pashan писал(а):Fduch писал(а): Почему? Если авто полностью соответствует тех регламенту, то и проблем никаких.
Просто, если человек материально не тянет на содержание в полном порядке автомобиля, то нахрена такой вообще покупать, да ещё и старый? Неужели должно произойти какое то чудо?
Теоретики, они такие теоретики. Знаю 100500 случаев, когда машину заворачивали по какой-нибудь фигне, типа фары светят не тем оттенком, или чуть-чуть не туда. Чел ехал в сервис, там проверяли - всё нормально, ехал на повторный осмотр, ни чего при этом не делая. И проходил. Знаю людей, которые на старых жигулях честно проходят ТО. Так что техосмотр это лотерея, не более того.
Если придраться не к чему, значит и придираться не будут. После мелких косячков типа повторного ТО после регурировки фар бывают и вообще не проверяют повторно, просто поставят галочку и всё. Есть другой момент, когда настройка фар на оборудовании Автосервиса, не соответствует с показаниями оборудования на ТО. Вот тогда могут возникнуть бадания. И то правы всегда будут в ГАИ

А вдруг у вас маленькая трещинка на лобовом стекле, и она даже не расползается и с роду вам не мешала и не доставляла неудобств. А ведь она есть, а быть её не должно, так, что нужно менять лобовуху. Тоже самое с немного помутневшими пластиковыми фарами, да и ещё массу всего можно привести. Те же резинки подвески, которые не имеют люфтов, отлично работают, но только от старости самой резины покрылись мелкими трещинками. А ведь так не должно быть! Срочно на замену всех резинок!
