3 года она отбегала еще два и в утиль/чермет. Этот говноширпотреб на 5 лет рассчитан. Как его вообще с БМВ можно сравнивать или со шкодов да и вообще немцами.ap писал(а):Да нормально они ходят. Посмотрите, сколько вокруг рио и солярисов бегает. Стали бы они такими популярными, если бы были проблемными.
Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
И все же это троллинг. А я ведь верилVikusia писал(а):Как его вообще с БМВ можно сравнивать или со шкодов да и вообще немцами.

Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Cкопировано.
Качество современных машин! Доколе будем терпеть?
На досуге, полистал бортовые журналы на драйве2, если честно то я в шоке от того сколько народ ремонтирует и платит за ремонт новых машин год-два пробега (20-50 т.к.), и при этом они особо не возмущаются ну типа дилер сказал..., значит надо, ну загремела подвеска на 15 т.к., значит время пришло, глючит электрика ну на то она и электрика и т.д. и т.п.! Неужели народ готов отдавать за не дешевые машины стоимостью от 1,5 млн. руб. и еще терпеть этот геморрой с надежностью? Что происходит с качеством производимых машин? Я в свое время живя во Владивостоке покупал б.у. японки и катался на них по 3-5 лет вообще не зная проблем, машина пришедшая с Японии считалась почти новой т.к. пробег по их дорогам просто не брался в расчет, и машины ходило очень долго, не паря хозяина своей ломучестью.
Я по старинке считал и считаю так: купил новую машину до 100 т.к. ты должен делать только регламентные работы, от 100 до 200 т.к. можно заменить лампочки и еще ченить по мелочи, от 200 можно проверить подвеску ну а двигатель при должном уходе должен ходить минимум 300-500 т.к. в зависимости от объема. Про кузов я вообще молчу 20 лет не должно быть ни какой коррозии!
А сейчас смотришь, машину не убивают ее можно сказать холят и лелеют, а с сервисов не выезжают!
Что это, сговор производителей? В чем причина столь низкого качества современных машин, при том, что везде в рекламных материалах говорят что наоборот стали много использовать высокопрочной стали и прочих казалось-бы новшеств увеличивающих ресурс машин.
Я понимаю что производителям не выгодно чтоб машина сильно долго ходила и их понять можно, но почему тогда цены на них не снижают, мол берешь машину за недорого поездил 1-3 года и на помойку и опять за новой в салон, а так получается купил за дорого она обесценилась за 3 года на 70% с горем пополам продал, потерял кучу денег и опять за новой?
Что происходит и почему на это ведется народ? Неужели не жалко свои кровные отдавать за некачественные вещи?
http://forums.drom.ru/general/t1151902823.html
Качество современных машин! Доколе будем терпеть?
На досуге, полистал бортовые журналы на драйве2, если честно то я в шоке от того сколько народ ремонтирует и платит за ремонт новых машин год-два пробега (20-50 т.к.), и при этом они особо не возмущаются ну типа дилер сказал..., значит надо, ну загремела подвеска на 15 т.к., значит время пришло, глючит электрика ну на то она и электрика и т.д. и т.п.! Неужели народ готов отдавать за не дешевые машины стоимостью от 1,5 млн. руб. и еще терпеть этот геморрой с надежностью? Что происходит с качеством производимых машин? Я в свое время живя во Владивостоке покупал б.у. японки и катался на них по 3-5 лет вообще не зная проблем, машина пришедшая с Японии считалась почти новой т.к. пробег по их дорогам просто не брался в расчет, и машины ходило очень долго, не паря хозяина своей ломучестью.
Я по старинке считал и считаю так: купил новую машину до 100 т.к. ты должен делать только регламентные работы, от 100 до 200 т.к. можно заменить лампочки и еще ченить по мелочи, от 200 можно проверить подвеску ну а двигатель при должном уходе должен ходить минимум 300-500 т.к. в зависимости от объема. Про кузов я вообще молчу 20 лет не должно быть ни какой коррозии!
А сейчас смотришь, машину не убивают ее можно сказать холят и лелеют, а с сервисов не выезжают!
Что это, сговор производителей? В чем причина столь низкого качества современных машин, при том, что везде в рекламных материалах говорят что наоборот стали много использовать высокопрочной стали и прочих казалось-бы новшеств увеличивающих ресурс машин.
Я понимаю что производителям не выгодно чтоб машина сильно долго ходила и их понять можно, но почему тогда цены на них не снижают, мол берешь машину за недорого поездил 1-3 года и на помойку и опять за новой в салон, а так получается купил за дорого она обесценилась за 3 года на 70% с горем пополам продал, потерял кучу денег и опять за новой?
Что происходит и почему на это ведется народ? Неужели не жалко свои кровные отдавать за некачественные вещи?
http://forums.drom.ru/general/t1151902823.html
Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
Есть такой отличный немец, как Полуседан. У него на пробеге 15-30 тыс. меняли поршневую по гарантии, т.к. стучит. Говорят исправили уже.Vikusia писал(а):или со шкодов да и вообще немцами.
А еще есть куча отличных немцев с DSG-7. И т.д. и т.п.
Недавно ехал в Солярисе-такси, с пробегом 190.000. И почему-то уверен, что в КПП и движок там не лазили.
ЗЫ И в Лансере Х тоже недавно ехал. Таксист говорит, уже второй себе взял. До 100 тыс. км - проблем 0 с машиной.
ЗЗЫ. Купите уже у автора темы РИО! А то опять пойдет заруба про лансерышкодыправорукоекачество

Re: Продаю KIA RIO 1.6 AT 2012 г.
ай-нанэ-нанэ, позолоти ручку, красивая, будешь щасливая, ни порчи, ни сглаза... (с)Vikusia писал(а):или со шкодов