Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

Покупка (продажа) авто/мото техники и запчастей

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Vikusia
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#51 Сообщение Vikusia » 17 янв 2015, 11:45

keep off писал(а):
Vikusia писал(а):Вот как пошел современный Lancer X(особенно дорестайловый) митсу уж точно стал на 7 лет рассчитан.
вот просто интересно, а лансер х-то чем не угодил? :) у дружбана просто данный ам имеется 8го года, т.е в этом ему будет аккурат 7 лет, как-то умирать вроде не собирается, моторчик 1.8МТ - шепчет, лкп изумительное, не в пример нашему, к тому-же японская таки сборка, в россии не знаю, вообще собирали их? Странная Вы.
Про бюджетки собранные на нашем рынке с применением китайских комплектующих, из них фв поло седан, кия рио, хюндаи аля ассент и прочие - это как-бы отдельная тема. Я считаю в теме про бимер 7, неуместно упоминать откровенно бюджетные ведра. А по факту - я думаю любая машинка С-класса и выше, с соответствующей ценой отслужат лет 15 и даже более, ну если не брать псевдо С-класс в лице деу нексии, гентры, шеви лассетти-кобальт и иже с ними.
Повезло вашему другу!
Видимо досталась одна из немногих удачно собраных машин. У меня другие примеры.
Какое ЛКП оно тонюсенькое ногтем сдирается как и металл в ней-фольга.

Vikusia
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#52 Сообщение Vikusia » 17 янв 2015, 11:45

keep off писал(а):
Vikusia писал(а):Вот как пошел современный Lancer X(особенно дорестайловый) митсу уж точно стал на 7 лет рассчитан.
вот просто интересно, а лансер х-то чем не угодил? :) у дружбана просто данный ам имеется 8го года, т.е в этом ему будет аккурат 7 лет, как-то умирать вроде не собирается, моторчик 1.8МТ - шепчет, лкп изумительное, не в пример нашему, к тому-же японская таки сборка, в россии не знаю, вообще собирали их? Странная Вы.
Про бюджетки собранные на нашем рынке с применением китайских комплектующих, из них фв поло седан, кия рио, хюндаи аля ассент и прочие - это как-бы отдельная тема. Я считаю в теме про бимер 7, неуместно упоминать откровенно бюджетные ведра. А по факту - я думаю любая машинка С-класса и выше, с соответствующей ценой отслужат лет 15 и даже более, ну если не брать псевдо С-класс в лице деу нексии, гентры, шеви лассетти-кобальт и иже с ними.
Повезло вашему другу!
Видимо досталась одна из немногих удачно собраных машин. У меня другие примеры.
Какое ЛКП оно тонюсенькое ногтем сдирается как и металл в ней-фольга. На поло он и то тольще помоему. Вариаторы начали гудеть еще в 2 летнем возрасте (коробки выходили из строя). Двигатель 1.5 начинал жрать масло ведрами после 4 лет. А после 7 лет утиль, на запчасти, чермет, вообщем людям хоть как то избавиться от этих машин и вернуть хоть какие то деньги и забыть этот кошмар. Есть версия что на рестайле многие косяки устранили (и цену подняли) и может более дорогие версии получше.
ЗЫ Полтора года назад выбирали между октавией и лансером.

V2D1M
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#53 Сообщение V2D1M » 17 янв 2015, 13:39

Vikusia писал(а): ЗЫ Полтора года назад выбирали между октавией и лансером.
Так и надо было брать Лансер!!!11 А то вы его теперь в каждой теме вспоминаете.
ЗЫ Знания авторынка поражают. К вашему сведению, Киа Спектра (она же Шума) сделана на базе Мазды начала 90-х. Какое она имеет отношения к "современным автомобилям 2003-2004-2007 года"?

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#54 Сообщение WingRabbit » 17 янв 2015, 14:07

Блин, тоже что ли Октавию взять. Еще ни разу не видел, чтобы машина так поднимала самооценку :D

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#55 Сообщение stevie » 17 янв 2015, 14:10

keep off писал(а):
stevie писал(а):даёшь лансеросрач!
ненене, срача не надо, я просто не понял почему камень пал в огород именно этой машинки, хотелось уточнить, неужто автор той массаги сочла, что это самая подходящая для примера в указанном контексте колесница :)
не кипешуйте. Автор мессаги - декомпенсант :) Самоутверждается посредством интернета за счет выливания помоев на кошерный мицубан.

