Заводить или нет.

Автофлейм: обсуждаем всевозможные автомобильные темы, не вошедшие в основные разделы

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Заводить или нет.

#26 Сообщение DOKA » 03 фев 2012, 19:31

1) Купить нормальный аккумулятор
2) Залить нормальное масло
3) Забыть о проблемах вообще

Всё должно держать, всё должно заводиться, сколько бы оно ни стояло без дела.
"Ставить на прикол" - это мне вообще непонятно: вы машину-то зачем покупали, чтобы вам было комфортно или аккумулятору?

dedok
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 10:02

Re: Заводить или нет.

#27 Сообщение dedok » 04 фев 2012, 09:00

завели и через минуту поехали.
на ходу прогрев быстрее.
с двигателем ничего не будет - современные масла и конструкции на это рассчитаны.

Nalad4ik
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:50

Re: Заводить или нет.

#28 Сообщение Nalad4ik » 04 фев 2012, 16:17

Коэффициент линейного расширения пока никто не отменял...пару-тройку минут помогут успешно прокачать масляные магистрали, а для двигателей с масляными форсунками, полагаю, это весьма немаловажно (М50 у бмв как пример)
http://portallan.ru - новый адрес Lanpolis Board

Miteq
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:52
Откуда: Левый берег

Re: Заводить или нет.

#29 Сообщение Miteq » 04 фев 2012, 16:57

DOKA писал(а):"Ставить на прикол" - это мне вообще непонятно: вы машину-то зачем покупали, чтобы вам было комфортно или аккумулятору?
Что тут непонятно? Износ многих узлов в мороз гораздо сильнее независимо от вашего желания, аккумулятор тут ни при чём. Для меня не составляет никакой проблемы изредка доехать на работу на маршрутке. Мне непонятно другое - когда некоторые заводятся, греются минут 5, а потом едут до работы минуты 3.

Аватара пользователя
Filimon Кykyev
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
Откуда: БВ-ЛБ
Контактная информация:

Re: Заводить или нет.

#30 Сообщение Filimon Кykyev » 04 фев 2012, 18:05

Miteq писал(а):...Для меня не составляет никакой проблемы изредка доехать на работу на маршрутке. Мне непонятно другое - когда некоторые заводятся, греются минут 5, а потом едут до работы минуты 3.
Как в анекдоте - подъехать на Дерибасовскую с пафосом, на такси :smile:

Малышок87
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:19

Re: Заводить или нет.

#31 Сообщение Малышок87 » 04 фев 2012, 18:45

Miteq писал(а):
DOKA писал(а):"Ставить на прикол" - это мне вообще непонятно: вы машину-то зачем покупали, чтобы вам было комфортно или аккумулятору?
Что тут непонятно? Износ многих узлов в мороз гораздо сильнее независимо от вашего желания, аккумулятор тут ни при чём. Для меня не составляет никакой проблемы изредка доехать на работу на маршрутке. Мне непонятно другое - когда некоторые заводятся, греются минут 5, а потом едут до работы минуты 3.


Давайте будем ездить на своих машинах на работу и по делам, особливо в лютый мороз :smile:
немного пожалеем маршрутки......... они же тоже машины........ :cry: им так тяжело заводиться 8)

Аватара пользователя
He3pum
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 17:15

Re: Заводить или нет.

#32 Сообщение He3pum » 04 фев 2012, 21:56

Если есть возможность, приобретайте гараж и забудете обо всех проблемах) даже гараж без отопления не дает промерзнуть ни аккумулятору, ни двигателю настолько, что при запуске появляются жуткие шумы и вибрации. Наглядный пример, уже неделю морозы стоят. Езжу на авто каждый день, каждый день машина заводится с пол-оборота. Сегодня ночью оставил машину под окном, днем вышел, завелся, увы - со второго раза. Коробка задубела напрочь, в салоне ледник.
P.S аккумулятор покупался в ноябре, Varta 63 Ач, 610 А. Вот такие вот дела :smile:

Аватара пользователя
хопер
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:13
Откуда: Москва-Дубна

Re: Заводить или нет.

#33 Сообщение хопер » 04 фев 2012, 23:10

Гараж есть! до него ковылять 20 минут :lol: Масло я себе залил 5w 40. Как вода, для холодного запуска то что доктор прописал :good: Знакомый вообще 0 w40 заливает.

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Заводить или нет.

#34 Сообщение DOKA » 04 фев 2012, 23:31

Miteq писал(а):Что тут непонятно? Износ многих узлов в мороз гораздо сильнее независимо от вашего желания, аккумулятор тут ни при чём. Для меня не составляет никакой проблемы изредка доехать на работу на маршрутке. Мне непонятно другое - когда некоторые заводятся, греются минут 5, а потом едут до работы минуты 3.
Непонятно, зачем покупать авто, если боитесь износа. Это нормально, что узлы автомобиля изнашиваются. В конечном итоге за полгода автомобиль падает в цене сильнее, чем стоимость износа.
Но речь вообще не о деньгах. Если автомобиль не может выполнить задачу (доставить меня куда-то), то нужно подумать, зачем мне _такой_ автомобиль. Вероятно ваш уже на последнем издыхании, поэтому вы и делаете вид, что вам не сложно на автобусе прокатиться. Либо износ вам не по карману, тогда нужно наоборот - купить авто попроще.

migel32
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:26

Re: Заводить или нет.

