Синестетики и дети индиго - модная нынче разводка на баблецо.Ветерок писал(а): Там кстати новая методика цвето/звуко восприятие, .
Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Модератор: Мамочки
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Ну пусть люди поиграются, раз желание есть. Дайте им информацию.
Потом они САМИ нам же и напишут про свои зря потраченные ...время, нервы, деньги.... (Но это ...увы, уже другая история....)
Потом они САМИ нам же и напишут про свои зря потраченные ...время, нервы, деньги.... (Но это ...увы, уже другая история....)
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Как же "легко" забывается история Отечества: умнейшие люди, гордость и честь России получали свое образование на дому, говорили, читали, думали (!) как минимум на 2-3 языках ...[/quote]
Щас умные не котируются ниразу... Только пронырливые, креативные и общительные могут вылезти чуть выше основной биомассы. А этим качествам учит исключительно коллектив.[/qu
Доброго дня!
Да котируются УМНЫЕ !!! Уверяю Вас. И слава Богу, молодежи такой становится БОЛЬШЕ. Но, так же скажу, что в школах молодняк который подходит под описание Только пронырливые, креативные и общительные очень четко "гнобят" не себе подобных. Смешно смотреть. Именно смешно, не больно..... Спроси у них когда последний раз , и какую книгу прочитал/ла, боюсь кроме Колобка ничего и не вспомнят..., и то мамы , да бабушки читали. Какие там 2-3 языка, рисование, муз воспитание. Вы о ЧЁМ ?????????????
Щас умные не котируются ниразу... Только пронырливые, креативные и общительные могут вылезти чуть выше основной биомассы. А этим качествам учит исключительно коллектив.[/qu
Доброго дня!
Да котируются УМНЫЕ !!! Уверяю Вас. И слава Богу, молодежи такой становится БОЛЬШЕ. Но, так же скажу, что в школах молодняк который подходит под описание Только пронырливые, креативные и общительные очень четко "гнобят" не себе подобных. Смешно смотреть. Именно смешно, не больно..... Спроси у них когда последний раз , и какую книгу прочитал/ла, боюсь кроме Колобка ничего и не вспомнят..., и то мамы , да бабушки читали. Какие там 2-3 языка, рисование, муз воспитание. Вы о ЧЁМ ?????????????
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Лучше быть здоровым дураком, чем умным инвалидом.Janneta писал(а): Доброго дня!
Да котируются УМНЫЕ !!! Уверяю Вас. И слава Богу, молодежи такой становится БОЛЬШЕ. Но, так же скажу, что в школах молодняк который подходит под описание Только пронырливые, креативные и общительные очень четко "гнобят" не себе подобных. Смешно смотреть. Именно смешно, не больно..... Спроси у них когда последний раз , и какую книгу прочитал/ла, боюсь кроме Колобка ничего и не вспомнят..., и то мамы , да бабушки читали. Какие там 2-3 языка, рисование, муз воспитание. Вы о ЧЁМ ?????????????
Практика и примеры показывают, что у нас в стране так и есть, из умных очень небольшой процент может выбиться наверх и то не в нашей стране.
То, о чем Вы говорите, которые "гнобят" - это обычное быдло, я не о них говорил.
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Так, именно, они и крадут драгоценное время урока, "дисскутируя" о чем угодно, игнорируя знания, развращая, в конечном счете, тех, кто хотел бы (и мог бы!) учиться. Это как раз и настораживает родителей, которые любят своих детей, а не просто "сдают на хранение" в школу.jam писал(а): ... которые "гнобят" - это обычное быдло, я не о них говорил.
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Поэтому Вы сдаётесь и изолируете своих чад в хрустальный терем? И сколько времени Вы сможете контролировать отсутствие этих гадких детишек?murex писал(а): Так, именно, они и крадут драгоценное время урока, "дисскутируя" о чем угодно, игнорируя знания, развращая, в конечном счете, тех, кто хотел бы (и мог бы!) учиться. Это как раз и настораживает родителей, которые любят своих детей, а не просто "сдают на хранение" в школу.
