взаимоотношения детей
Модератор: Мамочки
взаимоотношения детей
Народ, помогите, пожалуйста, разобраться в возникшей проблеме. Мой племянник ходит во второй класс, учится хорошо, общительный мальчик, много друзей, в свободное от учебы время занимается борьбой «самбо». В целом ничем не отличается от других детей. Педагоги хвалят, но иногда и ругают, в основном за поведение, очень активный ребенок. Знаете, о таких людях говорят, душа компании, любят всех смешить и обращать все внимание на себя. Думаю у каждого в школе в институте или на работе есть такой весельчак-юморист. Но разговор не об этом. В последнее время его маму стали часто вызывать в школу, с разборками, что, мол, ребенок дерется. На все разговоры с родителями ребенок отвечает, что есть в классе мальчик, который постоянно всех задирает. Ему встречный вопрос: «почему только тебя застукивают в драке с этим мальчиком, а не др. детей?» Ответ: «Все бояться быть наказанными». Племянник, говорит: «Мама, но ведь, он обижает, девочек, бьет их и обзывает и издевается над моим другом, а друг не может дать сдачи (дабы слаб характером)! Мама, он нас всех ублюдками называет! А кто такие ублюдки?»… При разговоре с классным руководителем, ответ один: «ваш мальчик ходит на борьбу, поэтому он сильный, а тот мальчик не ходит – он слабый!» Почему-то я логики не вижу! Мама того мальчика говорит, да мой ребенок драчун, но ведь и ваш ничем не отличается. Мой сын хороший и точка! При разговоре с мамой друга племянника (тот, кто за себя постоять не может) ответ, тоже один: «Да, тот мальчик достает всех, но мой сын его боится, не хочет быть наказанными и на все издевки не обращает внимание!» После долгого общения и нравоучения с племянником, мама пришла к итогу, «никто не обращает внимание, и ты тоже его игнорируй. Пусть каждый сам за себя постоит, будь то девочка или мальчик, даже если это твои друзья.» Не совсем правильная политика, но как-то, же надо выходить из этой ситуации. Итог: тот злосчастный мальчик, видя, что мой племянник не обращает никакого внимания на все обзывательства или толчки в спину, однажды просто выливает компот во второе блюдо… В итоге, ребенок остался голодным на один день (но это не самое страшное), главное парень приходит домой и задает вопрос: «Мама, почему в школе все так не справедливо, почему, этому хулигану все прощают, а меня все время наказывают, почему он над слабыми издевается?». Просто ребенок еще только учится, и не знает, что вся жизнь складывается из несправедливости, халатности, хулиганства и прочее и прочее. Хотя иногда и случаются приятности. Народ, ну как расставить все точки над i?
Re: взаимоотношения детей
Думаю ,что на ТАКИЕ выходки как лишение обеда нужно ответить! И пусть вызовут родителей...Да...это не очень приятно...НО! это того стоит! И ребёнок будет уважать себя! И по моему это немаловажно!
Re: взаимоотношения детей
Безнаказанность приводит к большей распущенности. Надо наказывать.LubochkaY писал(а):После долгого общения и нравоучения с племянником, мама пришла к итогу, «никто не обращает внимание, и ты тоже его игнорируй. Пусть каждый сам за себя постоит, будь то девочка или мальчик, даже если это твои друзья.»
