Загадка автомобиля Теслы
Модератор: Умники
Загадка автомобиля Теслы
Кто что думает по этому поводу?
http://prometheus.al.ru/phisik/electrocar.htm
"При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.
В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.
Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?
Популярные комментарии привлекали обвинения "в черной магии" (как буд-то такое объяснение сразу расставляло все точки над "i"). Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы. Он снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке и тайна его источника энергии умерла вместе с ним."
http://prometheus.al.ru/phisik/electrocar.htm
"При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.
В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.
Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?
Популярные комментарии привлекали обвинения "в черной магии" (как буд-то такое объяснение сразу расставляло все точки над "i"). Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы. Он снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке и тайна его источника энергии умерла вместе с ним."
Re: Загадка автомобиля Теслы
Про эту историю ничего не слышал. Думаю брехня. А так.... Тесла же занимался передачей энергии на расстояние без проводов.....
В зубах папироса,
В кармане "Агдам",
Из Райского сада
Спустился Адам.
В кармане "Агдам",
Из Райского сада
Спустился Адам.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Беда в том, что почти все электричество, которое нас окружает, придумано Теслой. Если не придумано, то был выбран путь развития, который показал Тесла. Эдиссон-то двигал постоянный ток, который оказался мертворожденным. К тому же Тесла проводил много опытов, которые мы до сих пор не до конца понимаем. Наука КАК-ТО объясняет сделанное им, но это больше похоже на потуги, чем на стройную теорию. Соответственно, возможно, что бред, но, зная достижения Теслы, вполне может оказаться правдой.Adams писал(а):Про эту историю ничего не слышал. Думаю брехня. А так.... Тесла же занимался передачей энергии на расстояние без проводов.....
Вопросы в другом:
1. В какой степени правда?
2. Был ли использован даровый источник энергии или Тесла использовал её передачу?
3. Схема реализации?
В конце юмор (типа, физики шутят): "Аромат Тесла-Армани с запахом антивещества".
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 10:51
Re: Загадка автомобиля Теслы
Опыты Тесла с токами высокой частоты внешне были очень эффектыми, и это породило огромное количество мифов о нём. Я бы не стал спепо верить всему, что написано о Тесла.
...тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. (2Фесс. 2:7)
Re: Загадка автомобиля Теслы
Здесь не обсуждаются вопросы веры.Черносотенец писал(а):Опыты Тесла с токами высокой частоты внешне были очень эффектыми, и это породило огромное количество мифов о нём. Я бы не стал спепо верить всему, что написано о Тесла.
Добавлено: Скажем по-другому. Я бы не хотел обсуждать вопросы веры. Вы, естественно, можете делать всё, что угодно не выходящее за рамки правил этого форума и действующего законодательства, а также моральных норм данного общества.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 10:51
Re: Загадка автомобиля Теслы
Уважаемый, вы бы хоть ответ-то мой сперва прочитали (не длинный, вроде), прежде чем ассоциации включать. Это ведь был ответ на ваш первый вопрос:Shourique писал(а):Здесь не обсуждаются вопросы веры.
Могу ответить ещё короче: не считаю это правдой.1. В какой степени правда?
...тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. (2Фесс. 2:7)
Re: Загадка автомобиля Теслы
Перечитал несколько раз. Примитивно. Еще раз: "Верю-не верю" - это к церкви. В научном мире принято говрить подобное: "Я считаю, что бла-бла-бла, потому что бла-бла-бла." Все остальное от дьявола.Черносотенец писал(а):Уважаемый, вы бы хоть ответ-то мой сперва прочитали (не длинный, вроде), прежде чем ассоциации включать.
