Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

Покупка (продажа) авто/мото техники и запчастей

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#126 Сообщение WingRabbit » 16 фев 2015, 00:11

V2D1M писал(а):КПП на гарантии до 2016 года, поэтому он собственно и не парится. На мой резонный вопрос "а когда продавать будешь, не боишься что народ будет шарахаться от DSG? Ответ: да 90% покупанов не в курсе таких слов. Коробка-автомат и все."
О том и речь, я полагаю. И когда в 2016 у нового владельца наипнется коробас на пятилетней машине, он и буквы DSG узнает, и стоимость замены или ремонта.

Но это я так, типа в сторонке стою и подвякиваю. Я про DSG знаю "только по форумам" (тм) :D

Vikusia
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#127 Сообщение Vikusia » 16 фев 2015, 08:53

WingRabbit писал(а):
V2D1M писал(а):КПП на гарантии до 2016 года, поэтому он собственно и не парится. На мой резонный вопрос "а когда продавать будешь, не боишься что народ будет шарахаться от DSG? Ответ: да 90% покупанов не в курсе таких слов. Коробка-автомат и все."
О том и речь, я полагаю. И когда в 2016 у нового владельца наипнется коробас на пятилетней машине, он и буквы DSG узнает, и стоимость замены или ремонта.

Но это я так, типа в сторонке стою и подвякиваю. Я про DSG знаю "только по форумам" (тм) :D
А дорого это сколько? Стотыщмиллионов?
Я знаю как люди после покупки бу бюджетных машин типа фокусов лансеров asx (2010-2011гв) вкладывают в доведение до ума от 60 до 120 тысяч рублей.
И это новая резина замена грмов новые аккумы подушки двигателя(там целые списки) и ничего вкладывают.

Vikusia
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#128 Сообщение Vikusia » 16 фев 2015, 08:55

WingRabbit писал(а):
V2D1M писал(а):КПП на гарантии до 2016 года, поэтому он собственно и не парится. На мой резонный вопрос "а когда продавать будешь, не боишься что народ будет шарахаться от DSG? Ответ: да 90% покупанов не в курсе таких слов. Коробка-автомат и все."
О том и речь, я полагаю. И когда в 2016 у нового владельца наипнется коробас на пятилетней машине, он и буквы DSG узнает, и стоимость замены или ремонта.

Но это я так, типа в сторонке стою и подвякиваю. Я про DSG знаю "только по форумам" (тм) :D
А дорого это сколько? Стотыщмиллионов?
Я знаю как люди после покупки бу бюджетных машин типа фокусов лансеров asx (2010-2011гв) вкладывают в доведение до ума от 60 до 120 тысяч рублей.
И это новая резина, замена грмов, новые аккумы подушки двигателя(там целые списки не особо разбираюсь) и ничего вкладывают. Не особо разбираюсь что там меняют но цифры не путаю. :smile:

sashulik051290
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:30

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#129 Сообщение sashulik051290 » 16 фев 2015, 09:50

Барахолка писал(а):
V2D1M писал(а): Милый, у меня продукт VAGa с DSG от 2011 года выпуска и с твердой уверенностью могу утверждать, что ГОВНО, редкостное ГОВНО. Да экономичное, да плавное, да шустрое после первой передачи. Когда трогаешься тупит на грани фола, но это не главное, привыкнуть можно. Самое приятное, что оно сдыхает. И дохнет оно не на 100 или 200 тысячах, а на 40-50 и не от гонок в спорт режиме, а от обычной "пенсионерской" езды по городу. И не ремонтируют его, ибо не умеют, а меняют и стоит это дох..я! Вот такое вот ГОВНО. И на форумах все верно пишут. Держи цветочек :Rose:
Очень Вам соболезную, видимо либо Вы,либо (возможно) предыдущий владелец всё-таки использовали автомобиль как гоночный болид. Мой гольф 6, 2010 года выпуска, пробег 100 с лишним, этой зимой поменяли сцепление. До этого только сервисная акция по замене синтетики на минералку, больше в коробку не залезали. И в ближайшие 60-70 тыс не планирую. Не надо забывать, что dsg это не классический автомат, а робот. Сравните с тем же power shift от Форда. Разница колоссальная. На форуме (тот же гольф.клаб) как правило только ноют и выдумывают проблемы, ой у меня машину дернуло буду трясти дилера чтобы меняли сцепление и бла бла бла.
А по факту замен сцепления на роботе dsg стоит 30тыс. Вместе с работой+-5тыс. Если для вас раз в 60-100 тыс это дорого для обслуживания такой коробки,то не покупайте такой автомобиль. Возьмите солярис или Рио на классическом автомате, а еще лучше на механике. И не жалуйтесь, что у вас дорогое обслуживание.

