Страница 2 из 5

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 18:37
mals
мура писал(а):
29 янв 2022, 17:11
Не умеет читать и считать в 10 лет? Не беда! Потом научится, когда ребенок сам захочет. Не давите на ребенка, это его выбор
Первый год было здорово, интересно и весело и научили всему, что надо знать первоклашкам.

А потом образование закончилось, остались интересно и весело, ну соответственно знания в 3 классе остались на уровни 1 класса.

Продвинутые родители считают, что их дети 7 лет отроду сами должны выбирать, что им лучше, уроки русского или игра в светофор из игры в кальмары.

Самое главное одновременно с уроком часто проводят какое нибудь интересное развлекательное мероприятие, например прогулка, какая нибудь подвижная игра, самим готовить что нибудь вкусное или рисовать, лепить, делать поделки или заниматься оригами.

Как будто специально интересным занятием отвлекают ребенка от урока.
Делают все, чтобы он не пошел на урок, вот они и не ходят.

Это уже какое-то вредительство.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 18:40
Витек
mals писал(а):
29 янв 2022, 18:37
мура писал(а):
29 янв 2022, 17:11
Не умеет читать и считать в 10 лет? Не беда! Потом научится, когда ребенок сам захочет. Не давите на ребенка, это его выбор
Первый год было здорово, интересно и весело и научили всему, что надо знать первоклашкам.

А потом образование закончилось, остались интересно и весело, ну соответственно знания в 3 классе остались на уровни 1 класса.

Продвинутые родители считают, что их дети 7 лет отроду сами должны выбирать, что им лучше, уроки русского или игра в светофор из игры в кальмары.

Самое главное одновременно с уроком часто проводят какое нибудь интересное развлекательное мероприятие, например прогулка, какая нибудь подвижная игра, самим готовить что нибудь вкусное или рисовать, лепить, делать поделки или заниматься оригами.

Как будто специально интересным занятием отвлекают ребенка от урока.
Делают все, чтобы он не пошел на урок, вот они и не ходят.

Это уже какое-то вредительство.
А сколько это стоит если не секрет.?И учителя кто?Из школ?
Меня пытались в продленку сдать,но я забунтовал.Итог-ключ на шею и до 18-30 типа Один дома.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 18:41
мура
Так как я слышал, они там голосуют. Что делать сегодня. Типа: учить таблицу умножения или пойти гулять. Или кино смотреть.

- Что ты хочешь, деточка? На дачу или чтобы тебе голову оторвали? (С)

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 18:42
мура
Стоит это 20 тыр в месяц. И это не продленка. Это Продленка. Это не школа

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 18:52
mals
Витек писал(а):
29 янв 2022, 18:40
А сколько это стоит если не секрет.?И учителя кто?Из школ?
Учителя разные, есть энтузиасты, есть репетиторы.
мура писал(а):
29 янв 2022, 18:41
Так как я слышал, они там голосуют. Что делать сегодня. Типа: учить таблицу умножения или пойти гулять. Или кино смотреть.
Да, каждый день начинается с общего сбора, примерно пол часа, иногда больше, обсуждают чем заняться сегодня и голосуют.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 18:57
мура
А после такого замечательного дня (многих дней) они идут сдавать экзамены в школу, верно? И там сильно все удивляются. И учителя и дети. Друг другу.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 19:00
Витек
mals писал(а):
29 янв 2022, 18:52
Витек писал(а):
29 янв 2022, 18:40
А сколько это стоит если не секрет.?И учителя кто?Из школ?
Учителя разные, есть энтузиасты, есть репетиторы.
мура писал(а):
29 янв 2022, 18:41
Так как я слышал, они там голосуют. Что делать сегодня. Типа: учить таблицу умножения или пойти гулять. Или кино смотреть.
Да, каждый день начинается с общего сбора, примерно пол часа, иногда больше, обсуждают чем заняться сегодня и голосуют.
Так это школа?Как 8ая или 9ая?А аттестат можно получить?Это типа как был Полис-лицей?