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#56 Сообщение WingRabbit » 17 янв 2015, 14:13

Ну десятый - он правда бездушный какой-то. Но это не с позиции знания всех нюансов этой машины, а с позиции "посмотрел визуально - не зацепило". Как девочки, которые "- А какая у тебя машина? - Красненькая!"))

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#57 Сообщение stevie » 17 янв 2015, 14:20

WingRabbit писал(а):Ну десятый - он правда бездушный какой-то. Но это не с позиции знания всех нюансов этой машины, а с позиции "посмотрел визуально - не зацепило". Как девочки, которые "- А какая у тебя машина? - Красненькая!"))
Кореш на урале 300 (триста) с гаком тысяч проехал на 10 лансере. Ну пластмассовая, конечно, машина, интерьерчик сиротский, погромыхивает - но ездит же. Если неубивать целенаправленно. Но целенаправленно можно и "кукурузер" за полгода в тотальный утиль укатать, проблемы никакой.

keep off
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:37

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#58 Сообщение keep off » 17 янв 2015, 14:32

WingRabbit писал(а):Ну десятый - он правда бездушный какой-то. Но это не с позиции знания всех нюансов этой машины, а с позиции "посмотрел визуально - не зацепило". Как девочки, которые "- А какая у тебя машина? - Красненькая!"))
Ну на мой взгляд, нынче все машины несколько бездушны, нет у них изюминки, просто набор технологических решений и все в большей степени электроники. Вообще тема как-бы не про срач за немцев и японцев, она про продажу автомобиля )
Vikusia писал(а): Повезло вашему другу!
Видимо досталась одна из немногих удачно собраных машин. У меня другие примеры.
Какое ЛКП оно тонюсенькое ногтем сдирается как и металл в ней-фольга. На поло он и то тольще помоему. Вариаторы начали гудеть еще в 2 летнем возрасте (коробки выходили из строя). Двигатель 1.5 начинал жрать масло ведрами после 4 лет. А после 7 лет утиль, на запчасти, чермет, вообщем людям хоть как то избавиться от этих машин и вернуть хоть какие то деньги и забыть этот кошмар. Есть версия что на рестайле многие косяки устранили (и цену подняли) и может более дорогие версии получше.
ЗЫ Полтора года назад выбирали между октавией и лансером.
Купили октавию? Радуйтесь! Зачем об этом орать на каждом углу? Вот в чем вопрос )
Судить о качестве покрытия по его толщине, не от большого ума например. Да и машины мы вроде покупаем не чтоб ногтями по ним шкрябать. Вы видели где-нибудь облезлый или ржавый лансер без учета притирок и дтп? ) фото в студию. А то что металл говно и ржавчиной идет от любого оголения, так это нынче у большинства машин так. Про надежность движков тоже отдельная тема. Это будет видно лет так еще через 10, сколько и каких машин этих годов останется на дороге :) Сейчас судить рано, ой как рано.

Vikusia
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#59 Сообщение Vikusia » 17 янв 2015, 14:35

stevie писал(а):
WingRabbit писал(а):Ну десятый - он правда бездушный какой-то. Но это не с позиции знания всех нюансов этой машины, а с позиции "посмотрел визуально - не зацепило". Как девочки, которые "- А какая у тебя машина? - Красненькая!"))
Кореш на урале 300 (триста) с гаком тысяч проехал на 10 лансере. Ну пластмассовая, конечно, машина, интерьерчик сиротский, погромыхивает - но ездит же. Если неубивать целенаправленно. Но целенаправленно можно и "кукурузер" за полгода в тотальный утиль укатать, проблемы никакой.
+морально она устарела модель из прошлого десятилетия. 11 уже давно просится а этот снимать с производства.
До повышения цен куча машин на авто ру за 250 тыщ(еще и с торгом!) продавалось 1.5 2007года а октавию FL за 250 тысяч было не купить.

