Выбираю...
Модератор: Администраторы 'Авто'
Выбираю...
Всем привет!
Хочу приобрести мотоцикл (крузер). Есть на этом форуме обладатели данной техники? Может, что посоветуете?
п.с. уже на гуглился, всю инфу не буду писать... жду ваших советов, что взять (марка, объем, привод, ...)!!!
Хочу приобрести мотоцикл (крузер). Есть на этом форуме обладатели данной техники? Может, что посоветуете?
п.с. уже на гуглился, всю инфу не буду писать... жду ваших советов, что взять (марка, объем, привод, ...)!!!
Re: Выбираю...
бери передний - не прогадаешь. Будешь первый парень на деревне ващпеshogun писал(а): привод, ...
Re: Выбираю...
шутканул)stevie писал(а):бери передний - не прогадаешь. Будешь первый парень на деревне ващпеshogun писал(а): привод, ...
имел ввиду цепь или кардан!
сильно заморочено с "цепью" или это кайф каждый раз её смазывать? :)
Re: Выбираю...
так еще есть ремень и смазывать не надо, а за карданом все равно уход нужен
Re: Выбираю...
НА форуме есть обладатели.shogun писал(а):Всем привет!
Хочу приобрести мотоцикл (крузер). Есть на этом форуме обладатели данной техники? Может, что посоветуете?
п.с. уже на гуглился, всю инфу не буду писать... жду ваших советов, что взять (марка, объем, привод, ...)!!!
Ты бы хотя б бюджет написал, чтобы понимать что тебе советовать и какие предпочтения, а то флудерасты тебе посоветуют. Кстати вот форум дубненских и с округи мотоциклистов dubnamoto.ru
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Re: Выбираю...
круизер либо с карданом, либо , что еще лучше, с ремнем
Меньше литра -не поедет
Меньше литра -не поедет
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Re: Выбираю...
Если так до Москвы покрасоваться - бери V-твин. Душа и т.п......))
А если на дальняк круизер. Бери оппозит. Бери GL 1500 f6c в виде турера.
Свежих совсем по году их нет. Но по состоянию найти можно. Вид у них рок-н-рольный и чопперный. А езда будет как на голде практически. Кайф, комфорт и прочее.
http://dubnamoto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=15
Техника тяжеловата для первого сезона. Поэтому нужно на пару лет взять что-то не тяжелое. Кстати Кори в Дубне продает шикарный круизер. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 96ed8.html
Самое то. И "запаса" желаний скорости и мощности хватит лет на 5 или неограниченно.
На ремне. Состояние как нового. Короче надо брать.
А если на дальняк круизер. Бери оппозит. Бери GL 1500 f6c в виде турера.
Свежих совсем по году их нет. Но по состоянию найти можно. Вид у них рок-н-рольный и чопперный. А езда будет как на голде практически. Кайф, комфорт и прочее.
http://dubnamoto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=15
Техника тяжеловата для первого сезона. Поэтому нужно на пару лет взять что-то не тяжелое. Кстати Кори в Дубне продает шикарный круизер. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 96ed8.html
Самое то. И "запаса" желаний скорости и мощности хватит лет на 5 или неограниченно.
На ремне. Состояние как нового. Короче надо брать.
Re: Выбираю...
я так понимаю, чел первый моцык покупает, а ты ему сватаешь Полночную Звезду (объемом рубль-тридцать) и Ф6Ц (объемом 1.52, ЕМНИП). Посоветуй заодно гробовщика - шоб как Сонни Корлеоне в порядок привели, прежде чем маме показывать
Re: Выбираю...
Стиви, чоппер это не спорт. Эрадин конечно сложно освоить неумеючи совсем ездить. А вот чоппер что меньше литра-деньги на ветер. Через месяц уже захочется чего то более серьезногоstevie писал(а):я так понимаю, чел первый моцык покупает, а ты ему сватаешь Полночную Звезду (объемом рубль-тридцать) и Ф6Ц (объемом 1.52, ЕМНИП). Посоветуй заодно гробовщика - шоб как Сонни Корлеоне в порядок привели, прежде чем маме показывать
Тем более что разброс цен не так уж и велик.
В общем для более точного совета топикстартеру нужно указать предполагаемый бюджет. Тогда и диагноз будет более точным.
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Re: Выбираю...
Стиви, изучать этот вопрос только в теории или по мифологии форумов, на которых пишут в 90% случаев либо совсем новички, либо, что еще круче, девушки... Это как резиновая баба или безалкогольное пиво. Покупай байк. Обещал помнится уже лет 5ть как По делу скажу. Я очень благодарен когда-то Юре Ефимову, когда он работал в Мотомоле еще в районе ВВЦ. Когда я, начитавшись глупых форумов, поехал на первый сезон искать себе чесотку или шестисотку чегой-нибудь. Вроде думаю - стида что ли взять....stevie писал(а):я так понимаю, чел первый моцык покупает, а ты ему сватаешь Полночную Звезду (объемом рубль-тридцать) и Ф6Ц (объемом 1.52, ЕМНИП). Посоветуй заодно гробовщика - шоб как Сонни Корлеоне в порядок привели, прежде чем маме показывать
Юра мне говорит:
"Ты екнулся? Зачем тебе чесотка? Ты что тощий подросток? Тебе уже через неделю захочется полтора литра. Ты потратишь кучу времени на продажу этого и покупку байка "потолще". Бери большого вулкана, драгу или шадовку и не ипи моск."
