"Лучшая" школа №6
Модератор: Мамочки
Re: "Лучшая" школа №6
сам учился в 6 школе до 95г., потом в лицее "Дубна", в 2000 г. ее закончил мой средний брат, в этом году младший брат, сейчас там учится самая младшая сестра
и ничего)) все живы, здоровы, все поступили в престижные ВУЗы (ну кроме сестры, конечно)
"стрессы в школе" - мне смешно)) просто смешно)) раньше слова то такого не знали, да дальнейшая жизнь преподнесет столько этих "стрессов", что школа покажется раем) к тому же детки наши (у самого растет) далеко не сахар) и сложно с ними бывает весьма и наказывать стоит иначе может вырасти такое, что потом сам пожалеешь
"берите диктофон записывайте учителей" - автор идиот? ребенок сам прекрасно адаптируется к почти любой среде, если ему это сложно, то уж лучше пусть учится сейчас, пока это пусть относительно, но легко, а то так и будет к мамке бегать жаловаться - мамочка меня вася обозвал
я соглашусь, что бывают учителя неадекватные, но это скорее исключение, и довели их как раз такие родители своими жалобами и кляузами и наши с вами детишки
по поводу поборов, я не думаю, что учителя на них коттеджи строят, и если надо денег на что то, то учителя и свои бывают вкладывают (да, да, представьте себе, есть такие знакомые), а так только крики - ой, млин, у нас опять тысячу рублей просят новые учебники купить - а кому купить то? дядя на улице? или вашему ребенку?
p.s. уважительнее надо относится к учителям, у них ДАЛЕКО не легкий труд, и оплата, кстати за него, копеечная
и ничего)) все живы, здоровы, все поступили в престижные ВУЗы (ну кроме сестры, конечно)
"стрессы в школе" - мне смешно)) просто смешно)) раньше слова то такого не знали, да дальнейшая жизнь преподнесет столько этих "стрессов", что школа покажется раем) к тому же детки наши (у самого растет) далеко не сахар) и сложно с ними бывает весьма и наказывать стоит иначе может вырасти такое, что потом сам пожалеешь
"берите диктофон записывайте учителей" - автор идиот? ребенок сам прекрасно адаптируется к почти любой среде, если ему это сложно, то уж лучше пусть учится сейчас, пока это пусть относительно, но легко, а то так и будет к мамке бегать жаловаться - мамочка меня вася обозвал
я соглашусь, что бывают учителя неадекватные, но это скорее исключение, и довели их как раз такие родители своими жалобами и кляузами и наши с вами детишки
по поводу поборов, я не думаю, что учителя на них коттеджи строят, и если надо денег на что то, то учителя и свои бывают вкладывают (да, да, представьте себе, есть такие знакомые), а так только крики - ой, млин, у нас опять тысячу рублей просят новые учебники купить - а кому купить то? дядя на улице? или вашему ребенку?
p.s. уважительнее надо относится к учителям, у них ДАЛЕКО не легкий труд, и оплата, кстати за него, копеечная
Re: "Лучшая" школа №6
Тут где-то в параллельной теме идёт про строительство коттеджей. Вобщем, получается что его нафиг не нужно строить, трёшку - дешевле.Dimon писал(а):по поводу поборов, я не думаю, что учителя на них коттеджи строят
Ну судя по обсуждению - получается не моему ребёнку.Dimon писал(а):у нас опять тысячу рублей просят новые учебники купить - а кому купить то? дядя на улице? или вашему ребенку?
Нет, я готов денег дать. И даже (как мне кажется), готов дать денег больше, нежели среднестатистическая дубненская семья. Но будте любезны - обоснуйте, кому и за что я даю свои деньги.
Покажите смету. Дайте мне расписку о приёме от меня N-ой суммы. Отчитайтесь о расходле денег. Убедите меня, что эти деньги действительно пошли на пользу моему ребёнку.
Вот только этого не надо: "Копеечная зарплата", "Да кто за такие деньги работать нормально будет" и т.д.Dimon писал(а):p.s. уважительнее надо относится к учителям, у них ДАЛЕКО не легкий труд, и оплата, кстати за него, копеечная
Не нравится - ПСЖ и на вольные хлеба. Только почему-то никто ПСЖ не пишет. Странно, не правда-ли?
