а оформляли бы и проверяли как на посту- один остановил- отправился проверять по базам и прочую мутотень делать, второй в это время стоит на посту и останавливает и проверяет документы, а если возникли вопросы отправляет к первому и продолжает дальше проверять. А тут непонятно зачем вдвоем пошли одному водителю протокол выписывать, хотя за это время могли еще минимум двоих гонщиков остановить.Shaman писал(а):Да я поверю,только гонщиков пруд пруди,устанешь оформлять! Глядишь сегодня одного,завтра второго,так и всех по списку оформят! Ну эт так,мои мечты.TЁMAS писал(а):Не нарушаю и не гоняю, поверьте.Shaman писал(а):]То есть разделяшь при нарушении кому бабло платить,государству слегка можно,челу в форме нет? А вариант не нарушать не рассматривал?![]()
Просто могли бы они (гайцы) более полезное сделать за это время, а не сидеть в кустах.....ждать "Тигуаны"![]()
На ролике видно же, что пока первого разводили...машин пять мимо пронеслось с ещё большей скоростью....Они чё? На пару протокол выписывают? У одного есть ручка, а второй умеет бланк заполнять????
Бегающий дпсник
Модератор: Администраторы 'Авто'
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:05
Re: Бегающий дпсник
Re: Бегающий дпсник
да вы гоните 40 по строителей?) 80 обычно, там норм дорога, перед переходами -да, притормаживаю, но тех кто 40-50 едет тоже обгоняю и вообще не вижу причины этого не делать
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X
Re: Бегающий дпсник
Dimon_111 писал(а):да вы гоните 40 по строителей?) 80 обычно, там норм дорога, перед переходами -да, притормаживаю, но тех кто 40-50 едет тоже обгоняю и вообще не вижу причины этого не делать

Re: Бегающий дпсник
ага, застрелись =) и имею 14 лет стажа и порядка миллиона пробега без аварий (ну только в меня 2 раза в корму въехали, когда стоял )ник. писал(а):Dimon_111 писал(а):да вы гоните 40 по строителей?) 80 обычно, там норм дорога, перед переходами -да, притормаживаю, но тех кто 40-50 едет тоже обгоняю и вообще не вижу причины этого не делать
P.S. и еще есть огромная разница - на лысой всезонке на скорости 40 км/ч и полный привод на премиум и шипах с абс на 80 км/ч
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X
Re: Бегающий дпсник
Ну, у меня 25 лет стажа,и пробег не малый...
Только по городу я 80 не езжу...
14 лет стажа вам на пользу не пошли.(
полный привод на премиум и шипах с абс,чувствую вам уже не помогут. ESP не хватает.
Не верю я в ваш стаж, с такими рассуждениями. Потому как ,это рассуждения -чайника.
Только по городу я 80 не езжу...

14 лет стажа вам на пользу не пошли.(
полный привод на премиум и шипах с абс,чувствую вам уже не помогут. ESP не хватает.

Не верю я в ваш стаж, с такими рассуждениями. Потому как ,это рассуждения -чайника.
Последний раз редактировалось ник. 14 дек 2013, 20:44, всего редактировалось 2 раза.
Re: Бегающий дпсник
простой способ поводить по губам дпс - сказать, что выехал из двора, знак ограничения стоит только в начале дороги
Re: Бегающий дпсник
зачем ESP на прямой дороге?ник. писал(а):Ну, у меня 25 лет стажа,и пробег не малый...
Только по городу я 80 не езжу...![]()
14 лет стажа вам на пользу не пошли.(
полный привод на премиум и шипах с абс,чувствую вам уже не помогут. ESP не хватает.![]()
Не верю я в ваш стаж, с такими рассуждениями. Потому как ,это рассуждения -чайника.

