Ужас выбора.
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Ужас выбора.
с габаритами лесника я да, погорячился :)
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more
Re: Ужас выбора.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41953866-19be1d.html - вот неплохой пиндосик, если транспортный налог не пугает, то посмотрите крайслер пацифика, не совсем правда жып, но на пикник съездить хватит.
Re: Ужас выбора.
дурацкая страна ! в США он новый стоит меньше чем этот б/у тутfarsuk писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41953866-19be1d.html - вот неплохой пиндосик

Re: Ужас выбора.
Если на то пошло, то это настолько пиндос, насколько немец и кореец. К настоящим американским Шевроле имеет отдаленное отношение.farsuk писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41953866-19be1d.html - вот неплохой пиндосик,
Re: Ужас выбора.
чо-то есть мнение, что этот шевролёт - полная шляпа и тотальная лажа.
Re: Ужас выбора.
Есть мнение, что всё тлен, и тщетно бытиеstevie писал(а):чо-то есть мнение, что этот шевролёт - полная шляпа и тотальная лажа.

Re: Ужас выбора.
я бы Toyota Venza взял
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from= ... 06&rid=215
только дороговато для меня
ну не нужен мне полноценный джип, кроссовер полноприводной самое оно
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from= ... 06&rid=215

только дороговато для меня
ну не нужен мне полноценный джип, кроссовер полноприводной самое оно
Re: Ужас выбора.
Вот только что отзвонился мой наследник под впечатлением от тест-драйва на "Форестере III". Очень загорелся. И места, говорит, для длинных ног достаточно. И лежачего полицейского московского съел на 90 км/час, не заметив.
Молодость-молодость ...
Ориентируется на инжекторный 2011 г./ 2500 куб.см (173 л.с.). В Авто.ру такие - по 950 т.р. Говорит, что готов тянуть.
Что там про форестеры говорилось?
Молодость-молодость ...
Ориентируется на инжекторный 2011 г./ 2500 куб.см (173 л.с.). В Авто.ру такие - по 950 т.р. Говорит, что готов тянуть.
Что там про форестеры говорилось?
Re: Ужас выбора.
а что, есть карбюраторные?!Vaso писал(а): Ориентируется на инжекторный

Re: Ужас выбора.
вне сомнения, коллегаDOKA писал(а): Есть мнение, что всё тлен, и тщетно бытие

Но в недошевролёте и тлен совсем уж тлеет, и бытие даже не тщится. Такие дела.
Re: Ужас выбора.
не потянет - они дорогие , т.к. раритетныеstevie писал(а):а что, есть карбюраторные?!Vaso писал(а):Ориентируется на инжекторный

Re: Ужас выбора.
ОписАлся. Имел ввиду, что не турбонаддув.stevie писал(а):а что, есть карбюраторные?!Vaso писал(а): Ориентируется на инжекторный
Так что насчет форестеров?
Re: Ужас выбора.
расход топлива его устраивает ?
http://auto2.yandex.ru/search?state=USE ... HEEL_DRIVE
http://auto2.yandex.ru/search?state=USE ... HEEL_DRIVE
Последний раз редактировалось GSX 02 апр 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ужас выбора.
сначала это будет вирус, потом - Религия. Сужу по однокурснику: сам субараст и зять - такой же 

Re: Ужас выбора.
соренто тоже самое, жук очень на любителяGSX писал(а):расход топлива его устраивает ?
http://auto2.yandex.ru/search?state=USE ... HEEL_DRIVE

