Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Что то вот с месяц назад на туарег 2004 года(хоть и не 10-летний, в следующем году как раз стукнет 15 лет) не нашлось желающих, даже за 300.
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
даже бесплатно страшно было бы братьVikusia писал(а):Что то вот с месяц назад на туарег 2004 года(хоть и не 10-летний, в следующем году как раз стукнет 15 лет) не нашлось желающих, даже за 300.


ну опять же все от финансов зависит, для меня дорого тупо ее содержать
- Piligrim Sakha
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 14:04
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Это Вы ещё на Паджериках времён побед на Дакарских ралли не куролесили. Туда же может отнести джип Вранглер и первые Дискавери. А убить можно всё.
И спать хочется, и Родину жалко
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Богатым не понять бедных))))Vikusia писал(а):Так на 15 летней 'тем более'...WingRabbit писал(а):Зачем ездить 15 лет на одной машине - я хз (для меня и полтора года уже перебор), но "ездить 15 лет на одной тачке" и "ездить на пятнадцатилетней тачке" - немного разные вещи.
В затертом порваном салоне, с уставшим кузовом и на морально устаревшей машине?
15 лет это очень много для железки, она изнашивается за это время, даже гораздо раньше.
Вот Кролик знает, например, что стоимость покупки и эксплуатации машины б/у 10 лет (и тем более 15-20) и новой - разница в порядки и еще не известно покроет ли разница в цене расходы на ремонт)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Тем более 10летняя машина тут не причем.Гидр писал(а):Богатым не понять бедных))))Vikusia писал(а):Так на 15 летней 'тем более'...WingRabbit писал(а):Зачем ездить 15 лет на одной машине - я хз (для меня и полтора года уже перебор), но "ездить 15 лет на одной тачке" и "ездить на пятнадцатилетней тачке" - немного разные вещи.
В затертом порваном салоне, с уставшим кузовом и на морально устаревшей машине?
15 лет это очень много для железки, она изнашивается за это время, даже гораздо раньше.
Вот Кролик знает, например, что стоимость покупки и эксплуатации машины б/у 10 лет (и тем более 15-20) и новой - разница в порядки и еще не известно покроет ли разница в цене расходы на ремонт)))
Тут речь в статье о 15-20 летних. Поэтому мной и приведен был 15 летний туарег.
Можно еще какую нибудь е39 привести в пример 1998-2003гг. выпуска.
В тех случаях год уже не имеет значения, сейчас что 1998, что 2003 = все ровно.
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Не поверишь! Катаюсь!Vikusia писал(а):Нет уж. Нафиг. Сами катайтесь на форд фокусе 2008 года да еще и на АКПП...maxmonch писал(а):Ок. Давай сравним. Альмера 2005 года и Альмера 2015 года. Только первый вариант. Фокус 2008 года с нормальным атмосферником и АКПП и Фокус 2018 года с турбиной и роботом. Только первый вариант. Рав4 2008 года и Рав4 2018 года. Только первый вариант. Список можно продолжать и дальше.Vikusia писал(а): Сравните какого нибудь акцента 2008 года (10лет) и современный солярис новый.
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Ну и как? Оно на ходу еще?)maxmonch писал(а):Нет уж. Нафиг. Сами катайтесь на форд фокусе 2008 года да еще и на АКПП...Vikusia писал(а):Ок. Давай сравним. Альмера 2005 года и Альмера 2015 года. Только первый вариант. Фокус 2008 года с нормальным атмосферником и АКПП и Фокус 2018 года с турбиной и роботом. Только первый вариант. Рав4 2008 года и Рав4 2018 года. Только первый вариант. Список можно продолжать и дальше.maxmonch писал(а): Сравните какого нибудь акцента 2008 года (10лет) и современный солярис новый.
Не поверишь! Катаюсь!
Форды начинают трахтеть после 100-150 тысяч километров. Звук мотора похож дизельный. Особенно вторые фокусы.