Vikusia
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#60 Сообщение Vikusia » 17 янв 2015, 14:37

keep off писал(а):
WingRabbit писал(а):Ну десятый - он правда бездушный какой-то. Но это не с позиции знания всех нюансов этой машины, а с позиции "посмотрел визуально - не зацепило". Как девочки, которые "- А какая у тебя машина? - Красненькая!"))
Ну на мой взгляд, нынче все машины несколько бездушны, нет у них изюминки, просто набор технологических решений и все в большей степени электроники. Вообще тема как-бы не про срач за немцев и японцев, она про продажу автомобиля )
Vikusia писал(а): Повезло вашему другу!
Видимо досталась одна из немногих удачно собраных машин. У меня другие примеры.
Какое ЛКП оно тонюсенькое ногтем сдирается как и металл в ней-фольга. На поло он и то тольще помоему. Вариаторы начали гудеть еще в 2 летнем возрасте (коробки выходили из строя). Двигатель 1.5 начинал жрать масло ведрами после 4 лет. А после 7 лет утиль, на запчасти, чермет, вообщем людям хоть как то избавиться от этих машин и вернуть хоть какие то деньги и забыть этот кошмар. Есть версия что на рестайле многие косяки устранили (и цену подняли) и может более дорогие версии получше.
ЗЫ Полтора года назад выбирали между октавией и лансером.
Купили октавию? Радуйтесь! Зачем об этом орать на каждом углу? Вот в чем вопрос )
Судить о качестве покрытия по его толщине, не от большого ума например. Да и машины мы вроде покупаем не чтоб ногтями по ним шкрябать. Вы видели где-нибудь облезлый или ржавый лансер без учета притирок и дтп? ) фото в студию. А то что металл говно и ржавчиной идет от любого оголения, так это нынче у большинства машин так. Про надежность движков тоже отдельная тема. Это будет видно лет так еще через 10, сколько и каких машин этих годов останется на дороге :) Сейчас судить рано, ой как рано.
Ржавые/гнилые Lancer X видели и не один!
Надо бы как нибудь сфотать, но они 2007 года самые дешевые 1.5 и самых первых партий.
Лучше ФФ2 рестайлинг купить 2010-2011 они и то дороже и лучше.
Лет через 10 будет валяться много движков и еще какой нить фигни с ними для лансеров но мало самих машин(они все сгниют).
Последний раз редактировалось Vikusia 17 янв 2015, 14:45, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#61 Сообщение WingRabbit » 17 янв 2015, 14:42

keep off писал(а):Ну на мой взгляд, нынче все машины несколько бездушны, нет у них изюминки
Toyota gt86 :smile:

Ну и зубарки имеют свою изюминку))

keep off
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:37

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#62 Сообщение keep off » 17 янв 2015, 14:55

WingRabbit писал(а):
keep off писал(а):Ну на мой взгляд, нынче все машины несколько бездушны, нет у них изюминки
Toyota gt86 :smile:

Ну и зубарки имеют свою изюминку))
не той ценовой категории машинки :) я именно про средний ам говорю на наших дорогах.
Vikusia писал(а):Ржавые/гнилые Lancer X видели и не один!
Надо бы как нибудь сфотать, но они 2007 года самые дешевые 1.5 и самых первых партий.
Лучше ФФ2 рестайлинг купить 2010-2011 они и то дороже и лучше.
Лет через 10 будет валяться много движков и еще какой нить фигни с ними для лансеров но мало самих машин(они все сгниют).
даже гнилые? очень интересно посмотреть ) на деле на этих машинках(я имею ввиду все митсуби от 5-7 года) если есть ржавчина - однозначно было повреждение лкп. это как-бы не мое личное наблюдение, а то что я слышал от несколько более компетентных людей.
Вы серьезно считаете что ваш недонемец-недочех лучше? или отталкиваетесь исключительно из ценовых соображений? ) Когда покажите мне октавию с пробегом за 700 на одометре без переборки движки и перекраски, как было на одном очень близком мне фв б3, тогда поверю в качество ) А пока слышал только жалобы на их движки 1.6-1.8, да и посмотрите что сейчас происходит с октавиями тур по лкп, выпущенными немногим ранее.