Re: "Лучшая" школа №6
ну так одно дело свой дом другое дело трешка))Ega23 писал(а):Тут где-то в параллельной теме идёт про строительство коттеджей. Вобщем, получается что его нафиг не нужно строить, трёшку - дешевле.Dimon писал(а):по поводу поборов, я не думаю, что учителя на них коттеджи строят
тут вы конечно правы, в том плане что просто принес отдал, кому за что, надеемся на дело, но с другой стороны не о таких деньгах речь чтобы сильно беспокоится (для меня по крайней мере)Dimon писал(а):у нас опять тысячу рублей просят новые учебники купить - а кому купить то? дядя на улице? или вашему ребенку?
Ну судя по обсуждению - получается не моему ребёнку.
Нет, я готов денег дать. И даже (как мне кажется), готов дать денег больше, нежели среднестатистическая дубненская семья. Но будте любезны - обоснуйте, кому и за что я даю свои деньги.
Покажите смету. Дайте мне расписку о приёме от меня N-ой суммы. Отчитайтесь о расходле денег. Убедите меня, что эти деньги действительно пошли на пользу моему ребёнку.
и тут вы правы, я тоже так всегда рассуждаю, но.. опять таки для себя, а мало ли какая ситуация у другихDimon писал(а):p.s. уважительнее надо относится к учителям, у них ДАЛЕКО не легкий труд, и оплата, кстати за него, копеечная
Вот только этого не надо: "Копеечная зарплата", "Да кто за такие деньги работать нормально будет" и т.д.
Не нравится - ПСЖ и на вольные хлеба. Только почему-то никто ПСЖ не пишет. Странно, не правда-ли?
Re: "Лучшая" школа №6
Дело не в сумме, дело в принципе. Я никому не дарю денег. Деньги нужно зарабатывать. Я могу дать денег музыкантам в переходе метро (и, кстати, частенько даю, на "Университете" дед временами стоит, отлично на аккордеоне играет). Но я никогда не дам денег попрошайкам, вне зависимости от надписи на табличке (или произносимого текста).Dimon писал(а):тут вы конечно правы, в том плане что просто принес отдал, кому за что, надеемся на дело, но с другой стороны не о таких деньгах речь чтобы сильно беспокоится (для меня по крайней мере)
Я могу допустить, что государство у нас своеобразное, и те деньги, которые были выделены школе из бюджета на покупку учебников, до школы тупо не дошли, осев в чьих-то карманах. И что родители должны об учебниках позаботиться сами.
Я могу это понять. Но сдача денег кому-то без расписки на покупку учебников, при этом учебники один фиг остаются собственностью школы - извините, это выше моего сознания. Я это просто не понимаю.
Re: "Лучшая" школа №6
Вот я работаю. Один из разработчиков Гранд-Сметы. Получаю зарплату. И тут мне приходит великолепная идея - а давайте с каждой проданной копии я PROFIT! поимею?Dimon писал(а):и тут вы правы, я тоже так всегда рассуждаю, но.. опять таки для себя, а мало ли какая ситуация у других
Если у них такая маленькая зарплата - ОК, я согласен на то, чтобы родители её спонсировали. Давайте со всего класса по 300 рублей каждый месяц соберём - будет прибавка. Хорошим учителям - премиальные, плохим - ничего. Я не против. Но только опять же, с распиской о принятых деньгах и с отчётом куда они были потрачены.
Re: "Лучшая" школа №6
Нормальная школа, мои дети там учатся, ничего плохого сказать не могу ни про школу, ни про учителей. Или нам просто повезло? И учебники закупают не учителя, а родительский комитет, который потом перед родителями отчитывается. Никаких поборов за эти несколько лет и не припомню. На классном собрании самими родителями решается, какую сумму надо сдать - на новогодние подарки (в младших классах), на учебники и т.д.
