Лучше подкрутите там, где следует макимальную скорость до разрешенной...Ros@ писал(а):Приходите - покажем.
Уважения к водителям автобусов, да и к вашей конторе вообще, станет в разы больше.
Модератор: Администраторы 'Авто'
Лучше подкрутите там, где следует макимальную скорость до разрешенной...Ros@ писал(а):Приходите - покажем.
Пральна грите, средняя! А от тунеля до плотины разрешена несредняя скорость автобуса, но едет он почему-то по-среднему...Asher писал(а):С махровых советских времен средняя скорость автобуса на маршруте 24 км/ч. ...
А вы сами-то помните какая разрешенная скорость от тоннеля до плотины? И, кстати, максимальная скорость автобуса на маршруте отнюдь не равняется максимальной разрешенной скорости, если подумаете сами догадаетесь почему.Prorab писал(а):Пральна грите, средняя! А от тунеля до плотины разрешена несредняя скорость автобуса, но едет он почему-то по-среднему...Asher писал(а):С махровых советских времен средняя скорость автобуса на маршруте 24 км/ч. ...
А что им мешало год назад, и два и три и более ездить везде с разрешенной для них скоростью?
Если я все правильно помню, то ограничение 40 там сняли. Сейчас там разрешенная скорость 60 км/ч, так ведь?Asher писал(а):А вы сами-то помните какая разрешенная скорость от тоннеля до плотины? И, кстати, максимальная скорость автобуса на маршруте отнюдь не равняется максимальной разрешенной скорости, если подумаете сами догадаетесь почему.Prorab писал(а):Пральна грите, средняя! А от тунеля до плотины разрешена несредняя скорость автобуса, но едет он почему-то по-среднему...Asher писал(а):С махровых советских времен средняя скорость автобуса на маршруте 24 км/ч. ...
А что им мешало год назад, и два и три и более ездить везде с разрешенной для них скоростью?
Это не люди - это водятлы, у них произошла деформация личности и теперь все кроме собственного пепелаца для них аццкое порождение, мешающее жить. Пешеходы гады перекрестки пролетать мешают, мамочки с детишками парковацца во дворах мешают, велосипедисты сволочи полосу занимают, автобусы уроды тормозят... и т.д. и т.п.Ros@ писал(а):Люди, опомнитесь, что Вы такие злые?
Смиялсо.Asher писал(а):Это не люди - это водятлы, у них произошла деформация личности и теперь все кроме собственного пепелаца для них аццкое порождение, мешающее жить. Пешеходы гады перекрестки пролетать мешают, мамочки с детишками парковацца во дворах мешают, велосипедисты сволочи полосу занимают, автобусы уроды тормозят... и т.д. и т.п.
Вы - другая крайность сущности, о которой говорите.Asher писал(а):Это не люди - это водятлы, у них произошла деформация личности и теперь все кроме собственного пепелаца для них аццкое порождение, мешающее жить. Пешеходы гады перекрестки пролетать мешают, мамочки с детишками парковацца во дворах мешают, велосипедисты сволочи полосу занимают, автобусы уроды тормозят... и т.д. и т.п.Ros@ писал(а):Люди, опомнитесь, что Вы такие злые?
Это ирония типа была.Asher писал(а):Вау, сплошные психоаналитики собрались!
А скажите уважаемые с чего вы решили, что я ненавижу водителей, причем всех, судя по вашим постам? Факты в студию!
Потому как типа тоже ирония замаскированная, и для адресного обращения к водятлам другая темка есть.pashan писал(а):Это ирония типа была.
А с какой стати, не менее уважаемая, вы про водятлов пишете так безадресно?
Причем тут средняя скорость? Мы про "крейсерскую" скорость на маршруте.Asher писал(а):С махровых советских времен средняя скорость автобуса на маршруте 24 км/ч.
Ну так вопрос не лично к водителям автобусов. Вот откуда эти 10 минут взялись? Для полупустого автобуса в вечернее время - это много. Для полного в часы-пик - может оказаться и мало. Организация движения хромает.Shaman писал(а):Непробиваемый человек! С этого года движение автобусов контролируется через GPS,на каждой остановке он должен быть в строго указанное время! Допустим после Дмитровского до ГЭС автобус должен быть через 10 минут,любой дубненский гонщег,считающий себя офигенным водителем,долетит за 2-3! А автобус должен быть через 10,иначе лишение премии,вот он и едет 10!
Asher писал(а):С махровых советских времен средняя скорость автобуса на маршруте 24 км/ч.
Личное желание ехать помедленнее - не необходимость.Правила дорожного движения писал(а):10.5. Водителю запрещается:
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Для безопасности пассажиров, им запрещают ехать стоя, оборудуют сидения ремнями безопасности, запрещают перемещение людей (в т. ч. и контроллёра) в движущемся автобусе, оборудуют автобус ABS.Кому не нравится - может убицца об ближайшую стенку, бо норма эта появилась для безопасности пассажиров, а не удобства водителей.
Это не спортивно. Почему бы общий доступ не открыть?Приходите - покажем.
У крейсерской ноги из средней растут. Если уж совсем не понимаете, есть нормы: какое расстояние между остановками, сколько на остановке стоять, с какой скоростью от остановки к остановке двигаться. Писала уже, но видимо надо повторится: максимальная скорость автобуса на маршруте всегда МЕНЬШЕ максимально разрешенной скорости на данном участке.V2D1M писал(а):Причем тут средняя скорость? Мы про "крейсерскую" скорость на маршруте.Asher писал(а):С махровых советских времен средняя скорость автобуса на маршруте 24 км/ч.
Об этом речь и идет, что маршруты маразматик просчитывал (и я даже знаю какой, если не наврали).V2D1M писал(а):Ну так вопрос не лично к водителям автобусов. Вот откуда эти 10 минут взялись? Для полупустого автобуса в вечернее время - это много. Для полного в часы-пик - может оказаться и мало. Организация движения хромает.
Мысль безусловно здравая, но нифига не выполнимая, и не потому что типа особый российский менталитет мешает, а потому что "особые случаи" не учитываются, например люди с заболеваниями позвоночника, которые сидеть просто не могут.DOKA писал(а):Для безопасности пассажиров, им запрещают ехать стоя, оборудуют сидения ремнями безопасности, запрещают перемещение людей (в т. ч. и контроллёра) в движущемся автобусе, оборудуют автобус ABS.
В Москве средняя скорость движения автотранспорта как раз 24 км/ч. У автобусов и того меньше. Но по свободной дороге они едут не сильно отставая от остального потока, а иногда даже обгоняя его за счет правильного выбора полосы. Причем те же Лиазы, разве что поновее.Asher писал(а):
К сожаление не один на миллион, а много больше, на практике до 3-ти пассажиров в том или ином виде будут выбиваться из средних показателей, и для них придется что-то придумывать, но как говорится "нет невыполнимой работы для человека, который не обязан её выполнять" © намек понят?DOKA писал(а):Препятствие этому только одно - желание вложить мало, а срубить много.
К тому же с больными людьми (1 человек на миллион?) уж можно было бы что-нибудь придумать.
Может стоит не демагогию разводить, а просто перенять опыт европейских стран?Asher писал(а): К сожаление не один на миллион, а много больше, на практике до 3-ти пассажиров в том или ином виде будут выбиваться из средних показателей, и для них придется что-то придумывать, но как говорится "нет невыполнимой работы для человека, который не обязан её выполнять" © намек понят?