Нива шевроле GLC. Апрель 2014. ПРОДАНО!

Покупка (продажа) авто/мото техники и запчастей

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#76 Сообщение Fduch » 31 авг 2016, 22:17

Инженер писал(а): Я, пожалуй, больше эту невменяемую беседу не буду поддерживать.
Беседа вменяемая тогда когда каждая сторона приводит аргументы.

Если по поводу Дустера, то опять же, в плане проходимости, может быть он и уступает Патриоту, но не значительно. Это что касается грязи.
Что касается эксплуатации на обычных дорогах, то Дустер выигрывает у Патриота по комфорту, управляемости, безопасности однозначно.
Что касается заснеженных дворов, то с ними и Дустер и Патриот справятся совершенно одинаково. То есть проходимость Патриота будет избыточна в таких условиях.
Что касается надёжности, то она в Патриоте низкая.
Что касается запасных частей, то нельзя проводить аналогию, что всё есть в наличии в любой палатке и можно пройти метров 200 до любого магазина запчастей и купить любую деталь точно так же как на Автоваз. Такого изобилия запасных частей на УАЗ в магазинах точно не будет.

То есть вместо того, чтобы иметь баланс ходовых качеств автомобиля, некоторые усреднённые характеристики, выбирается УАЗ из за того, что он проходимей, ведь раз в год, на нём можно отжечь в лесу. Комфорт и безопасность ради такого откладывается на второе место. Но с таким же расчётом можно взять ГАЗ-66, который ещё более проходимый и неприхотливый, и на нём раз в году устроить хардкор по лесу, а всё остальное время мучиться в неудобной кабине, переключая скорости за спиной.
Последний раз редактировалось Fduch 31 авг 2016, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

jam
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#77 Сообщение jam » 31 авг 2016, 22:19

Инженер писал(а): Ну просто уазу почему-то усраться как необходимы допы на полляма. Иначе ну ваще не едет в говнах. А хитрила и дустер и так сразу хорошие машины - так понятнее?
Я, пожалуй, больше эту невменяемую беседу не буду поддерживать. Порадуйте тут друг друга красноречием без меня пока.
Опять логика прихрамывает.
До настоящего внедорожника уазу полляма допов, как в принципе и шниве. Из пыльника и трейла их не сделать ввиду кросовочности конструктива и муфты (которые так никто толком и не перегрел еще).
Да в стоке уаз застрянет на пару метров дальше за счет клиренса, но чтобы он проходил почти везде ему нужен лифт, муды, локи и лебедки.
Пару лет назад видел картину как 6 мужыков спихивали поцоеота с сугроба в полметра, тупо поймал диагональ и беспомощно вращал колесами и не помогли ни рама еи клиренс ни понижайка.
Хитрила с пыльником с ЕСП подобное испытание пройут на раз.

alkom2006
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:24

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#78 Сообщение alkom2006 » 31 авг 2016, 23:12

jam писал(а):Пару лет назад видел картину как 6 мужыков спихивали поцоеота с сугроба в полметра, тупо поймал диагональ и беспомощно вращал колесами и не помогли ни рама еи клиренс ни понижайка.
Хитрила с пыльником с ЕСП подобное испытание пройут на раз.
Хм, не мы ли это были. :smile: Правда мы засадили лет 5 назад. В гаражах. Сугробчик был так себе. Он два подобных сделал, а на третьем иссяк. Я тогда ТАК в Патрике разочаровался. Кстати выдернула Патриот старая Волга 3102. Причём как-то легко и буднично :smile: Так что и Патриот и Шнива, и Дустер- дерьмо. Волжанка рулит. Сам убедился :smile: :smile: :smile:

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#79 Сообщение Инженер » 01 сен 2016, 13:57

О, Саша подтянулся.
-----
Что касается эксплуатации на обычных дорогах, то Дустер выигрывает у Патриота по комфорту, управляемости, безопасности однозначно.
Господин Fduch, вы серьезно сравниваете безопасность дастера и патриота в пользу дастера? Может быть виртуально представим себе что будет с дастером, если он по честному с патриотом, который в загрузке 3 тонны весит, лоб в лоб сойдется? Я думаю, что дастер тут проиграет, не? После этого как к Вам относиться как к спорщику?

Аватара пользователя
ВЭН
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:38
Откуда: 壁中国的

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#80 Сообщение ВЭН » 01 сен 2016, 14:00

Инженер писал(а):... Может быть виртуально представим себе что будет с дастером, если он по честному с патриотом, который в загрузке 3 тонны весит, лоб в лоб сойдется? ...
Ы. Точно инженер.
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#81 Сообщение WingRabbit » 01 сен 2016, 14:06

Инженер, жене как-то пригоняли Патриот на аэрографию. Давай тебе так же сделаем?))