Re: "Лучшая" школа №6
Прочитала форум... Удивляете вы меня родители! Как вы до сих пор не поняли, что ваш ребенок не нужен никому, кроме вас. А вы что-то требуйте от учителей и врачей. Хочешь дать хорошее образование, крутись, нанимай репетиторов, образовывай сам. Вместо телевизора прочитай ему книжку, отвези на выставку. Расскажи, заинтересуй. А нет денег, тогда зачем рожать? Жизнь у нас теперь такая. Кому не хочется дать своему чаду лучшее. Нет больше пионеров и продленки. Они бы воспитали.
Много вы знаете людей на своих местах? Вот так и с учителями, в 6 школе их единицы. Учитель - это призвание. А там до сих пор есть учителя, которые реализовываются на наших детях. Когда я еще в эту школу ходила, каждый урок одно и тоже. А теперь она моей дочери в голову закладывает свои глупые взгляды на жизнь. Целый класс благодарных слушателей. Только за 20 лет у этих учителей прибавился еще и маразм. Были и хорошие, сильные учителя. Осталась благодарна Доле Г.Н.
О Кренделевой Н.Г.слышала много не очень хорошего. Но лично у меня вопросов к ней нет.
Очень довольна учительницей моей дочери в начальной школе. А после будем думать.
Пи.Си. Что касается мальчика, у которого умерла мама, дочка пришла домой очень растроенная, рассказала. Я сразу побежала в школу, узнать, чем помочь. Ему идти было не куда даже. Мама была одна. Уже потом тетю нашли. На следующий день передали 1000 рублей (у нас многодетная семья). Кому отдали деньги меня не волнует. А говорить о юбилеях просто Бога гневить. Некоторым детям деньги не дали родители. Дело каждого, просили по 10 рублей. Еще когда училась я, всегда собирали и деньги, и одежду, и продукты. Мы с классом даже выступали в детский садах и передавали деньги для детей Чернобыля.
Старайтесь, чтобы Вашего ребенка окружали больше хорошие люди. А плохие есть везде. Пусть привыкают - школа жизни.
Много вы знаете людей на своих местах? Вот так и с учителями, в 6 школе их единицы. Учитель - это призвание. А там до сих пор есть учителя, которые реализовываются на наших детях. Когда я еще в эту школу ходила, каждый урок одно и тоже. А теперь она моей дочери в голову закладывает свои глупые взгляды на жизнь. Целый класс благодарных слушателей. Только за 20 лет у этих учителей прибавился еще и маразм. Были и хорошие, сильные учителя. Осталась благодарна Доле Г.Н.
О Кренделевой Н.Г.слышала много не очень хорошего. Но лично у меня вопросов к ней нет.
Очень довольна учительницей моей дочери в начальной школе. А после будем думать.
Пи.Си. Что касается мальчика, у которого умерла мама, дочка пришла домой очень растроенная, рассказала. Я сразу побежала в школу, узнать, чем помочь. Ему идти было не куда даже. Мама была одна. Уже потом тетю нашли. На следующий день передали 1000 рублей (у нас многодетная семья). Кому отдали деньги меня не волнует. А говорить о юбилеях просто Бога гневить. Некоторым детям деньги не дали родители. Дело каждого, просили по 10 рублей. Еще когда училась я, всегда собирали и деньги, и одежду, и продукты. Мы с классом даже выступали в детский садах и передавали деньги для детей Чернобыля.
Старайтесь, чтобы Вашего ребенка окружали больше хорошие люди. А плохие есть везде. Пусть привыкают - школа жизни.
Re: "Лучшая" школа №6
Как раз в тему сейчас рассказали - есть там такой учитель ОБЖ. как зовут, не в курсе, завтра могу уточнить.
Постоянно приходит на урок нетрезвым. Один раз разлил алкоголь прямо в классе под партой, пахло противно. несет какую-то чушь.
Сегодня на урок в 7 класс пришел пьяным в сосиску, нес пургу про радиацию. Падал, держался за стенку. У одного пацана отобрал мобильный, рассказал что это вред и приказал мальчику его разбить. Пацан отказался, тогда препод сам по ниму чем-то дубасил и потом выкинул в мусорное ведро. Мальчику звонили родители, учитель не разрешал взять телефон, он звонил весь урок в урне.
