Сегодня, 15.08.2013 четверг, в период с 7:00 до 14:00 на вокзале БВ была поцарапана машина Шкода Октавия серебристого цвета, задний бампер левая сторона. Стояла прям по середине парковки напротив центрального входа у ступенек. Прошу откликнуться очевидцев данного ДТП.
Тел. 8-926-пять45-31-69
ДТП. Вокзал БВ. Виновник скрылся 15.08.2013.
Модератор: Администраторы 'Авто'
ДТП. Вокзал БВ. Виновник скрылся 15.08.2013.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: ДТП. Вокзал БВ. Виновник скрылся 15.08.2013.
Таксистов поспрошайте - они там всегда стоят.
Re: ДТП. Вокзал БВ. Виновник скрылся 15.08.2013.
Не исключено что это один из них и сделал...stim писал(а):Таксистов поспрошайте - они там всегда стоят.
Re: ДТП. Вокзал БВ. Виновник скрылся 15.08.2013.
Кто стоял спрашивал - ничего. По рации покричал в парочку контор, тоже молчат. Вечером еще попробую. Камер нигде нет, ни на вокзале, ни на анкоре (точнее есть, но смотрят прям на вход магазина). Еще висит камера на доме Бог.45, только смотрит непонятно куда, непонятно есть ли запись и непонятно как ее получить, поэтому тоже не вариант.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: ДТП. Вокзал БВ. Виновник скрылся 15.08.2013.
Так и не нашел свидетелей 

Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.