... или бабушкину: https://www.youtube.com/watch?v=r3BVWUat0kcБарахолка писал(а):а если найти дедушкину
Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Посмотрев, как искусно из уг делает конфету Автоботаник http://autobotanik.livejournal.com/ (а сколько их по России-матушке..), покупать б/у страшновато. Фиг определишь, если сам не профи.jam писал(а):Б/У брать только у знакомых, что бы история авто была хорошо известна. Иначе можно попасть на конструктор из 2-3-х машин. При чем делают так, что от "не бит, не крашен" не отличишь никакими приборами, однако силовые элементы восстановлены, а следовательно может смяться не там где рассчитано было изначально.
А будет весьма обидно отдать полляма или лям за небезопасный автохлам.
Лучше через своих брать, там хоть прослеживается некоторая история авто. Да и это не 100% гарантия
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Вот взял у меня отец Рио за 600 000 и тогда я понял, что новую машину буду брать только премиум и с уверенностью, что на долго. А почему? Потому что мой бодрячек за 300 000 просто качественнее, резвее и ездить в нем приятнее. Плюс у новой машины много проблем, отец дважды гонял на замену деталий по гарантии, плюс бешеные деньги нужно отдавать за официальные ТО, а иначе потеряешь гарантию. И чем выигрыш такой новой машины? При том, что через 3 года после покупки, когда кончиться гарантия и дилер высосет все деньги за свои ТО, она будет стоить уже 350 000 - 400 000.Пунктик писал(а):про Калину не знаю) в планах Киа Рио или Солярис)
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Вот тут плюсую. Как-то не очень улыбает покупать машину, проходить всевозможные ТО и продавать после окончания гарантии. В свое время был вопрос о покупке шеви-нивы, так как живу за городом и нужен был бюджетный полный привод. Обратил внимание, что разница между новыми машинами и двух-трехлетними - совсем небольшая. Однако же народ упорно берет б/у, чтобы избавить себя от веселых регламентных процедур и прочего.maxmonch писал(а):и тогда я понял, что новую машину буду брать только премиум и с уверенностью, что на долго.
Поэтому согласен, если новую - то надолго, такую машину, которая будет радовать меня несколько лет и ее не обломно будет спустя годы продать с большой потерей в цене. Вот не поверю, что Рио или Солярис будет радовать кого-то годами. Ну хотя если рассматривать машину исключительно как средство перевезти свой зад из точки "а" в точку "б", наплевав при этом на свои ощущения - то да, вполне себе вариант.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Я вобщем то в большей части про Автоботаника и говорил. Ну и в гаражах на тридцадке ребята тоже хорошо делают, красят прям под прибор - толщина краски как заводская, делал у них пару раз, лучше родного стало.Alexi писал(а):Посмотрев, как искусно из уг делает конфету Автоботаник http://autobotanik.livejournal.com/ (а сколько их по России-матушке..), покупать б/у страшновато. Фиг определишь, если сам не профи.
Лучше через своих брать, там хоть прослеживается некоторая история авто. Да и это не 100% гарантия
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Не надо у ОД обслуживаться. Надо найти любой сертифицированный сервис и делать в нем ТО, в том объеме, который написан в регламенте производителя. Далее, если ОД захочет снять с гарантии, то пусть докажет, что поломка возникла по вине расходников/запчастей, которые не у него ставили.maxmonch писал(а): бешеные деньги нужно отдавать за официальные ТО, а иначе потеряешь гарантию.
Согласно ЗЗПП:"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Опять же получается лишний геморрой - нужно что-то ездить искать, в случае чего нужно что-то доказывать, а зная наше правосудие, это займет много времени и отнимет нервных клеток.jam писал(а):Не надо у ОД обслуживаться. Надо найти любой сертифицированный сервис и делать в нем ТО, в том объеме, который написан в регламенте производителя. Далее, если ОД захочет снять с гарантии, то пусть докажет, что поломка возникла по вине расходников/запчастей, которые не у него ставили.maxmonch писал(а): бешеные деньги нужно отдавать за официальные ТО, а иначе потеряешь гарантию.