Завтра точно узнаю фио фигурантов. Чтобы не быть голословной.
Это нормальная школа??? А если у него "белочка" посреди урока случится и он начнет за детьми с топориком бегать?
Постоянно приходит на урок нетрезвым. Один раз разлил алкоголь прямо в классе под партой, пахло противно. несет какую-то чушь.
Сегодня на урок в 7 класс пришел пьяным в сосиску, нес пургу про радиацию. Падал, держался за стенку. У одного пацана отобрал мобильный, рассказал что это вред и приказал мальчику его разбить. Пацан отказался, тогда препод сам по ниму чем-то дубасил и потом выкинул в мусорное ведро. Мальчику звонили родители, учитель не разрешал взять телефон, он звонил весь урок в урне.
Завтра точно узнаю фио фигурантов. Чтобы не быть голословной.
Это нормальная школа??? А если у него "белочка" посреди урока случится и он начнет за детьми с топориком бегать?
Re: "Лучшая" школа №6
У моей дочери в 8-л недавно с этим же учителем ОБЖ история аналогичная случилась. Пришел на урок нетрезвый, другая учительница вошла в класс и отпустила детишек домой. Много ли у наших детей радостей?
- Pavel Sokolov
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
- Откуда: Дубна, Левый берег
- Контактная информация:
Re: "Лучшая" школа №6
Ну помоему "белочка" с ним уже случилась... его действия с телефоном - явный признаклапуська писал(а):Как раз в тему сейчас рассказали - есть там такой учитель ОБЖ. как зовут, не в курсе, завтра могу уточнить.
Постоянно приходит на урок нетрезвым. Один раз разлил алкоголь прямо в классе под партой, пахло противно. несет какую-то чушь.
Сегодня на урок в 7 класс пришел пьяным в сосиску, нес пургу про радиацию. Падал, держался за стенку. У одного пацана отобрал мобильный, рассказал что это вред и приказал мальчику его разбить. Пацан отказался, тогда препод сам по ниму чем-то дубасил и потом выкинул в мусорное ведро. Мальчику звонили родители, учитель не разрешал взять телефон, он звонил весь урок в урне.
Завтра точно узнаю фио фигурантов. Чтобы не быть голословной.
Это нормальная школа??? А если у него "белочка" посреди урока случится и он начнет за детьми с топориком бегать?
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!
Re: "Лучшая" школа №6
Макарыч вроде звали его :) полностью не помню!
Но тип был отменный. Нам на уроках ОБЖ рассказывал как его корешу в подъезде яйса (уж простите за прямоту) отрезали
А в пьяном угаре он походу дела постоянно был :)
Конечно были в 6-ой и хорошие преподаватели... но их пересчитать по пальцам одной руки можно
Но тип был отменный. Нам на уроках ОБЖ рассказывал как его корешу в подъезде яйса (уж простите за прямоту) отрезали
А в пьяном угаре он походу дела постоянно был :)
Конечно были в 6-ой и хорошие преподаватели... но их пересчитать по пальцам одной руки можно
Re: "Лучшая" школа №6
Ну трезвые и адекватные военруки и трудовики - это, ИМХО, нонсенс.
Вон у нас в 9-й Фролыч был, так как клюкнет - такие байки рассказывал - закачаешься. И как бомбу атомную на Новой Земле охранял, и как подлодку натовскую в балтике из ружья для подводной охоты утопил.
Вон у нас в 9-й Фролыч был, так как клюкнет - такие байки рассказывал - закачаешься. И как бомбу атомную на Новой Земле охранял, и как подлодку натовскую в балтике из ружья для подводной охоты утопил.
Re: "Лучшая" школа №6
"самое страшное - голод и секс" (с) его :)Ega23 писал(а):Вон у нас в 9-й Фролыч был, так как клюкнет - такие байки рассказывал - закачаешься.
НетАбстинентномуСиндрому
Re: "Лучшая" школа №6
Да у него перлов - выше крыши, сейчас через 20 лет уже всё и не вспомнишь.flint писал(а):"самое страшное - голод и секс" (с) его :)
Re: "Лучшая" школа №6
Да. Земля ему пухом.