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: взаимоотношения детей
поставить вопрос перед классным руководителем о драчуне. Всем хором. ИМХО классному руководителю проще найти признать козлом отпущения Вашего робингуда, чем разрулить ситуацию с террористом. Замалчивание родителями детских обид приведёт лишь к тому, что классная посчитает вопрос закрытым. Капать на мозги классной - мою дёрнул за волосы, моего обозвал, моего ударил
Позицию родителей ребёнка относительно "сиди и не высовывайся" считаю правильной. Нужно попытаться объяснить мальчику, что не всё в этом мире устроено мудро и справедливо. И что его светлые порывы при неспортивном поведении взрослых могут навредить ему
Ещё я бы предложила объявить массовый демонстративный бойкот задире. Да, непедагогично. Однако засранцев любого возраста нужно ставить на место
Позицию родителей ребёнка относительно "сиди и не высовывайся" считаю правильной. Нужно попытаться объяснить мальчику, что не всё в этом мире устроено мудро и справедливо. И что его светлые порывы при неспортивном поведении взрослых могут навредить ему
Ещё я бы предложила объявить массовый демонстративный бойкот задире. Да, непедагогично. Однако засранцев любого возраста нужно ставить на место
Re: взаимоотношения детей
Да...позиция правильная...НО!!! до того момента, когда задира стал ещё более агресивен и нагл! В результате безнаказанности всё может закончится весьма и весьма плачевно для "терпеливого" ребёнка! Так можно и без глаза остаться! Тьфу тьфу! Но об этом надо уже сейчас задуматься!
Re: взаимоотношения детей
поэтому и считаю необходимым ставить хулигана на место. Но не одному, а всем. Чтобы не быть одному козлом отпущения. Не хватает физической силы - головой работать. Все знают, что детский коллектив может жёстко "опустить" любого и без применения силы. В данном случае "опускание" будет оправданным. И подключить административный ресурс в лице родителей
у самой дочь-первоклассница. Тоже робингуд в юбке и физически в форме. Пока дУхи миловали и всё тихо Но всяко может быть
у самой дочь-первоклассница. Тоже робингуд в юбке и физически в форме. Пока дУхи миловали и всё тихо Но всяко может быть
- Елисей Овальный
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:16
Re: взаимоотношения детей
Вот это по-нашему, это по-рассеянски!Ботъ писал(а):Позицию родителей ребёнка относительно "сиди и не высовывайся" считаю правильной.
"Если ещё лет пять назад коррупционеры похищали из бюджета до 50% государственных средств, то сегодня присваивают уже 80%."
В нашей стране, к большому сожалению, доверие к государству несовместимо с рациональным мышлением.
В нашей стране, к большому сожалению, доверие к государству несовместимо с рациональным мышлением.
Re: взаимоотношения детей
в описанном проблем немного )))
1. У нормальных детей избыточная энергетика = подвижность. С этим ОК и и у озорника и у Робин Гуда ))
2. Нормальные дети идут на контакт и, если им надо, на столкновение своих границ с чужими.
С этим ОК и и у озорника и у Робин Гуда ))
3. При склонности к лидерству человек действует привычным ему инструментарием.
С этим ОК и и у озорника и у Робин Гуда ))
У кого проблемы ? У тихонь. Озорник их "обучает" нормальному реагированию на жизнь (см. п. 2 )) Успехов нет ни у тихонь, ни у их родителей - надо общаться с озорником и его родителями (/мамой, если папы нет, что нередко ((
Похоже, озорнику не хватает дома хорошего внимания. Вариантов причин куча. Основных две: или у него имеется младшенький брат\сестра и внимание взрослых оттянуто, а старший ревнует и мстит (всем))), или в семье напряги и тёрки, и мальчик разряжается от этого в школе.
Полюбому его вины в ситуации немного: это 7-летний ребёнок и своим мозгом он ещё не управляется, его этому учит 1я учительница.
Нужно хорошее классное собрание, без ругани, с хорошим ведущим, лучше не в лице классной, а в лице самого взрослого-мудрого родителей. Или наёмного
Предполагаю, что имеет место недостаточная внеклассная работа по сплочению детей (общие праздники, пикники и т.п.) а это уже забота родительского комитета. Вот родители Робин Гуда и могли бы в этом проявиться.
Бойкот - преждевременен
1. У нормальных детей избыточная энергетика = подвижность. С этим ОК и и у озорника и у Робин Гуда ))
2. Нормальные дети идут на контакт и, если им надо, на столкновение своих границ с чужими.
С этим ОК и и у озорника и у Робин Гуда ))
3. При склонности к лидерству человек действует привычным ему инструментарием.