Кстати слово "дисскутируя" пишется немного не так. Видимо в тот момент, когда в классе проходили правописание, Вас отвлекали эти "падонки".
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Я, конечно, сделала ошибку в слове, но то, как вы называете детей - это уже не ошибка (механическая!), это что-то иное ...мура писал(а):Поэтому Вы сдаётесь и изолируете своих чад в хрустальный терем? И сколько времени Вы сможете контролировать отсутствие этих гадких детишек?murex писал(а): Так, именно, они и крадут драгоценное время урока, "дисскутируя" о чем угодно, игнорируя знания, развращая, в конечном счете, тех, кто хотел бы (и мог бы!) учиться. Это как раз и настораживает родителей, которые любят своих детей, а не просто "сдают на хранение" в школу.
Кстати слово "дисскутируя" пишется немного не так. Видимо в тот момент, когда в классе проходили правописание, Вас отвлекали эти "падонки".
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Janneta, у вас ребенок какого возраста?
Моему 11. Он вышел из начальной школы и отправляется в среднюю. 5-8 класс. Очень трудное время. Где учеба и знания уже не так величественны, как у первоклашек, и еще не так значительны, как у "скоропоступающихвВУЗы". Это тот этап, где основная ценность подростка - это его коммуникабельность.
Я точно знаю, что будет ТРУДНО. Что надо будет объяснять сыну, какие именно ценности и, главное, почему, в нормальном обществе (не быдлоподобных, а очень разных, но в то же время и одинаковых или стремящихся к этому) в итоге станут превалирующими.
Я - друг своему ребенку. И не сваливаю его на общество, чтобы потом не пожинать "плоды" Но ни за какие пряники я бы не отдала своего ребенка в индивидуальную барокамеру! Даже в компанию к десятку умников. Потому что ему жить в обществе! Ему понимать это общество, чувствовать его, выбирать себе друзей, девушку, работу... А как он будет это делать, если просидеть 5-7-10 лет за партами с "знайками" и "умниками"? Пусть даже сам он - отличник и умница. Почему, скажите, надо ограничивать свое дитя от "подонков" или "быдла"?? Пусть видит, что они есть. Пусть знает, в чем их беда. И пусть ориентируется в ЭТОМ мире, а не искусственно созданном инкубаторе.
Моя же задача - помочь и дать информацию к размышлению. А не прятать и закрывать грудью (а данном случае кошельком).
Моему 11. Он вышел из начальной школы и отправляется в среднюю. 5-8 класс. Очень трудное время. Где учеба и знания уже не так величественны, как у первоклашек, и еще не так значительны, как у "скоропоступающихвВУЗы". Это тот этап, где основная ценность подростка - это его коммуникабельность.
Я точно знаю, что будет ТРУДНО. Что надо будет объяснять сыну, какие именно ценности и, главное, почему, в нормальном обществе (не быдлоподобных, а очень разных, но в то же время и одинаковых или стремящихся к этому) в итоге станут превалирующими.
Я - друг своему ребенку. И не сваливаю его на общество, чтобы потом не пожинать "плоды" Но ни за какие пряники я бы не отдала своего ребенка в индивидуальную барокамеру! Даже в компанию к десятку умников. Потому что ему жить в обществе! Ему понимать это общество, чувствовать его, выбирать себе друзей, девушку, работу... А как он будет это делать, если просидеть 5-7-10 лет за партами с "знайками" и "умниками"? Пусть даже сам он - отличник и умница. Почему, скажите, надо ограничивать свое дитя от "подонков" или "быдла"?? Пусть видит, что они есть. Пусть знает, в чем их беда. И пусть ориентируется в ЭТОМ мире, а не искусственно созданном инкубаторе.
Моя же задача - помочь и дать информацию к размышлению. А не прятать и закрывать грудью (а данном случае кошельком).
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Отлично сказано. Ни убавить, ни прибавить.Olga_l писал(а):,,,,,,,,,,,. .
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Доброго времени суток ВСЕМ!