Уже лучше. "Потому что..."?Черносотенец писал(а):Могу ответить ещё короче: не считаю это правдой.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Я согласен с вами, по оценки Тесла. Но вот конретный пример, мне кажется не совсем правдоподобным. Хотя может не верно описание и коробочка была бутафорией для сокрытия истинной конструкцииShourique писал(а):Беда в том, что почти все электричество, которое нас окружает, придумано Теслой. Если не придумано, то был выбран путь развития, который показал Тесла. Эдиссон-то двигал постоянный ток, который оказался мертворожденным. К тому же Тесла проводил много опытов, которые мы до сих пор не до конца понимаем. Наука КАК-ТО объясняет сделанное им, но это больше похоже на потуги, чем на стройную теорию. Соответственно, возможно, что бред, но, зная достижения Теслы, вполне может оказаться правдой.
Давайте посмотрим про описание ”черного ящика”. Его размеры длина 60, ширина 30, высота 15. Так же сказано, что выходная мощность этого устройства 58,8 кВт (80 л.с.). Следующая информация – собран с использованием 12 ламп промышленного производства.
Отсюда не вдаваясь в подробности, примем что прибор выдавал ту мощность, что заявлена возникают две технические проблемы:
1. Силовая радиоэлектроника (~60 кВт) не может быть таких размеров не сейчас, не тем более в то время, тем более упоминается факт использования промышленных деталей.
2. Даже если принять для примера, сверхоптимистические воззрения на КПД всего этого лампового хозяйства равным 0,8 (хотя для лампового прибора из 12 ламп это утопия), то уже получаем, что мощность первичной генерируемой электроэнергии будет равна:
N1=(58,8/0,8)=73,5 кВт
Мощность потерь на тепло в приборе:
Nпотерь=73,5-58,8~15 кВт
Каким образом можно было охлаждать коробочку таких размеров не ясно, воздушное охлаждение отпадает для такой плотности размещения ламп и величины выделяемой мощности. А так как ничего не сказано, кроме как наличие коробочки, остается знак вопроса.
Последний раз редактировалось vyn 16 июн 2009, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 10:51
Re: Загадка автомобиля Теслы
Потому что закон сохранения энергии ещё пока никто не отменял, а беспроводная передача потребного количества энергии из внешнего источника неужели не отразилась бы на самочувствии экспериментатора?Shourique писал(а):Уже лучше. "Потому что..."?Черносотенец писал(а):Могу ответить ещё короче: не считаю это правдой.
...тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. (2Фесс. 2:7)
Re: Загадка автомобиля Теслы
Понятно.Черносотенец писал(а):Потому что закон сохранения энергии ещё пока никто не отменял, а беспроводная передача потребного количества энергии из внешнего источника неужели не отразилась бы на самочувствии экспериментатора?
Re: Загадка автомобиля Теслы
До создания трансформатора Теслы электричество не умели передавать по воздуху, насколько я знаю. Это считалось фантастикой.vyn писал(а):...
Возможно он использовал эту схему так же нестандартным путем, не так, как это делает классика?
Re: Загадка автомобиля Теслы
Я не исключаю любых вариантов, но в любом случае не важно, откуда поступала энергия, ее нужно было принять и преобразовать для питания электродвигателя. Поэтому, мне не понятно как могут лампы на такую мощность поместиться в такой коробочке и как такую коробочку возможно было охладить. Плюс, если энергия передавалась высокой частоты и напряжения (трансформатор Тесла), то напряжение необходимо было еще и понижать, трансформатор в такую коробочку бы не влез.Shourique писал(а):Возможно он использовал эту схему так же нестандартным путем, не так, как это делает классика?
А электродвигатель не может быть особо высоковольтным, такой мощности, скорее всего он был до 1 кВт рабочего напряжение, иначе нужно было иметь изоляцию проводов большой толщины и электродвигатель имел большие габаритные размеры и вес, не пригодные для автомобиля.
В общем, возможно эта самая коробка была либо бутафорией, либо какой - то функциональной частью общего устройства.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Ваша позиция ясна.vyn писал(а):...
Upd: В мире много всякой необъяснимой интересной фиготени, типа неньютоновской жидкости, топологии и сверхпроводимости, которую классическая наука раньше объяснить не могла.
Re: Загадка автомобиля Теслы
100% уверенности нет,но имею основания сказать,что этого небыло.
1.Начнём с эл.двигателя и автомобиля.
