Плохие водители

Работа ГИБДД, сводка проишествий, нарушения и штрафы, ВУ, регистрационные действия, ТО

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MasterFly
Сообщения: 7638
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:26

Re: Плохие водители

#9976 Сообщение MasterFly » 19 янв 2020, 07:12

older писал(а):
18 янв 2020, 23:32
…А технический съезд - это не перекресток...это съезд!..
Вы же наверняка сможете дать ссылку на ПДД по поводу съезда?
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!

Antonz
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:57

Re: Плохие водители

#9977 Сообщение Antonz » 20 янв 2020, 08:42

older писал(а):
18 янв 2020, 23:32
"Автобусник"!... Так то для перекрестка "сЪезд на мост"... А технический съезд - это не перекресток...это съезд! Или это не так?... А если на дороге снег или грязь? Одни "Рисунки на асфальте" - это плохой аргумент...
Это у вас "технический съезд", а у всех остальных - съезд на улицу Вернова.

donri
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 19:52

Re: Плохие водители

#9978 Сообщение donri » 20 янв 2020, 22:17

Красиво исполнил :good:

https://www.youtube.com/watch?v=QAkWllzTsuM

alsolnze
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:21

Re: Плохие водители

#9979 Сообщение alsolnze » 21 янв 2020, 11:15

donri писал(а):
20 янв 2020, 22:17
Красиво исполнил :good:

https://www.youtube.com/watch?v=QAkWllzTsuM
да, уж)) каких только ...удаков не встречала на дороге, но этот "красава"))
Трезвость - русская традиция!

Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 4094
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Плохие водители

#9980 Сообщение romansyone » 21 янв 2020, 11:19

alsolnze писал(а):
21 янв 2020, 11:15
каких только ...удаков не встречала на дороге
а чего не так то? кому помешал то?))
...намБЫдоДАМбы...

Аватара пользователя
MasterFly
Сообщения: 7638
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:26

Re: Плохие водители

#9981 Сообщение MasterFly » 21 янв 2020, 11:43

Дело не в том, что кому-то помешал, а в том, что выехал на перекресток на запрещающий сигнал. Красный ведь не просто так горел.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!

alsolnze
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:21

Re: Плохие водители

#9982 Сообщение alsolnze » 21 янв 2020, 11:45

romansyone писал(а):
21 янв 2020, 11:19
alsolnze писал(а):
21 янв 2020, 11:15
каких только ...удаков не встречала на дороге
а чего не так то? кому помешал то?))
ни кому)) просто порадовал маневром))
Трезвость - русская традиция!

alsolnze
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:21

Re: Плохие водители

#9983 Сообщение alsolnze » 21 янв 2020, 11:46

MasterFly писал(а):
21 янв 2020, 11:43
Дело не в том, что кому-то помешал, а в том, что выехал на перекресток на запрещающий сигнал. Красный ведь не просто так горел.
он не просто выехал, он еще и развернулся)) а перед этим еще и пассажиров высадил прям на проезжей части))
Трезвость - русская традиция!

Аватара пользователя
Buzina
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:40
Откуда: местные мы

Re: Плохие водители

#9984 Сообщение Buzina » 22 янв 2020, 12:38

https://youtu.be/fmDhCi6VXHY
Кто знает эту даму на красном паркетнике? Попросите быть внимательнее на дороге!?
Последний раз редактировалось Buzina 22 янв 2020, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

lampa
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22
Откуда: Армавир->Дубна

Re: Плохие водители

#9985 Сообщение lampa » 22 янв 2020, 13:32

Я уж подумал сразу про белую мазду. Она вроде ок, судя по скиллам парковки.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.

Аватара пользователя
Максим (дед)
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 17:43

Re: Плохие водители

#9986 Сообщение Максим (дед) » 22 янв 2020, 20:28

lampa писал(а):
22 янв 2020, 13:32
Я уж подумал сразу про белую мазду. Она вроде ок, судя по скиллам парковки.
Она еще и продается в соседней теме :smile:
ç'kemi, zoçka! Ех. <fhf{jkrf :-p

jam
Сообщения: 5639
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Плохие водители

#9987 Сообщение jam » 07 фев 2020, 09:56

Что за п.и.д.о.р на чёрном икстрейле сегодня в 8:50 на Селезнева решил себя показать? Делать некхуй было?

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 25460
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Плохие водители

#9988 Сообщение Гидр » 07 фев 2020, 16:54

alsolnze писал(а):
21 янв 2020, 11:46
MasterFly писал(а):
21 янв 2020, 11:43
Дело не в том, что кому-то помешал, а в том, что выехал на перекресток на запрещающий сигнал. Красный ведь не просто так горел.
он не просто выехал, он еще и развернулся)) а перед этим еще и пассажиров высадил прям на проезжей части))
Москва большая деревня, Дубна - маленькая, какие нафиг правила))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 4094
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Плохие водители

#9989 Сообщение romansyone » 07 фев 2020, 17:55

jam писал(а):
07 фев 2020, 09:56
Что за п.и.д.о.р на чёрном икстрейле сегодня в 8:50 на Селезнева решил себя показать? Делать некхуй было?
А где это?
...намБЫдоДАМбы...

jam
Сообщения: 5639
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Плохие водители

#9990 Сообщение jam » 07 фев 2020, 18:55

romansyone писал(а):
07 фев 2020, 17:55
А где это?
Дублер Кирова

Аватара пользователя
Максим (дед)
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 17:43

Re: Плохие водители

#9991 Сообщение Максим (дед) » 07 фев 2020, 18:57

jam писал(а):
07 фев 2020, 09:56
Что за п.и.д.о.р на чёрном икстрейле сегодня в 8:50 на Селезнева решил себя показать? Делать некхуй было?
Без видео = пук в лужу.
ç'kemi, zoçka! Ех. <fhf{jkrf :-p

jam
Сообщения: 5639
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Плохие водители

#9992 Сообщение jam » 07 фев 2020, 19:06

Посмотрю, может не затерлось регистратором. Только номеров я даже глазами не рассмотрел. То ли 730 то ли 780 и не инь-янь, местный.