С этим ОК и и у озорника и у Робин Гуда ))
У кого проблемы ? У тихонь. Озорник их "обучает" нормальному реагированию на жизнь (см. п. 2 )) Успехов нет ни у тихонь, ни у их родителей - надо общаться с озорником и его родителями (/мамой, если папы нет, что нередко ((
Похоже, озорнику не хватает дома хорошего внимания. Вариантов причин куча. Основных две: или у него имеется младшенький брат\сестра и внимание взрослых оттянуто, а старший ревнует и мстит (всем))), или в семье напряги и тёрки, и мальчик разряжается от этого в школе.
Полюбому его вины в ситуации немного: это 7-летний ребёнок и своим мозгом он ещё не управляется, его этому учит 1я учительница.
Нужно хорошее классное собрание, без ругани, с хорошим ведущим, лучше не в лице классной, а в лице самого взрослого-мудрого родителей. Или наёмного
Предполагаю, что имеет место недостаточная внеклассная работа по сплочению детей (общие праздники, пикники и т.п.) а это уже забота родительского комитета. Вот родители Робин Гуда и могли бы в этом проявиться.
Бойкот - преждевременен
Re: взаимоотношения детей
эх....черт..значит мы не одни такие )))) долго разбиралась в подобной ситуации. вариантов предложили множество. что собственно главное: есть школа, есть определенные правила поведения в ней, есть определенные люди, отвечающие за состояние здоровья детей там же (моральное, в том числе), есть строгий регламент взаимоотношений. это с одной стороны. с другой стороны есть семья, со своими устоями, правилами, понятиями чести и достоинства, дружбы и любви, есть семьи, в которых что-то частично или полностью отсутствует. поэтому говорить и влиять на чужих детей за поведение в рамках школы не есть хорошо, потому что нарушается регламент. а если одно правило можно отменить для одного и по одному случаю (даже серьезному), то это индульгенция для всех и на все. это хаос. это недопустимо, и учитель первый, кто будет такое вмешательство гасить. с другой стороны - оставлять это нельзя, т.к. попахивает травлей. а это всегда чревато серьезными последствиями, особенно, если гоняемый толпой человек пытается давать сдачи, ибо интереснее.
собственно, что я вынесла из всего этого?
1. вмешиваться только на уровне взрослых, вдали от глаз детей (чтобы не было славы ябеды). т.е. сначала обратиться к учителю, обсудить все, поговорить на родительском собрании с мамами по отдельности и вместе. главное, чтобы был создан претендент и публичное недовольство исходило от большего количества мам, тогда это настроит маму мальчика-заводилы прислушаться к вашему мнению. и дискуссия перейдет на конструктивный уровень.
2. очень важно, чтобы учитель или другой человек из школы, вовлеченный в учебный процесс класса (методист, завуч, психолог, зам по воспитательной работе) заняли активную позицию против травли. этого допускать ни в коем случае нельзя.
3. что касается драк между детьми. драки для мальчиков обычное дело. я вот не против драк (и пусть забросают меня тапками), если они на улице и без злобы. в драках, таких играх как царь-горы, слоны, цепи, мальчики учатся дозировать свою силу и выпускать пар. НО, в школе есть порядок - не драться - нарушать порядок (читай закон - мы же воспитываем законопослушных граждан?) нельзя никому, не зависимо от преследуемых целей. это приводит к травмам или того хуже. надо учить ребенка воздействовать словом - спокойно (ой как это тяжело), веско и громко ставить обидчика на место, говорить, что он не прав (желательно в приличных выражениях:))) это важно. потому что у детей с 7 и до 14 внутри групп существует правило, кто сильнее тот и прав. важно убедить ребенка, что сила бывает не только физическая, но и сила духа, и она намного больше ценится.
собственно, что я вынесла из всего этого?
1. вмешиваться только на уровне взрослых, вдали от глаз детей (чтобы не было славы ябеды). т.е. сначала обратиться к учителю, обсудить все, поговорить на родительском собрании с мамами по отдельности и вместе. главное, чтобы был создан претендент и публичное недовольство исходило от большего количества мам, тогда это настроит маму мальчика-заводилы прислушаться к вашему мнению. и дискуссия перейдет на конструктивный уровень.
