Несколько глупых вопросов про мото)

Мотоциклы и все с ними связанное

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Несколько глупых вопросов про мото)

#51 Сообщение WingRabbit » 15 мар 2017, 14:53

ALEXSANDER писал(а):
WingRabbit писал(а):Смотрю на авито, но все варианты где-то в жёппе мира. Как эту шнягу из Жуковского везти, например? Не по дорогам же общего пользования телепаться 70 км/ч)
в волге. чую со снятыми колесами и рулем влезет на задний ряд =) В ентернетах можно много увидеть как люди возят в седанах. А ежели есть выход на машинку с прицепом то вообще ляпота, а то и соболь какой...
=Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= эту Волгу! Поигрался - хватит с меня))
На ней до Москвы и обратно столько бензина сожрется, что дешевле газель туда-обратно нанять :D

ALEXSANDER
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:05

Re: Несколько глупых вопросов про мото)

#52 Сообщение ALEXSANDER » 15 мар 2017, 14:55

тогда любой более менее вместительный авто =) колеса и руль скинуть минут 15 край. если уж и этого мало можно и перья снять. тогда чуть ли не в оку влезть должен

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Несколько глупых вопросов про мото)

#53 Сообщение WingRabbit » 15 мар 2017, 14:57

Понял)
Погнали со мной за денежку? Варианты посмотреть, колёса-рули сбрасывать. Недели через три)

ALEXSANDER
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:05

Re: Несколько глупых вопросов про мото)

#54 Сообщение ALEXSANDER » 15 мар 2017, 15:01

WingRabbit писал(а):Понял)
Погнали со мной за денежку? Варианты посмотреть, колёса-рули сбрасывать. Недели через три)
Можно в принципе. Но без гарантий. Подзабыл я уже как должен полтос 2т работать нормально =) а целостность остального посмотреть не вопрос

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Несколько глупых вопросов про мото)

#55 Сообщение WingRabbit » 15 мар 2017, 15:09

В личку отписал)

Аватара пользователя
maxmonch
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:53
Откуда: Мончегорск - Москва - Дубна

Re: Несколько глупых вопросов про мото)

#56 Сообщение maxmonch » 18 мар 2017, 15:51

Теперь я в Дубну ни ногой!

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Несколько глупых вопросов про мото)

#57 Сообщение vvr2a » 18 мар 2017, 16:41

В чём видите угрозу?

Аватара пользователя
maxmonch
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:53
Откуда: Мончегорск - Москва - Дубна

Re: Несколько глупых вопросов про мото)

#58 Сообщение maxmonch » 18 мар 2017, 16:50

В кролике!

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 25471
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто

Re: Несколько глупых вопросов про мото)

#59 Сообщение WingRabbit » 18 мар 2017, 16:54

Изображение

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Несколько глупых вопросов про мото)

#60 Сообщение vvr2a » 18 мар 2017, 16:58

maxmonch писал(а):В кролике!
Судя по теме, он пока и сам не знает как у него получится: угроза окружающим или собственное членовредительство. :D

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Несколько глупых вопросов про мото)

#61 Сообщение Дмитрий Лапаев » 18 мар 2017, 17:55

vvr2a писал(а):Мотополтинник - оптимально при таких расстояниях. Есть форсажные комплекты с учётом твоей любви к отжигу. Ёбрик конечно ещё луче, но - права. Минусы: некоторая усталость от активного руления, грязь и неизбежный бензозапах от одежды по прибытии на службу.
Главное приемущество полтинника никто не вспоминает- возможность законно ездить по выделенным автобусным полосам. Вот это точно- дорогого стоит. При врожденной тихоходности средняя скорость будет поболе, чем у "взрослых" байков, которые вынуждены проталкиваться в междурядье при любом шухере, в том числе под камерами. Бывают те, кто забивает, конечно, платят наверное.

Моя старенькая Gilera на дороге стоит не хуже любого байка (в той же ходовой есть модификация 250 кубов), при резких торможениях рама не гуляет. Но, поршневая, конечно,- расходник. При любых обстоятельствах, пробки- не пробки, не важно, доезжаю от подъезда до подъезда (центр москвы) с всякими пописаниями, кофеями и светофорами строго за 2.20. Ночью побыстрее, все таки Грибки с компанией и для мопедов никто не отменял. И, надо сказать, ни раз попадал на проверки, даже в Дубне. Так что "прикинуться мопедом" на 125ке уже не выдет. Когда- то и Бургманы за мопеды сходили, теперь у ДПСников имеются базы вин- номеров- не проскочишь. Но ехать в потоке со скоростью 50- 60- 70 просто опасно. Дело даже не в максималке, а в том, что динамика при подходе к пределу просто отсутствует. Так, я на своей мопедке спокойно владею ситуацией до 80, этого оказывается просто заглаза по Москве (для китайца это значение будет вдвое меньше) .До 90- чутка внатяг, до 100- уже "раскочегариться" надо, десятка полтора секунд уходит. При обгонах на трассе всяких дурацких будок ждать "дырку" приходится в неск раз дольше, чем даже на авто. Или пыхтеть за ней 70- 80.

Ну и вопрос надежности тоже надо учитывать при покупке "недорогого" аппарата. Вся экономия может резко сойти на нет при единственном эксцессе. Как пример- еду осенью на работу, вдруг- бац, больше 60 не прет. Кое как доковылял. Домой собираюсь- не заводится. Дыркдыркдырк, дыркдыркдырк, как- то затарахтел. Доехал до Дубны 50- 60, бросил у подъезда. На утро тоже еле завел, проехался по магазам, набрал всяких жидкостей, очистителей итд (думал кольца залегли). Прикатил в гараж, скидываю голову- волосы дыбом. Поршень расколот (!) в трех местах вдоль, причем с одной стороны через поршневой палец (!), в днищще- ДЫРКА! Прикинтьте, и это САМО еще ЕХАЛО! Вот что значит чистокровный европеец,- грамотная конструкция и водянка. Любой другой дырчик давно б клина словил. И шел бы я солнцемпалимый вдоль обочины с протянутой рукой- подбросить хоть куда- то за любые деньги... Колено, поршневая, подшипники- все под замену...

В общ, если все- таки нацеливаться на четырехтактник- полтинник, то только на впрысковые модели. В Азии покатался на современных нулевых аппаратах- ну точно не хуже 2Т. Все продумано. Ни к коем случае не на карбюраторные- это будет бесконечная вата. А в мотиках осьмушках вообще смысла не вижу. Недостатки мотоцикла и мопеда одновременно.
ex LAPA

Ответить

Вернуться в «Мото»