Фотка

фотка капота

Вот в него до аэрографии было плюхнуто 800k. В новый, после покупки. Чел был очень доволен :smile:

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#82 Сообщение Инженер » 01 сен 2016, 14:10

Аэрография - вещь хорошая, но я бы другой рисунок выбрал.

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4663
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#83 Сообщение Prorab » 01 сен 2016, 14:12

Инженер писал(а):Господин Fduch, вы серьезно сравниваете безопасность дастера и патриота в пользу дастера? Может быть виртуально представим себе что будет с дастером, если он по честному с патриотом, который в загрузке 3 тонны весит, лоб в лоб сойдется?
Видел патриота после столкновения с оградкой с кирпичными столбиками в последнем метре тормозного пути (гололёд). Печальное зрелище. На дастере, думаю, даже бампер бы на месте остался.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#84 Сообщение Инженер » 01 сен 2016, 14:14

Кстати говоря, очень я сомневаюсь, что ровнять дастер по комфорту с патриотом имеет смысл. Патриот лучше. Чего только стоит размер внутреннего пространства. В управляемости патриот проигрывает, но делает он это из-за неразрезного моста. Ну мы же, наверное, догадываемся, что его туда вкорячили не из вредности?

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#85 Сообщение WingRabbit » 01 сен 2016, 14:15

Инженер писал(а):Аэрография - вещь хорошая, но я бы другой рисунок выбрал.
Ну там охотник.

Это я типа удочку закидываю - пригоняй новую тачку :smile:

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#86 Сообщение Инженер » 01 сен 2016, 14:16

Prorab писал(а):
Инженер писал(а):Господин Fduch, вы серьезно сравниваете безопасность дастера и патриота в пользу дастера? Может быть виртуально представим себе что будет с дастером, если он по честному с патриотом, который в загрузке 3 тонны весит, лоб в лоб сойдется?
Видел патриота после столкновения с оградкой с кирпичными столбиками в последнем метре тормозного пути (гололёд). Печальное зрелище. На дастере, думаю, даже бампер бы на месте остался.
Имело бы смысл сравнивать, если бы рядом впилился бы дастер с такой же скоростью. А так болтовня только.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#87 Сообщение Инженер » 01 сен 2016, 14:16

WingRabbit писал(а):
Инженер писал(а):Аэрография - вещь хорошая, но я бы другой рисунок выбрал.
Ну там охотник.

Это я типа удочку закидываю - пригоняй новую тачку :smile:
А сколько стоит удовольствие?

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#88 Сообщение Fduch » 01 сен 2016, 14:21

Инженер писал(а): Господин Fduch, вы серьезно сравниваете безопасность дастера и патриота в пользу дастера? Может быть виртуально представим себе что будет с дастером, если он по честному с патриотом, который в загрузке 3 тонны весит, лоб в лоб сойдется? Я думаю, что дастер тут проиграет, не? После этого как к Вам относиться как к спорщику?
Я не рассматриваю сталкивание Дустера с Патриотом, так как такая вероятность стремится к нулю.
Для остальных ДТП, отсутствие сминаемых гасящих удар зон кузова, отсутствие подушек безопасности отсутствие капсулы безопасности, говорят не в сторону Патриота.

Так, что по поводу серьёзного сравнения безопасности спорить даже не охота. Изначально УАЗ разрабатывался в 60х годах как военный дешёвый автомобиль, где было просто срать на безопасность солдат при авариях. Задачи были совсем другие.
На сегодняшний день, с 60х годов не было проделано ничего, для увеличения безопасности при гражданской эксплуатации.
А огражданивание УАЗа, заключалось лишь в красивой обёртке, и кардинальном удешевлении запасных частей, так как отпала нужда в военной приёмке, а соответственно качество этих запасных частей резко понизили.
А в итоге мы получаем то, что получаем. В краш тесте всё прекрасно видно https://www.youtube.com/watch?v=Wt-tavNg9c0
Вы наверно удивитесь, но это абсолютная правда. Я не удивлён ни сколько, так как известны все конструктивные изменения с 60х годов, которые изменились по минимуму, а соответственно и с безопасностью в лучшую сторону просто физически ничего не могло произойти.
Последний раз редактировалось Fduch 01 сен 2016, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#89 Сообщение WingRabbit » 01 сен 2016, 14:23

Инженер писал(а):А сколько стоит удовольствие?
В личке)

jam
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#90 Сообщение jam » 01 сен 2016, 14:33

Инженер писал(а):Кстати говоря, очень я сомневаюсь, что ровнять дастер по комфорту с патриотом имеет смысл. Патриот лучше. Чего только стоит размер внутреннего пространства. В управляемости патриот проигрывает, но делает он это из-за неразрезного моста. Ну мы же, наверное, догадываемся, что его туда вкорячили не из вредности?
Комфорт в постоянном подруливании или выжымания деревянных педалей? А может комфорт в 3-й попытке включить нужную передачу? Или в сломанном кондиционере и глохнущем двигателе с расходом за двадцадку? Или может в нерабочей системе перекачки топлива между баками?