ЗЫ: И вообще тема не про покупку лансера или октавии как-бы.
Последний раз редактировалось keep off 17 янв 2015, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Vikusia
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#63 Сообщение Vikusia » 17 янв 2015, 15:01

Лучше ФФ2 рестайлинг купить 2010-2011 они и то дороже и лучше.
Лет через 10 будет валяться много движков и еще какой нить фигни с ними для лансеров но мало самих машин(они все сгниют).[/quote]
даже гнилые? очень интересно посмотреть ) на деле на этих машинках(я имею ввиду все митсуби от 5-7 года) если есть ржавчина - однозначно было повреждение лкп. это как-бы не мое личное наблюдение, а то что я слышал от несколько более компетентных людей.
Вы серьезно считаете что ваш недонемец-недочех лучше? или отталкиваетесь исключительно из ценовых соображений? ) Когда покажите мне октавию с пробегом за 700 на одометре без переборки движки и перекраски, как было на одном очень близком мне фв б3, тогда поверю в качество ) А пока слышал только жалобы на их движки 1.6-1.8, да и посмотрите что сейчас происходит с октавиями тур по лкп, выпущенными немногим ранее.[/quote]

Даже Форд Форус 2 рестайлинг последних годов 2010-11г. лучше купить чем такой лансер. Но форд и дороже из за года.
от 5-7 годв вот именно зачем вам 8-10 летняя бюджетная машина?
Последний раз редактировалось Vikusia 17 янв 2015, 15:11, всего редактировалось 2 раза.

keep off
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:37

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#64 Сообщение keep off » 17 янв 2015, 15:09

Vikusia писал(а):Даже Форд Форус 2 рестайлинг последних годов 2010-11г. лучше купить чем такой лансер. Но форд и дороже из за года.
от 5-7 годв вот именно зачем вам 8-10 летняя бюджетная машина?
от 5-7 годов по настоящее время, для особо упертых, обьясню.
про форд фокус, мы поговорим в отдельной теме, это конечно-же не бюджетная машина видимо, тоже есть размышления на ее счет, и не самые лучшие.
при чем тут нужна мне 8-10 летняя бюджетная машина или нет, мне вообще не ясно. я например готов поспорить, что найду и 20ти летнюю бюджетную машину которая пройдет без косяков большее расстояние чем Ваша октавия. Дальше что из этого?
Последний раз редактировалось keep off 17 янв 2015, 15:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#65 Сообщение WingRabbit » 17 янв 2015, 15:09

Викуся, поправьте цитату у себя, пожалуйста. А то из вашего сообщения следует, что я советую купить кому-то форд фокус :bad:

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#66 Сообщение WingRabbit » 17 янв 2015, 15:12

keep off писал(а):готов поспорить, что найду и 20ти летнюю бюджетную машину которая пройдет без косяков большее расстояние чем Ваша октавия например.
Подпишусь. Конечно, в такую машину нужны будут начальные вложения, но ездить на ней более чем реально. В пример в очередной раз приведу мою бывшую тойотку 95-го года (как раз 20 лет в этом году), на которой я катал по 8500 км за одну поездку и никаких напрягов при этом не испытывал.

UPD. правда у нее руль в бардаче был, но это же мелочи, правда? :"":

V2D1M
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#67 Сообщение V2D1M » 17 янв 2015, 15:23

Vikusia писал(а): До повышения цен куча машин на авто ру за 250 тыщ(еще и с торгом!)
Смею вам напомнить, что вы тут даже ссылку давали на Лансер за 250 в каком-то Курске. Самая дешевая машина на авто.ру была. И я не поленился туда позвонить и пообщаться с владельцем. Если мне по телефону признались, что там состояние далеко от нормального, то представляю, что там в реале. (Делали после аварии, подушки не восстановили, покрашен хреново, надо перекрашивать).

keep off
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:37

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#68 Сообщение keep off » 17 янв 2015, 15:27

Я просто к тому, что регулярно вижу на дорогах бмв, мерсы, фольцы, опеля, мазды, митсубики, тойотки, субарики, от начала 90х, до начала нулевых, в достойном состоянии и на отличном ходу. При это за последние пару лет не увидел ни одной шкоды или того-же форда в аналогичном состоянии. Это о чем-то говорит? По мнению Викуси через 5-7 лет картина должна кардинально прям таки измениться, чтож, поживем-увидим как говорится. :)))