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 19:06
mals
Еще раз, детям очень нравится в Продленке, там даже было наказание за плохое поведение, запрет ходить в Продленку на несколько дней.

Драться запрещено.

Они сами на собрании решают кто провинился и как наказать, на сколько дней не пускать в Продленку.

Постоянно проводят медиации, разруливают конфликты между детьми.

Если бы еще они и на уроки ходили, это была бы идеальная школа.

Но пока образования нет от слова совсем.

Вот сейчас, как две недели Продленку выгнали и теперь беситься негде, они стали хоть немножечко учится в здании библиотеки.
Стали учиться писать и считать.

Если школа поменяет формат, уроки станут обязательными, мой останется, если нет, доходим три месяца и уйдем.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 19:10
mals
мура писал(а):
29 янв 2022, 18:57
А после такого замечательного дня (многих дней) они идут сдавать экзамены в школу, верно? И там сильно все удивляются. И учителя и дети. Друг другу.
Первая обязательная аттестация только после 9 класса, наверное надеются к тому времени дети созреют до учебы.

Некоторые родители параллельно нанимают репетиторов, говорят вот с репетиторами дети учатся, а в Продленке такая обстановка, что не до учебы.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 19:14
mals
Витек писал(а):
29 янв 2022, 19:00
Так это школа?Как 8ая или 9ая?А аттестат можно получить?Это типа как был Полис-лицей?
Дети приписаны к московской школе на домашнем обучении.
Если сдадут аттестацию, получат диплом московской школы.
Аттестацию сдают удаленно по интернету, так что пока в этом плане проблем нет.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 19:23
Prorab
мура писал(а):
29 янв 2022, 18:57
... сильно все удивляются. И учителя и дети. Друг другу.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 19:25
Витек
Детям нравится, а как может не нравится?
Я против таких школ.Дожна быть строгая училка,дисциплина, проверочные,контрольные работы. Да,и красная двойка в дневнике должна быть.
А это шалтай-болтай.Ну не серьёзно.
Я ,наверное, отстал.Но так я учился,дети мои так учились.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 19:41
Витек
Т.е.официально этой школы нет и дети учатся дома?А если что случится?Это ж дети.Так и сесть можно надолго.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 19:51
mals
Витек писал(а):
29 янв 2022, 19:25
Я против таких школ.Дожна быть строгая училка,дисциплина, проверочные,контрольные работы. Да,и красная двойка в дневнике должна быть.
Кто против, тот не приходит. Выбор есть.
Некоторые родители забрали свих чад из обычных школ и привели в Продленку, говорят там тоже полно своих проблем.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 20:34
makaroshka
:smile:

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 21:26
ЯБулочник
makaroshka писал(а):
29 янв 2022, 20:34
мура писал(а):
29 янв 2022, 18:42
Стоит это 20 тыр в месяц. И это не продленка. Это Продленка. Это не школа
Вышка дешевле стоит...)))
..или покопить 10лет и по итогам школы полквартиры ребенку купить)
Это для вас деньги. А там это может как "2 раза в гриль сходить". на новый год.
оч странно, и это парадокс для меня, зависимость богатства от ума обратно пропорциональная. за очень редким исключением