верить или не верить это дело ваше) а 25 лет можно и километр до дома ездить, а можно и каждый день дубна-москва-дубна, разница тоже огромна
по поводу скорости - водитель должен сам ощущать безопасную для себя скорость, исходя из видимости/дороги/погодных условий, если брать конкретно ул. Строителей - то там 80 км/ч не представляет никакой опасности (лично по мне), а если вы с 25 годами стажа только 40 там ездите - вот вы и создаете аварийные ситуации, потому что приходиться вас обгонять, а ехали бы 60-70 - то никто и не лез бы на обгон
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X
- zema.korifan
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:52
Re: Бегающий дпсник
Это старый боян , где то уже было и ничем не кончилось
Последний раз редактировалось zema.korifan 14 дек 2013, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
Однако редкая сволочь.... ну да - и я про то...
Re: Бегающий дпсник
Дубна у нас просто край непуганых Димонов - одни по парку гоняют, другие по городу, как по трассе...
Димон, дело вовсе не в качестве дороги, шипах и полном приводе. А в том, что когда из-за вечером и-за кустов выпрыгнет какой-нибудь ребенок или мамашка с коляской, то никакие шипы и абээсы уже не помогут. На ютубе полно роликов с иллюстрацией последствий наездов на пешеходов на разной скорости, и соответствующей статистикой. Европейский лимит 50 для населенных пунктов не с потолка взяли. И если при торможении с 50 на исправном современном автомобиле еще есть шанс отделатьcя легкими неприятностями (потому что есть время для реакции), то при 80 это почти гарантированно будут уже трупы, дальняя дорога и казенный дом. За минуту "сэкономленного" времени (максимум). Оно надо? Куда торопимся?
Димон, дело вовсе не в качестве дороги, шипах и полном приводе. А в том, что когда из-за вечером и-за кустов выпрыгнет какой-нибудь ребенок или мамашка с коляской, то никакие шипы и абээсы уже не помогут. На ютубе полно роликов с иллюстрацией последствий наездов на пешеходов на разной скорости, и соответствующей статистикой. Европейский лимит 50 для населенных пунктов не с потолка взяли. И если при торможении с 50 на исправном современном автомобиле еще есть шанс отделатьcя легкими неприятностями (потому что есть время для реакции), то при 80 это почти гарантированно будут уже трупы, дальняя дорога и казенный дом. За минуту "сэкономленного" времени (максимум). Оно надо? Куда торопимся?
Re: Бегающий дпсник
Повторюсь.Dimon_111 писал(а):зачем ESP на прямой дороге?ник. писал(а):Ну, у меня 25 лет стажа,и пробег не малый...
Только по городу я 80 не езжу...![]()
14 лет стажа вам на пользу не пошли.(
полный привод на премиум и шипах с абс,чувствую вам уже не помогут. ESP не хватает.![]()
Не верю я в ваш стаж, с такими рассуждениями. Потому как ,это рассуждения -чайника.![]()
верить или не верить это дело ваше) а 25 лет можно и километр до дома ездить, а можно и каждый день дубна-москва-дубна, разница тоже огромна
по поводу скорости - водитель должен сам ощущать безопасную для себя скорость, исходя из видимости/дороги/погодных условий, если брать конкретно ул. Строителей - то там 80 км/ч не представляет никакой опасности (лично по мне), а если вы с 25 годами стажа только 40 там ездите - вот вы и создаете аварийные ситуации, потому что приходиться вас обгонять, а ехали бы 60-70 - то никто и не лез бы на обгон

Вы далеки от реальной жизни.
Тем более от ситуаций на дороге.
зачем ESP на прямой дороге?
И этим всё сказано.(
Успехов в дорожных познаниях. без аварий.

PS Раскрою секрет... Я там езжу -60...+-
А если и еду 80,то не ару во всё горло.