Обыкновенный эл. двигатель переменного тока в 80 л.с.(58.81 кВт) сейчас по массе имеет примерно 600-700 к.г.
Тогда думаю под тонну с мах. оборотами прим. 650 об/мин.(Габариты примерно полтора метра на 1 метр).
Автомобиль "Piece-Arrow" имели 3 двигателя серии А,В,С примерно 6.5 литра мощностью 132;125;115 сил с весом
около 400-500 кг.Максимальные обороты 2000 (судя по гоночным аналогам 2500-3000 ),макс. скорость 200 км/ч.
Вопросы:
-как можно было воткнуть электродвигатель таких габаритов и такой массы .Впринципе возможно,но не нужно забывать что на автомобиле "ездить на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч." без регулятора мощности нельзя.Тогда был известен только один способ -это регулируемые трансформаторы (латоры).Ток проходящий при максимальной нагруке мощностью 58 кВт при напряжении 380 В прим. 160 А на фазу.Такой латор и сейчас весит неслабо.Допускаю что и двигатель и регулятор изобрёл Тесла.
-без изменения трансмиссии тоже не обошлось наверняка (коробка передач) уж очень большая разница в оборотах.
В принципе то же возможно,но любому кто сталкивался с проектированием редукторов понятна разница между редукторами одинаковой мощности и крутящим моментом отличающимся в 3 раза.
Далее...Автомобиль весил около 2-2,5 тонны (тачка вполне крутая).А теперь лабораторная работа студентов напр. МАДИ: "Соответствие требуемых ТХ величинам потребной и располагаемой мощностей (про трансмиссию забыли,берём только современные коэффициенты которые к сожалению меньше единицы,Сх и Су современные)."
По моим прикидкам располагаемая мощность позволяет долговременно по дорогам двигаться со скоростью 25-30 км/ч.Кто может пересчитать-опровергните!
2.Про коробочку...
Сколько электронных ламп 31 года рождения (не изобретённых Теслой,а из магазина) могло влезть в коробочку 60х30х15?Особенно если говорить о токах больше 100 А и ещё паре стержней.Тогда лампа-пентод с мах.током 1А считалась крутой,но по величине с ДРЛ-400 (если я не приуменьшаю).Не 12 шт. это точно.
Короче говоря не считая более высоких материй,знаниями коих не владею,думаю мы имеем либо:
-фальсификация с целью привлечения капиталлов в период депрессии 29-33 года с использованием ажиотажа фамилии Теслы фирмами "Pierce-Arrow" (в 32 г. банкрот с самоубийством владельца) и таким же банкротом General Electric (в 34 году от прежнего остался только "запах",имя и логотип) ;
-легенда (фокус-покус) в интересах кредитования работ Теслы;
- легенда (полный вымысел) после смерти Теслы для клёвой публикации из серии "Не разрешимые загадки прошлого"
и т.п.
1.Начнём с эл.двигателя и автомобиля.
Обыкновенный эл. двигатель переменного тока в 80 л.с.(58.81 кВт) сейчас по массе имеет примерно 600-700 к.г.
Тогда думаю под тонну с мах. оборотами прим. 650 об/мин.(Габариты примерно полтора метра на 1 метр).
Автомобиль "Piece-Arrow" имели 3 двигателя серии А,В,С примерно 6.5 литра мощностью 132;125;115 сил с весом
около 400-500 кг.Максимальные обороты 2000 (судя по гоночным аналогам 2500-3000 ),макс. скорость 200 км/ч.
Вопросы:
-как можно было воткнуть электродвигатель таких габаритов и такой массы .Впринципе возможно,но не нужно забывать что на автомобиле "ездить на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч." без регулятора мощности нельзя.Тогда был известен только один способ -это регулируемые трансформаторы (латоры).Ток проходящий при максимальной нагруке мощностью 58 кВт при напряжении 380 В прим. 160 А на фазу.Такой латор и сейчас весит неслабо.Допускаю что и двигатель и регулятор изобрёл Тесла.
-без изменения трансмиссии тоже не обошлось наверняка (коробка передач) уж очень большая разница в оборотах.