#35 Сообщение migel32 » 05 фев 2012, 10:15

He3pum писал(а):Если есть возможность, приобретайте гараж и забудете обо всех проблемах) даже гараж без отопления не дает промерзнуть ни аккумулятору, ни двигателю настолько, что при запуске появляются жуткие шумы и вибрации. Наглядный пример, уже неделю морозы стоят. Езжу на авто каждый день, каждый день машина заводится с пол-оборота. Сегодня ночью оставил машину под окном, днем вышел, завелся, увы - со второго раза. Коробка задубела напрочь, в салоне ледник.
P.S аккумулятор покупался в ноябре, Varta 63 Ач, 610 А. Вот такие вот дела :smile:
Может все таки от машины тоже чего то зависит, к примеру езжу каждый день, аккумулятору 5 лет, лью полусинтетику 10W40,
пробегу 310 000 км, заводиться без проблем всегда.

Miteq
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:52
Откуда: Левый берег

Re: Заводить или нет.

#36 Сообщение Miteq » 05 фев 2012, 10:19

2 DOKA
В общем, все предположения неправильны. Просто у нас разные подходы к езде на машинке. Уже много лет катаюсь по маршруту дом-работа, и если поначалу нравилось, то сейчас это уже - обычная рутина. "День, когда я доехал на работу на автобусе - неудачный день" - это не про меня. С авто проблем нет, японка в хорошем состоянии, могу завести и поехать. Но могу и легко отказаться, для разнообразия. Вот, собственно, и всё.

Аватара пользователя
pashan
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:56

Re: Заводить или нет.

#37 Сообщение pashan » 05 фев 2012, 13:19

migel32 писал(а): Может все таки от машины тоже чего то зависит, к примеру езжу каждый день, аккумулятору 5 лет, лью полусинтетику 10W40,
пробегу 310 000 км, заводиться без проблем всегда.
+100500
аккуму 3 года absolut (фигня какая-то). пробег 250000(+ фиг его знает, сколько скрутили). масло Aral 10w40 круглый год. ежедневная эксплуатация. завод ок.

Аватара пользователя
He3pum
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 17:15

Re: Заводить или нет.

#38 Сообщение He3pum » 05 фев 2012, 14:36

migel32 писал(а):Может все таки от машины тоже чего то зависит, к примеру езжу каждый день, аккумулятору 5 лет, лью полусинтетику 10W40,
пробегу 310 000 км, заводиться без проблем всегда.
pashan писал(а):+100500
аккуму 3 года absolut (фигня какая-то). пробег 250000(+ фиг его знает, сколько скрутили). масло Aral 10w40 круглый год. ежедневная эксплуатация. завод ок.
У меня Esso 10w40 полусинь залито. Наверное дело все в том что я езжу на.. ладе :D

portvein777
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:28

Re: Заводить или нет.

#39 Сообщение portvein777 » 05 фев 2012, 15:23

Если мало ездите, то купите не дорогую зарядку для аккумика.
Если сядет то зарядите, а еще мой сосед такси вызывал что бы прикурить

Аватара пользователя
Filimon Кykyev
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
Откуда: БВ-ЛБ
Контактная информация:

Re: Заводить или нет.

#40 Сообщение Filimon Кykyev » 05 фев 2012, 15:28

portvein777 писал(а):Если мало ездите, то купите не дорогую зарядку для аккумика.
Если сядет то зарядите, а еще мой сосед такси вызывал что бы прикурить
Разовая услуга прикурить у таксеров равно стоимости среднего ЗУ :wink:

Diablo
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:45

Re: Заводить или нет.

#41 Сообщение Diablo » 05 фев 2012, 17:30

если в мороз не заводится сразу, то проблема может быть из-за неправильно подобранных для зимы свечей зажигания. Мороза больше всего боятся стойки, которые можно легко пробить в хорошей яме. коробку-автомат можно убить так же легко в лютый мороз отжигая не прогрев масло в ней;)

Igor5255
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:48

Re: Заводить или нет.

#42 Сообщение Igor5255 » 06 фев 2012, 09:41

Больше всего узлы машины изнашиваются при езде! Поставьте вы ее на прикол. И на зиму, и на весну, а лучше и на лето!!!! Очень мало узлы износятся.
Для человека задающего такой вопрос, ответ очевиден – поставьте и будете спокойны, и не будут вас вопросы износа беспокоить!

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Заводить или нет.

