Загадка автомобиля Теслы
Модератор: Умники
Re: Загадка автомобиля Теслы
Господа!По-моему мы всё дальше и дальше отдаляемся от темы и переносим её во флуд.Обсуждаем харки ешё не созданного ТС , вопрос не в том, чем Нива отличается от Лотуса,а Дока от Теслы, а как разогнать любой "кирпич" без бензина и соляры.
Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Ждем вашего мнения на сей счет.ViktorAG писал(а): а как разогнать любой "кирпич" без бензина и соляры.
Re: Загадка автомобиля Теслы
В 2000- ном году служил у нас один француз. Так он пищал от Нивы! За 4 тыыщи доллеров ( такая была цена) купить квадратный джип ! Родной! Аутентичный! Который не менялсо с ... 19лохматого года!vyn писал(а):А что вы против нее имеете сударь? Руки прочь от искусства!мура писал(а):Тесла охреневает... он про Ниву узнал!
Более его торкала только старая Волга. Вот тут мы с ним были согласны. Тесла! Если ты слышишь нас! Бери Волгу!
Re: Загадка автомобиля Теслы
Ок.ViktorAG писал(а): Почесал..,почесал- посыпались искры, но напряжение большое, а ток мизерный!
"Да-а-а...электростатика не рулит...!" -подумал Shourique
Цитирую:
http://www.rubatech.ru/node/430
Рис.3 Кривые вероятности токов молнии
То есть есть энергия и много.
Мне плевать, что делают ничтожества.DOKA писал(а):Мне тебя в жопу сразу послать, или я должен сделать вид, что разговариваю с культурным человеком?
Re: Загадка автомобиля Теслы
Фью... уу.. "звучит музыка из к/ф "Плохой, хороший, злой".
Тысячи шуриков выходят на пыльные улицы форума, достают биг ган... и презрительно пююлюют на ничтожеств.
Вдали - горы, но зрителям понятно, что шурики гораздо выше! Затемнение.......
Тысячи шуриков выходят на пыльные улицы форума, достают биг ган... и презрительно пююлюют на ничтожеств.
Вдали - горы, но зрителям понятно, что шурики гораздо выше! Затемнение.......
Re: Загадка автомобиля Теслы
Вопрос армянского радио украинскому радио:ViktorAG писал(а):Господа!........а как разогнать любой "кирпич" без бензина и соляры.
"Можно ли разогнать ВАШ автомобиль "Запорожец" до 200 км/час"
Ответ:"Можно!Если спустить с ВАШЕЙ горы Арарат."
Re: Загадка автомобиля Теслы
Нельзя не отметить, что американцы до сей поры меряют коробочки дюймами,
а антенны футами.
http://wapedia.mobi/en/Tesla_electric_car
а антенны футами.
http://wapedia.mobi/en/Tesla_electric_car
Путин, чеченцы, ФСБ.
Re: Загадка автомобиля Теслы
В зубах папироса,
В кармане "Агдам",
Из Райского сада
Спустился Адам.
В кармане "Агдам",
Из Райского сада
Спустился Адам.
- треугольное молоко
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 19:17
- Откуда: лето
Re: Загадка автомобиля Теслы
По теме и не только много здесь и дальше по ссылкам.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Кстати, сегодня день рождения Николы Тесла
Re: Загадка автомобиля Теслы
Прочтите статью:
"Игрушечная автомашинка, купленная в «Детском мире», едет по столу сама - батарейки в неё не вставили
Этот опыт проводят в лаборатории однопроводного транспорта ВНИИ электрификации сельского хозяйства (ВИЭСХ).
- Под столом, - раскрывает карты Василий Верютин, кандидат технических наук - проложен тоненький проводок, а ко дну машинки приделана металлическая пластинка, которая служит обкладкой конденсатора. Энергию игрушка берёт из этого конденсатора, второй обкладкой которого стал единственный провод.
Рядом в аквариуме с рыбками плавает игрушечный катер. У него тоже нет батарейки. Электрическую энергию он черпает прямо из воды. Значит, вода под током?
- Да, вода под током, - подтверждает Василий Иванович, - только это не такой ток, какой мы получаем из электрической розетки. Видите, в том же аквариуме плавают рыбки.
