глюки??? или нет?
Модератор: Администраторы 'Авто'
глюки??? или нет?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Motorize ... 500wt_1182
там реально двигло от газули? или меня переклинило неподецки?
там реально двигло от газули? или меня переклинило неподецки?
Увидел кота? Попингуй его!
Re: глюки??? или нет?
Крышка ведущей звездочки немного другой формы. и в сопроводиловке написано 70 кубиков. А у д-6,д-8 45. А так да - похож
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: глюки??? или нет?
если я правильно понял, там есть упоминание что двиг тюнингован с помощью какого-то кита. мож потому и 70?
Увидел кота? Попингуй его!
Re: глюки??? или нет?
движок газули небось с немецкого оригинала после войны слепили, как и прочее содержимое авто-мото техники ссср. так что однозначно: он не оригинален.
не исключено,что цюндаппы, пухи, бмв и прочие триумфы поставлялись в штаты или производились в сп. немцы всегда были технологически и технически самой продвинутой нацией, чо там..
не исключено,что цюндаппы, пухи, бмв и прочие триумфы поставлялись в штаты или производились в сп. немцы всегда были технологически и технически самой продвинутой нацией, чо там..
Деньги - мусор! Пиво - вещь!
Re: глюки??? или нет?
Не он пишет что изначально это был велик стингрей чоппер который моторизировал при помощи этого кита. Но блин все до офигения знакомо. И бак и двигло. У Риги случаем никакого буржуйского прадедушки не было?
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: глюки??? или нет?
не силен в мопедах третьего рейха,если честно. но на 90 % думаю что был.
Деньги - мусор! Пиво - вещь!
Re: глюки??? или нет?
http://drandulets.ru/index.php?option=c ... &Itemid=31
«Ри́га» — марка советских мопедов и мокиков, выпускавшихся на рижском мотозаводе «Саркана Звайгзне» (в переводе с латышского «Красная звезда») в 1958-1998 годах.
Изготовление и выпуск «Риги-1»В 1961 году было решено прекратить выпуск дорожных велосипедов в связи с переориентацией производства на заводе. Именно тогда завод приступил к производству полулегендарного мотовелосипеда «Гауя» (мечта многих советских подростков середины и конца 60-х годов) в дополнении к ранее (в 1960 году) начатому производству ещё более исторического мопеда «Рига-1». Эта модель была снабжена моторами, производимыми на чешском предприятии «Ява», а в качестве технического прототипа конструктора завода решили использовать «гремевшие» по послевоенной Европе мопеды немецкого производства марки «Симсон». Впоследствии создавались различные модификации, такие как «Рига-5», «Рига-7» и другие, которые, без преувеличения, пользовались головокружительной популярностью у советских молодых людей поколения 60-х и 70-х годов. Кстати, первые «Риги-1» считаются бесценным раритетом, а самым дорогим сокровищем для мотофилов являются те мопеды, которые были выпущены с двигателями «Явы».
Таракан оставляет за собой химический след, которым будут пользоваться другие тараканы, чтобы быстрее найти дорогу к источникам воды, пищи или укрытиям.
Re: глюки??? или нет?
Только что погуглил по этой теме . Короче буржуины которые строят дырчики пользуют двигателя Grubee или по кетайски YanDong Gas Eng. Factory. Есть весьма похожие экземпляры. Получается обратный вариант. Не мы у немцев, а у нас кетайцы.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: глюки??? или нет?
Еще почесал репу и погуглил. Вспомнил что на тридцатке в магазе олимпмк видел вот этого кетайтса
2 года назад это счастье стоило 14 килорублей
2 года назад это счастье стоило 14 килорублей
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: глюки??? или нет?
ага. реально. тем более что есть и представительства в штатах.GFO писал(а):.... Grubee или по кетайски YanDong Gas Eng. Factory. Есть весьма похожие экземпляры. ....
ну знач, вопрос снимаем. гы! http://www.grubeeinc.com/USA/SkyHawk.htm понравилась фотка с производства
Увидел кота? Попингуй его!
Re: глюки??? или нет?
Конструкция кетайского мотора существенно отличается от похожего "Д-4,5,6,8,".
Главное отличие-у совецкого мотора на впуске стоит золотниковый клапан оригинальной конструкции.
Поэтому кабюратор у "Д-6" стоИт слева и канал от него уходит в недры двигателя,а не подсоединён непосредственно к цилиндру.
Главное отличие-у совецкого мотора на впуске стоит золотниковый клапан оригинальной конструкции.
Поэтому кабюратор у "Д-6" стоИт слева и канал от него уходит в недры двигателя,а не подсоединён непосредственно к цилиндру.
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Я -водитель "кирпича".