Заводить или нет.
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Заводить или нет.
1) Купить нормальный аккумулятор
2) Залить нормальное масло
3) Забыть о проблемах вообще
Всё должно держать, всё должно заводиться, сколько бы оно ни стояло без дела.
"Ставить на прикол" - это мне вообще непонятно: вы машину-то зачем покупали, чтобы вам было комфортно или аккумулятору?
2) Залить нормальное масло
3) Забыть о проблемах вообще
Всё должно держать, всё должно заводиться, сколько бы оно ни стояло без дела.
"Ставить на прикол" - это мне вообще непонятно: вы машину-то зачем покупали, чтобы вам было комфортно или аккумулятору?
Re: Заводить или нет.
завели и через минуту поехали.
на ходу прогрев быстрее.
с двигателем ничего не будет - современные масла и конструкции на это рассчитаны.
на ходу прогрев быстрее.
с двигателем ничего не будет - современные масла и конструкции на это рассчитаны.
Re: Заводить или нет.
Коэффициент линейного расширения пока никто не отменял...пару-тройку минут помогут успешно прокачать масляные магистрали, а для двигателей с масляными форсунками, полагаю, это весьма немаловажно (М50 у бмв как пример)
http://portallan.ru - новый адрес Lanpolis Board
Re: Заводить или нет.
Что тут непонятно? Износ многих узлов в мороз гораздо сильнее независимо от вашего желания, аккумулятор тут ни при чём. Для меня не составляет никакой проблемы изредка доехать на работу на маршрутке. Мне непонятно другое - когда некоторые заводятся, греются минут 5, а потом едут до работы минуты 3.DOKA писал(а):"Ставить на прикол" - это мне вообще непонятно: вы машину-то зачем покупали, чтобы вам было комфортно или аккумулятору?
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Заводить или нет.
Как в анекдоте - подъехать на Дерибасовскую с пафосом, на таксиMiteq писал(а):...Для меня не составляет никакой проблемы изредка доехать на работу на маршрутке. Мне непонятно другое - когда некоторые заводятся, греются минут 5, а потом едут до работы минуты 3.

Re: Заводить или нет.
Miteq писал(а):Что тут непонятно? Износ многих узлов в мороз гораздо сильнее независимо от вашего желания, аккумулятор тут ни при чём. Для меня не составляет никакой проблемы изредка доехать на работу на маршрутке. Мне непонятно другое - когда некоторые заводятся, греются минут 5, а потом едут до работы минуты 3.DOKA писал(а):"Ставить на прикол" - это мне вообще непонятно: вы машину-то зачем покупали, чтобы вам было комфортно или аккумулятору?
Давайте будем ездить на своих машинах на работу и по делам, особливо в лютый мороз

немного пожалеем маршрутки......... они же тоже машины........


Re: Заводить или нет.
Если есть возможность, приобретайте гараж и забудете обо всех проблемах) даже гараж без отопления не дает промерзнуть ни аккумулятору, ни двигателю настолько, что при запуске появляются жуткие шумы и вибрации. Наглядный пример, уже неделю морозы стоят. Езжу на авто каждый день, каждый день машина заводится с пол-оборота. Сегодня ночью оставил машину под окном, днем вышел, завелся, увы - со второго раза. Коробка задубела напрочь, в салоне ледник.
P.S аккумулятор покупался в ноябре, Varta 63 Ач, 610 А. Вот такие вот дела
P.S аккумулятор покупался в ноябре, Varta 63 Ач, 610 А. Вот такие вот дела

Re: Заводить или нет.
Гараж есть! до него ковылять 20 минут
Масло я себе залил 5w 40. Как вода, для холодного запуска то что доктор прописал
Знакомый вообще 0 w40 заливает.


