О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

Работа ГИБДД, сводка проишествий, нарушения и штрафы, ВУ, регистрационные действия, ТО

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alexi
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 10:11

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#26 Сообщение Alexi » 29 фев 2012, 15:43

User007 писал(а):...австрия. Снега ОЧЕНЬ много, дороги сухие ВСЕГДА и чистые. Как они этого добиваются - не знаю. Но даже после ночного снегопада - все опять чисто. За 300 км. пути я брызнул на стекло незамерзайкой 2 раза, и то в Италии...
Причем чисто и трассы, и в деревнях, и на горных серпантинах - везде все сухо, не смотря на то что снег тает и капает с отвесных ледяных стен на солнце...
Нда, есть чему у них поучиться!
А у нас мы знаем что будет, уже началось..

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#27 Сообщение DOKA » 29 фев 2012, 16:32

@-,-'---- писал(а):Мдя. УАЗ Патриот въехал в правый бок моей Ласточке. У меня помято справа всё без возможности восстановления. Всмятку. У УАЗа - треснула радиаторная решётка...
Это был не я, чесслово :D
А "Ласточка" - это что за машина? :smile:

Аватара пользователя
@-,-'----
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 13:37

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#28 Сообщение @-,-'---- » 29 фев 2012, 19:29

DOKA писал(а):
Это был не я, чесслово :D
А "Ласточка" - это что за машина? :smile:
Да я знаю, ДОКА :D Это была ЭКОМЕБЕЛЬ.

А Ласточка - это марка машины, которая пашет, как ишак, прощает нам отсутствие своевременного тюннинга, но мы её любим и надеемся, что это взаимно:))))))))) ВАЗ-2104 :smile:
------я вовсе не колючая-------

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#29 Сообщение DOKA » 29 фев 2012, 20:13

@-,-'---- писал(а): Да я знаю, ДОКА :D Это была ЭКОМЕБЕЛЬ.
Кстати, одна из первых машин данной модели в Дубне. Пока ездил на иномарках, всегда на неё засматривался, но всё никак не решался взять себе такую же :smile:

Аватара пользователя
Эйс Вентура
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:17

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#30 Сообщение Эйс Вентура » 29 фев 2012, 21:54

GSX писал(а): M1D2V, ты, вижу, водила-профессионал опупенный.. Не знаешь што такое 'каша' и што через 2 полосы в кувет можно за мгновение улететь. Когда начинает нести в первую очередь видишь то што рядом и пытаешься стабилизироваться.
Все основное длилось то 1.5 секунды
Зря наехал. мидав, правильно писал. На наваре привод парт тайм, в обычном режиме он заднеприводник. Вытянуть из заноса заднеприводник может даже чайник. Водиле надо было лишь газ отпустить и чуть рулем подиграть. Даже если тупо давить на тормоз, электроника отработала б. А так-чисто не справился с управлением. Мужика жалко, но если прикинуть, что навстречу не фура шла, а семья в жигуленке........

Nalad4ik
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:50

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#31 Сообщение Nalad4ik » 29 фев 2012, 22:35

передний привод сложнее из заноса вытаскивать? никогда бы не подумал)))
http://portallan.ru - новый адрес Lanpolis Board

GSX
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:28
Откуда: РФ

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#32 Сообщение GSX » 29 фев 2012, 23:45

Начались холивары.. - про всех говорю, не к чему рассуждать как надо было Ему рулить, нет его уже
Изображение
Изображение
(Москва, Раменское)
Вспомнил я што был в похожей ситуации (пассажиром), без столкновения. Попали в ямку всего то и..
Последний раз редактировалось GSX 01 мар 2012, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Nalad4ik
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:50

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#33 Сообщение Nalad4ik » 01 мар 2012, 08:51

Холивары разжигать я даже и не предполагал, просто интересно стало мнение людей, которые ездили на обоих типах привода, ведь сам всю жизнь на переднем приводе езжу и сравнивать не с чем...
http://portallan.ru - новый адрес Lanpolis Board

Аватара пользователя
Эйс Вентура
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:17

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#34 Сообщение Эйс Вентура » 01 мар 2012, 10:07

Ездил на заднем, на переднем и на полном приводе.
На твоих фотах-экстримальное прохождение поворотов в управляемом заносе на максимальной скорости. Дорога тебе не трек, а за рулем не подготовленый гонщек.
Передний привод всегда устойчивей и в занос, вернее в снос передней оси, уходит тяжелей заднего, но если сорвался-вытащить чайнику его тяжелей. Когда контроль над траеторией движения почти потерян, надо нежно газу подавать и со знанием рулем крутить туды-сюды , и это должно происходить рефлекторно. А не судорожным перебираением в памяти азов управления из книжек.
C задним проще-в занос уходит задняя ось. Отпустил газ, и довернул руль в сторону заноса, потом слегка обратно ,по мере выравнивания авто амплитуда снижается.
Будешь спорить с этими азбучными истинами?

Nalad4ik
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:50

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#35 Сообщение Nalad4ik » 01 мар 2012, 11:29

Хотелось бы узнать, как правильно вытаскивать переднеприводное ведро из сноса передней оси? пока снег не кончился, неплохо бы попрактиковаться)))
http://portallan.ru - новый адрес Lanpolis Board


Аватара пользователя
farsuk
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:21

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#37 Сообщение farsuk » 01 мар 2012, 23:02

Как из заноса вытащить полный привод (вискомуфта сзади)? допустим как не пустить в занос в повороте я знаю - нужно проходя скользкий поворот не педалировать резко правой ногой и оно прет аки танк, а как быть если поплыло?