#43 Сообщение DOKA » 06 фев 2012, 12:42

Igor5255 писал(а):Больше всего узлы машины изнашиваются при езде! Поставьте вы ее на прикол. И на зиму, и на весну, а лучше и на лето!!!! Очень мало узлы износятся.
Для человека задающего такой вопрос, ответ очевиден – поставьте и будете спокойны, и не будут вас вопросы износа беспокоить!
Горячо поддерживаю вот этого товарища.


---
И да, тем кто льёт 10w40. Масло 10w40 - до -15 ЕМНИП, максимум до -20. Сэкономили 300 рублей и мучаете двигатель за 100 тыс.. И слабо верится, что в -25..-30 она нормально заведется с таким маслом.
5w40 - наш выбор. Можно ещё 0w40 брать, в принципе, если бы ремонт двигателя у меня стоил больше 200 тыс, брал бы такое не задумываясь.

Троянец
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:53
Откуда: 13ая параллель
Контактная информация:

Re: Заводить или нет.

#44 Сообщение Троянец » 06 фев 2012, 12:57

Залито 0w40 ни парюсь ни разу. Но при жестоких холодах один фиг аккум не крутит (старенький он), масло в МКПП как пластилин, да и ГУР первые 3-5 мин лучше не вертеть. Короче -25С и ниже - насилие над техникой. имхо
Изображение
В России хорошо живут те, кто не в курсе и те кто в доле

starikov
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:30

Re: Заводить или нет.

#45 Сообщение starikov » 06 фев 2012, 13:19

DOKA писал(а):1) Купить нормальный аккумулятор
2) Залить нормальное масло
3) Забыть о проблемах вообще

Всё должно держать, всё должно заводиться, сколько бы оно ни стояло без дела.
Вы забыли между пунктами 2 и 3 вставить: отключить к хренам сигнализации, патефон и, если есть, остальные девайсы, жрущие ток при выключенном моторе. Тогда да, "сколько бы оно не стояло". Иначе при отжирании "всего" 100 мА (цифирь вполне реальная) за 20 часов заряд аккумулятора почему-то уменьшится на 2 А/часа :oops: Это я еще саморазряд не считал. Итог - 10 дней, и нет половины паспортной емкости. (А она на морозе тоже неслабо уменьшается).

Verysa
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:23

Re: Заводить или нет.

#46 Сообщение Verysa » 06 фев 2012, 13:21

Я завожу и выезжаю почти сразу, и просто еду на первой, чуть-чуть газуя, долгие дворы позволяют.
Изображение

Аватара пользователя
хопер
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:13
Откуда: Москва-Дубна

Re: Заводить или нет.

#47 Сообщение хопер » 06 фев 2012, 13:24

хопер писал(а):Гараж есть! до него ковылять 20 минут :lol: Масло я себе залил 5w 40. Как вода, для холодного запуска то что доктор прописал :good: Знакомый вообще 0 w40 заливает.
А я про что!? 0w40 или 5w40 рулит!

Аватара пользователя
farsuk
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:21

Re: Заводить или нет.

#48 Сообщение farsuk » 06 фев 2012, 13:45

Заливаю 5w30, прогреваю почти до рабочей температуры + еще автоматом по передачам пробегаю, держа на тормозе. В сильные морозы машину не трогал, сигналку не выключал, простояла почти неделю, в выходные завелась без проблем, аккум на 40 а/ч стоит.

portvein777
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:28

Re: Заводить или нет.

#49 Сообщение portvein777 » 06 фев 2012, 14:00

Во про сигналку.
Может кто не знает.
Если сел акумик, то открываем машину с брелка.
Открываем капот, ослабляеам клемы.
Закрываем двери, зажимаем пальцем концевик датчика капота, закрываем брелком машину.
Скидываем клемы отпускаем концевик.
Снимаем акумик, захлопываем капот. Раз уж полезли то пшикаем в замок двери размараживатль, а замок капота маслим маслом.
Когда принесем акумик домой выдержим часок и заряжаем.

jam
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Заводить или нет.

#50 Сообщение jam » 06 фев 2012, 14:47

portvein777 писал(а):Во про сигналку.
Может кто не знает.
Если сел акумик, то открываем машину с брелка.
Открываем капот, ослабляеам клемы.
Закрываем двери, зажимаем пальцем концевик датчика капота, закрываем брелком машину.
Скидываем клемы отпускаем концевик.
Снимаем акумик, захлопываем капот. Раз уж полезли то пшикаем в замок двери размараживатль, а замок капота маслим маслом.
Когда принесем акумик домой выдержим часок и заряжаем.
Эммм... а ключом нельзя эти все операции проделать? В смысле закрыть машину? Зачем такой геморрой то?
А у кого есть пипки на дверях и замки замерзли: захлопнуть передние двери, через задние пипки опустить у передних, потом у задних (на открытых) и захлопнуть задние. Правда как потом замерзшие замки ключом ковырять - хз, размораживателем придется брызгать.

Ответить

Вернуться в «Автобеседка»