а расход то там ерунда, если 2 л 150 лошадок всего
Re: Ужас выбора.
По каталогу - 13 л по городу. Врут, конечно. Москва - не город, Москва - один сплошной джем.GSX писал(а):расход топлива его устраивает ?
Но не критично. В принципе он на "Мондео" сейчас столько же сжигает в пробках.
Что по з/частям, ремонтоспособности, угоняемости?
Re: Ужас выбора.
на auto.ru есть десятки, если не сотни отзывов, вам там почитать, чем тут спрашиватьVaso писал(а):По каталогу - 13 л по городу. Врут, конечно. Москва - не город, Москва - один сплошной джем.GSX писал(а):расход топлива его устраивает ?
Но не критично. В принципе он на "Мондео" сейчас столько же сжигает в пробках.
Что по з/частям, ремонтоспособности, угоняемости?
хз у меня субару вызывает ассоциацию типа рендж ровера - очень дорого обслуживать (но это для меня, естессно, у всех разные доходы), а так машинка хороша
Re: Ужас выбора.
Васо, хочу порекомендовать Hyundai SantaFe 2-го поколения (не ТАГаз).
Машина большая, салон большой, салон оч удобен в трансформации, большой багажник, высокий клиренс и полный привод.
Бенизновый движок у них 2.4л, хорошая коробка автомат.
Я думаю, что 3-4летний как раз в твой бюджет, ну можеть будет чуть дороже.
И что мне нравится, широкие задние двери (кстати шире чем у икстрейла) и места на заднем ряду больше.
удачного и приятного выбора.
Машина большая, салон большой, салон оч удобен в трансформации, большой багажник, высокий клиренс и полный привод.
Бенизновый движок у них 2.4л, хорошая коробка автомат.
Я думаю, что 3-4летний как раз в твой бюджет, ну можеть будет чуть дороже.
И что мне нравится, широкие задние двери (кстати шире чем у икстрейла) и места на заднем ряду больше.
удачного и приятного выбора.
Re: Ужас выбора.
Сейчас меня конечно закидают табуретами и какашками, но я бы посоветовал посмотреть Рено Колеос. Да, спорный дизайн и марка у нас не в почете, но по технике это тот же х-трейл, только за те же деньги будет свежее и гораздо лучше упакован, не угоняемый.
Re: Ужас выбора.
Спасибо за участие. Сегодня меня проинформировали, что бюджет вырос до 900 т.р. и как раз сгоняли на тест-драйв СантаФе-2. По бюджету - 2-летка проходит.Gahan писал(а):Васо, хочу порекомендовать Hyundai SantaFe 2-го поколения (не ТАГаз).
Машина большая, салон большой, салон оч удобен в трансформации, большой багажник, высокий клиренс и полный привод.
Бенизновый движок у них 2.4л, хорошая коробка автомат.
Я думаю, что 3-4летний как раз в твой бюджет, ну можеть будет чуть дороже.
И что мне нравится, широкие задние двери (кстати шире чем у икстрейла) и места на заднем ряду больше.
удачного и приятного выбора.
Re: Ужас выбора.
Vaso, только будь очень аккуратен с 2-х летними машинами.
Среди них очень много битых (причем часто в морду) и в последствии восстановленных. Сам посуди, какая может быть причина продажи машины на втором году пользования ?
Если новая она в районе 1.2-1.4М, а двухлекта сразу за 900К.
Не знаю как, но слышал, что как-то проверяют наличие/отсутвие подушек безопасности. Отсутствие оных как бЭ намекаЭ.
Среди них очень много битых (причем часто в морду) и в последствии восстановленных. Сам посуди, какая может быть причина продажи машины на втором году пользования ?
Если новая она в районе 1.2-1.4М, а двухлекта сразу за 900К.
Не знаю как, но слышал, что как-то проверяют наличие/отсутвие подушек безопасности. Отсутствие оных как бЭ намекаЭ.
Re: Ужас выбора.
На втором году обычно гарантия заканчивается,в большинстве случаев (немцы...) ...Gahan писал(а):Vaso, только будь очень аккуратен с 2-х летними машинами.
Среди них очень много битых (причем часто в морду) и в последствии восстановленных. Сам посуди, какая может быть причина продажи машины на втором году пользования ?
Если новая она в районе 1.2-1.4М, а двухлекта сразу за 900К.
Не знаю как, но слышал, что как-то проверяют наличие/отсутвие подушек безопасности. Отсутствие оных как бЭ намекаЭ.

Так что ,не обязательно битые...

Я сам так раньше менял машины.Продавал в идеальном состоянии.

Re: Ужас выбора.
У корейских машин гарантия 3 а то и 5 лет.