M1D2V
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:34

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#38 Сообщение M1D2V » 01 мар 2012, 23:13

farsuk писал(а):Как из заноса вытащить полный привод (вискомуфта сзади)? допустим как не пустить в занос в повороте я знаю - нужно проходя скользкий поворот не педалировать резко правой ногой и оно прет аки танк, а как быть если поплыло?
Рулить на опережение, а потом быстро обратно, чтобы обратный качок поймать.

Аватара пользователя
farsuk
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:21

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#39 Сообщение farsuk » 02 мар 2012, 00:27

т.е. как задний привод? А если передние гребут и понимаешь что едешь прямо(куда занос), начинаешь поддавать газгу и в результате выкидывает задницу в другую сторону ((

Аватара пользователя
MorNazgul
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 23:17
Откуда: Дубна, МО

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#40 Сообщение MorNazgul » 02 мар 2012, 00:56

Вискомуфта это не привод, это ахтунг.
Уже хотя бы от того, что работает сама по себе и когда это ей надо, а не водителю.

Из собственного опыта, правда на честном торсене:
1. Если несёт капельку - газ на минус, газ на плюс, далее хэв фан (с). Если фан не своевременен моменту, то немного приотпускаем газ и спокойно продолжаем движение.
2. Понесло не так, как хотелось бы, но ещё вроде не караул: никаких резких шебуршаний педалями, плавно и нежно ослабляем газ. Попутно рулём гасим занос и противостоим маятнику. Ещё говорят, что монстры вождения умудряются помогать машине стабилизироваться очень аккуратно "подгружая" жопу ручником. В принципе рационально вполне, но тут без опыта никуда.
3. Караул таки случился - молимся.
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more

Аватара пользователя
farsuk
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:21

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#41 Сообщение farsuk » 02 мар 2012, 01:24

Не каждый так сможет на нашей говняно-скользкой дороге вырулить( кстате сегодня ехал по дмитровке в 10 утра дорога чистая была, пока не появились дорожные службы - земли накидали хоть картошку сажай) http://www.youtube.com/watch?v=o_Tzn0MOOis

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#42 Сообщение DOKA » 02 мар 2012, 03:18

M1D2V писал(а): Рулить на опережение, а потом быстро обратно, чтобы обратный качок поймать.
Я уже представил, как средний водитель будет качки ловить. Не дай бог такое на дороге увидеть.

Правильный совет - изначально не гнать. Что случилось - тут же тормозить. Желательно, чтобы АБС присутствовала.

Роликов, как горе-гонщики после двух часов курсов экстремального вождения пытаются входить в управляемые заносы в городе и сбивают пешеходов, не видели?

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4663
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#43 Сообщение Prorab » 02 мар 2012, 08:35

MorNazgul писал(а):Вискомуфта это не привод, это
Правильно, не привод. Вискомуфта работает только в говнах, добавляя момента на буксуущее колесо.
Имхо тут водятел просто долпайоп. На таких автобанах разрешенная скорость 130 км/ч, и перед такими "змейками" стоят знаки, ограничивающие скорость до 110 или даже до 80 км/ч. Как видно из ролика, другие участники движения так и едут.

Т.е. слесарю - слесарево.

M1D2V
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:34

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#44 Сообщение M1D2V » 02 мар 2012, 10:56

DOKA писал(а):
M1D2V писал(а): Рулить на опережение, а потом быстро обратно, чтобы обратный качок поймать.
Я уже представил, как средний водитель будет качки ловить. Не дай бог такое на дороге увидеть.

Правильный совет - изначально не гнать. Что случилось - тут же тормозить. Желательно, чтобы АБС присутствовала.

Роликов, как горе-гонщики после двух часов курсов экстремального вождения пытаются входить в управляемые заносы в городе и сбивают пешеходов, не видели?
Правильный совет для пловцов - не заплывать за буйки. Что случилось - закрыть глаза и молится. Рука и ногами - не дергать.

Роликов, как горе-водители, без всяких курсов пытаются ехать на дачу, но попадают в неуправляемый занос на ровной дороге и сбивают пешеходов (попадают под фуры) примерно раз в пицот больше.

Аватара пользователя
pashan
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 13:56

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#45 Сообщение pashan » 02 мар 2012, 13:49

Похоже водителю помогла выйти из заноса своевременная нагрузка задней оси кирпичами.
:ROFL:

GSX
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:28
Откуда: РФ

Re: О бренности бытия и судьбе. ДТП на регистраторе.

#46 Сообщение GSX » 05 мар 2012, 16:36

http://www.youtube.com/watch?v=9KZIc2KYa1s
господа и дамы на паркетниках у которых основной привод на одну ось а вторая подключается при пробуксовке по ледяному или заснеженному шоссе нельзя быстро ехать!!!! именно в момент подключения второго моста машину просто кидает с дороги особенно если газ сбросить или начать тормозить, единственный вариант газ в пол и вытягивать рулем, но вот заставить себя на ск 90кмч при заносе еще газу дать ой как тяжело!! без тренировок заранее нихрена не сможете.
driverswamp 3 дн. назад
@driverswamp Спасибо за мнение, очень интересная информация. Так мало содержательных комментариев ;))
Ведь действительно, при подключении заднего привода на скользкой дороге последствия непредсказуемы :)
занос случился когда я просто отпустил педаль газа - очень похоже на то, что вы описываете!

Ответить

Вернуться в «Авто право»