Приоритеты
Модератор: Администраторы 'Авто'
Приоритеты
Граждане, такой вопрос. Что имеет больший приоритет, знак или разметка?
В ПДД сказано что знак имеет приоритет перед разметкой, если он временный, на переносной стойке. А если постоянный знак и постоянная разметка?
Сама ситуация имеется у коллеги, при прерывестой разметке и знаке обгон запрещен получил протокол, с его слов понял так, что возможно лишение до 6 мес.
Собственно противоречие скорее всего разрешилось. Документ ему нашел.
Но вопрос лично для меня остался интересен. Чей приоритет? У постоянного знака или у постоянной разметки?
Док-нт в пользу водителя при противоречии разметки и знака.
Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:
В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.
Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".
Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.
Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.
В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,
ТРЕБУЮ:
Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.
Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.
Данную работу взять под ежедневный контроль.
О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов
В ПДД сказано что знак имеет приоритет перед разметкой, если он временный, на переносной стойке. А если постоянный знак и постоянная разметка?
Сама ситуация имеется у коллеги, при прерывестой разметке и знаке обгон запрещен получил протокол, с его слов понял так, что возможно лишение до 6 мес.
Собственно противоречие скорее всего разрешилось. Документ ему нашел.
Но вопрос лично для меня остался интересен. Чей приоритет? У постоянного знака или у постоянной разметки?
Док-нт в пользу водителя при противоречии разметки и знака.
Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:
В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.
Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".
Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.
Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.
В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,
ТРЕБУЮ:
Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.
Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.
Данную работу взять под ежедневный контроль.
О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов
Re: Приоритеты
В ПДД этого нигде четко не говорится, из-за чего и возникают подобные ситуации. Насколько знаю (могу ошибаться), необходимость соответствия знаков и разметки вытекает из закона о безопасности ДД + соответствующих ГОСТов. Вот интересный комментарий на эту тему.maxxx писал(а):Чей приоритет? У постоянного знака или у постоянной разметки?
Как говорят люди в гаишной конфе на авто.ру, это внутренний документ МВД, предназначенный для инспекторов ГИБДД, и который формально не имеет юридической силы для судей, принимающих решения по встречке: у них есть указание верховного суда, что знак "обгон запрещен" - 12.15.4, до 6 месяцев. Вот другой коммент на эту тему.maxxx писал(а):Док-нт в пользу водителя при противоречии разметки и знака...
Re: Приоритеты
Хорошо, то что док-нт внутренний это и так понятно, гайцы сами должны его исполнять? Если не исполняют то почему? Для судей он не имеет силы, для инспекторов имеет. Небоятся ответственности?k0stik писал(а):Как говорят люди в гаишной конфе на авто.ру, это внутренний документ МВД, предназначенный для инспекторов ГИБДД, и который формально не имеет юридической силы для судей, принимающих решения по встречке: у них есть указание верховного суда, что знак "обгон запрещен" - 12.15.4, до 6 месяцев. Вот другой коммент на эту тему.
Про приоритеты знака и разметки постоянных вообще ничего не говорится нигде. Вообщем я так понимаю, если гаец не в настроении водитель попал на пол года на права...
Re: Приоритеты
Ага, примерно так и есть. Наверное, можно попробовать обжаловать действия гайца, не соблюдающего указания руководства, в результате чего пострадал водитель. Но как это делается: в рамках текущего дела о встречке, либо отдельным делом, приостанавливается ли при этом решение по встречке или нет - незнаю, не юрист я...maxxx писал(а):Вообщем я так понимаю, если гаец не в настроении водитель попал на пол года на права...
Re: Приоритеты
В правилах, действительно, приоритеты явно не прописаны, но по логике вещей и здравому смыслу знак должен быть в приоритете, например для случаев, когда разметка не видна.
Re: Приоритеты
В том то и дело, что у всех своя логика и здравый смысл, особенно если это касается срубания денег.pashan писал(а):... но по логике вещей и здравому смыслу знак должен быть в приоритете, например для случаев, когда разметка не видна.
Дык и знак может быть не виден, из-за кустов например, ветром\вандалами развернули и т.д.
Re: Приоритеты
Согласен.maxxx писал(а): В том то и дело, что у всех своя логика и здравый смысл, особенно если это касается срубания денег.
Тогда, видимо, надо фоткать знак, если вам предъявы выставляют.maxxx писал(а): Дык и знак может быть не виден, из-за кустов например, ветром\вандалами развернули и т.д.