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 29 янв 2022, 23:59
_DOK
Витек писал(а):
29 янв 2022, 19:25
Должна быть строгая училка (вжопустрогуюучилку), дисциплина, проверочные,контрольные работы. Да,и красная двойка в дневнике должна быть.
Это называется "формирование внутренней позиции школьника"
В общем внутренняя позиция (школьника) как психологическое образование определяет мнение человека относительно определенных обстоятельств его жизнедеятельности, инициируя конкретные переживания как положительного, так и отрицательного характера. Внутренняя позиция школьника выражает облик учащегося, ход обучения и всего, что связано с обучением, школы как цельного субъекта, сформировавшегося в сознании учащегося, который уже включен в учебную деятельность. Следовательно, по тому, каково отношение школьника к учебным занятиям, можно сказать о позиции школьника как сформированной или же несформированной.
Витек писал(а): А это шалтай-болтай.Ну не серьёзно.
Позиция школьника в наиболее взрослом варианте также определяется как желание ребенка обучаться, следовательно, он имеет надлежащие познавательные мотивы. Ребенок заинтересован в учебе, стремится познать что-то новое для себя. Он не только достигает учебных результатов, но и пребывает «в процессе». Закладываются основные принципы ощущения взрослости, «расцветающее» уже в подростковом возрасте. Позиция школьника – это этап к взрослению, когда ребенок тянется к тому, чтобы стать взрослым. А первый педагог и представляется как одна из тех персон, которые в его понимании символизируют данный мир взрослых.
Подробнее - по желанию, в спойлере:
Скрытый текст:
Изучение внутренней позиции школьника в психологии имеет важное значение для поиска путей повышения мотивации учения школьников , формирования позитивного отношения к обучению в школе, успешной социализации в современном образовательном и социокультурном пространстве.

Внутренняя позиция школьника трактуется как отношение ребенка к занятиям, связанным с выполнением обязанностей ученика, которое обусловливает соответствующее поведение в учебной ситуации.

В общем внутренняя позиция (школьника) как психологическое образование определяет мнение человека относительно определенных обстоятельств его жизнедеятельности, инициируя конкретные переживания как положительного, так и отрицательного характера. Внутренняя позиция школьника выражает облик учащегося, ход обучения и всего, что связано с обучением, школы как цельного субъекта, сформировавшегося в сознании учащегося, который уже включен в учебную деятельность. Следовательно, по тому, каково отношение школьника к учебным занятиям, можно сказать о позиции школьника как сформированной или же несформированной.

Процессуально развитие внутренней позиции школьника сопряжено с принятием им или же отвержением тех законов и условий, которые были предъявлены к ученику той образовательной средой и его собственным положением как ученика. Промежуток ее формирования как раз и приходится на начальную школу, а главное – на самый первый год обучения. Л.И. Божович писала о том, что изначально ребенок, проецируя на себя правила роли, которая предназначалась ему в игре, исполняет школьные функции, которые ему определены учебным процессом [4]. Ребенок желает быть на уровне требований, предъявляемых ему системой образования, и это желание является более сильным, чем другие. Так называемая «детская произвольность» исчезает к тому времени, когда ребенок адаптируется к позиции школьника. На месте произвольности должен развиться наиболее высокий вид произвольности, который будет отвечать особенностям учебной деятельности как обычного обязательства ученика. Следует заметить, что данная деятельность будет все больше усложняться.

Ребенок, у которого сформирована достаточно позиция школьника, получает положительные переживания от того, что он осознает себя учеником, поэтому игры и все, чем он занимался в дошкольном периоде, становятся менее привлекательными. Школьник начинает осознавать свою новую роль, ему не хочется ее потерять, он гордится тем, что у него появились школьные обязанности, которые на него возложили, становится более ответственным по отношению к своей учебной деятельности. Однако, если же эта позиция не достаточно сформирована или вообще не сформирована, или же потеряла для него особенность, перестала оказывать на него побудительную силу, то для него выполнение тех обязанностей, которые на него возложены, становятся обузой и зачастую тем грузом, который для него неприятен.
пруф https://psychology.snauka.ru/2016/10/7200

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 30 янв 2022, 01:41
Гидр
Я как Док умно не умею. Когда моя старшая доросла до школы, извернулись и отдали в модный лицей. Тоже были экспериментальные методы обучения. Например учили писать на не линованном листе. Скво, увидев результат, достала старые прописи и начала заниматься сама. К сожалению, мотивация была упущена, вместе с правильной постановкой руки. Пришлось править и то и другое. Но в результате, начто я куролапый, но мне далеко...
Поэтому, поймите меня правильно, я Витька поддержу. Школа - это место для получения знаний, а не для игр в демократию. Отпахал свои уроки, сделали домашка? Ок - иди развлекайся. А наоборот, так такая Продленка должна родителям приплачивать.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 30 янв 2022, 02:16
Пунктик
Гидр писал(а):
30 янв 2022, 01:41
К сожалению, мотивация была упущена, вместе с правильной постановкой руки. Пришлось править и то и другое. Но в результате, начто я куролапый, но мне далеко...
вы реально считаете, что все ученики классических школ обладают красивым почерком?