Re: "Лучшая" школа №6
Черт! Я учился когда "секса" еще не было у Фролыча (в СССР тоже). Обидно дажеflint писал(а):"самое страшное - голод и секс" (с) его :)Ega23 писал(а):Вон у нас в 9-й Фролыч был, так как клюкнет - такие байки рассказывал - закачаешься.
Я помню что-то вроде "дала мне мать 50 копеек и я пошел в жизнь!"
За мелкое хулиганство непременно "иди в пионерскую комнату и скажи что коммунист Александр Фролович исключил тебя из пионеров!"
Re: "Лучшая" школа №6
супер :)kauzmann писал(а):За мелкое хулиганство непременно "иди в пионерскую комнату и скажи что коммунист Александр Фролович исключил тебя из пионеров!"
НетАбстинентномуСиндрому
Re: "Лучшая" школа №6
физруки, военруки и трудовики старого набора педобразования не имели... поэтому самые байки = про них....
в 8-ой школе был такой случай :
после первой перемены в класс ( не урок труда) входит трудовик (Вадим Михалыч), шепчеццо с учителем , который ведёт урок, потом раздаёт листки бумаги и говорит : - все пишут диктант. "Хутор, хутор, здравствуй, здравствуй, отчего такой ты хмурый. Лабраторная работа." И подпись.
мы малость озадачились, но написали. На перемене выяснили, что такой "диктант" писали все старшие классы.
загадка сия выяснилась в тот же день. Оказывается кто-то накарябал на оргстекле, которое прикрывало стенд с работами учеников ( тяпки, грабли и прочие выжигания) надпись простую , но циничную : "Вадик - **й!"
А это тест почерковедческий....... виновного не нашли..... покайтесь!
в 8-ой школе был такой случай :
после первой перемены в класс ( не урок труда) входит трудовик (Вадим Михалыч), шепчеццо с учителем , который ведёт урок, потом раздаёт листки бумаги и говорит : - все пишут диктант. "Хутор, хутор, здравствуй, здравствуй, отчего такой ты хмурый. Лабраторная работа." И подпись.
мы малость озадачились, но написали. На перемене выяснили, что такой "диктант" писали все старшие классы.
загадка сия выяснилась в тот же день. Оказывается кто-то накарябал на оргстекле, которое прикрывало стенд с работами учеников ( тяпки, грабли и прочие выжигания) надпись простую , но циничную : "Вадик - **й!"
А это тест почерковедческий....... виновного не нашли..... покайтесь!
Re: "Лучшая" школа №6
я чета не понимаю вашего умиления и розовых соплей. с детьми работает хронически пьяный педагог. он с ними находится нетрезвым в одном помещении в течении довольно длительного времени. когда там труд начинается - с пятого класса? представьте себе ребенка, 11 лет, на которого орет или еще что делает пьяный в зюзю дядя-учитель.
это что, повод для счастливых воспоминаний?
а если бы он был психический болен, то как бы вы пускали пузыри - так же?
это что, повод для счастливых воспоминаний?
а если бы он был психический болен, то как бы вы пускали пузыри - так же?
Re: "Лучшая" школа №6
Я Вам расскажу как проходили уроки Труда в 6й школе где-то в 5-6 классах а конце 80х (20 лет назад). Имя трудовика я не помню, да и не стоит он того, чтобы помнить. И нетрезвый трудовик- это всегда была почти норма в 6й школе: мы, мальчишки, это воспринимали как должное.