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Возвратимся к теме. Из того списка, который был указан, ни одна свеже выпущенная сегодняшняя марка и 100 тыс. км а не то что миль... не протянет без серьезного ремонта. Вопрос, что считать серьезным ремонтом, конечно спорный. Со своими много рычажными подвесками, кучей пластика и ал.блоком движка - им далеко до машин прошлого века. Потому старые машины до сих пор и ездят. Какая станция в Дубне сможет правильно настроить много рычажную заднюю подвеску?
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Уж определитесь, что есть серьезный ремонт. В такси машины отхаживают по 500 тысяч, сколько они ходят потом - вопрос очень интересный. Машины прошлого века не тянут до необходимых показателей текущего времени. Да, напичканность старых немцев удивляет, но они и сыпятся из-за возраста и сложности просто неприлично.older писал(а):Возвратимся к теме. Из того списка, который был указан, ни одна свеже выпущенная сегодняшняя марка и 100 тыс. км а не то что миль... не протянет без серьезного ремонта. Вопрос, что считать серьезным ремонтом, конечно спорный. Со своими много рычажными подвесками, кучей пластика и ал.блоком движка - им далеко до машин прошлого века. Потому старые машины до сих пор и ездят. Какая станция в Дубне сможет правильно настроить много рычажную заднюю подвеску?
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Какие машины в такси отхаживают по 500 тыс.км из указанного списка? Я видел Логан с пробегом 450 тыс. Но он выпуска 2004 года...и не из этого списка. У меня есть пример КИА Спортадж 2012 года с пробегом 45тыс и полетевшей КПП. Замена коробки - это считаем серьезной поломкой? Вот иногда смотрю комментарии авто критика Сергея Левашова - так почти все марки с много рычажными подвесками ресурс 70-80 тыс.км.с пробегом по Москве. А если ездить по Савеловской дороге? И не дай Бог иметь боковой удар ходовой частью!... Это не японцы конца прошлого века с зависимым задним мостом! А уж про RAM F-150 прошлых десятилетий - так и спору не может быть! А про движки тех лет - лучше и не вспоминать, истинные млн-ки! Поэтому они до сих пор на дорогах!
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Сказки.older писал(а):Возвратимся к теме. Из того списка, который был указан, ни одна свеже выпущенная сегодняшняя марка и 100 тыс. км а не то что миль... не протянет без серьезного ремонта. Вопрос, что считать серьезным ремонтом, конечно спорный. Со своими много рычажными подвесками, кучей пластика и ал.блоком движка - им далеко до машин прошлого века. Потому старые машины до сих пор и ездят. Какая станция в Дубне сможет правильно настроить много рычажную заднюю подвеску?
Даже ваг шкоды и ауди ходят по 100 тысяч без серьезных ремонтов. У меня и у родственников и у знакомых.
Миллион не отходит конечно. Но а зачем эти 500 тыс или миллион? Я не собираюсь ездить на ней 15 лет.
К тому времени машина устареет морально.
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Логан 2004 года в такси 450 тысяч?older писал(а):Какие машины в такси отхаживают по 500 тыс.км из указанного списка? Я видел Логан с пробегом 450 тыс. Но он выпуска 2004 года...и не из этого списка. У меня есть пример КИА Спортадж 2012 года с пробегом 45тыс и полетевшей КПП. Замена коробки - это считаем серьезной поломкой? Вот иногда смотрю комментарии авто критика Сергея Левашова - так почти все марки с много рычажными подвесками ресурс 70-80 тыс.км.с пробегом по Москве. А если ездить по Савеловской дороге? И не дай Бог иметь боковой удар ходовой частью!... Это не японцы конца прошлого века с зависимым задним мостом! А уж про RAM F-150 прошлых десятилетий - так и спору не может быть! А про движки тех лет - лучше и не вспоминать, истинные млн-ки! Поэтому они до сих пор на дорогах!
Не верю.
за 14 то лет?:)
В такси машины 2013-2014гв уже 450 тыщ прошли. Вы видимо опечатались и "1" забыли поставить перед "4"?
Да и сборка логанов массово стартовала в марте 2005 года, если верить википедии.