В принципе то же возможно,но любому кто сталкивался с проектированием редукторов понятна разница между редукторами одинаковой мощности и крутящим моментом отличающимся в 3 раза.
Далее...Автомобиль весил около 2-2,5 тонны (тачка вполне крутая).А теперь лабораторная работа студентов напр. МАДИ: "Соответствие требуемых ТХ величинам потребной и располагаемой мощностей (про трансмиссию забыли,берём только современные коэффициенты которые к сожалению меньше единицы,Сх и Су современные)."
По моим прикидкам располагаемая мощность позволяет долговременно по дорогам двигаться со скоростью 25-30 км/ч.Кто может пересчитать-опровергните!
2.Про коробочку...
Сколько электронных ламп 31 года рождения (не изобретённых Теслой,а из магазина) могло влезть в коробочку 60х30х15?Особенно если говорить о токах больше 100 А и ещё паре стержней.Тогда лампа-пентод с мах.током 1А считалась крутой,но по величине с ДРЛ-400 (если я не приуменьшаю).Не 12 шт. это точно.
Короче говоря не считая более высоких материй,знаниями коих не владею,думаю мы имеем либо:
-фальсификация с целью привлечения капиталлов в период депрессии 29-33 года с использованием ажиотажа фамилии Теслы фирмами "Pierce-Arrow" (в 32 г. банкрот с самоубийством владельца) и таким же банкротом General Electric (в 34 году от прежнего остался только "запах",имя и логотип) ;
-легенда (фокус-покус) в интересах кредитования работ Теслы;
- легенда (полный вымысел) после смерти Теслы для клёвой публикации из серии "Не разрешимые загадки прошлого"
и т.п.
Re: Загадка автомобиля Теслы
В принципе, если используется питающее напряжение высокой частоты, например 400 и более Гц, то электродвигатель переменного тока по массовым и габаритным характеристикам, даже выигрывает у двигателей постоянного тока.Некто писал(а):как можно было воткнуть электродвигатель таких габаритов и такой массы .Впринципе возможно,но не нужно забывать что на автомобиле "ездить на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч." без регулятора мощности нельзя.Тогда был известен только один способ -это регулируемые трансформаторы (латоры).Ток проходящий при максимальной нагруке мощностью 58 кВт при напряжении 380 В прим. 160 А на фазу.Такой латор и сейчас весит неслабо.
Проблема регулировки мощности.
Если предположить, что использовался, какой - то вид беспроводной передачи энергии, то регулировка могла происходить и без каких либо дополнительных устройств типа трансформатора, пусковых реостатов и т.д.. Вы наверное знаете, как раньше настраивался радиоприемник: крутили ручку построечного конденсатора, который представлял собой набор пластин, неподвижных и подвижных (которые и крутили ручкой). Так изменяя взаимное положение пластин, менялась емкость и находилась такая его величина, когда наступал резонанс приемника и передатчика, он “настраивался” на какую-то определенную станцию.
Здесь мог быть использован тот же принцип: с помощью условно емкости, сначала приемник энергии на автомобиль настраивался таким образом, чтобы он принимал только часть энергии, а по мере разгона плавно приемная система переводилась в резонанс с передающей системой и автомобиль использовал полную мощность электродвигателя. Тогда и трансмиссия могла не понадобится. Да и частоту электродвигателя можно менять также изменяя частоту питающего напряжения.
Если он смог реализовать такую приемную систему (передающую само собой, без нее никак) и регулировку часоты, то в принципе наверное возможность существования такого пепелаца реальна.