2. очень важно, чтобы учитель или другой человек из школы, вовлеченный в учебный процесс класса (методист, завуч, психолог, зам по воспитательной работе) заняли активную позицию против травли. этого допускать ни в коем случае нельзя.
3. что касается драк между детьми. драки для мальчиков обычное дело. я вот не против драк (и пусть забросают меня тапками), если они на улице и без злобы. в драках, таких играх как царь-горы, слоны, цепи, мальчики учатся дозировать свою силу и выпускать пар. НО, в школе есть порядок - не драться - нарушать порядок (читай закон - мы же воспитываем законопослушных граждан?) нельзя никому, не зависимо от преследуемых целей. это приводит к травмам или того хуже. надо учить ребенка воздействовать словом - спокойно (ой как это тяжело), веско и громко ставить обидчика на место, говорить, что он не прав (желательно в приличных выражениях:))) это важно. потому что у детей с 7 и до 14 внутри групп существует правило, кто сильнее тот и прав. важно убедить ребенка, что сила бывает не только физическая, но и сила духа, и она намного больше ценится.
Последний раз редактировалось Маруська 08 фев 2013, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок
Re: взаимоотношения детей
Прямо в точку!_DOK писал(а): у него имеется младшенький брат\сестра и внимание взрослых оттянуто, а старший ревнует и мстит (всем))), или в семье напряги и тёрки, и мальчик разряжается от этого в школе.
Вся проблема даже не в том, что дети дерутся или ругаются. Такие проблемы случаются в каждом коллективе, даже взрослые порой ведут себя как дети. Проблема в том, что классный руководитель не разбирается, ругает первого попавшего, а в последующие разы ругает того, кто в последний раз отличился. И правильно тут заметили - нашли козла отпущения! Я так понимаю, не все дети дома приходят рассказывают, что у них в классе, мальчик есть драчун-задира. А многие родители, знаючи проблемы детей, отмахиваются, мол разбирайся сам. И поэтому, когда проводятся родительские собрания, родители молчат, дабы не высовываться и не наживать проблем! Мол учится хорошо, а остальное меня не касается. Вот только детки растут и агрессия возрастает, а потом уже поздно тревогу трубить. Я считаю проще сейчас разобраться с маленьким ребенком, пока он еще поддается воспитанию...
Re: взаимоотношения детей
Маруська - подписываюсь под каждым Вашим словом! Спасибо огромное всем!
Re: взаимоотношения детей
Ну если так, то непродуктивно "искать рецепт клизм" для озорника, надо просто кормить его маминой-папиной любовью. Кому-то надо постараться донести им это до разума.LubochkaY писал(а):Прямо в точку!_DOK писал(а): у него имеется младшенький брат\сестра и внимание взрослых оттянуто, а старший ревнует и мстит (всем))), или в семье напряги и тёрки, и мальчик разряжается от этого в школе.
Re: взаимоотношения детей
_DOK, вы действительно думаете, что взрослому человеку можно донести про то, что он "недокармливает ребенка любовью?". максимум это посеять сомнение и то, если это будет делать очень грамотный человек, а среди школьных педагогов, способных на такие подвиги, таких почти не осталось. другие родители просто не имеют никакого морального права указывать , как воспитывать ребенка.
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок
Re: взаимоотношения детей
ровно половина моих консультаций в таких ситуациях не случается: услышав по телефону этот простой совет родители быстро восстанавливают контакт с озорником-протестником и проблема уходит. Неужели Вы сами бы не поняли фразу "Вам надо любить своего ребёнка по-прежнему"?, (как до рождения младшенького). Конечно параллельно идут советы КАК привлекать старшего к заботе о младшем чтобы он потихоньку-постепенно начал разделять чувства родителей...Маруська писал(а):_DOK, вы действительно думаете, что взрослому человеку можно донести про то, что он "недокармливает ребенка любовью?". максимум это посеять сомнение и то, если это будет делать очень грамотный человек, а среди школьных педагогов, способных на такие подвиги, таких почти не осталось. другие родители просто не имеют никакого морального права указывать , как воспитывать ребенка.