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 30 янв 2022, 09:51
_DOK
Гидр писал(а):
30 янв 2022, 01:41
Я как Док умно не умею.
спасибо, камрад ! :friends:
Когда моя старшая доросла до школы, извернулись и отдали в модный лицей. Тоже были экспериментальные методы обучения.
Моё охо-хо родителям первоклашек, ищущим и верящим в вотмляьмнеподай! ШКОЛУ, как гаранта.
Это не панацея, и не гарантия. Гарантией (может быть) только первый учитель !
Тот человек, который и сформирует ту самую внутреннюю позицию школьника в виде желания и умения учиться. Я бы добавил: совершать регулярные и планомерно возрастающие усилия в учёбе.

Учитель должен и развить личность и сохранить индивидуальность ученика.

Где родителю это отыскать ? В опыте учителя и в его отношении к работе. В каком № школы это будет, вопрос десятый. Потом, в 5м кл. перейдёте в нужную или в частную\автономную.

Ещё:
Скрытый текст:
У меня есть знакомая, у неё 4 детей. Троих из них учила одна и та же уч.нач.классов(!). Когда я узнал, что она рожала "под неё" я про себя назвал это высшим пилотажем осознанного родительства (!)
"Нашего" 1 учителя я начал искать за 2 года до школы. "Нашёл" сам в 8й и в "нашей по прописке" 9й ( по настоятельной рекомендации клиента, родителя ученика в её классе).
Это оказался спец выше моих ожиданий. Она "поставила" за 1й класс практически всех (
"запустила Позицию Школьника"
.
А потом ... ушла в декрет :cry:
Нам дали ... выпускницу ВУЗа. Неопытную, НО - любящую детей и имеющую рвение )) Остались у неё и не жалеем: она стала настоящей любимой 1й учительницей, "второй мамой". Она сохранила и Индивидуальность детей, и Личность развила как могла )).
Я понимаю родителей Продлёнки - они интуитивно идут туда, где сохранят ( НЕ сломают ) Индивидуальность и вроде бы разовьют Личность. Вопрос с формированием Позиции Школьника, то что мы вкратце называем мотивацией.

Я оч.уважаю зачинателей Продлёнки, видел пред-первые шаги - они Молодцы(!) Их лагеря, по отзывам детей и родителей - замечательные.
Но что касается обучения - это виртуозный формат, в котором роль (продвинутых) родителей очень высока и сопоставима с ролью Продлёнки. "Сдать" туда ребёнка мало, надо быть "в теме метода" и сотрудничать. Родители должны быть АВТОРАМИ Индивидуальной Образовательной Траектории ребёнка., ну или ЗАКАЗЧИКАМИ.
Самотёк чреват :(
Сейчас практически во всех городах-миллионниках есть такие творческие самоокупаемые или частные Продлёнки:
- орги собирают детей, готовых к Инд.Траектории обучения
- снимают помещения, где
- преподают оч.хорошие передовые преподы.
Обучают с пом.передовых методов, за 3-4 дня дают недельную программу, а в оставшиеся дни МузеиТеатрыКонцерты... ЖоховЩетининВодномФлаконе ))
Дети расцветают.
Но нужны мегапродвинутые инициаторы.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 30 янв 2022, 10:19
Гидр
Пунктик писал(а):
30 янв 2022, 02:16
Гидр писал(а):
30 янв 2022, 01:41
К сожалению, мотивация была упущена, вместе с правильной постановкой руки. Пришлось править и то и другое. Но в результате, начто я куролапый, но мне далеко...
вы реально считаете, что все ученики классических школ обладают красивым почерком?
Они (классики) хотябы в строчку попадают. И да я сейчас вижу, по работе, большое количество молодежи, как они пишут. По сравнению с нашим с Вами поколением - огромный процент тех, кто из-за неправильной постановки руки будет иметь не только мозольку на среднем пальце, но и проблемы с суставами кисти в старости. В первую очередь это касается левшей, не обращали внимание как они выворачивают руку при письме? Там же все сосуды и нервы и диски деформированы. А письмо, особенно школьное - процесс длительный, значит развиваются всякие истощения тканей.
Несомненно, клавиатура компа спасает положение - более половины текстов мы набираем. Но в школе то они всё ещё пишут, а кости и суставы формируется именно в этот период.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 30 янв 2022, 12:10
ЯБулочник
_DOK писал(а):
29 янв 2022, 23:59
Позиция школьника в наиболее взрослом варианте также определяется как желание ребенка обучаться, следовательно, он имеет надлежащие познавательные мотивы. Ребенок заинтересован в учебе, стремится познать что-то новое для себя.
Есть другое мнение.

