м028ев 190 девушке

Автофлейм: обсуждаем всевозможные автомобильные темы, не вошедшие в основные разделы

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pashan
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:56

Re: м028ев 190 девушке

#26 Сообщение pashan » 09 мар 2011, 19:29

Lexus@ писал(а):И как же по Вашему на дисковом тормозе ручник работает? Основными колодками?
Так точно, основными!
Lexus@ писал(а):На дисковом тормозе имеются отдельные БАРАБАНЫ С КОЛОДКАМИ стояночного тормоза. Барабан выполнен за одно целое с тормозным диском, внутри него колодки. И примерзают они не хуже, чем на на просто барабанных тормозах.
Фигассе у вас оригинальная конструкция, сочувствую. :D
Подытожим: везде, где в реализации тормоза применяется барабан, эффект может быть особенно выражен из-за недостаточной вентилируемости конструкции.

Аватара пользователя
_DOK
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:06

Re: м028ев 190 девушке

#27 Сообщение _DOK » 09 мар 2011, 19:47

чтобы не заводить новую тему:
девушке на золотистом Опеле (цифры номера 509, 199й регион)
сегодня в 17 часов у БУМа вы ещё раз доказали, что женщины любят ушами, когда от упорного Вашего желания въехать в мой правый борт (при перестроении) спас только клаксон, проникший в ваше сознание через ушки )))

Аватара пользователя
Lexus@
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:45

Re: м028ев 190 девушке

#28 Сообщение Lexus@ » 14 мар 2011, 08:50

babyk писал(а):
pashan писал(а):Да ладно! Вы конструкцию автомобиля по кино усваивали? И как же по Вашему на дисковом тормозе ручник работает? Основными колодками?На дисковом тормозе имеются отдельные БАРАБАНЫ С КОЛОДКАМИ стояночного тормоза. Барабан выполнен за одно целое с тормозным диском, внутри него колодки. И примерзают они не хуже, чем на на просто барабанных тормозах.
БРАТАН!!!! не позорился бы ты с устройством автомобиля!!!!!! :P Посмотрел бы сам лучше как устроен ручник на 90% автомобилей!!! не считая машинки за 3 млн и больше....я их столько своими руками перетрогал :"":
Я думаю мое высшее автомобильное образование и десятилетний опыт работы в сервисе (да не абы каком гараже а в нормальном) с ежегодными и отнюдь не формальными экзаменами на профпригодность дают мне право авторитетно говорить об устройстве автомобиля. А вот Вы, видимо, действительно их только трогали, а надо было бы разобрать и разобраться.
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гёте "Фауст"

Аватара пользователя
Lexus@
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:45

Re: м028ев 190 девушке

#29 Сообщение Lexus@ » 14 мар 2011, 09:03

Например:
http://automend.ru/toyota-camry-96/toyo ... _id2-.html

Это так, для сомневающихся. Первая попавшаяся в Яндексе картинка, остальные такие же, но про другие автомобили.
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гёте "Фауст"

Аватара пользователя
Lexus@
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:45

Re: м028ев 190 девушке

#30 Сообщение Lexus@ » 14 мар 2011, 09:13

Ах да,совсем позабыл, на заре автомобилестроения, на лохматых, гнилых автомобилях Ауди применялась чересчур усложненная конструкция стояночного тормоза, задействовашая основные тормозные механизмы задних колес:

http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?i ... &year=1983

Признана слишком сложной, малоэффективной, склонной к подклиниванию, в настоящее время не применяется.

Но поскольку в нашей стране эти гнилые ведра до сих пор ездят и, к сожалению, считаются неплохим автомобилем - то вполне допустимо, что кто-то трогал эти тормозные механизмы. Трогал и матерился, матерился, матерился.
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гёте "Фауст"

Аватара пользователя
pashan
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:56

Re: м028ев 190 девушке

#31 Сообщение pashan » 14 мар 2011, 14:39

Правда же странно, что на слишком сложной, малоэффективной, склонной к подклиниванию системе ничего не примерзает и не подклинивает? :lol:
ай-яй-яй, как же так?
И не менее странно, что и на новых цинковых вёдрах Ауди до сих пор используется эта сложная, малоэффективная, склонная к подклиниванию система.
http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?i ... &year=2008
И у корейцев та же фигня и с фордами та же фигня, и хонда с маздой тоже лажает. Ставят устаревшую, сложную, малоэффективную, склонную к подклиниванию систему на свои седаны среднего класса.
Хотя я согласен, тойота, бмв, мерседес и их производные используют другую систему.

mishkka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:35

Re: м028ев 190 девушке

#32 Сообщение mishkka » 14 мар 2011, 23:17

Lexus@ писал(а):Ах да,совсем позабыл, на заре автомобилестроения, на лохматых, гнилых автомобилях Ауди применялась чересчур усложненная конструкция стояночного тормоза, задействовашая основные тормозные механизмы задних колес:

http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?i ... &year=1983

Признана слишком сложной, малоэффективной, склонной к подклиниванию, в настоящее время не применяется.

Но поскольку в нашей стране эти гнилые ведра до сих пор ездят и, к сожалению, считаются неплохим автомобилем - то вполне допустимо, что кто-то трогал эти тормозные механизмы. Трогал и матерился, матерился, матерился.
на хонде аккорд с 2х литровым мотором ручник работает основными колодками, с мотором 2.4 дополнительные колодки. получается с 2х литровым мотором старая технология, и японцы решили применять "старые" и "новые" технологии на одной и той же моделе на одном и том же заводе! может им уже определиться? )

sergik3005
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:54

Re: м028ев 190 девушке

#33 Сообщение sergik3005 » 24 мар 2011, 19:49

На моем спейсе тоже сзади по 2 пары колодок,ручник барабаны,тормоза дисковые :good:

Ответить

Вернуться в «Автобеседка»