Но всё равно главное: явно словами и поступками давать старшему понять-почувствовать, что его не "предали", не бросили, не разлюбили, что его ценят-любят... )))
Осподя, да ПАПАМ в 70% случаях (при рождении малышей) то же самое приходится объяснять
Re: взаимоотношения детей
Вы знаете, лет 5-6 тому назад, у меня в жизни был такой случай: соседский мальчик (ему было тогда года 4-5) катался на велосипеде в нашем подьезде (дабы коридор это позволяет). Я проходя мимо, слышу в свой адрес следующие слова: "А тетя дура!" Моему изумлению не было предела, я подошла и начала беседу, мол так говорить нельзя и это слово плохое, на что мне было сказано: "Ну и что, и дядя твой тоже дурак!" Дальше я просто взяла мальчишку за ухо и немного пожурила в воспитательных целях. Конечно я сделала не правильно, конечно трогать чужих детей я не имею права, но что случилось то случилось. Когда ребенок начал истошно рыдать вышла мама и я объясняю, что мол ваш сын обзывается такими-то словами! В ответ я слышу, слова еще хлеще и мол, ее сын таких слов вообще не знает и соответсвенно успокаивает сына, мол не обращай внимания тетя дура! как вы думаете мальчик извлек урок из этого поступка! Я-то извлекла, что трогать чужих детей я не имею никого морального и нравоучать их! Но как терпеть подобное хамство, я так до сих пор и не научилась.
Re: взаимоотношения детей
Поменьше толерантности.LubochkaY писал(а):Вы знаете, лет 5-6 тому назад, у меня в жизни был такой случай: соседский мальчик (ему было тогда года 4-5) катался на велосипеде в нашем подьезде (дабы коридор это позволяет). Я проходя мимо, слышу в свой адрес следующие слова: "А тетя дура!" Моему изумлению не было предела, я подошла и начала беседу, мол так говорить нельзя и это слово плохое, на что мне было сказано: "Ну и что, и дядя твой тоже дурак!" Дальше я просто взяла мальчишку за ухо и немного пожурила в воспитательных целях. Конечно я сделала не правильно, конечно трогать чужих детей я не имею права, но что случилось то случилось. Когда ребенок начал истошно рыдать вышла мама и я объясняю, что мол ваш сын обзывается такими-то словами! В ответ я слышу, слова еще хлеще и мол, ее сын таких слов вообще не знает и соответсвенно успокаивает сына, мол не обращай внимания тетя дура! как вы думаете мальчик извлек урок из этого поступка! Я-то извлекла, что трогать чужих детей я не имею никого морального и нравоучать их! Но как терпеть подобное хамство, я так до сих пор и не научилась.
А парнишку из первого поста надо поддерживать--пусть лупит ублюдков, коль они того заслужили. Если же классная начнет разевать роток--затыкать ее в максимально грубой по возможности форме (других родителей тоже на место ставьте, если считаете, что ваш ребенок прав, нехрен к чужим проявлять незаслуженное великодушие--не оценят).
Хватит того, что доминирующее звено в школе--именно женщины. Кого они могут вырастить из пацанов? Девочек без грудей. Таких уже не одно поколение, к сожалению, выросло.
Поддерживайте мальчишку и в увлечении спортом--пусть растет мужик, а не сопливое толерантное нечто, вынужденное прогибаться под бабью тупость училки.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: взаимоотношения детей
_DOK одно дело консультация, когда люди приходят за советом и готовы слушать. а другое дело убеждать уверенную в своих силах и ребенке маму, которая советов не просит :) если у кого-то получаются такие вещи, это просто замечательно!