Согласно ЗЗПП:"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Я не выходя из дома нашел сервис (для своей марки) узнал у них что да как с гарантией у ОД, и на ТО буду экономить 40-50%. В случае неисправности по гарантии, ОД должен доказать, что неисправность возникла в результате неверного ТО. Другими словами, поменяли масло в движке (да хоть самостоятельно), а накрылась коробка, везете к ОД, и если он докажет, что из за масла в движке коробка гавкнулась, тогда в тот сервис, где делали последнее ТО.maxmonch писал(а):Опять же получается лишний геморрой - нужно что-то ездить искать, в случае чего нужно что-то доказывать, а зная наше правосудие, это займет много времени и отнимет нервных клеток.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
думаю, что в любой серии машин есть свой %% неудачных машин. у моих знакомых все в норме. проблем не было.maxmonch писал(а):Вот взял у меня отец Рио за 600 000 и тогда я понял, что новую машину буду брать только премиум и с уверенностью, что на долго. А почему? Потому что мой бодрячек за 300 000 просто качественнее, резвее и ездить в нем приятнее. Плюс у новой машины много проблем, отец дважды гонял на замену деталий по гарантии, плюс бешеные деньги нужно отдавать за официальные ТО, а иначе потеряешь гарантию. И чем выигрыш такой новой машины? При том, что через 3 года после покупки, когда кончиться гарантия и дилер высосет все деньги за свои ТО, она будет стоить уже 350 000 - 400 000.Пунктик писал(а):про Калину не знаю) в планах Киа Рио или Солярис)
и в данном случае отец по гарантии мог детали поменять, а в случае с б/у за свой счет.
на Рио вроде 5 лет гарантии)
знакомые, кто неплохо в машинках разбирается, говорят, что годик лучше попользоваться гарантийкой, а потом можно уже куда хошь, чтоб не тратить денег кучу
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
а кто заставляет пользоваться гарантией? можно купить новой и хоть самому машину обслуживать. поэтому не вижу логики в упорстве народа. и неизвестно, как пользовали машинку предыдущие хозяева. могли на ней как бабушка в ролике выше кататься и в какой момент это ся проявит, неизвестно.WingRabbit писал(а):Вот тут плюсую. Как-то не очень улыбает покупать машину, проходить всевозможные ТО и продавать после окончания гарантии. В свое время был вопрос о покупке шеви-нивы, так как живу за городом и нужен был бюджетный полный привод. Обратил внимание, что разница между новыми машинами и двух-трехлетними - совсем небольшая. Однако же народ упорно берет б/у, чтобы избавить себя от веселых регламентных процедур и прочего.maxmonch писал(а):и тогда я понял, что новую машину буду брать только премиум и с уверенностью, что на долго.
Поэтому согласен, если новую - то надолго, такую машину, которая будет радовать меня несколько лет и ее не обломно будет спустя годы продать с большой потерей в цене. Вот не поверю, что Рио или Солярис будет радовать кого-то годами. Ну хотя если рассматривать машину исключительно как средство перевезти свой зад из точки "а" в точку "б", наплевав при этом на свои ощущения - то да, вполне себе вариант.
и да, я к машине отношусь как к средству передвижения. поэтому я не заморачиваюсь в отношении мегакайфа от машины)
мне уже в кайф то, что не на се вещи надо переть) да и гонки не собираюсь устраивать.
но да, порою заглядываюсь на симпатичные машинки) например, мазды многие нра) но...(((
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
слышала, что если не у ОД во время гарантии что-то делаешь, то гарантия снимается не со всей машины, а с той детали, которую делали не они.jam писал(а):Не надо у ОД обслуживаться. Надо найти любой сертифицированный сервис и делать в нем ТО, в том объеме, который написан в регламенте производителя. Далее, если ОД захочет снять с гарантии, то пусть докажет, что поломка возникла по вине расходников/запчастей, которые не у него ставили.maxmonch писал(а): бешеные деньги нужно отдавать за официальные ТО, а иначе потеряешь гарантию.
Согласно ЗЗПП:"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
но вот не в курсе - нужен именно ОД или хватит просто сертифицированного центра
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Гарантия не снимается вообще, в противном случае ОД должен доказать, что ТО проводилось не по регламенту.Пунктик писал(а):слышала, что если не у ОД во время гарантии что-то делаешь, то гарантия снимается не со всей машины, а с той детали, которую делали не они.
но вот не в курсе - нужен именно ОД или хватит просто сертифицированного центра
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Беру всегда новую, 1-2 года откатываю и продаю. Т.к. езжу много и проблем в дороге мне не хочется. Рассказы про трехлетние-новые воспринимаю с улыбкой и пониманием. Были практически все популярные представители гольф класса и могу точно сказать, что лучше Рио, чем трехлетняя мазда 3. К примеру, на что попали мои знакомые с маздой 3 - замена дисплея магнитолы и борт компьютера - 50000 руб, рулевая рейка - 40000, это из самого крупного. Люди, давайте уважать себя и не покупать б.у. вещи.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
а мои знакомые попали на идеальную Мазду 3. и недорого, тк срочно продавали, и кроме расходников нич не меняли.
но я не такая счастливая и больше шансов напороться на вышеуказанные проблемы(
поэтому лучше новую Рио)
но я не такая счастливая и больше шансов напороться на вышеуказанные проблемы(
поэтому лучше новую Рио)
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Можно мне в ЛС отправить телефончик этих замечательных мастеров?jam писал(а):...в гаражах на тридцадке ребята тоже хорошо делают, красят прям под прибор - толщина краски как заводская, делал у них пару раз, лучше родного стало.