Ага, нашелся. Не ютуб блогер, посему с яндекса можно посмотреть

https://yadi.sk/d/DWSI3ezQBfPPAQ

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Плохие водители

#9993 Сообщение автобусник » 07 фев 2020, 20:38

jam писал(а):
07 фев 2020, 19:06
Посмотрю, может не затерлось регистратором. Только номеров я даже глазами не рассмотрел. То ли 730 то ли 780 и не инь-янь, местный.

Ага, нашелся. Не ютуб блогер, посему с яндекса можно посмотреть

https://yadi.sk/d/DWSI3ezQBfPPAQ
думаю, это ответная реакция на звуковой сигнал. Ну не понравился он ему почему-то... :D

Аватара пользователя
Langdon
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:54
Откуда: Exeter, New Hampshire

Re: Плохие водители

#9994 Сообщение Langdon » 07 фев 2020, 21:01

Xyu пойми, чего не поделили.
«What really matters is what you believe.»

jam
Сообщения: 5639
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 11:15
Откуда: а сам то как думаешь?

Re: Плохие водители

#9995 Сообщение jam » 07 фев 2020, 21:08

Langdon писал(а):
07 фев 2020, 21:01
Xyu пойми, чего не поделили.
Педераст не уступил при въезде на круг, потом обиделся на то что ему бибикнули, и всю дорогу не давал себя объехать.
В конце ПП пролетел на скорости около 90, хорошо подходящий пешеход просек, что уeбок за рулем.

PoLsA
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:31

Re: Плохие водители

#9996 Сообщение PoLsA » 07 фев 2020, 23:03

jam писал(а):
07 фев 2020, 21:08
что уeбок за рулем.
Как бы в обоих машинах они.

Аватара пользователя
WingRabbit
Сообщения: 21924
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
Откуда: Москва -> Дубна

Re: Плохие водители

#9997 Сообщение WingRabbit » 07 фев 2020, 23:32

PoLsA писал(а):
07 фев 2020, 23:03
Как бы в обоих машинах они.
Плюсую неистово

Аватара пользователя
Максим (дед)
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 17:43

Re: Плохие водители

#9998 Сообщение Максим (дед) » 08 фев 2020, 12:20

jam писал(а):
07 фев 2020, 21:08
Langdon писал(а):
07 фев 2020, 21:01
Xyu пойми, чего не поделили.
Педераст не уступил при въезде на круг, потом обиделся на то что ему бибикнули, и всю дорогу не давал себя объехать.
В конце ПП пролетел на скорости около 90, хорошо подходящий пешеход просек, что уeбок за рулем.
Сложно его в чем-то упрекнуть. Вполне все правильно он делает.
ç'kemi, zoçka! Ех. <fhf{jkrf :-p

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 25460
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Плохие водители

#9999 Сообщение Гидр » 08 фев 2020, 12:38

jam писал(а):
07 фев 2020, 19:06
Посмотрю, может не затерлось регистратором. Только номеров я даже глазами не рассмотрел. То ли 730 то ли 780 и не инь-янь, местный.

Ага, нашелся. Не ютуб блогер, посему с яндекса можно посмотреть

https://yadi.sk/d/DWSI3ezQBfPPAQ
Учи ПДД. Дятел - ты. Чувак въехал на круг и съехал с него по своей полосе, не создавая помех транспорту двигающемуся по кругу. А ты при перестроении в его полосу (кстати: нахрена? Твоя для съезда свободна!) не соблюдал интервал, устраивал аварийную ситуацию и ещё бибикал, твоё счастье что он ускорился, а не тормознуть от неожиданности. Ну неадекват, и потом ты стал полным оленем в его глазах, который начинает пытаться обойти и поучить. Пешик молодец - ДДД строго соблюдает)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Максим (дед)
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 17:43

Re: Плохие водители

#10000 Сообщение Максим (дед) » 08 фев 2020, 12:42

Гидр писал(а):
08 фев 2020, 12:38
Учи ПДД. Дятел - ты. Чувак въехал на круг и съехал с него по своей полосе, не создавая помех транспорту двигающемуся по кругу. А ты при перестроении в его полосу (кстати: нахрена? Твоя для съезда свободна!) не соблюдал интервал, устраивал аварийную ситуацию и ещё бибикал, твоё счастье что он ускорился, а не тормознуть от неожиданности. Ну неадекват, и потом ты стал полным оленем в его глазах, который начинает пытаться обойти и поучить. Пешик молодец - ДДД строго соблюдает)))
На телефоне заглючило и кусок вырезался, с компа все норм показало. Плюсую Гидру, чувак полностью все правильно сделал!
ç'kemi, zoçka! Ех. <fhf{jkrf :-p

Ответить

Вернуться в «Авто право»