LubochkaY, бороться с чужим ребенком с позиции силы неправильно. вы ему опять же показываете, что кто сильнее, тот и прав. это редко приводит к хорошему. если уж мне было бы сильно неприятно (хотя обычно я просто качаю головой и этого достаточно), я бы присела на корточки на уровень ребенка и спросила, было бы ему приятно, если бы я его так назвала. спокойно, без улыбки или раздражения. сказала бы, что меня это сильно расстроило, а мне так хотелось бы, чтобы мы были хорошими знакомыми и соседями. дети чувствуют искренность и если Ваши слова от сердца, то мальчик быстро бы устыдился. он может и не смог бы попросить прощения, но урок пошел бы ему на пользу. в случае с матерью......как бы вы поступили, если Вашего ребенка, кто-то оттаскал за ухо? вы бы стали разбираться, что к чему? орать, конечно не стоило, тем более при ребенке, но это уже вопрос воспитания каждого и совести каждого.
Святой, про спорт поддерживаю двумя руками, но грубость и решение всех проблем силой - плохой пример для подражания. в следующий раз он возьмет камень и это уже будет преступление. мужчина - он конечно должен быть силен и ловок, но прежде всего он должен быть умен и .......как это говорят в борьбе - оптимизирован :)
LubochkaY, бороться с чужим ребенком с позиции силы неправильно. вы ему опять же показываете, что кто сильнее, тот и прав. это редко приводит к хорошему. если уж мне было бы сильно неприятно (хотя обычно я просто качаю головой и этого достаточно), я бы присела на корточки на уровень ребенка и спросила, было бы ему приятно, если бы я его так назвала. спокойно, без улыбки или раздражения. сказала бы, что меня это сильно расстроило, а мне так хотелось бы, чтобы мы были хорошими знакомыми и соседями. дети чувствуют искренность и если Ваши слова от сердца, то мальчик быстро бы устыдился. он может и не смог бы попросить прощения, но урок пошел бы ему на пользу. в случае с матерью......как бы вы поступили, если Вашего ребенка, кто-то оттаскал за ухо? вы бы стали разбираться, что к чему? орать, конечно не стоило, тем более при ребенке, но это уже вопрос воспитания каждого и совести каждого.
Святой, про спорт поддерживаю двумя руками, но грубость и решение всех проблем силой - плохой пример для подражания. в следующий раз он возьмет камень и это уже будет преступление. мужчина - он конечно должен быть силен и ловок, но прежде всего он должен быть умен и .......как это говорят в борьбе - оптимизирован :)
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок
Re: взаимоотношения детей
А может ребенок, который всех обижает, из "крутой" семьи...вот учительница к нему претензий , а к вашему племяннику все 100%.
Re: взаимоотношения детей
Мужик должен проявлять силу тогда, когда это требуется. Согласен. Но именно проявлять силу, а не играть в слабака-дипломата. Вы не забывайте, где живете.Маруська писал(а):Святой, про спорт поддерживаю двумя руками, но грубость и решение всех проблем силой - плохой пример для подражания. в следующий раз он возьмет камень и это уже будет преступление. мужчина - он конечно должен быть силен и ловок, но прежде всего он должен быть умен и .......как это говорят в борьбе - оптимизирован :)
Уже выросли мужчинки, которые всегда пытаются решать не силой. Они вам нравятся?
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: взаимоотношения детей
Вы не тому учите. Этот чисто женский подход укоренит подонка в том, что он прав, раз ему не дают по рогам. Зачем вам хорошее знакомство с семьей подонка и с ним самим? Вы так низко себя цените, что готовы общаться с гопотой?Маруська писал(а):LubochkaY, бороться с чужим ребенком с позиции силы неправильно. вы ему опять же показываете, что кто сильнее, тот и прав. это редко приводит к хорошему. если уж мне было бы сильно неприятно (хотя обычно я просто качаю головой и этого достаточно), я бы присела на корточки на уровень ребенка и спросила, было бы ему приятно, если бы я его так назвала. спокойно, без улыбки или раздражения. сказала бы, что меня это сильно расстроило, а мне так хотелось бы, чтобы мы были хорошими знакомыми и соседями. дети чувствуют искренность и если Ваши слова от сердца, то мальчик быстро бы устыдился. он может и не смог бы попросить прощения, но урок пошел бы ему на пользу. в случае с матерью......как бы вы поступили, если Вашего ребенка, кто-то оттаскал за ухо? вы бы стали разбираться, что к чему? орать, конечно не стоило, тем более при ребенке, но это уже вопрос воспитания каждого и совести каждого.