Итак, процесс:
Собирали экскурсию из мальчишек класса на ЖБИ. По приезду туда нам показали (вау) СУПЕРСТАНОК-гильотину, который резал на куски арматурины. (Для девушек перевожу: такие большие гидравлические ножницы, которые отрезают сколько хочешь металлической арматуры- это такая "проволка" диаметром 1,5 см из очень прочного металла- подобные станки уже были на производствах в начале 20го века). Это была цель экскурсии. На нем нам нарезали по 4 куска арматуры длиной сантиметров в 15-20. После этого мы на рейсовом автобусе тащили весь этот металлолом в класс труда. А дальше... Берем напильник системы рашпиль (для девушек- сложно объяснить что это такое) и начинаем строгать эти самые куски металла, чтобы изготовить из кусков металла чудо измерительной промышленности- циркуль (две палки стачиваем под конус, только не круглый, а 4-х сторонний и затем соеденяем их болтом с гайкой). Строгаем всего... пол года, урок за уроком (за урок проходим (отпиливаем), наверное, десятые доли миллиметра). Все строго по чертежам!!! ни миллиметра в сторону!!! (Кстати, чертеж был нарисован мелом на доске и не стирался с оной также пол года). Измеряем каждый урок проделанную работу Штангенциркулем!!! Оценку за четверть и полугодие ставили только при наличии готового гаджета (циркуля). И это все при наличии в классе фрезеровачного и токарного станков, на которых данную работу можно было сделать минут за 20... Вот так нам- 11ти-12ти летним мальчишкам креативно преподавали уроки труда и прививали любовь к напильнику в 6 школе.
Что касается НВП или ОБЖ. В 6й школе был военрук- Андрей Николаевич Чмырь, и мне как мальчишке, было очень интересно на его уроках- но это исключение из того состава педагогов, которые в мое время преподавали в 6й школе. Как я писал выше в этой ветке- для меня 6я школа- практически один сплошной негатив.
А уроки НВП-ОБЖ в 9й проходили почти всегда на ура! Чего только стоили попытки одеть ОЗК за определенное время перед всем классом=). К сожалению, я не помню имя преподавателя, но истории- да- истории остались в памяти и были великолепными. Особенно в память врезалась история в его изложении про то, как (цитата) столкнулись поезд с пароходом, и конечно про Новую землю тоже.
Итак, процесс:
Собирали экскурсию из мальчишек класса на ЖБИ. По приезду туда нам показали (вау) СУПЕРСТАНОК-гильотину, который резал на куски арматурины. (Для девушек перевожу: такие большие гидравлические ножницы, которые отрезают сколько хочешь металлической арматуры- это такая "проволка" диаметром 1,5 см из очень прочного металла- подобные станки уже были на производствах в начале 20го века). Это была цель экскурсии. На нем нам нарезали по 4 куска арматуры длиной сантиметров в 15-20. После этого мы на рейсовом автобусе тащили весь этот металлолом в класс труда. А дальше... Берем напильник системы рашпиль (для девушек- сложно объяснить что это такое) и начинаем строгать эти самые куски металла, чтобы изготовить из кусков металла чудо измерительной промышленности- циркуль (две палки стачиваем под конус, только не круглый, а 4-х сторонний и затем соеденяем их болтом с гайкой). Строгаем всего... пол года, урок за уроком (за урок проходим (отпиливаем), наверное, десятые доли миллиметра). Все строго по чертежам!!! ни миллиметра в сторону!!! (Кстати, чертеж был нарисован мелом на доске и не стирался с оной также пол года). Измеряем каждый урок проделанную работу Штангенциркулем!!! Оценку за четверть и полугодие ставили только при наличии готового гаджета (циркуля). И это все при наличии в классе фрезеровачного и токарного станков, на которых данную работу можно было сделать минут за 20... Вот так нам- 11ти-12ти летним мальчишкам креативно преподавали уроки труда и прививали любовь к напильнику в 6 школе.
Что касается НВП или ОБЖ. В 6й школе был военрук- Андрей Николаевич Чмырь, и мне как мальчишке, было очень интересно на его уроках- но это исключение из того состава педагогов, которые в мое время преподавали в 6й школе. Как я писал выше в этой ветке- для меня 6я школа- практически один сплошной негатив.
А уроки НВП-ОБЖ в 9й проходили почти всегда на ура! Чего только стоили попытки одеть ОЗК за определенное время перед всем классом=). К сожалению, я не помню имя преподавателя, но истории- да- истории остались в памяти и были великолепными. Особенно в память врезалась история в его изложении про то, как (цитата) столкнулись поезд с пароходом, и конечно про Новую землю тоже.
Re: "Лучшая" школа №6
Да, рашпилем по арматуре - жестоко.