Барахолка
Сообщения: 5406
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:57

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#130 Сообщение Барахолка » 16 фев 2015, 15:13

VAHMURKA писал(а): Продаётся :smile:
старею :(
V2D1M писал(а):У коллеги похожая машина. Он от DSG прется, хотя сцепление ему меняли на 35 тыс. по гарантии. После этого он в пробках стал ездить на ручном режиме. Сейчас тыщ 60-70 пробег, проблем нет. КПП на гарантии до 2016 года, поэтому он собственно и не парится. На мой резонный вопрос "а когда продавать будешь, не боишься что народ будет шарахаться от DSG? Ответ: да 90% покупанов не в курсе таких слов. Коробка-автомат и все."
Можно сказать, что и я прусь. Я же писал, что хорошая, умная коробка, все в ней нравится, кроме надежности и тупизма в начале движения. Практика показала, что только 30-40% приезжающих на осмотр не знают, что есть DSG (это я сужу по двум проданным в 2014 году агрегатам с DSG). Пока есть гарантия, а она 5 лет, терпимо, а потом сливать.
sashulik051290 писал(а):Очень Вам соболезную, видимо либо Вы,либо (возможно) предыдущий владелец всё-таки использовали автомобиль как гоночный болид. Мой гольф 6, 2010 года выпуска, пробег 100 с лишним, этой зимой поменяли сцепление...
Машина бралась новой в салоне. Причем покупали с друзьями с разницей в два месяца, симптомы одинаковые, только они ездят меньше, сейчас к 35 т.км подходят, а гарантии нет. Гольф - это лучшее, что родил VW, имхо, хотя и не понимаю я гольфов.
Тут вопрос не в дороговизне обслуживания, а в надежности и готовности платить 5-10% от стоимости авто за ремонт такого плана. Да и покупая машину за лям, от нее ожидаешь несколько другого. Пока машина на гарантии это не так напрягает, но брать 5 летку уже не хочется, а это, как не крути, скажется при продаже. Эх, была бы это единственная проблема современного VAGа, но это уже другая тема.

Аватара пользователя
maxmonch
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:53
Откуда: Мончегорск - Москва - Дубна

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#131 Сообщение maxmonch » 16 фев 2015, 15:31

О, DSG-срач? :beer:

sashulik051290
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:30

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#132 Сообщение sashulik051290 » 16 фев 2015, 19:27

Барахолка писал(а):Тут вопрос не в дороговизне обслуживания, а в надежности и готовности платить 5-10% от стоимости авто за ремонт такого плана. Да и покупая машину за лям, от нее ожидаешь несколько другого. Пока машина на гарантии это не так напрягает, но брать 5 летку уже не хочется, а это, как не крути, скажется при продаже. Эх, была бы это единственная проблема современного VAGа, но это уже другая тема.
Вы читаете между строк. Покажите мне робота который не ломается и который не надо обслуживать. Вы купили машину на роботе, нововведение в автобизнесе. И надеялись, что он у Вас будет вечно работать ? Извините конечно, но на мой взгляд крайне неуместно критиковать продукцию VAG'a в таком контексте.
А по поводу надежности я уже писал выше, берите механику или классический японский, древний 4х ступенчатый автомат.

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#133 Сообщение stevie » 16 фев 2015, 20:37

Vikusia писал(а): Я знаю как люди после покупки бу бюджетных машин типа фокусов лансеров asx (2010-2011гв) вкладывают в доведение до ума от 60 до 120 тысяч рублей.
И это новая резина, замена грмов, новые аккумы подушки двигателя(там целые списки не особо разбираюсь) и ничего вкладывают. Не особо разбираюсь что там меняют но цифры не путаю.
Ааааагрррррх!!1адин!1!!адин1!! :D

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#134 Сообщение stevie » 16 фев 2015, 20:44

sashulik051290 писал(а): механику или классический японский, древний 4х ступенчатый автомат.
ваистену. Потому что ездите вы 100% времени ВНЕЗАПНО не по Нюрбургрингу, а по России-матушке, матушку её за ногу. Всё это ваше дээсгэ-шмээсгэ - называетсо "свистелки и перделки", или, точнее, "колотить понты".
Коробка хорошая, идея - богатая, ничо не скажешь. Водителей, которые в состоянии ЭТО использовать - ноль целых ноль десятых промилле. Дорог, на которых эта приблудень помогала бы = столько же :)
Разве что оголтелые дубенцы на сдаче бабушкиных хавирок зарабатывают стока мильонов, чтоб их вбухать в хер пойми что - я не в курсе. Я лично не обобряю эту всю цыганщину.
Так-то, как говорят у нас на Урале.

Ответить

Вернуться в «Южный порт: покупка / продажа авто, мото, запчастей»