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#91 Сообщение Инженер » 01 сен 2016, 14:33

Fduch писал(а):
Инженер писал(а): Господин Fduch, вы серьезно сравниваете безопасность дастера и патриота в пользу дастера? Может быть виртуально представим себе что будет с дастером, если он по честному с патриотом, который в загрузке 3 тонны весит, лоб в лоб сойдется? Я думаю, что дастер тут проиграет, не? После этого как к Вам относиться как к спорщику?
Я не рассматриваю сталкивание Дустера с Патриотом, так как такая вероятность стремится к нулю.
Для остальных ДТП, отсутствие сминаемых гасящих удар зон кузова, отсутствие подушек безопасности отсутствие капсулы безопасности, говорят не в сторону Патриота.
Ну правильно, че. Безопасность - это же не на дороге, это же сферический конь в вакууме. Сколько баллов набрал, то и безопасней. Пофиг, что у Белаза ноль баллов, но ему и не надо. Нет же деформируемых зон, подушек - все говорит не в сторону Белаза. Дастер полюбому безопаснее. Два по физике и маркетинг головного мозга.
А какова вероятность столкновения патриота с калиной, приорой, нексией, пассатом, целикой, ХИТРИЛОЙ? Тоже стремится к нулю? Так у кого, блин, лучше безопасность?

jam
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#92 Сообщение jam » 01 сен 2016, 14:42

Для любителей фапать на раму и массу:
https://youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#93 Сообщение Инженер » 01 сен 2016, 14:47

jam писал(а):Для любителей фапать на раму и массу:
https://youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
Ну у дастера все было бы в этом случае отлично, конечно?
При столкновении с грузовиком шансов нет ни у кого. Разве что у патриота он выше - я видел аварию патриота с фурой. Патриот в хлам, но все живы и даже почти целы. А вот если честно сравнивать патриот и дастер, то ваше мировоззрение даст трещину.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#94 Сообщение Fduch » 01 сен 2016, 14:49


Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#95 Сообщение WingRabbit » 01 сен 2016, 14:49

Инженер писал(а):Ну у дастера все было бы в этом случае отлично, конечно?
Вопрос в другом: оказался бы дастер в такой ситуации при прочих равных или нет?

jam
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#96 Сообщение jam » 01 сен 2016, 14:51

Если в Дастере будет удар такой что сомнет клетку безопасности, то у Патриота будут перегрузки не совместимые с жизнью. Однако при боковом ударе в первом имеются боковые ПБ а в патриоте пилот бъется черепом об раму.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#97 Сообщение Инженер » 01 сен 2016, 14:58

jam писал(а):Если в Дастере будет удар такой что сомнет клетку безопасности, то у Патриота будут перегрузки не совместимые с жизнью. Однако при боковом ударе в первом имеются боковые ПБ а в патриоте пилот бъется черепом об раму.
При сильном боковом ударе в дустер удар придется в дверь и тому, кто за дверью, хана. Как известно, большие внедорожники лучше проходят тесты на боковые удары, так как удар приходится в область пола и рамы. Об этом написано на сайте euroncap, на данные которого Вы непрерывно фапаете.
Так что при боковом ударе в патриот последний скорее всего выиграет из-за геометрии и массы.

Но есть ситуация, которую Вам следовало бы привести в качестве аргумента, когда патриот проиграет. Но я сделаю это сам. Если врезаться в бетонную стену на умеренной скорости. Скорее всего пассажирам дастера будет лучше из-за всех тех плюшек, о которых говорилось. Ну только если патриот стену не проломит.

Аватара пользователя
maxmonch
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:53
Откуда: Мончегорск - Москва - Дубна

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#98 Сообщение maxmonch » 01 сен 2016, 14:59

У него нет даже подушки водителя??? :shock: О какой безопасности может вообще идти речь?

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:46

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#99 Сообщение Инженер » 01 сен 2016, 15:00

Fduch писал(а):Продублирую https://www.youtube.com/watch?v=Wt-tavNg9c0
Ну упрямый....

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

#100 Сообщение WingRabbit » 01 сен 2016, 15:01

maxmonch писал(а):У него нет даже подушки водителя??? :shock:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Южный порт: покупка / продажа авто, мото, запчастей»