И как я рад, что первым моим байком был VT1100, а не какая-нибудь еле едущая селедка (это на правах юмара).
Литр в спорте это не одно и тоже, что литр на чоппере. Литр на V-твине не одно и тоже, что литр рядный. Магна 750 на голову порезвее выткса 1300 и т.п. Хотя оппозит принимает тоже резво. Вообщем лошадиные силы камаза - не одно и тоже что те же силы на спорткаре.
Большой объем на чоппере позволит понаслаждаться не только скоростью и маневренностью. Двигло будет работать более эластично, звукан и вибран будет более приятным и благородным ну и другие "чопперности".
Насчет убиться. Всем известно, что ты едешь - сколько крутишь и сколько отпускаешь (С) ))) Поэтому я бы сказал, наоборот, чем мощнее байк - тем ты в большей безопасности. Т.к. автомобилиста спасают тормоза, а мотоциклиста газ. Ну не будем про вождение в опасных маневрах.
PS про тормоза отдельная песнь. Ах какие были тормоза на моем найтроде спешле.
(Скучаю бывает, т.к. на интерстейте вальке отвратительные тормоза и байк тяжеленный для них. Буду ставить брембо
http://portallan.ru/board/index.php?showtopic=67065
http://portallan.ru/board/index.php?showtopic=67068)
Последний раз редактировалось ФармацеVT 28 фев 2013, 13:54, всего редактировалось 2 раза.
Re: Выбираю...
А теперь я хотел бы заступиться уже за малокубатурные и в т.ч. иногда еле едущие селедки (с точки зрения дальняка на трассе), весящие пустяковые килограммы.
Все, что я писал выше, относится к конкретному запросу парня. Ему нужен круизер. На котором будет комфортно доехать в Тулу за самоваром. Чтобы жопа не болела, тело не трясло, фуры не сдували встречные, чтобы если что - на дороге стоял как вкопанный, чтобы если захотелось ехать быстро - ехать не на пределе возможностей мотоцикла и т.п.
Что же касается вот такого не менее привлекательного варианта
То это совсем другой порядок вещей. Такой мотоцикл для другого. Это чистый кайф человека, который не спешит в Прагу.
Все, что я писал выше, относится к конкретному запросу парня. Ему нужен круизер. На котором будет комфортно доехать в Тулу за самоваром. Чтобы жопа не болела, тело не трясло, фуры не сдували встречные, чтобы если что - на дороге стоял как вкопанный, чтобы если захотелось ехать быстро - ехать не на пределе возможностей мотоцикла и т.п.
Что же касается вот такого не менее привлекательного варианта
То это совсем другой порядок вещей. Такой мотоцикл для другого. Это чистый кайф человека, который не спешит в Прагу.
Re: Выбираю...
не знаю. Я вот созрел, наконец, тоже на моцык - вроде сговорился уже с челом о покупке. Стид 600. Потому что на Валькирии или подобном аппарате я тупо убьюсь =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= на первых километрах - с непривычки-то. Да и лично мне полтораха тяжеловата - при собственном весе около 75 кило аппарат весом в 300 с гаком - это перебор. Более-менее вариант - шадовка тыщасотая, она полегче и центр тяжести низко, ее ворочать удобно. Но их не особо-то найдешь за нормальные деньги и не убитые.
Про тяжелые крузеры: помню-помню, как мы Интрудер олеговский таскали на горбу. Когда он его в гаражах положил. Спасибо, я не фен таких мероприятий
Про тяжелые крузеры: помню-помню, как мы Интрудер олеговский таскали на горбу. Когда он его в гаражах положил. Спасибо, я не фен таких мероприятий
Re: Выбираю...
Ну аппарат хороший. Не чесотка. Кстати некоторые стиды 600 по сути первые шадовки.stevie писал(а):Стид 600
Там и в птс пишется не VLX а именно VT 600
Вес- важная составляющая. Согласен (хотя у вальки низкий центр тяжести - ниже некуда.)stevie писал(а): на Валькирии или подобном аппарате я тупо убьюсь =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= на первых километрах - с непривычки-то. Да и лично мне полтораха тяжеловата - при собственном весе около 75 кило аппарат весом в 300 с гаком - это перебор.
