отмена
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Ищу машину привести электроинструмент из Владимира в Дуб
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Ищу машину привести электроинструмент из Владимира в Дуб
@lampa
Спасибо,
скорее не успею организовать все на завтра в 09:00, но я послал сообщение водителю, а если он ответит в течении 15 минут, есть шанс. Но сайт полезен, может кто-то еще найдется.
Спасибо,
скорее не успею организовать все на завтра в 09:00, но я послал сообщение водителю, а если он ответит в течении 15 минут, есть шанс. Но сайт полезен, может кто-то еще найдется.
Re: Ищу машину привести электроинструмент из Владимира в Дуб
Он там пустой вроде. Если не срочно выезжает, то я бы на его месте хоть какую-то копейку заработал, но может выехал чуть позже.trudnik писал(а):@lampa
Спасибо,
скорее не успею организовать все на завтра в 09:00, но я послал сообщение водителю, а если он ответит в течении 15 минут, есть шанс. Но сайт полезен, может кто-то еще найдется.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Ищу машину привести электроинструмент из Владимира в Дуб
Оказывается что BlaBlaCar не пускает посылки, поэтому не передали мое сообщение водителю.
Если он не уезжал бы так рано, я бы бронировал место и потом пытался бы с ним договориться, а так маловероятно что он успеет еще забрать инструмент у товарища и уехать по своему расписанию, и еще может и не возьмется, так я решил не бронировать.
Так, этот вариант отпадает, но очень благодарю за помощь.
"Ваше публичное сообщение не утверждено модераторами.
Он было отклонено, потому что содержал следующую информацию:
попытка договориться о передаче посылки;
номер телефона (вы получите номер телефона водителя после бронирования);
другие контактные данные (эл. почта, страницы в соцсетях, почтовый адрес, полное имя);
попытка связаться напрямую;
обсуждение цены поездки;
предложения оплатить поездку другим способом (не наличными во время поездки);
комментарии, не имеющие отношения к предложенной поездке;
агрессивные или оскорбительные выражения;
ссылка на сайт или реклама."
Если он не уезжал бы так рано, я бы бронировал место и потом пытался бы с ним договориться, а так маловероятно что он успеет еще забрать инструмент у товарища и уехать по своему расписанию, и еще может и не возьмется, так я решил не бронировать.
Так, этот вариант отпадает, но очень благодарю за помощь.
"Ваше публичное сообщение не утверждено модераторами.
Он было отклонено, потому что содержал следующую информацию:
попытка договориться о передаче посылки;
номер телефона (вы получите номер телефона водителя после бронирования);
другие контактные данные (эл. почта, страницы в соцсетях, почтовый адрес, полное имя);
попытка связаться напрямую;
обсуждение цены поездки;
предложения оплатить поездку другим способом (не наличными во время поездки);
комментарии, не имеющие отношения к предложенной поездке;
агрессивные или оскорбительные выражения;
ссылка на сайт или реклама."
Re: Ищу машину привести электроинструмент из Владимира в Дуб
Место не дает забронировать?
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Ищу машину привести электроинструмент из Владимира в Дуб
С другой стороны у него регистрация июль 2016, 14 поездок и ни одного отзыва. Может быть и не самый надежный вариант.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Ищу машину привести электроинструмент из Владимира в Дуб
Я не понял ваш вопрос. Забронировать можно, но полагаю что возьму объязательство заплатить за поездку если я бронирую, а он может не согласиться или взять посылку или уехать по позже, а еще я токое время скорее уже не смогу договориться с отправителем... значит только утром можно связаться, и скорее ничего не получится.
Последний раз редактировалось trudnik 31 окт 2016, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ищу машину привести электроинструмент из Владимира в Дуб
Это сильно мне не волнует - раз будет у меня на руках его номер телефона, значит разберусь как нибудь.lampa писал(а):С другой стороны у него регистрация июль 2016, 14 поездок и ни одного отзыва. Может быть и не самый надежный варант.
Re: Ищу машину привести электроинструмент из Владимира в Дуб
Во время процесса бронирования вам бы показался номер телефона. Можно было бы обговорить нюансы, а после отказаться от брони, либо он бы увеличил количество человек в поездке, т.е. чтобы фактическое количество свободных мест осталось. Но, все же время уже много, человек может быть уже отдыхает перед дорогой..
Обязательство по оплате вы возьмете тогда, когда с ним обговорите детали перевозки груза. А до этого никому ничего платить не надо, фактический расчет наличкой с водителем на месте. Тут проблема времени, его нет. А так можно было бы договориться. Последите за поездками там, это самый верный способ, имхо.
Обязательство по оплате вы возьмете тогда, когда с ним обговорите детали перевозки груза. А до этого никому ничего платить не надо, фактический расчет наличкой с водителем на месте. Тут проблема времени, его нет. А так можно было бы договориться. Последите за поездками там, это самый верный способ, имхо.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Ищу машину привести электроинструмент из Владимира в Дуб
Если я знал бы это все 1/2 часа раньше, имело бы смысла, а сейчас уже поздно.lampa писал(а):Во время процесса бронирования вам бы показался номер телефона. Можно было бы обговорить нюансы, а после отказаться от брони, либо он бы увеличил количество человек в поездке, т.е. чтобы фактическое количество свободных мест осталось. Но, все же время уже много, человек может быть уже отдыхает перед дорогой..
Обязательство по оплате вы возьмете тогда, когда с ним обговорите детали перевозки груза. А до этого никому ничего платить не надо, фактический расчет наличкой с водителем на месте. Тут проблема времени, его нет. А так можно было бы договориться. Последите за поездками там, это самый верный способ, имхо.
Я буду следить, спасибо еще раз.
Re: Ищу машину привести электроинструмент из Владимира в Дуб
Пожалуйста :)
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.