейчас практически во всех городах-миллионниках есть такие творческие самоокупаемые или частные Продлёнки:
- орги собирают детей, готовых к Инд.Траектории обучения
- снимают помещения, где
- преподают оч.хорошие передовые преподы.
Обучают с пом.передовых методов, за 3-4 дня дают недельную программу, а в оставшиеся дни МузеиТеатрыКонцерты... ЖоховЩетининВодномФлаконе ))
Дети расцветают.
Но нужны мегапродвинутые инициаторы.
Вот и нам мегапродвинутые инициаторы так говорили три года назад, когда Продленка начиналась.
Школьная программа слабая, в школах на одного преподавателя 30 детей и больше, поэтому они ее долго разжевывают и плохо усваивают, поэтому детям еще приходится учиться после школы, делать домашние задания, ходить к репетиторам.
В Продленке на 20 детей 5-6 преподавателей, дети легко и быстро освоят школьную программу с доброжелательной обстановке, а в остальное время всякие интересные вкусняшки.
В первый год так и было, а затем образование закончилось, осталась только доброжелательная обстановка и интересные вкусняшки.
Например, вместо уроков они как в детском садике почти каждый день ходили гулять на детскую площадку.
В результате, большенство родителей забирают своих детей из Продленки, когда вдруг обнаруживают, что их дети через два года обучения не знают как пишутся некоторые буквы.
Но при этом некоторые продвинутые родители в восторге, у них свои тараканы в голове, типа любое обучение это насилие над личностью и когда вырастут если захотят сами научатся.
Самое главное, что мне не нравится, дети не ходят на уроки не потому, что не хотят учиться, а потому, что там педагогами создана такая атмосфера.
Ребенку семи лет перед каждым уроком предлагают альтернативу на его выбор, пойти на урок или поиграть в интересную игру.
Это все равно как предложить малышу выбирать на обед полезную кашу и овощи или тортик, конфетку и лимонад, для большинства , выбор очевиден.