Тесла на Рязанке
Чтобы осознать реальность однопроводной и, более того, беспроводной электропередачи, надо вспомнить об опытах гениального учёного Николы Теслы, поставленных в самом начале XX века. Он на расстоянии зажигал лампочки без подведённых к ним проводов, передавал электроэнергию сквозь толщу земли, уверял, что скоро самолётам не понадобятся топливные баки, - подпитывать электротурбины они будут через направленный с земли луч (хотя лазер ещё не был изобретён).
В 2006 г. в Белграде на международной конференции, посвящённой 150-летию Теслы, Дмитрий Стребков, директор ВИЭСХ, продемонстрировал автомашинку, гоняющую над проложенным под столом проводом, и получил за неё большую медаль Теслы.
Стребков предлагает: давайте проложим такой провод под Садовым и Третьим кольцом, под МКАД, под главными радиальными магистралями столицы. Тогда автомобиль с электромотором (такие, кстати, с этого года начинают серийно выпускать некоторые западные автоконцерны) и с пластиной под днищем будет ездить вдоль оборудованных магистралей без бензина, топливных баков и двигателя внутреннего сгорания. Рассеется над столицей выхлопной смог, снизится аварийность: машины, как поезда метро, ни при каких обстоятельствах не смогут столкнуться с теми, что впереди или сзади.
Подсчитано всё: экономическая выгода, экологический прогресс, спасённые жизни водителей и пешеходов. Одно не учтено - начальники всех уровней не могут поверить, что ток способен течь по одному проводу.
- Да, активный ток - тот, что в наших домашних сетях, - течёт только по замкнутому контуру, - поясняет директор, - поэтому ему нужны два провода. А реактивный ток, который мы вслед за Теслой используем в однопроводных и беспроводных линиях, вообще никуда не течёт - он в виде стоячих волн постоянно находится в любой точке электролинии.
Светло от Чукотки до Патагонии"
И в дополнение к написанному:
http://chaos314.narod.ru/kosinov/kosinov31.htm
Впринципе всё довольно толково объясняется. Неоднозначна сторона вот чего - ГАЗПРОМ финансирует проект по разработке однопроводной передаче энергии а в дальнейшем безпроводной. Что в перспективе, учитывая аппетиты ГАЗПРОМа, сулит покупку патента этой разработки. А тогда он станет монополистом, что впринципе ни какой дешевой энергии не сулит.
Но будем оптимистами в ОЭЗ кстати есть фирма, которая этим занимается.
"Игрушечная автомашинка, купленная в «Детском мире», едет по столу сама - батарейки в неё не вставили
Этот опыт проводят в лаборатории однопроводного транспорта ВНИИ электрификации сельского хозяйства (ВИЭСХ).
- Под столом, - раскрывает карты Василий Верютин, кандидат технических наук - проложен тоненький проводок, а ко дну машинки приделана металлическая пластинка, которая служит обкладкой конденсатора. Энергию игрушка берёт из этого конденсатора, второй обкладкой которого стал единственный провод.
Рядом в аквариуме с рыбками плавает игрушечный катер. У него тоже нет батарейки. Электрическую энергию он черпает прямо из воды. Значит, вода под током?
- Да, вода под током, - подтверждает Василий Иванович, - только это не такой ток, какой мы получаем из электрической розетки. Видите, в том же аквариуме плавают рыбки.
Тесла на Рязанке
Чтобы осознать реальность однопроводной и, более того, беспроводной электропередачи, надо вспомнить об опытах гениального учёного Николы Теслы, поставленных в самом начале XX века. Он на расстоянии зажигал лампочки без подведённых к ним проводов, передавал электроэнергию сквозь толщу земли, уверял, что скоро самолётам не понадобятся топливные баки, - подпитывать электротурбины они будут через направленный с земли луч (хотя лазер ещё не был изобретён).
В 2006 г. в Белграде на международной конференции, посвящённой 150-летию Теслы, Дмитрий Стребков, директор ВИЭСХ, продемонстрировал автомашинку, гоняющую над проложенным под столом проводом, и получил за неё большую медаль Теслы.
