Страница 1 из 7

Нива шевроле GLC. Апрель 2014. ПРОДАНО!

Добавлено: 30 авг 2016, 11:08
Инженер
Продано

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:15
jam
За подобные деньги можно взять Дустер с кондеем, АБС и ПБ, по проходимости они монопенисуальны, но последний комфортней, динамичней и менее прожорлив.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:17
WingRabbit
:shock:

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:22
Инженер
Можно взять дустер. Согласен. Сравнивать проходимость дустера со шнивой абсурд. Не согласен.
Ценник установлен как некий старт. Я понимаю, что многовато.
Мне интересна оценка спроса и предложения. Прощупываю так сказать.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:26
jam
Инженер писал(а):Сравнивать проходимость дустера со шнивой абсурд. Не согласен.
Аргументы? Вижу только чуть бОльшие ходы подвески, но двигун подводит, он же и нивелирует понижайку.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:31
Инженер
Все решит геометрия и полностью "железная" трансмиссия. Впрочем не вижу смысла в теме продажи сравнивать дустер и шниву. Машины разные со своими плюсами и минусами. Все в сети давно рассосано.
По поводу цены еще скажу, что разброс очень большой и мне не совсем ясно сколько за нее можно попросить, чтобы она не ушла по заниженной цене за 3 дня, но и не висела как за 580 бесконечно. Так что если кому интересно - предлагайте свой вариант, а так тему цены можно пока не педалировать.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:36
WingRabbit
Что собираешься брать? Только не говори, что Патриот.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:37
jam
Я к тому что для адовых говен ни то ни другое не подходят. Следовательно эксплуатация подразумевает несколько город-трасса-сугробы режимы, для этого есть более комфортные авто за те же деньги, поэтому имхо цена сильно выше рынка. Ну либо для любителей и ценителей.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:40
Инженер
WingRabbit писал(а):Что собираешься брать? Только не говори, что Патриот.
Его, конечно. Но на нового не хватит. Надеюсь наскрести на второй рестайлинг тоже от 14 года.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 13:00
bioterrorist
Долго будете сожалеть потом))
Ценник интересный. Можно сказать, что машина в цене не упала. Рубль упал, машина - нет)

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 13:38
Барахолка
После шкоды без кондея за 350 и ведроподобной ауди за 200 сложно говорить о завышенной цене шнивы за 580 :D Хотя да, дастер за эти деньги взять можно, а машины земля и небо.
А с другой стороны новая шнива в базе сейчас около 550 стоит, лучше б/у в люксе.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 13:52
Инженер
Моя шнива новая стоит 700. Курс, да. Но что делать?
Рассуждать о небе и земле смысла нет. У шнивы есть армия поклонников и они понимают почему ее стоит покупать, а те, у кого ее не было, пусть млеют перед дастером. Между прочим шнива стабильно в районе 10-го места самых продаваемых легковых машин в России. К чему бы это?
Кстати, то, что я дозрел до патриота, как раз говорит о том, что шнива была великолепна. Хочется теперь усугубить болезнь. "Пластмассовый" дастер в этом плане вообще рядом не валялся.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 13:56
Инженер
bioterrorist писал(а):Долго будете сожалеть потом))
Вполне вероятно. Но хочу его уже несколько лет, ничего не могу с собой поделать.
А шниву все равно менять - брал как временный вариант. 4 человека в семье с потенциалом на увеличение - шниве не остается шансов.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 13:57
GFO
500 и может я ее возьму . Месяца через два.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 14:01
Инженер
GFO писал(а):500 и может я ее возьму . Месяца через два.
Буду считать это первым предложением. Учтем. А два месяца можно и подождать других.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 15:46
jam
Инженер писал(а):У шнивы есть армия поклонников и они понимают почему ее стоит покупать, а те, у кого ее не было, пусть млеют перед дастером.
Может раскроете секрет? Возможно я тоже на шниву буду смотреть.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 15:54
Инженер
Если бы Вы чувствовали, что оно Вам надо, то вопросов бы не задавали. А так - что тут объяснять?
У меня был субару форестер. По степени нежности и проходимости одна фигня с дастером. У форестера еще понижайка была, у дастера нету. Я тогда тоже думал, что это прям как нива или уазик почти одна фигня по проходимости. А еще ведь есть такая загадочная вещь, которую я называю кондовостью. Теперь-то я хитро улыбаюсь, когда мне про дастер рассказывают.
Кстати, я не могу, к сожалению, сказать, что каждый день преодолеваю пампасы. Как и все протираю асфальт. Но если что, то я МОГУ! И такое "могу" случается. А по асфальту вполне сносно ездится на любой машине. Даже на шниве.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 16:21
aleks70.a
.Смешно увидеть, что кто то считает шниву лучше Дастера. Сравнивать набор некачественных железяк с автомобилем.... Пару лет назад сосед купил новенькую шниву, так она то тосолом *обос...ся*, то масло из нее капает на асфальт, а аккумулятор раз пять на моих глазах снимал на подзарядку.
Бесплатный совет продавцу, если есть желание что то побольше внедорожное, то вместо УАЗа порекомендовал бы Ховер, всяко надежней будет.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 16:26
Инженер
Спасибо за совет от специалистов по вопросам некачественности шнивы.
Правда у меня не возникло с машиной ни одной существенной проблемы, но как оно на самом деле Вас же не волнует правда?

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 16:42
maxmonch
Инженер писал(а):
WingRabbit писал(а):Что собираешься брать? Только не говори, что Патриот.
Его, конечно. Но на нового не хватит. Надеюсь наскрести на второй рестайлинг тоже от 14 года.
Патриот, говоришь :smile: Тут как раз на Дроме новый выпуск был:
"Лето с Патриотом: ремонт — поездка — ремонт — поездка... Стабильность! :)"
http://patriot.drom.ru/45719/

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 17:09
GFO
aleks70.a писал(а):.Смешно увидеть, что кто то считает шниву лучше Дастера. Сравнивать набор некачественных железяк с автомобилем.
Буогагагагага. Какой пафос! Дастер - качественный автомобиль. Рыдаль. Шо шнива шо пыльник один фиг. Пихня на ватине. Все достоинство это перемещение жеппы из т А в т Б за относительно небольшие деньги. Иногда может это делать по дорогам средней паршивости. Особенно мне нравится как дастер с двиглом 1,6 от Логана мрачно тупит на дороге и едет в горку. Кстати шнива тоже этим отличается. Только плюс еще в ней нет места для гомна и 12 литров бенза в городе это передоз

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 17:23
jam
За дустер скажу что с пихлом 1,6 он не едет только у "бережливых" которые очкуют больше 3000 об ввалить.
Ну а с 2-х литровым или дизелем ездит нормально, и всяко лучше шнивы.

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 18:23
Инженер
Специалистам по некачественности патриотов тоже спасибо.
Ценителям и (видимо) владельцам дустеров тоже огромное спасибо.
Мы закончили про дустеры и дромостатьи?

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 18:25
WingRabbit
Инженер писал(а):Мы закончили про дустеры и дромостатьи?
Нет :smile:

Re: Нива шевроле GLC. Апрель 2014.

Добавлено: 30 авг 2016, 18:28
WingRabbit
Инженер писал(а):А по асфальту вполне сносно ездится на любой машине. Даже на шниве.
Ой вот я б поспорил. Довелось прокатиться по асфальту на этом чудо-агрегате за рулем. Почти на новом, тыщ 12 пробега было. Ужоснах.