Это как гипотеза, конечно.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Дорогой, здесь проблема не столько в регулировке подведённой мощности, сколько в её передаче от излучателя к приёмнику, посколько имеет место обратно-квадратурная зависимость наведённого напряжения на приёмном устройстве от расстояния до анизотропного излучателя.Если машина Теслы принимала от него / излучателя/ на расстоянии 1 метра ~100KW, что само по-себе является фантастикой того времени, то отъехав на 10 метров она получила-бы всего 1KW!!!Конечно можно использовать остронаправленные излучатели типа "волновой канал и др.", повышающие коэффициент усиления, но это требует создание систем слежения, поворотных механизмов и прочей хрени, недоступной в 30-х годах.vyn писал(а):
В принципе, если используется питающее напряжение высокой частоты, например 400 и более Гц, то электродвигатель переменного тока по массовым и габаритным характеристикам, даже выигрывает у двигателей постоянного тока.
Проблема регулировки мощности.
Если предположить, что использовался, какой - то вид беспроводной передачи энергии, то регулировка могла происходить и без каких либо дополнительных устройств типа трансформатора, пусковых реостатов и т.д.. Вы наверное знаете, как раньше настраивался радиоприемник: крутили ручку построечного конденсатора, который представлял собой набор пластин, неподвижных и подвижных (которые и крутили ручкой). Так изменяя взаимное положение пластин, менялась емкость и находилась такая его величина, когда наступал резонанс приемника и передатчика, он “настраивался” на какую-то определенную станцию.
Здесь мог быть использован тот же принцип: с помощью условно емкости, сначала приемник энергии на автомобиль настраивался таким образом, чтобы он принимал только часть энергии, а по мере разгона плавно приемная система переводилась в резонанс с передающей системой и автомобиль использовал полную мощность электродвигателя. Тогда и трансмиссия могла не понадобится. Да и частоту электродвигателя можно менять также изменяя частоту питающего напряжения.
Если он смог реализовать такую приемную систему (передающую само собой, без нее никак) и регулировку часоты, то в принципе наверное возможность существования такого пепелаца реальна.
Это как гипотеза, конечно.
Короче- бред собачий!!!
Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Во, блин, раздел наука. Какое-то агенство ОБС (Одна Баба Сказала).
Кто-то кому-то чего-то показал, обиделся и больше этого чего-то непонятно чего не видели. Этому точно место в разделе "Наука и Образование"
Кто-то кому-то чего-то показал, обиделся и больше этого чего-то непонятно чего не видели. Этому точно место в разделе "Наука и Образование"
Re: Загадка автомобиля Теслы
А вы уверены, что знаете, каким именно способом Тесла передавал электроэнергию без проводов? Вы пытаетесь примерить, то что знаете или слышали, а если не получается пишете что это :
Не слишком ли самоуверенно? Пока еще никто, не смог повторить его опыты в данной области, а отрицать, что Тесла обладал знанием беспроводной передачи энергии бессмысленно. А вы видимо его вот так, одной правой на клавиатуре "разоблачили".ViktorAG писал(а):Короче- бред собачий!!!
А почему бы и нет? Здесь рассматривается возможность/невозможность создания описанного ТС. Не вижу причины, почему этой теме не место в этом разделе.DOKA писал(а):Этому точно место в разделе "Наука и Образование
Re: Загадка автомобиля Теслы
Вот именно, повторяемость результатов - вот что отличает науку от вымысла.Пока еще никто, не смог повторить его опыты в данной области,
Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Науку от вымысла отличает подтверждение предсказанных теорией явлений на практике. Остальное от дьявола.ViktorAG писал(а):Вот именно, повторяемость результатов - вот что отличает науку от вымысла.Пока еще никто, не смог повторить его опыты в данной области,
Судя по вашим словам, например, американы не были на Луне, и не могли быть.
Сам Тесла неоднократно говорил, что получает энергию из эфира.vyn писал(а):Не слишком ли самоуверенно? Пока еще никто, не смог повторить его опыты в данной области, а отрицать, что Тесла обладал знанием беспроводной передачи энергии бессмысленно. А вы видимо его вот так, одной правой на клавиатуре "разоблачили".
Любая теория начинается с гипотезы. Любая гитпотеза = ОБС. Оглянитесь вокруг и почитайте про историю изобретения всего этого для начала.DOKA писал(а):Во, блин, раздел наука. Какое-то агенство ОБС (Одна Баба Сказала).