Vikusia
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#69 Сообщение Vikusia » 17 янв 2015, 15:32

keep off писал(а):Я просто к тому, что регулярно вижу на дорогах бмв, мерсы, фольцы, опеля, мазды, митсубики, тойотки, субарики, от начала 90х, до начала нулевых, в достойном состоянии и на отличном ходу. При это за последние пару лет не увидел ни одной шкоды или того-же форда в аналогичном состоянии. Это о чем-то говорит? По мнению Викуси через 5-7 лет картина должна кардинально прям таки измениться, чтож, поживем-увидим как говорится. :)))
Вот об этом и речь!!! ДО начала нулевых когда еще нормальные машины делали а потом стали делать на 7 лет.
Сейчас еще более одноразовое все будет! К одноразовости с начала нулевых начали переходить. Поняли что на века делать невыгодно. В 00-ых годах они переборщили с одноразовостью перестарались. А спектру срисовали с мазды но на скорую руку с тоненьким гниющим металлом и поганым качеством вот их и не осталось уже на дорогах.
PS А тот Lancer X по телефону уже готовы были за 230 отдать, на месте думаю до 200 бы сошлись.
Последний раз редактировалось Vikusia 17 янв 2015, 16:53, всего редактировалось 2 раза.

Malli
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 11:42

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#70 Сообщение Malli » 17 янв 2015, 16:10

а чего с фокусами не так? готов поговорить за в другой теме, но не нашёл :smile:

Vikusia
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#71 Сообщение Vikusia » 17 янв 2015, 16:18

Malli писал(а):а чего с фокусами не так? готов поговорить за в другой теме, но не нашёл :smile:
Создаем тему Lancer X vs Focus 2 рестайлинг...

Барахолка
Сообщения: 5406
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:57

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#72 Сообщение Барахолка » 17 янв 2015, 16:37

Vikusia писал(а):
Malli писал(а):а чего с фокусами не так? готов поговорить за в другой теме, но не нашёл :smile:
Создаем тему Lancer X vs Focus 2 рестайлинг...
Милочка, ну вы разошлись, поржать-поржали, все все поняли и для себя уяснили. Вы обычно на 3 странице сливаетесь, а тут на тебе, новая тема .

keep off, а вы серьезно спорите или глумитесь? Если глума меньше 50-70%, просто почитайте пару тем викуси, многое ясно станет.

Vikusia
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#73 Сообщение Vikusia » 17 янв 2015, 16:47

Барахолка писал(а):
Vikusia писал(а):
Malli писал(а):а чего с фокусами не так? готов поговорить за в другой теме, но не нашёл :smile:
Создаем тему Lancer X vs Focus 2 рестайлинг...
Милочка, ну вы разошлись, поржать-поржали, все все поняли и для себя уяснили. Вы обычно на 3 странице сливаетесь, а тут на тебе, новая тема .

keep off, а вы серьезно спорите или глумитесь? Если глума меньше 50-70%, просто почитайте пару тем викуси, многое ясно станет.
Я за фокус.
А не эта БМВ на авто ру в кимрах за 425 продается? Фотки те же.)))
Вот так у нас в Дубне и продают машины.))) http://auto.ru/cars/used/sale/1006419143-f017/
http://auto.ru/cars/used/sale/1006804899-d0eca9/

keep off
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:37

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#74 Сообщение keep off » 17 янв 2015, 16:51

Vikusia писал(а):Вот об этом и речь!!! ДО начала нулевых когда еще нормальные машины делали а потом стали делать на 7 лет.
Сейчас еще более одноразовое все будет! К одноразовости с начала нулевых начали переходить. Поняли что на века делать невыгодно. В 00-ых годах они переборщили с одноразовостью перестарались. А спектру срисовали с мазды но на скорую руку с тоненьким гниющим металлом и поганым качеством вот их и не осталось уже на дорогах.
т.е вы буквально хотите сказать, что за более чем 150 лет автомобилестроения, до того что невыгодно лепить навека додумались только в последние 10-15 лет? ) Туфта я вам скажу. Вы просто в корне не понимаете того о чем говорите. Реально на это есть несколько причин. Во-первых, это сам факт того что машины стали куда более массовым продуктом, а масса хочет одного - больше автомобиля за меньшие деньги. Отсюда манагеры давят на инженеров за удешевление производства которое возможно только за счет качества. Во-вторых, современные системы безопасности - они уже не те что были до начала 2000, нынче активные элементы безопасности требуют большей гибкости металла, который должен складываться отводя удар от бездумного тельца, которое считает что качества нет. В-третьих и наконец, металл используемый при локальной сборке машин в россии, несколько отличается от того который используется в машинках собираемых в европе или еще где-то, невыгодно железо туда-сюда возить, и вот потому-то в машинах собранных на территории рф, железо то самое, говняное, из которого собирают наши вазы и иже с ними. Для примера можно взять любую иномарку собираемую у нас и в той-же европе параллельно и устроить краш тест, уверяю разница будет. С другой стороны, качество лкп, какое-бы оно не было, эволюционирует тоже, и я уверяю Вас, что несмотря на все недостатки металла, почти любая современная иномарка будет гнить в условиях наших дорог намного дольше чем те машины кои делались до нулевых. Да и отношение автолюбителей к машинам изменилось, тогда за машинами следили(!), стоили они совсем других денег относительно доходов населения, да и женщин за рулем было во-много крат меньше. Я не к теме срача, что женщины типа хуже водят, я этого никогда прямо не скажу, я к тому, что существует множество дам за рулем кои не разбираются в технических нюансах автомобиля, а присмотреть в лице мужика некому, вот такие машины составляют как правило реальный утиль. Много стало тех кто берет машины на 1-3-5 лет, а потом трава не расти, им просто свое отьездить, а что там дальше будет - плевать, отсюда тоже масса говна на дорогах. А если реально взять сейчас машину, обеспечить ей соответствующий уход, будет ездить, поверьте, не меньше и не хуже тех, что делались тогда. Это как небольшой итог из того что было сказано выше, и так сказать общее мое видение на то о чем вы так громогласно заявляете, воспевая свою шкоду.