ОБЖ в 9-й вёл Виктор Павлович (Палыч) Никулин. Классный дядька, хотя конечно, иногда тоже любил прикладываться. Но в школе ни разу не заметил употребления, всегда по форме.
А в 11 лет на уроках труда из мальчиков делали будущих мужей. У меня практически всё валилось из рук (природное рукожопие), зато теперь хотя бы гвоздь могу прибить дома, жена радуется.
ОБЖ в 9-й вёл Виктор Павлович (Палыч) Никулин. Классный дядька, хотя конечно, иногда тоже любил прикладываться. Но в школе ни разу не заметил употребления, всегда по форме.
А в 11 лет на уроках труда из мальчиков делали будущих мужей. У меня практически всё валилось из рук (природное рукожопие), зато теперь хотя бы гвоздь могу прибить дома, жена радуется.
Re: "Лучшая" школа №6
Никульский!ya11111 писал(а): ОБЖ в 9-й вёл Виктор Павлович (Палыч) Никулин
отличный мужик и преподаватель был...
НетАбстинентномуСиндрому
Re: "Лучшая" школа №6
точно
Re: "Лучшая" школа №6
Точно, это он- Никульский Виктор Павлович, или просто ПАЛЫЧ.
Re: "Лучшая" школа №6
Фамилия трудовика Винодов Николай Константиныч вроде бы такBauer писал(а):Я Вам расскажу как проходили уроки Труда в 6й школе где-то в 5-6 классах а конце 80х (20 лет назад). Имя трудовика я не помню, да и не стоит он того, чтобы помнить. И нетрезвый трудовик- это всегда была почти норма в 6й школе: мы, мальчишки, это воспринимали как должное.
Итак, процесс:
Собирали экскурсию из мальчишек класса на ЖБИ. По приезду туда нам показали (вау) СУПЕРСТАНОК-гильотину, который резал на куски арматурины. (Для девушек перевожу: такие большие гидравлические ножницы, которые отрезают сколько хочешь металлической арматуры- это такая "проволка" диаметром 1,5 см из очень прочного металла- подобные станки уже были на производствах в начале 20го века). Это была цель экскурсии. На нем нам нарезали по 4 куска арматуры длиной сантиметров в 15-20. После этого мы на рейсовом автобусе тащили весь этот металлолом в класс труда. А дальше... Берем напильник системы рашпиль (для девушек- сложно объяснить что это такое) и начинаем строгать эти самые куски металла, чтобы изготовить из кусков металла чудо измерительной промышленности- циркуль (две палки стачиваем под конус, только не круглый, а 4-х сторонний и затем соеденяем их болтом с гайкой). Строгаем всего... пол года, урок за уроком (за урок проходим (отпиливаем), наверное, десятые доли миллиметра). Все строго по чертежам!!! ни миллиметра в сторону!!! (Кстати, чертеж был нарисован мелом на доске и не стирался с оной также пол года). Измеряем каждый урок проделанную работу Штангенциркулем!!! Оценку за четверть и полугодие ставили только при наличии готового гаджета (циркуля). И это все при наличии в классе фрезеровачного и токарного станков, на которых данную работу можно было сделать минут за 20... Вот так нам- 11ти-12ти летним мальчишкам креативно преподавали уроки труда и прививали любовь к напильнику в 6 школе.
Что касается НВП или ОБЖ. В 6й школе был военрук- Андрей Николаевич Чмырь, и мне как мальчишке, было очень интересно на его уроках- но это исключение из того состава педагогов, которые в мое время преподавали в 6й школе. Как я писал выше в этой ветке- для меня 6я школа- практически один сплошной негатив.
А уроки НВП-ОБЖ в 9й проходили почти всегда на ура! Чего только стоили попытки одеть ОЗК за определенное время перед всем классом=). К сожалению, я не помню имя преподавателя, но истории- да- истории остались в памяти и были великолепными. Особенно в память врезалась история в его изложении про то, как (цитата) столкнулись поезд с пароходом, и конечно про Новую землю тоже.
Продается домен автожгут.рф
Продается домен autojgut.ru Все подробности http://www.nic.ru/shop
Продается домен autojgut.ru Все подробности http://www.nic.ru/shop