Кто-то кому-то чего-то показал, обиделся и больше этого чего-то непонятно чего не видели. Этому точно место в разделе "Наука и Образование"
А больше ничего можно было не писать.ViktorAG писал(а):Короче- бред собачий!!!
Есть мнение, что энергия была получена из дарового источника, а схема, которую он собрал только подстраивала всю систему для работы, а электродвигатель ничем не питался, а даже наоборот вырабатывал энергию.vyn писал(а):В принципе, если используется питающее напряжение высокой частоты, например 400 и более Гц, то электродвигатель переменного тока по массовым и габаритным характеристикам, даже выигрывает у двигателей постоянного тока.
Проблема регулировки мощности.
Надо бы побольше и поподробнее почитать. Есть рациональные мысли.Некто писал(а):100% уверенности нет,но имею основания сказать,что этого небыло.
Re: Загадка автомобиля Теслы
ViktorAG По поводу ”собачьего бреда” и ”повторяемости результатов”.
Пример шаровой молний. Наука этот феномен объяснить пока не может и воспроизвести тоже. Тем не менее, вы же не будете его отрицать?
В шаровой молнии заключена огромная энергия. Вопросы оставшиеся пока без ответа:
1. как она возникает,
2. как поддерживается ее существования
По поводу второго, есть 2-е версии: либо существует канал передачи энергии к ШМ, либо она производит ее сама. Наука не может объяснить ни ту, ни другую версию, т.к. нет теории чтобы описать и нет практических способов воспроизвести ШМ экспериментально.
Например, нобелевский лауреат, академик Капица (старший) занимавшийся изучением шаровой молнии, предполагал, что имеется канал передачи энергии в СВЧ диапазоне.
Вопрос, где ваши:
Настоящая наука тем и отличается, что если, что-то не может объяснить, то она этого не отрицает, а ищет пути познания, двигается вперед. Вы же стоите на позиции: “если я не могу объяснить, значит это фуфло”. То же подход, но однако, к науке и ее окрестностям не имеет никакого отношения.
Пример шаровой молний. Наука этот феномен объяснить пока не может и воспроизвести тоже. Тем не менее, вы же не будете его отрицать?
В шаровой молнии заключена огромная энергия. Вопросы оставшиеся пока без ответа:
1. как она возникает,
2. как поддерживается ее существования
По поводу второго, есть 2-е версии: либо существует канал передачи энергии к ШМ, либо она производит ее сама. Наука не может объяснить ни ту, ни другую версию, т.к. нет теории чтобы описать и нет практических способов воспроизвести ШМ экспериментально.
Например, нобелевский лауреат, академик Капица (старший) занимавшийся изучением шаровой молнии, предполагал, что имеется канал передачи энергии в СВЧ диапазоне.
Вопрос, где ваши:
Раз в небе нет антенн, ситстем слежения и имеются потери которые вы описали, выходит, Капица нес “собачий бред” и занимался лженаукой?ViktorAG писал(а):....принимала от него / излучателя/ на расстоянии 1 метра ~100KW, что само по-себе является фантастикой того времени, то отъехав на 10 метров она получила-бы всего 1KW!!!Конечно можно использовать остронаправленные излучатели типа "волновой канал и др.", повышающие коэффициент усиления, но это требует создание систем слежения, поворотных механизмов и прочей хрени
Настоящая наука тем и отличается, что если, что-то не может объяснить, то она этого не отрицает, а ищет пути познания, двигается вперед. Вы же стоите на позиции: “если я не могу объяснить, значит это фуфло”. То же подход, но однако, к науке и ее окрестностям не имеет никакого отношения.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Мои пять копеек:
Капица, насколько я помню, таки воспроизводил в лабораторных условиях, но "детские".
Тесла воспроизводил по свидетельствам многих очевидцев.vyn писал(а):Пример шаровой молний. Наука этот феномен объяснить пока не может и воспроизвести тоже. Тем не менее, вы же не будете его отрицать?
В шаровой молнии заключена огромная энергия. Вопросы оставшиеся пока без ответа:
Капица, насколько я помню, таки воспроизводил в лабораторных условиях, но "детские".
