Засады ГИБДД. Дмитровское шоссе.

Работа ГИБДД, сводка проишествий, нарушения и штрафы, ВУ, регистрационные действия, ТО

Модератор: Администраторы 'Авто'

Ответить
Сообщение
Автор

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: Засады ГИБДД. Дмитровское шоссе.

#2 Сообщение Shourique » 11 фев 2011, 16:59

Название авторегистратора?

Аватара пользователя
BRW
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:29

Re: Засады ГИБДД. Дмитровское шоссе.

#3 Сообщение BRW » 11 фев 2011, 19:36

регистратор типа "бла-бла720 hd".достоинство- широкий угол,но при плохом освещении труба.у самого такой.
у коллеги vosonic из недорогих.тыщ 6 примерно. угол Уже,но разрешение и сьемка в условиях недостаточного освещения просто супер.без всякой подсветки.

по второй ссылке-вроде не рабочая камера то? проезжал та с месяц назад на машине с радар-детектором.не реагировал он на нее.
Проект BRW закрыт.

Tybery
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:39
Откуда: Дубна-Москва

Re: Засады ГИБДД. Дмитровское шоссе.

#4 Сообщение Tybery » 11 фев 2011, 20:26

все рабочее ...те кто часто ездит, в этих видео увидят обычную дорожную ситуацию. ничего нового.

Аватара пользователя
Shourique
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 21:29

Re: Засады ГИБДД. Дмитровское шоссе.

#5 Сообщение Shourique » 11 фев 2011, 21:47

BRW писал(а):регистратор типа "бла-бла720 hd".достоинство- широкий угол,но при плохом освещении труба.у самого такой.
у коллеги vosonic из недорогих.тыщ 6 примерно. угол Уже,но разрешение и сьемка в условиях недостаточного освещения просто супер.без всякой подсветки.
"понятно. будем искаать."
BRW писал(а):по второй ссылке-вроде не рабочая камера то? проезжал та с месяц назад на машине с радар-детектором.не реагировал он на нее.
ереключают идоры. замечено.

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5253
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Засады ГИБДД. Дмитровское шоссе.

#6 Сообщение SaaBaka » 11 фев 2011, 23:12

По второй ссылке Стрелка - антирадарами не ловится вообще, и тормозить прямо перед ними бесполезно.
Преимущества: - обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов; - автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки; - автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения; - автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС; - автоматичечкое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушевшего скоростной режим (разборчиво виден гос номер); В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду. Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных. Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера. Основные технические характеристики предельная дальность измерения скоростей - 1000 м; минимальная дальность измерения скоростей - 50 м; диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час; точность измерения скоростей - 2 км/час; точность измерения дальностей - не более 5 м; видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду, количество одновременно обрабатываемых полос - 4; дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км; условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С, влажность 98%, механический удар - 5д, корпус в "вандалозащищенном" исполнении; габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм, подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм

toxic
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 18:10

Re: Засады ГИБДД. Дмитровское шоссе.

#7 Сообщение toxic » 13 фев 2011, 09:12

Эта помогайка для новичков на дороге.

Ответить

Вернуться в «Авто право»