Vikusia
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:14

Re: Продам BMW 745Li (длинная версия) 4.4 AT (333 л.с.)

#75 Сообщение Vikusia » 17 янв 2015, 16:54

keep off писал(а):
Vikusia писал(а):Вот об этом и речь!!! ДО начала нулевых когда еще нормальные машины делали а потом стали делать на 7 лет.
Сейчас еще более одноразовое все будет! К одноразовости с начала нулевых начали переходить. Поняли что на века делать невыгодно. В 00-ых годах они переборщили с одноразовостью перестарались. А спектру срисовали с мазды но на скорую руку с тоненьким гниющим металлом и поганым качеством вот их и не осталось уже на дорогах.
т.е вы буквально хотите сказать, что за более чем 150 лет автомобилестроения, до того что невыгодно лепить навека додумались только в последние 10-15 лет? ) Туфта я вам скажу. Вы просто в корне не понимаете того о чем говорите. Реально на это есть несколько причин. Во-первых, это сам факт того что машины стали куда более массовым продуктом, а масса хочет одного - больше автомобиля за меньшие деньги. Отсюда манагеры давят на инженеров за удешевление производства которое возможно только за счет качества. Во-вторых, современные системы безопасности - они уже не те что были до начала 2000, нынче активные элементы безопасности требуют большей гибкости металла, который должен складываться отводя удар от бездумного тельца, которое считает что качества нет. В-третьих и наконец, металл используемый при локальной сборке машин в россии, несколько отличается от того который используется в машинках собираемых в европе или еще где-то, невыгодно железо туда-сюда возить, и вот потому-то в машинах собранных на территории рф, железо то самое, говняное, из которого собирают наши вазы и иже с ними. Для примера можно взять любую иномарку собираемую у нас и в той-же европе параллельно и устроить краш тест, уверяю разница будет. С другой стороны, качество лкп, какое-бы оно не было, эволюционирует тоже, и я уверяю Вас, что несмотря на все недостатки металла, почти любая современная иномарка будет гнить в условиях наших дорог намного дольше чем те машины кои делались до нулевых. Да и отношение автолюбителей к машинам изменилось, тогда за машинами следили(!), стоили они совсем других денег относительно доходов населения, да и женщин за рулем было во-много крат меньше. Я не к теме срача, что женщины типа хуже водят, я этого никогда прямо не скажу, я к тому, что существует множество дам за рулем кои не разбираются в технических нюансах автомобиля, а присмотреть в лице мужика некому, вот такие машины составляют как правило реальный утиль. Много стало тех кто берет машины на 1-3-5 лет, а потом трава не расти, им просто свое отьездить, а что там дальше будет - плевать, отсюда тоже масса говна на дорогах. А если реально взять сейчас машину, обеспечить ей соответствующий уход, будет ездить, поверьте, не меньше и не хуже тех, что делались тогда. Это как небольшой итог из того что было сказано выше, и так сказать общее мое видение на то о чем вы так громогласно заявляете, воспевая свою шкоду.
Какие 10-15? буквально 8-12.

Ответить

Вернуться в «Южный порт: покупка / продажа авто, мото, запчастей»