Re: Заводить или нет.
Непонятно, зачем покупать авто, если боитесь износа. Это нормально, что узлы автомобиля изнашиваются. В конечном итоге за полгода автомобиль падает в цене сильнее, чем стоимость износа.Miteq писал(а):Что тут непонятно? Износ многих узлов в мороз гораздо сильнее независимо от вашего желания, аккумулятор тут ни при чём. Для меня не составляет никакой проблемы изредка доехать на работу на маршрутке. Мне непонятно другое - когда некоторые заводятся, греются минут 5, а потом едут до работы минуты 3.
Но речь вообще не о деньгах. Если автомобиль не может выполнить задачу (доставить меня куда-то), то нужно подумать, зачем мне _такой_ автомобиль. Вероятно ваш уже на последнем издыхании, поэтому вы и делаете вид, что вам не сложно на автобусе прокатиться. Либо износ вам не по карману, тогда нужно наоборот - купить авто попроще.
Re: Заводить или нет.
Может все таки от машины тоже чего то зависит, к примеру езжу каждый день, аккумулятору 5 лет, лью полусинтетику 10W40,He3pum писал(а):Если есть возможность, приобретайте гараж и забудете обо всех проблемах) даже гараж без отопления не дает промерзнуть ни аккумулятору, ни двигателю настолько, что при запуске появляются жуткие шумы и вибрации. Наглядный пример, уже неделю морозы стоят. Езжу на авто каждый день, каждый день машина заводится с пол-оборота. Сегодня ночью оставил машину под окном, днем вышел, завелся, увы - со второго раза. Коробка задубела напрочь, в салоне ледник.
P.S аккумулятор покупался в ноябре, Varta 63 Ач, 610 А. Вот такие вот дела
пробегу 310 000 км, заводиться без проблем всегда.
Re: Заводить или нет.
2 DOKA
В общем, все предположения неправильны. Просто у нас разные подходы к езде на машинке. Уже много лет катаюсь по маршруту дом-работа, и если поначалу нравилось, то сейчас это уже - обычная рутина. "День, когда я доехал на работу на автобусе - неудачный день" - это не про меня. С авто проблем нет, японка в хорошем состоянии, могу завести и поехать. Но могу и легко отказаться, для разнообразия. Вот, собственно, и всё.
В общем, все предположения неправильны. Просто у нас разные подходы к езде на машинке. Уже много лет катаюсь по маршруту дом-работа, и если поначалу нравилось, то сейчас это уже - обычная рутина. "День, когда я доехал на работу на автобусе - неудачный день" - это не про меня. С авто проблем нет, японка в хорошем состоянии, могу завести и поехать. Но могу и легко отказаться, для разнообразия. Вот, собственно, и всё.
Re: Заводить или нет.
+100500migel32 писал(а): Может все таки от машины тоже чего то зависит, к примеру езжу каждый день, аккумулятору 5 лет, лью полусинтетику 10W40,
пробегу 310 000 км, заводиться без проблем всегда.
аккуму 3 года absolut (фигня какая-то). пробег 250000(+ фиг его знает, сколько скрутили). масло Aral 10w40 круглый год. ежедневная эксплуатация. завод ок.
Re: Заводить или нет.
migel32 писал(а):Может все таки от машины тоже чего то зависит, к примеру езжу каждый день, аккумулятору 5 лет, лью полусинтетику 10W40,
пробегу 310 000 км, заводиться без проблем всегда.
У меня Esso 10w40 полусинь залито. Наверное дело все в том что я езжу на.. ладеpashan писал(а):+100500
аккуму 3 года absolut (фигня какая-то). пробег 250000(+ фиг его знает, сколько скрутили). масло Aral 10w40 круглый год. ежедневная эксплуатация. завод ок.

-
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:28
Re: Заводить или нет.
Если мало ездите, то купите не дорогую зарядку для аккумика.
Если сядет то зарядите, а еще мой сосед такси вызывал что бы прикурить
Если сядет то зарядите, а еще мой сосед такси вызывал что бы прикурить
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Заводить или нет.
Разовая услуга прикурить у таксеров равно стоимости среднего ЗУportvein777 писал(а):Если мало ездите, то купите не дорогую зарядку для аккумика.
Если сядет то зарядите, а еще мой сосед такси вызывал что бы прикурить