Создавать-то, по-моему, научились.vyn писал(а):1. как она возникает,
А вот это серьезный вопрос, да: Откуда энергия и почему она стабильна?vyn писал(а):2. как поддерживается ее существования
Re: Загадка автомобиля Теслы
Персонально для Shourique своё заключение:
Почему то за истекший месяц (14 дней) ни кто не осмелился опровергнуть мои поверхностные расчёты и рассуждения своими,хотя посещений было больше 300 сотен?
Про Теслу читал много и "повнимательней".Поэтому,знаю,что вокруг Теслы было много небылиц и спекуляций его имени.В данном случае тоже.Виноват в этом сам Тесла который стал больше факиром,чем учёным.
Особенно мне нравится когда пишут о связи Теслы с Тунгусским метиоритом...
Я не физик,но верю, что в стакане воды столько изотопов водорода,что "тепловоз объедет землю несколько раз...."
Но я не верю,что какойто хитрый дедушка ещё позавчера поставил термоядерный реактор на мопед из запчастей из "Лампы Алладина".Поездил сезон на дачу,а потом обиделся,разобрал мопед и помер.Есть возможное,а есть реальное.
заменяю на "Бред сивой кобылы".Коль Вы не принимаете простой деликатности.Некто писал(а):100% уверенности нет,но имею основания сказать,что этого небыло.
Почему то за истекший месяц (14 дней) ни кто не осмелился опровергнуть мои поверхностные расчёты и рассуждения своими,хотя посещений было больше 300 сотен?
Про Теслу читал много и "повнимательней".Поэтому,знаю,что вокруг Теслы было много небылиц и спекуляций его имени.В данном случае тоже.Виноват в этом сам Тесла который стал больше факиром,чем учёным.
Особенно мне нравится когда пишут о связи Теслы с Тунгусским метиоритом...
В обсуждаемом случае передавалось не просто какое-то электричество,а электроэнергия необходимая для движения автомобиля (т.е практическое применение в транспорте в течении недели со скоростью по 200 км/ч).А это до сих пор фантастика.Кстати,в основе лежит уже изобретённый колебательный контур.Shourique писал(а):До создания трансформатора Теслы электричество не умели передавать по воздуху
Я не физик,но верю, что в стакане воды столько изотопов водорода,что "тепловоз объедет землю несколько раз...."
Но я не верю,что какойто хитрый дедушка ещё позавчера поставил термоядерный реактор на мопед из запчастей из "Лампы Алладина".Поездил сезон на дачу,а потом обиделся,разобрал мопед и помер.Есть возможное,а есть реальное.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Понятно. Теперь на вас больше похоже. Я почти удивился и подумал, что вы начали думать. А оно нет, всё на месте.Некто писал(а):заменяю на "Бред сивой кобылы".Коль Вы не принимаете простой деликатности.
В этом топике не обсуждаются вопросы веры.Некто писал(а):Я не физик,но верю, что в стакане воды столько изотопов водорода,что "тепловоз объедет землю несколько раз...."
Но я не верю,что какойто хитрый дедушка ещё позавчера поставил термоядерный реактор на мопед из запчастей из "Лампы Алладина".Поездил сезон на дачу,а потом обиделся,разобрал мопед и помер.Есть возможное,а есть реальное.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Вот Вы совершенно не похожи на модератора такого раздела.Откройте лучше раздел "Ужастные пандузы Дубны"Shourique писал(а):Понятно. Теперь на вас больше похоже. Я почти удивился и подумал, что вы начали думать. А оно нет, всё на месте.
Я как раз привёл доводы и расчёты которые никто не опроверг.А Вы предлаггаете верить сказкам.Shourique писал(а):В этом топике не обсуждаются вопросы веры.
Ваши ёрничания,предвзятости и попытки сострить в любом разделе и любой теме не заменят доказательства.
Всё скушны вы мне.
P/S Попробуйте только стереть.Я текст выкину в другую тему.Там Вас порвут ваши друзья как грелку.