Re: Приоритеты
А смысл? Его за нарушение знака как раз и пытаются поиметь, несмотря на то что разметка прерывистая была.pashan писал(а):Тогда, видимо, надо фоткать знак, если вам предъявы выставляют.
Re: Приоритеты
приоритет у того что проще поменять, то есть у знака, собственно тема это и подтверждает =)
вообще странно немного, я давно не читал правила, но точно помню, когда я сам учился, на этом внимание заострялось, может быть нашем преподавателем, но в мозге застряла последовательность: разметка, знак, временный знак, живой регулировщик =)
вообще странно немного, я давно не читал правила, но точно помню, когда я сам учился, на этом внимание заострялось, может быть нашем преподавателем, но в мозге застряла последовательность: разметка, знак, временный знак, живой регулировщик =)
it's never enough
Re: Приоритеты
в такой ситуации может стоит проверить документы, действительно ли знак должен стоять в этом месте...
а то мало ли
а то мало ли

Re: Приоритеты
Дык вот, если знак повернут, испорчен, закопан, загнут, спрятан, не виден, а вам лепят предъявы за его нарушение, запечатлеть этот факт не помешает. Говорят, на суде помогает. Ведь чтобы знак соблюсти, надо его увидеть, как минимум?k0stik писал(а):А смысл? Его за нарушение знака как раз и пытаются поиметь, несмотря на то что разметка прерывистая была.pashan писал(а):Тогда, видимо, надо фоткать знак, если вам предъявы выставляют.
Re: Приоритеты
Дык временный знак по ПДД имеет приоритет над разметкой. Или Вы с меньшего приоритета на больший пошли? Непонял ))virthead писал(а):..., но в мозге застряла последовательность: разметка, знак, временный знак, живой регулировщик =)
из ПДД РФ
"В случаях, когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками."
и
"В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линией разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки."
2pashan, k0stik Все правельно, пытаются за знак поиметь, разметка прерывистая, знак тоже виден, фотки все у человека есть, для суда держит. На данный момент ходатайство накатал, для переноса места рассмотрения в Дубну. Кстати место это сразу за Кимрами, рядом с помойками (баками) переполнеными вечно.
Re: Приоритеты
Если и знак и разметка постоянные, то автор сам ответил на свой вопрос.
Смотрел как-то "главную дорогу" там был точно такой же вопрос, адвокат так и пояснил, что здесь из-за разногласия разметки и знака, решение выносится в пользу водителя.
Щас уверен Швейк влезет, со своими комментами мол я скулю тут постоянно. Но ГИБДД это гос. инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Если знак не соответствует разметке, то это прежде всего вина самих гибддэшников. у них задача такая, организовать движение так, чтобы оно было максимально понятно для водителя.
Пример с неба. Если на дороге лежит бревно, разметка сплошная, все водители будут его объезжать по сплошной.
По логике, действия гибдд: приехать, оцепить препятствие, регулировать поток, вызвать спецтехнику для предотвращения препятствия.
На деле: идпс сидят в кустах и рубят капусту. %)
Смотрел как-то "главную дорогу" там был точно такой же вопрос, адвокат так и пояснил, что здесь из-за разногласия разметки и знака, решение выносится в пользу водителя.
Щас уверен Швейк влезет, со своими комментами мол я скулю тут постоянно. Но ГИБДД это гос. инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Если знак не соответствует разметке, то это прежде всего вина самих гибддэшников. у них задача такая, организовать движение так, чтобы оно было максимально понятно для водителя.
Пример с неба. Если на дороге лежит бревно, разметка сплошная, все водители будут его объезжать по сплошной.
По логике, действия гибдд: приехать, оцепить препятствие, регулировать поток, вызвать спецтехнику для предотвращения препятствия.
На деле: идпс сидят в кустах и рубят капусту. %)
Re: Приоритеты
kiri писал(а):ГИБДД это гос. инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения



Вы же сами написали:
Причем тут безопасность? Как известно "ДПС" - это "дай полтинник сразу". Да и то уже устарело в связи с инфляцией. Узаконенным бандформированиям не нужна никакая безопасность, им нужны только деньги.kiri писал(а): На деле: идпс сидят в кустах и рубят капусту. %)
Re: Приоритеты
так!maxxx писал(а):Дык временный знак по ПДД имеет приоритет над разметкой. Или Вы с меньшего приоритета на больший пошли?virthead писал(а):..., но в мозге застряла последовательность: разметка, знак, временный знак, живой регулировщик =)
it's never enough