Re: Заводить или нет.
если в мороз не заводится сразу, то проблема может быть из-за неправильно подобранных для зимы свечей зажигания. Мороза больше всего боятся стойки, которые можно легко пробить в хорошей яме. коробку-автомат можно убить так же легко в лютый мороз отжигая не прогрев масло в ней;)
Re: Заводить или нет.
Больше всего узлы машины изнашиваются при езде! Поставьте вы ее на прикол. И на зиму, и на весну, а лучше и на лето!!!! Очень мало узлы износятся.
Для человека задающего такой вопрос, ответ очевиден – поставьте и будете спокойны, и не будут вас вопросы износа беспокоить!
Для человека задающего такой вопрос, ответ очевиден – поставьте и будете спокойны, и не будут вас вопросы износа беспокоить!
Re: Заводить или нет.
Горячо поддерживаю вот этого товарища.Igor5255 писал(а):Больше всего узлы машины изнашиваются при езде! Поставьте вы ее на прикол. И на зиму, и на весну, а лучше и на лето!!!! Очень мало узлы износятся.
Для человека задающего такой вопрос, ответ очевиден – поставьте и будете спокойны, и не будут вас вопросы износа беспокоить!
---
И да, тем кто льёт 10w40. Масло 10w40 - до -15 ЕМНИП, максимум до -20. Сэкономили 300 рублей и мучаете двигатель за 100 тыс.. И слабо верится, что в -25..-30 она нормально заведется с таким маслом.
5w40 - наш выбор. Можно ещё 0w40 брать, в принципе, если бы ремонт двигателя у меня стоил больше 200 тыс, брал бы такое не задумываясь.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:53
- Откуда: 13ая параллель
- Контактная информация:
Re: Заводить или нет.
Залито 0w40 ни парюсь ни разу. Но при жестоких холодах один фиг аккум не крутит (старенький он), масло в МКПП как пластилин, да и ГУР первые 3-5 мин лучше не вертеть. Короче -25С и ниже - насилие над техникой. имхо
Re: Заводить или нет.
Вы забыли между пунктами 2 и 3 вставить: отключить к хренам сигнализации, патефон и, если есть, остальные девайсы, жрущие ток при выключенном моторе. Тогда да, "сколько бы оно не стояло". Иначе при отжирании "всего" 100 мА (цифирь вполне реальная) за 20 часов заряд аккумулятора почему-то уменьшится на 2 А/часаDOKA писал(а):1) Купить нормальный аккумулятор
2) Залить нормальное масло
3) Забыть о проблемах вообще
Всё должно держать, всё должно заводиться, сколько бы оно ни стояло без дела.

Re: Заводить или нет.
Я завожу и выезжаю почти сразу, и просто еду на первой, чуть-чуть газуя, долгие дворы позволяют.
Re: Заводить или нет.
А я про что!? 0w40 или 5w40 рулит!хопер писал(а):Гараж есть! до него ковылять 20 минутМасло я себе залил 5w 40. Как вода, для холодного запуска то что доктор прописал
Знакомый вообще 0 w40 заливает.
Re: Заводить или нет.
Заливаю 5w30, прогреваю почти до рабочей температуры + еще автоматом по передачам пробегаю, держа на тормозе. В сильные морозы машину не трогал, сигналку не выключал, простояла почти неделю, в выходные завелась без проблем, аккум на 40 а/ч стоит.
-
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:28
Re: Заводить или нет.
Во про сигналку.
Может кто не знает.
Если сел акумик, то открываем машину с брелка.
Открываем капот, ослабляеам клемы.
Закрываем двери, зажимаем пальцем концевик датчика капота, закрываем брелком машину.
Скидываем клемы отпускаем концевик.
Снимаем акумик, захлопываем капот. Раз уж полезли то пшикаем в замок двери размараживатль, а замок капота маслим маслом.
Когда принесем акумик домой выдержим часок и заряжаем.
Может кто не знает.
Если сел акумик, то открываем машину с брелка.
Открываем капот, ослабляеам клемы.
Закрываем двери, зажимаем пальцем концевик датчика капота, закрываем брелком машину.
Скидываем клемы отпускаем концевик.
Снимаем акумик, захлопываем капот. Раз уж полезли то пшикаем в замок двери размараживатль, а замок капота маслим маслом.
Когда принесем акумик домой выдержим часок и заряжаем.
Re: Заводить или нет.
Эммм... а ключом нельзя эти все операции проделать? В смысле закрыть машину? Зачем такой геморрой то?portvein777 писал(а):Во про сигналку.
Может кто не знает.
Если сел акумик, то открываем машину с брелка.
Открываем капот, ослабляеам клемы.
Закрываем двери, зажимаем пальцем концевик датчика капота, закрываем брелком машину.
Скидываем клемы отпускаем концевик.
Снимаем акумик, захлопываем капот. Раз уж полезли то пшикаем в замок двери размараживатль, а замок капота маслим маслом.
Когда принесем акумик домой выдержим часок и заряжаем.
А у кого есть пипки на дверях и замки замерзли: захлопнуть передние двери, через задние пипки опустить у передних, потом у задних (на открытых) и захлопнуть задние. Правда как потом замерзшие замки ключом ковырять - хз, размораживателем придется брызгать.