Фиат Добло Панорама
Модератор: Администраторы 'Авто'
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
Фиат Добло Панорама
У кого-нибудь есть Фиат Добло панорама? Нужо подобрать литые диски. Штатные какие-то не очень стандартные. В одном из магазинов сегодня не смогли мне подобрать по штатным размерам, какие подойдут с другими параметрами - не знаю.
Подскажите, пожалуйста.
Диск штатный 5,5х15 4х98 еt32 dia58.
Подскажите, пожалуйста.
Диск штатный 5,5х15 4х98 еt32 dia58.
Re: Фиат Добло Панорама
возможно встанет диск 15 дюймов для ВАЗ Приоры, раз там 98 мм.
Надо вылет смотреть
Надо вылет смотреть
- Контрольный поцелуй
GSX, я читала этот форум, спасибо. Там такого понаписано...слишком много пространственных рассуждений. Хоть бы кто действительно написал, что точно подходит, а с чем экспериментировать. Ну, не разбираюсь я в этих ступицах и вылетах 

Это точно. На других форумах по другим авто то же самое, бардак )
Вы в своем вопросе дали исчерпывающий ответ - все параметры штатного диска.Диск штатный 5,5х15 4х98 еt32 dia58.
Итак: 5,5х15 - ширина и радиус диска, 4х98 - количество и расстояние между отверстиями, et32 - вылет, dia58 - диаметр центрального отверстия под ступицу.
Что важно:
1. количество отверстий и расстояние между ними. Никаких отклонений от 4х98 не допускается
2. вылет et32. Можно брать +-5. Если отклонение от заданного будет больше, то колесо либо будет цеплять за арку, либо слишком сильно выпирать, что увеличит износ подшипника.
3.диаметр центрального отверстия d58. Можно выбирать любой диск с диаметром ц.о. не меньше 58. Если диаметр больше, то просто ставится проставочное кольцо(довольно легко найти в продаже)
4. ширина и радиус 5,5х15. Ширину можно, в принципе, вырьировать +-0.5, но лучше поискать именно такую.
Вообще, по характеристикам диски у вас более чем стандартные, так что я не очень понимаю почему вы не можете найти.
- Контрольный поцелуй