Audi C4 2,3AT 92 г.в.
Модератор: Администраторы 'Авто'
Audi C4 2,3AT 92 г.в.
Продам Audi C4, 92 г.в., 2,3 л коробка автомат.
Из недостатков -- под замену переднее крыло.
На последнем ТО выполнена замена свечей, масла в двигателе и коробке, фильтры и рычаг в подвеске.
Каждый день эксплуатирую в Дубне.
Два комплекта резины на дисках, зимняя практически новая (1500 откатал).
По кузову серьезных замечаний больше нет, салон в хорошем состоянии.
Из недостатков -- под замену переднее крыло.
На последнем ТО выполнена замена свечей, масла в двигателе и коробке, фильтры и рычаг в подвеске.
Каждый день эксплуатирую в Дубне.
Два комплекта резины на дисках, зимняя практически новая (1500 откатал).
По кузову серьезных замечаний больше нет, салон в хорошем состоянии.
Последний раз редактировалось Godfrey 23 мар 2016, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Audi C4 2,3AT 92 г.в.
Up! Теперь с фото! 

Re: Audi C4 2,3AT 92 г.в.
Авто продано 

Re: Audi C4 2,3AT 92 г.в.
Реально за 100-120 забрали? Вот кто их покупает? Зачем? 24 летний автомат, Карл! 

Re: Audi C4 2,3AT 92 г.в.
Зря сомневаетесь, это вам не современные авто, рассчитанные на сто тыс. пробега и постоянные поездки в сервис.Барахолка писал(а):Реально за 100-120 забрали? Вот кто их покупает? Зачем? 24 летний автомат, Карл!
Re: Audi C4 2,3AT 92 г.в.
Не гниет. Запчасти доступные. Ремонтопригодность хорошая. Если за 24 года её добить не смогли, то большая вероятность, что и следующий владелец свои пару лет откатает. Поэтому и берут.Барахолка писал(а):Реально за 100-120 забрали? Вот кто их покупает? Зачем? 24 летний автомат, Карл!
Re: Audi C4 2,3AT 92 г.в.
Я их покупаю!) Машина в хорошем состоянии. Автомат жив, хоть и 24 года. Да и если бы мертв.. в Твери переборка с ремонтом порядка 30к выйдет. По кузову убрать недочеты в пределах 20к. По подвеске в пределах 10к. Итого получаем за 120-150к надежный бааальшой машын с автоматом. Есть предложения лучше? Если следить и не убивать, лет 5 прослужит точно, потом подшаманить и еще столько же как нефиг. В те годы немцы машины на века собирали, не то, что нынешняя жестянка. А ну-ка, расскажите-ка, сможет новомодный автомат отходить 24 года? А двигатель? А кузов?Барахолка писал(а):Реально за 100-120 забрали? Вот кто их покупает? Зачем? 24 летний автомат, Карл!
ИМХО, лучше взять крепенького старичка или новую из салона(если деньга есть), чем потрепанную жестянку 2000-ых годов.
Добавлю, что запчасти еще и недорогие.V2D1M писал(а): Не гниет. Запчасти доступные. Ремонтопригодность хорошая. Если за 24 года её добить не смогли, то большая вероятность, что и следующий владелец свои пару лет откатает. Поэтому и берут.
Все-же, мне кажется, что при должном уходе, она и 30-ку разменяет без проблем. И еще будет на ходу.
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
Re: Audi C4 2,3AT 92 г.в.
Да, новые автоматы (немецкие) - это сказка: 20-40 тысяч и все.
Но тут тоже, ни одна диагностика не даст гарантии, что движок пройдет еще полгода и автомат проедет, тем более эти машины часто старше своих владельцев.
С другой стороны 150 штук - это уже логан 2005 года.
Надо взять будет старенькую немку и поездить полгодика или на лето, чисто для ощущений. Попробую как-нибудь.
Но тут тоже, ни одна диагностика не даст гарантии, что движок пройдет еще полгода и автомат проедет, тем более эти машины часто старше своих владельцев.
С другой стороны 150 штук - это уже логан 2005 года.
Надо взять будет старенькую немку и поездить полгодика или на лето, чисто для ощущений. Попробую как-нибудь.