Деньги - мусор! Пиво - вещь!
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
и мне, если не сложно) +если вспомните примерные расценки на какие-либо деталиБаламут писал(а):Можно мне в ЛС отправить телефончик этих замечательных мастеров?jam писал(а):...в гаражах на тридцадке ребята тоже хорошо делают, красят прям под прибор - толщина краски как заводская, делал у них пару раз, лучше родного стало.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Такие существуют, но вероятность очень мала. Не надо рисковать, надо покупать новую машину на которую хватает денег. Очень сложно определить состояние авто. Сам видел, как опытные перекупщики брали откровенно убитую машину.Пунктик писал(а):а мои знакомые попали на идеальную Мазду 3. и недорого, тк срочно продавали, и кроме расходников нич не меняли.
но я не такая счастливая и больше шансов напороться на вышеуказанные проблемы(
поэтому лучше новую Рио)
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Пунктику не давайте - она им мозг выест столовой ложкой, и мы их можем потерять. НавсегдаПунктик писал(а):и мне, если не сложно) +если вспомните примерные расценки на какие-либо деталиБаламут писал(а):Можно мне в ЛС отправить телефончик этих замечательных мастеров?jam писал(а):...в гаражах на тридцадке ребята тоже хорошо делают, красят прям под прибор - толщина краски как заводская, делал у них пару раз, лучше родного стало.
Деньги - мусор! Пиво - вещь!
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Уж не фамилия этих супер-мастеров Комаровы? Не возможно сделать толщину краски как на заводе, можете это спросить у тех же мастеров.Баламут писал(а):Можно мне в ЛС отправить телефончик этих замечательных мастеров?jam писал(а):...в гаражах на тридцадке ребята тоже хорошо делают, красят прям под прибор - толщина краски как заводская, делал у них пару раз, лучше родного стало.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Фамилё не спрашивал. Красят в камере, дают гарантию на качество (полгода) и толщину ЛКП. Мне сам мастер и сказал: "Выдержу толщину под прибор".shaggy писал(а):Уж не фамилия этих супер-мастеров Комаровы? Не возможно сделать толщину краски как на заводе, можете это спросить у тех же мастеров.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Имя Дмитрий?jam писал(а):Фамилё не спрашивал. Красят в камере, дают гарантию на качество (полгода) и толщину ЛКП. Мне сам мастер и сказал: "Выдержу толщину под прибор".shaggy писал(а):Уж не фамилия этих супер-мастеров Комаровы? Не возможно сделать толщину краски как на заводе, можете это спросить у тех же мастеров.
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Хз... не помнюshaggy писал(а):Имя Дмитрий?
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Ну наверное он, только у них есть камера. Что могу сказать. Не надо воспринимать слова мастера буквально, прибор точно определяет где крашенная деталь, сам проверял. Красят хорошо, наверное лучшие в этом деле в городе. Сам обращался несколько раз к ним. Но! Качество удается соблюсти только на замененной детали. При исправлении поврежденной детали, через пол года появляются рыжики или вообще отслоение краски.jam писал(а):Хз... не помнюshaggy писал(а):Имя Дмитрий?
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Перекрашенную, естественно определит, куда ж там от шпаклевки денешься. Я имел ввиду менянную деталь если покрасят, то под прибор будет.shaggy писал(а):Не надо воспринимать слова мастера буквально, прибор точно определяет где крашенная деталь, сам проверял.
PS: у меня есть стойкое убеджение, что родная, мятая, но восстановленная деталь - признак того, что если и было бито, то не фатально. А вот если замена детали была, то стоит задуматься, может там и геометрию повело. Остается только научиться определять не родную деталь (что не так к стати и сложно). Так что лучше взять машину, где по кругу краска в 2 раза толще, чем собранную из запчастей и с новыми крыльями.
Последний раз редактировалось jam 08 апр 2014, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Новые авто VS слегка б/у VS сильно б/у VS раритеты
Ну вот у меня все машины - 10 лет и старше. Езжу много и на большие расстояния, как по России, так и по Европе. В пути ничего не ломается. Как прокомментируете? Везение?)shaggy писал(а):Беру всегда новую, 1-2 года откатываю и продаю. Т.к. езжу много и проблем в дороге мне не хочется. Рассказы про трехлетние-новые воспринимаю с улыбкой и пониманием. Были практически все популярные представители гольф класса и могу точно сказать, что лучше Рио, чем трехлетняя мазда 3. К примеру, на что попали мои знакомые с маздой 3 - замена дисплея магнитолы и борт компьютера - 50000 руб, рулевая рейка - 40000, это из самого крупного. Люди, давайте уважать себя и не покупать б.у. вещи.