Моему ребенку 16. Надеюсь проблемы тинейджерского возраста Вас сильно не коснутся :)))) А учимся мы в обычной школе. Пусть учится в обычной школе, общается с разными ( во всех отношениях) детьми. Пусть приобретает опыт общения и выживания! Не собираюсь выращивать в "теплице" "лаборатории" И вообще, человек рождается для communicate. Просто мы сами себе выбираем среду обитания. А МЫ родители, должны быть всегда рядом.
А касаемо выбора школы, я скорее бы выбрала, уж если выбирала бы, не школу (с евроремонтом), а талантливых учителей!!!
Но, ситуации бывают очень разные и сложные, поэтому , если какие то родители считают нужным отдать (изолировать) их чадо, то, почему НЕТ? Почему то вспомнился фильм "БЛИЗНЕЦЫ" :)))) Только бы не "ЧУЧЕЛО" (((
Моему ребенку 16. Надеюсь проблемы тинейджерского возраста Вас сильно не коснутся :)))) А учимся мы в обычной школе. Пусть учится в обычной школе, общается с разными ( во всех отношениях) детьми. Пусть приобретает опыт общения и выживания! Не собираюсь выращивать в "теплице" "лаборатории" И вообще, человек рождается для communicate. Просто мы сами себе выбираем среду обитания. А МЫ родители, должны быть всегда рядом.
А касаемо выбора школы, я скорее бы выбрала, уж если выбирала бы, не школу (с евроремонтом), а талантливых учителей!!!
Но, ситуации бывают очень разные и сложные, поэтому , если какие то родители считают нужным отдать (изолировать) их чадо, то, почему НЕТ? Почему то вспомнился фильм "БЛИЗНЕЦЫ" :)))) Только бы не "ЧУЧЕЛО" (((
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Неправда, что дети из тепличных условий типа частной школы хуже чувствуют себя. Совсем наоборот, 10 лет, проведенных без ущерба для психики в обществе хороших и внимательных педагогов, среди неравных себе по социальному статусу (есть и сыновья местных олигархов и внуки физиков из ОИЯИ, изыскивающих финансовые возможности учить ребенка в частной школе), дети умеют ставить себя в любом обществе: с быдлом терпимо-нейтрально, не опускаясь до их уровня, с высшим светом - уверенно и не комплексуя. А знаний у них вагон и без репетиторов любой вуз без проблем.А главное - друзья появляются на всю жизнь. правда, сложности бывают у родителей (трудно общаться с женами, которым большую часть времени нечем заняться ). Обычная школа отнимает столько средств, сколько стоит "Гармония"...
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Да какая разница то, с сыном слесаря Петрова, или с сыном/дочерью местного олигатора??? Речь не о статусах родителей, и наличии денег. Речь о том, где ребенок научиться жизни. Мне очень понравилась фраза с высшим светом - уверенно и не комплексуя. Если ЧЕЛ уверен в себе, образован, самодостаточен............да без разницы, он в любом обществе себя будет одинаково вести.
Выше, я писала уже о том, что каждый естественно лично решает , куда идти...., и для чего... Это личное дело каждого.
:))))) И на счет ЖЕН......... А работать они не пробовали????????? :))))
Выше, я писала уже о том, что каждый естественно лично решает , куда идти...., и для чего... Это личное дело каждого.
:))))) И на счет ЖЕН......... А работать они не пробовали????????? :))))
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Позвольте не согласиться. Особенно с тем, что знаний у них - вагон. Практически ни один ученик Гармонии не был замечен в победителях даже городских олимпиад. Существуют некие рейтинги школ по уровню подготовки (например, по сдаче ЕГЭ). Опять же Гармонии нет не только в первой десятке по Московской области, но, кажется, и в первой тясяче. Конечно, приятно просто общаться с учителями. Но ведь наши дети ходят в школу и знания получать. А с этим у всех наших частных школ проблемы...сингапур писал(а):Неправда, что дети из тепличных условий типа частной школы хуже чувствуют себя. Совсем наоборот, 10 лет, проведенных без ущерба для психики в обществе хороших и внимательных педагогов, среди неравных себе по социальному статусу (есть и сыновья местных олигархов и внуки физиков из ОИЯИ, изыскивающих финансовые возможности учить ребенка в частной школе), дети умеют ставить себя в любом обществе: с быдлом терпимо-нейтрально, не опускаясь до их уровня, с высшим светом - уверенно и не комплексуя. А знаний у них вагон и без репетиторов любой вуз без проблем.А главное - друзья появляются на всю жизнь. правда, сложности бывают у родителей (трудно общаться с женами, которым большую часть времени нечем заняться ). Обычная школа отнимает столько средств, сколько стоит "Гармония"...