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Про Логан.. Это было в 15 году.. Машина таксером была куплена в 09 году у какого то мужичка, который за 5 лет проехал на ней 15 тысяч... Вот и получилось что еще за 6 лет своей следующей жизни машина проехала 430 тыс.км. Где то по 70 тыс. в год. А как вы думаете, сколько наезжают таксёры в Дубне за год?... А тут получается по 260 км. в рабочий день - в год 70 тыс. Только я не знаю дальнейшей судьбы авто. Я был клиентом этого такси. По дороге разговорились. Может она еще и больше потом прошла, состояние на тот момент было вполне нормальное...
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
На такси в европе в прошлом году катался не однократно:
- Dacia logan MCV - средний пробег за 300 000 км.
- Пежо 317 SW 10-12 лет: пробеги за 400 000
- мерседесы лупоглазые седаны и универсалы 96-2000 годов: пробеги за 500 000 км.
- фиаты Doblo, Пежо Partner, Ситроен Берлинго (10 лет) - пробеги за 300 000 км.
- шкоды октавии первые (универсалы), пассаты B5, Golf 5 SW, Wv T5 - за 500 000 км пробеги
на одометрах.
- KIA Сarnival нас вез в аэропорт - было 639 000км!!! Я еще спросил - реально такой пробег?? Водитель ответил - да, конечно, и даже не удивился.
И все работают, да подвеска постукивает, но дизеля работают ровно, не коптят и т.п.
Машины на 99% дизельные. Работают круглосуточно (там лицензия на машину, работают семьями).
- Dacia logan MCV - средний пробег за 300 000 км.
- Пежо 317 SW 10-12 лет: пробеги за 400 000
- мерседесы лупоглазые седаны и универсалы 96-2000 годов: пробеги за 500 000 км.
- фиаты Doblo, Пежо Partner, Ситроен Берлинго (10 лет) - пробеги за 300 000 км.
- шкоды октавии первые (универсалы), пассаты B5, Golf 5 SW, Wv T5 - за 500 000 км пробеги
на одометрах.
- KIA Сarnival нас вез в аэропорт - было 639 000км!!! Я еще спросил - реально такой пробег?? Водитель ответил - да, конечно, и даже не удивился.
И все работают, да подвеска постукивает, но дизеля работают ровно, не коптят и т.п.
Машины на 99% дизельные. Работают круглосуточно (там лицензия на машину, работают семьями).
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:05
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
А что есть настройка задней многорычажки? А то у меня только схождение настраивается. Причем на лбьом сто где сход/развал регулируютolder писал(а):Возвратимся к теме. Из того списка, который был указан, ни одна свеже выпущенная сегодняшняя марка и 100 тыс. км а не то что миль... не протянет без серьезного ремонта. Вопрос, что считать серьезным ремонтом, конечно спорный. Со своими много рычажными подвесками, кучей пластика и ал.блоком движка - им далеко до машин прошлого века. Потому старые машины до сих пор и ездят. Какая станция в Дубне сможет правильно настроить много рычажную заднюю подвеску?
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Про какой список речь, про первоначальный или которой после появился в теме?older писал(а):Какие машины в такси отхаживают по 500 тыс.км из указанного списка? ...
Re: Американцы составили список «почти вечных автомобилей"
Ну спортаж тот что в России машина неудачная.older писал(а):Какие машины в такси отхаживают по 500 тыс.км из указанного списка? Я видел Логан с пробегом 450 тыс. Но он выпуска 2004 года...и не из этого списка. У меня есть пример КИА Спортадж 2012 года с пробегом 45тыс и полетевшей КПП. Замена коробки - это считаем серьезной поломкой? Вот иногда смотрю комментарии авто критика Сергея Левашова - так почти все марки с много рычажными подвесками ресурс 70-80 тыс.км.с пробегом по Москве. А если ездить по Савеловской дороге? И не дай Бог иметь боковой удар ходовой частью!... Это не японцы конца прошлого века с зависимым задним мостом! А уж про RAM F-150 прошлых десятилетий - так и спору не может быть! А про движки тех лет - лучше и не вспоминать, истинные млн-ки! Поэтому они до сих пор на дорогах!
Тем более бу с рук брать вообще нельзя 2012года.