«Только дырявый горшок может пытаться стать человеком знания по своей воле. Трезвомыслящего человека нужно затягивать на путь хитростью. Найдется масса людей, которые с радостью захотят учиться, но эти не в счет. Обычно они уже с трещиной. Как пересохшая бутыль из тыквы, которая с виду в порядке, но начинает течь в ту же минуту, как только в нее наливают воду и появляется давление. Через минуту ее нужно вновь наполнять водой.»
/Карлос Кастанеда

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 30 янв 2022, 13:24
_DOK
Срезал :wink:

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 30 янв 2022, 13:46
SaaBaka
Даешь продленку им. К.Ц.С.А. Кастанеды! С расширенной программой практических занятий, разумеется.

Re: Продлёнка. Альтернатива школе

Добавлено: 31 янв 2022, 15:53
mals
_DOK писал(а):
30 янв 2022, 09:51
Сейчас практически во всех городах-миллионниках есть такие творческие самоокупаемые или частные Продлёнки:
- орги собирают детей, готовых к Инд.Траектории обучения
- снимают помещения, где
- преподают оч.хорошие передовые преподы.
Обучают с пом.передовых методов, за 3-4 дня дают недельную программу, а в оставшиеся дни МузеиТеатрыКонцерты... ЖоховЩетининВодномФлаконе ))
Дети расцветают.
Но нужны мегапродвинутые инициаторы.
Вот и нам мегапродвинутые инициаторы так говорили три года назад, когда Продленка начиналась.
Школьная программа слабая, в школах на одного преподавателя 30 детей и больше, поэтому они ее долго разжевывают и плохо усваивают, поэтому детям еще приходится учиться после школы, делать домашние задания, ходить к репетиторам.

В Продленке на 20 детей 5-6 преподавателей, дети легко и быстро освоят школьную программу с доброжелательной обстановке, а в остальное время всякие интересные вкусняшки.

В первый год так и было, а затем образование закончилось, осталась только доброжелательная обстановка и интересные вкусняшки.
Например, вместо уроков они как в детском садике почти каждый день ходили гулять на детскую площадку.

В результате, большенство родителей забирают своих детей из Продленки, когда вдруг обнаруживают, что их дети через два года обучения не знают как пишутся некоторые буквы.

Но при этом некоторые продвинутые родители в восторге, у них свои тараканы в голове, типа любое обучение это насилие над личностью и когда вырастут если захотят сами научатся.

Самое главное, что мне не нравится, дети не ходят на уроки не потому, что не хотят учиться, а потому, что там педагогами создана такая атмосфера.

Ребенку семи лет перед каждым уроком предлагают альтернативу на его выбор, пойти на урок или поиграть в интересную игру.

Это все равно как предложить малышу выбирать на обед полезную кашу и овощи или тортик, конфетку и лимонад, для большинства , выбор очевиден.