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Насколько мне известно, Гармония имеет определенный профиль. Может "поискать" успехи учеников именно в этом направлении?...Рудбекия писал(а): Позвольте не согласиться. Особенно с тем, что знаний у них - вагон. Практически ни один ученик Гармонии не был замечен в победителях даже городских олимпиад. Существуют некие рейтинги школ по уровню подготовки (например, по сдаче ЕГЭ). Опять же Гармонии нет не только в первой десятке по Московской области, но, кажется, и в первой тясяче. Конечно, приятно просто общаться с учителями. Но ведь наши дети ходят в школу и знания получать. А с этим у всех наших частных школ проблемы...
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
В том-то и дело, что нужно их искать. И найти проблематично... К нам в класс когда пришла девочка из Гармонии, то её папа очень печалился, что по всем предметам девочка стала "плавать"...murex писал(а):Насколько мне известно, Гармония имеет определенный профиль. Может "поискать" успехи учеников именно в этом направлении?...Рудбекия писал(а): Позвольте не согласиться. Особенно с тем, что знаний у них - вагон. Практически ни один ученик Гармонии не был замечен в победителях даже городских олимпиад. Существуют некие рейтинги школ по уровню подготовки (например, по сдаче ЕГЭ). Опять же Гармонии нет не только в первой десятке по Московской области, но, кажется, и в первой тясяче. Конечно, приятно просто общаться с учителями. Но ведь наши дети ходят в школу и знания получать. А с этим у всех наших частных школ проблемы...
Да я не против Гармонии и иже с ней. Имеют право быть. Только мне хочется для своего ребенка крепких знаний, какие он и получает в обычной не альтернативной школе. Так что каждому - своё.
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Такие желания только на пользу и вашему ребенку, и учителям, которые его учат ... Желания ваши, а главное, вашего ребенка - исходная позиция, далее следует работа: работа на уроке, работа дома (помимо выполнения домашнего задания!), работа в профильном кружке (которых практически не осталось в городе!), работа с репетитором (не надо только к нему обращаться всего лишь для выполнения домашнего задания!), ваша работа, как мамы (т.к. создать комфорт - требует времени, а вы, как я понимаю, работаете) ... Прекрасно, если все так и складывается в вашей семье: желания совпадают с делом и ребенок полностью отдан получеию знаний. Но, согласитесь, многие родителя, для "полноты" развития определяют своих детей в музыкальные, художественные, танцевальные, хоровые студии ... 3-4 часа 2-ой половины дня вместо отдыха ребенок продоолжает учиться. И только вечером ему удается, превозмогая усталость (и физическую, и умственную) начать выполнять домашния задания, которые задают ежедневно и их объем все увеличивается и увеличивается год от года... Так, скажите, чем же плох вариант с Гармонией? В ней 1-ая половина дня - учеба по основным (заметьте, только основным!) предметам, а 2-ая - занятия гуманитарно-эстетические (перечислять не буду какие это занятия!). Проблема появляется, когда ребенка "вырывают" из этого ритма и переводят в школу (вожможно, причина настолько важная, что родители идут на такой шаг!).Рудбекия писал(а): Да я не против Гармонии и иже с ней. Имеют право быть. Только мне хочется для своего ребенка крепких знаний, какие он и получает в обычной не альтернативной школе. Так что каждому - своё.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:55
Re: Домашнее (семейное) обучение - альтернатива школе???
Два года на домашнем (семейном) обучении. Поскольку большая загруженность в творческом учебном заведении. Пока полет нормальный.