Подонков надо учить. И лучше сразу силой, чтобы не тратить времени. А дипломатию можно и потом преподать.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: взаимоотношения детей
Вы не правы, соотношение сильных и слабых людей во все времена примерно одинаковое плюс/минус километр. Если Вам попадаются слабые мужчины, я сочувствую Вам. Мне видимо везло и на порядочных людей, и сильных как духом, так и физически.Святой писал(а): Мужик должен проявлять силу тогда, когда это требуется. Согласен. Но именно проявлять силу, а не играть в слабака-дипломата. Вы не забывайте, где живете.Уже выросли мужчинки, которые всегда пытаются решать не силой. Они вам нравятся?
Вы думаете, Вы правы, считая ребенка подонком за то, что он говорит то, что не понимает? зря.... Во-первых, надо помнить, что это дети. Они лишь зеркало взрослых, которые их окружают. Во-вторых, я вообще людей люблю больше, чем животных....ну вот такой я неправильный пчел и делаю неправильный мед. Хотя в жизни всякое бывало и постоять за себя могу.Святой писал(а): Вы не тому учите. Этот чисто женский подход укоренит подонка в том, что он прав, раз ему не дают по рогам. Зачем вам хорошее знакомство с семьей подонка и с ним самим? Вы так низко себя цените, что готовы общаться с гопотой? Подонков надо учить. И лучше сразу силой, чтобы не тратить времени. А дипломатию можно и потом преподать.
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок
Re: взаимоотношения детей
Подозрительно знакомая ситуация. Даже возможно и мальчик знакомый. По нашему опыту. И класс, и самбо, и вызовы в школу родителей. Но прямо сегодня встречаю своего ребенка из школы и он держится за палец. Говорит, что упал на него, когда на него налетел некий "борец" из его класса (родителей которого периодически вызывают) и еще один "успешно обучающийся". Поскольку эти два лица были поблизости, пришлось разобраться. Сначала я подошел к ним сам. И именно "борец" выдал мне легенду о том, что он заступился за своего друга. Но, как впоследствии выяснилось при очном разбирательстве со всеми сторонами конфликта, что никакого и спора до этого не было, и теперь это не друг его уже. Из этого следует вопрос: не врёт ли ваш племянник? Сначала надо разобраться с этим, а потом уже строить теории. Вы приводите "удивительные" слова другого ребенка. Вы сами верите, что они были?
Re: взаимоотношения детей
Скорее всего, вы просто не попадали в достаточно серьезные передряги.Маруська писал(а):Хотя в жизни всякое бывало и постоять за себя могу.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: взаимоотношения детей
В нашем классе есть мальчик по имени Максим. Это не ваш племянничек часом? Он распускает руки по отношению ко всем, кто его слабее - к девочкам, более младшим мальчикам или мальчикам маленького роста. Никакие разговоры на протяжении двух лет не приносят никаких результатов. Максим учится очень плохо, зато у него прекрасные успехи ни самбо. Сегодня моему сыну он серьезно травмировал палец на руке. А у сына через неделю областной конкурс по фортепиано. И уж поверьте, я этого так не оставлю.
Максим заврался уже до такой степени, что сказал, что мой сын якобы обижал его друга (друг - крепкий высокий мальчик, пловец, а мой сын - ботаник-очкарик). Так что не верю я в Робин Гудов, уж простите.
Максим заврался уже до такой степени, что сказал, что мой сын якобы обижал его друга (друг - крепкий высокий мальчик, пловец, а мой сын - ботаник-очкарик). Так что не верю я в Робин Гудов, уж простите.
Re: взаимоотношения детей
Интересный поворот...
Если и правда так--сразу в суд. Не надо делать поблажки на возраст или мнимую неразумность. Сразу в суд--пусть дадут копоти и сынку, и его предкам.
Если и правда так--сразу в суд. Не надо делать поблажки на возраст или мнимую неразумность. Сразу в суд--пусть дадут копоти и сынку, и его предкам.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.