старею
V2D1M писал(а):У коллеги похожая машина. Он от DSG прется, хотя сцепление ему меняли на 35 тыс. по гарантии. После этого он в пробках стал ездить на ручном режиме. Сейчас тыщ 60-70 пробег, проблем нет. КПП на гарантии до 2016 года, поэтому он собственно и не парится. На мой резонный вопрос "а когда продавать будешь, не боишься что народ будет шарахаться от DSG? Ответ: да 90% покупанов не в курсе таких слов. Коробка-автомат и все."
Можно сказать, что и я прусь. Я же писал, что хорошая, умная коробка, все в ней нравится, кроме надежности и тупизма в начале движения. Практика показала, что только 30-40% приезжающих на осмотр не знают, что есть DSG (это я сужу по двум проданным в 2014 году агрегатам с DSG). Пока есть гарантия, а она 5 лет, терпимо, а потом сливать.
sashulik051290 писал(а):Очень Вам соболезную, видимо либо Вы,либо (возможно) предыдущий владелец всё-таки использовали автомобиль как гоночный болид. Мой гольф 6, 2010 года выпуска, пробег 100 с лишним, этой зимой поменяли сцепление...
Машина бралась новой в салоне. Причем покупали с друзьями с разницей в два месяца, симптомы одинаковые, только они ездят меньше, сейчас к 35 т.км подходят, а гарантии нет. Гольф - это лучшее, что родил VW, имхо, хотя и не понимаю я гольфов.
Тут вопрос не в дороговизне обслуживания, а в надежности и готовности платить 5-10% от стоимости авто за ремонт такого плана. Да и покупая машину за лям, от нее ожидаешь несколько другого. Пока машина на гарантии это не так напрягает, но брать 5 летку уже не хочется, а это, как не крути, скажется при продаже. Эх, была бы это единственная проблема современного VAGа, но это уже другая тема.