Стребков предлагает: давайте проложим такой провод под Садовым и Третьим кольцом, под МКАД, под главными радиальными магистралями столицы. Тогда автомобиль с электромотором (такие, кстати, с этого года начинают серийно выпускать некоторые западные автоконцерны) и с пластиной под днищем будет ездить вдоль оборудованных магистралей без бензина, топливных баков и двигателя внутреннего сгорания. Рассеется над столицей выхлопной смог, снизится аварийность: машины, как поезда метро, ни при каких обстоятельствах не смогут столкнуться с теми, что впереди или сзади.
Подсчитано всё: экономическая выгода, экологический прогресс, спасённые жизни водителей и пешеходов. Одно не учтено - начальники всех уровней не могут поверить, что ток способен течь по одному проводу.
- Да, активный ток - тот, что в наших домашних сетях, - течёт только по замкнутому контуру, - поясняет директор, - поэтому ему нужны два провода. А реактивный ток, который мы вслед за Теслой используем в однопроводных и беспроводных линиях, вообще никуда не течёт - он в виде стоячих волн постоянно находится в любой точке электролинии.
Светло от Чукотки до Патагонии"
И в дополнение к написанному:
http://chaos314.narod.ru/kosinov/kosinov31.htm
Впринципе всё довольно толково объясняется. Неоднозначна сторона вот чего - ГАЗПРОМ финансирует проект по разработке однопроводной передаче энергии а в дальнейшем безпроводной. Что в перспективе, учитывая аппетиты ГАЗПРОМа, сулит покупку патента этой разработки. А тогда он станет монополистом, что впринципе ни какой дешевой энергии не сулит.
Но будем оптимистами в ОЭЗ кстати есть фирма, которая этим занимается.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Вот ещё статья по теме, в которой как раз написано про ГАЗПРОМ:
http://magov.net/blog/1323.html
http://magov.net/blog/1323.html
Re: Загадка автомобиля Теслы
Safur: Спасибо, было интересно.
К теме добавляются:
"Пояса ван аллена (Van Allen radiation belt)"
"Голубые струи (blue jets)"
К теме добавляются:
"Пояса ван аллена (Van Allen radiation belt)"
"Голубые струи (blue jets)"
Re: Загадка автомобиля Теслы
с интересом ознакомился с деятелностью Дмитрия Стребкова, кста, вот http://www.ntpo.com/patents_electricity ... _124.shtml тот самый патент... Один вопрос.. В комплекте к авто будут идти костюмы защиты от эм. излучения ? Судя по заявленым характеристикам ( напряжение, частота), поле будет нешуточное..
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Загадка автомобиля Теслы
Мне понравилась ссылка в тексте на другую конструкцию: "Магнитный двигатель" http://ntpo.com/techno/techno2_2/22.shtml.с интересом ознакомился с деятелностью Дмитрия Стребкова, кста, вот http://www.ntpo.com/patents_electricity ... _124.shtml
В интернете существует огромное число экспериментов с Магнитами.
Очень известный эксперимент, Мотор Бедини, есть схемы которые можно собрать из компьютерного кулера.
У меня много разных текстовых и видео-матерьялов, если есть желающие пишите могу дать ссылку на локальную сеть Телеком-МПК.
А вообще есть желающие серьёзно заниматься этим делом?
Re: Загадка автомобиля Теслы
Было бы интересно.Alagor писал(а):У меня много разных текстовых и видео-матерьялов, если есть желающие пишите могу дать ссылку на локальную сеть Телеком-МПК.
Скорее, просто интерес.Alagor писал(а):А вообще есть желающие серьёзно заниматься этим делом?
Re: Загадка автомобиля Теслы
Ну что касается посмотреть у меня много разных фильмов:
Ссылка: ftp://10.101.102.206/movie/documental/
(Для Телеком МПК должен быть доступ, для остальных не знаю)
Под-папка: Физика/Свободная Энергия.
Мне понравились 3 темы:
* Двигатель Бедини
* TPU
* Water4Gas
Ссылка: ftp://10.101.102.206/movie/documental/
(Для Телеком МПК должен быть доступ, для остальных не знаю)
Под-папка: Физика/Свободная Энергия.
Мне понравились 3 темы:
* Двигатель Бедини
* TPU
* Water4Gas