Но мощность - категория позитивная, чем ее больше, тем лучше маневр. Не ты тащишь вес мотоцикла, а его двигло. Как Ирка Олегова рулит такой нехилый VTX 1300? Все просто - он сам себя везет, а не Ирка. Как байк рулится, каков его вес, как тормозит - это самое важное. Т.к. есть байки непонятно управляемые при резвом характере. Эдакие недочопперы. Та же кувалда (V-max) или та же хонда Х4..
Теперь про ременную передачу. Её цимус в том, что это якобы самый плавный вариант передачи. Но все забывают, что в этом участвует сцепление, коробка... На харлее это воплощено очень удачно - коробка и ремень гармонично живут и дают невероятную плавность. Как это сделано на вариоре ямахе (очень популярный конкурент харлея в пиндосии) - я не знаю. Ремень дело половинчатое. Коробка тож важна.
Re: Выбираю...
Стид - ипонский вариант, Шэдоу - европейский. Начинка одинаковая, обвес отличается. По сути - одно и то же.ФармацеVT писал(а):Ну аппарат хороший. Не чесотка. Кстати некоторые стиды 600 по сути первые шадовки.stevie писал(а):Стид 600
Там и в птс пишется не VLX а именно VT 600
Ну я все равно не фен мега-тяжелой техники. Ну литр ладно еще, и по весу и по габариту туда-сюда, но полтора? ИМХО, оптимальный вариант - Магна 750-я, Вулкан 800-й, такого типа агрегаты. Повторюсь, мне понравилась 1100-я Шэдоу, но их не так много на рынке за адекватные деньги.
Re: Выбираю...
Разница между литром и полторашкой не критична. Стиви-меньше литра лучше не бери. В деньгах разница не такая большая, а вот в кайфе.... Магна у шайтана была зачетная, но это больше спорт в рубашке чоппера)))stevie писал(а): Стид - ипонский вариант, Шэдоу - европейский. Начинка одинаковая, обвес отличается. По сути - одно и то же.
Ну я все равно не фен мега-тяжелой техники. Ну литр ладно еще, и по весу и по габариту туда-сюда, но полтора? ИМХО, оптимальный вариант - Магна 750-я, Вулкан 800-й, такого типа агрегаты. Повторюсь, мне понравилась 1100-я Шэдоу, но их не так много на рынке за адекватные деньги.
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Re: Выбираю...
не-не, я еще пожить хочу. Шисот - пока достаточно. Ну и деньги разные, соответственно.
Re: Выбираю...
Если "Пожить хочу",то бери БМВ Ф650 с АВSstevie писал(а):не-не, я еще пожить хочу. Шисот - пока достаточно. Ну и деньги разные, соответственно.
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Я -водитель "кирпича".
Re: Выбираю...
Стас, а раскрой секрет почему именно этот мотоцикл наиболее пригоден для "хочу пожить"?GRM писал(а):Если "Пожить хочу",то бери БМВ Ф650 с АВSstevie писал(а):не-не, я еще пожить хочу. Шисот - пока достаточно. Ну и деньги разные, соответственно.
Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Всё, улёт с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы всё же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда © А.Сенна
Re: Выбираю...
Спасибо за советы!
Читаю форумы и понимаю, что у всех совет один брать не меньше литра (а начинал свой выбор с 400куб) :)
Остановился пока на Honda shadow (только не spirit)!!!
Читаю форумы и понимаю, что у всех совет один брать не меньше литра (а начинал свой выбор с 400куб) :)
Остановился пока на Honda shadow (только не spirit)!!!
Re: Выбираю...
Сегодня еще раз "погуглил" и понял, что на литр не хватет моего бюджета
Буду брать 750куб. ну а там как кпрты лягут, может из литровых,что-нибудь подвернеться)
Никто не тащил себе мот из европы? Есть вариант из Германии...стоит дело выделонки? (в финансовом плане).
Буду брать 750куб. ну а там как кпрты лягут, может из литровых,что-нибудь подвернеться)
Никто не тащил себе мот из европы? Есть вариант из Германии...стоит дело выделонки? (в финансовом плане).
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:05
Re: Выбираю...
я тащил. 96г. вышел на теже деньги что и в россии. только "из германии" как бы в идеале =)
Re: Выбираю...
ну да. Ща пошлины такие, что ой-ой. Хотя тут товарищ один притащил тачку из Штатов - хорошо сэкономил относительно цены в России.
Re: Выбираю...
Самый дешёвый мотоцикл с АВС-ом.kori писал(а):Стас, а раскрой секрет почему именно этот мотоцикл наиболее пригоден для "хочу пожить"?GRM писал(а):Если "Пожить хочу",то бери БМВ Ф650 с АВSstevie писал(а):не-не, я еще пожить хочу. Шисот - пока достаточно. Ну и деньги разные, соответственно.
Нестрашнобыстрый.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -b524.html
Не ругайтесь сгоряча
Я -водитель "кирпича".
Я -водитель "кирпича".