Vikusia писал(а):Вот об этом и речь!!! ДО начала нулевых когда еще нормальные машины делали а потом стали делать на 7 лет.
Сейчас еще более одноразовое все будет! К одноразовости с начала нулевых начали переходить. Поняли что на века делать невыгодно. В 00-ых годах они переборщили с одноразовостью перестарались. А спектру срисовали с мазды но на скорую руку с тоненьким гниющим металлом и поганым качеством вот их и не осталось уже на дорогах.
т.е вы буквально хотите сказать, что за более чем 150 лет автомобилестроения, до того что невыгодно лепить навека додумались только в последние 10-15 лет? ) Туфта я вам скажу. Вы просто в корне не понимаете того о чем говорите. Реально на это есть несколько причин. Во-первых, это сам факт того что машины стали куда более массовым продуктом, а масса хочет одного - больше автомобиля за меньшие деньги. Отсюда манагеры давят на инженеров за удешевление производства которое возможно только за счет качества. Во-вторых, современные системы безопасности - они уже не те что были до начала 2000, нынче активные элементы безопасности требуют большей гибкости металла, который должен складываться отводя удар от бездумного тельца, которое считает что качества нет. В-третьих и наконец, металл используемый при локальной сборке машин в россии, несколько отличается от того который используется в машинках собираемых в европе или еще где-то, невыгодно железо туда-сюда возить, и вот потому-то в машинах собранных на территории рф, железо то самое, говняное, из которого собирают наши вазы и иже с ними. Для примера можно взять любую иномарку собираемую у нас и в той-же европе параллельно и устроить краш тест, уверяю разница будет. С другой стороны, качество лкп, какое-бы оно не было, эволюционирует тоже, и я уверяю Вас, что несмотря на все недостатки металла, почти любая современная иномарка будет гнить в условиях наших дорог намного дольше чем те машины кои делались до нулевых. Да и отношение автолюбителей к машинам изменилось, тогда за машинами следили(!), стоили они совсем других денег относительно доходов населения, да и женщин за рулем было во-много крат меньше. Я не к теме срача, что женщины типа хуже водят, я этого никогда прямо не скажу, я к тому, что существует множество дам за рулем кои не разбираются в технических нюансах автомобиля, а присмотреть в лице мужика некому, вот такие машины составляют как правило реальный утиль. Много стало тех кто берет машины на 1-3-5 лет, а потом трава не расти, им просто свое отьездить, а что там дальше будет - плевать, отсюда тоже масса говна на дорогах. А если реально взять сейчас машину, обеспечить ей соответствующий уход, будет ездить, поверьте, не меньше и не хуже тех, что делались тогда. Это как небольшой итог из того что было сказано выше, и так сказать общее мое видение на то о чем вы так громогласно заявляете, воспевая свою шкоду.