Re: Бегающий дпсник
не надо передергивать мои слова, исходя из вашей логики можно везде поставить ограничение 20 и лежачие полицейские через каждые 100 метров - вот оно счастье, аварий не будет! а вы сами в курсе откуда взялся этот лимит? если на то пошло, то при наезде на пешехода огромное значение имеет масса машины, а на торможение - технические характеристики авто, "современный автомобиль" - это что за понятие?) тормозный путь "современный" лады калины в 2 раза длиннее, чем у крузака, при разнице массы в 2.5 раза.SaaBaka писал(а):Дубна у нас просто край непуганых Димонов - одни по парку гоняют, другие по городу, как по трассе...
Димон, дело вовсе не в качестве дороги, шипах и полном приводе. А в том, что когда из-за вечером и-за кустов выпрыгнет какой-нибудь ребенок или мамашка с коляской, то никакие шипы и абээсы уже не помогут. На ютубе полно роликов с иллюстрацией последствий наездов на пешеходов на разной скорости, и соответствующей статистикой. Европейский лимит 50 для населенных пунктов не с потолка взяли. И если при торможении с 50 на исправном современном автомобиле еще есть шанс отделатьcя легкими неприятностями (потому что есть время для реакции), то при 80 это почти гарантированно будут уже трупы, дальняя дорога и казенный дом. За минуту "сэкономленного" времени (максимум). Оно надо? Куда торопимся?
а 60-80 разницы практически нет как таковой на современной машине
далее, ограничение 40 ставиться на участках с ограниченной видимостью или аварийно-опасных участках (я по крайней мере всегда так считал), где там на строителей ограниченная видимость? или там встречка постоянно или что?
ник. писал(а): Повторюсь.![]()
Вы далеки от реальной жизни.
Тем более от ситуаций на дороге.
зачем ESP на прямой дороге?
И этим всё сказано.(
Успехов в дорожных познаниях. без аварий.
PS Раскрою секрет... Я там езжу -60...+-
А если и еду 80,то не ару во всё горло.

а если и попадает дятел, который там едет 40, то как раз он создает больше всего проблем с точки зрения безопасности - потому что все его начинают обгонять
и для справки:
ESP - это активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких) - при торможение на ровной дороге она вообще не включается, а включается ABS (электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении).
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X
Re: Бегающий дпсник
Вы не пробиваемы.
Берегите других, а себе вы найдёте приключений.
Успехов на дороге.
Берегите других, а себе вы найдёте приключений.

Успехов на дороге.
- Филимон Кукуев
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:57
Re: Бегающий дпсник
ESP именно для хорошей ровной дороги.Dimon_111 писал(а):и для справки:
ESP - это активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких) - при торможение на ровной дороге она вообще не включается, а включается ABS (электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении).
Грубо: трогаешь газ, не трогаешь тормоз - работает ESP, наоборот - жмется тормоз, отпускается газ - вступает АБС.

И то и то (АБС и ЕСП) для безопасности нормальных водителей, соблюдающих пдд и скоростной режим.
Водятлам эти девайсы ни к чему, лишняя трата денег. Свои столб или камаз они не объедут

Колорадский ватник.
Re: Бегающий дпсник
да как же без приключений )) жизнь скучна и однообразна получитьсяник. писал(а):Вы не пробиваемы.
Берегите других, а себе вы найдёте приключений.![]()
Успехов на дороге.

взаимно
хотя я бы все-таки почитал аргументы зачем там знак "40"
ну исходя из картинки той же при обгоне :) при прямом торможении или трогании оно не включается вообще (по крайней мере никогда не видел, чтобы включалось когда колеса ровно стоят)Филимон Кукуев писал(а): ESP именно для хорошей ровной дороги.
Грубо: трогаешь газ, не трогаешь тормоз - работает ESP, наоборот - жмется тормоз, отпускается газ - вступает АБС.
И то и то (АБС и ЕСП) для безопасности нормальных водителей, соблюдающих пдд и скоростной режим.
Водятлам эти девайсы ни к чему, лишняя трата денег. Свои столб или камаз они не объедут
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X
Re: Бегающий дпсник
Специально для упёртого Димона.
Рассмотрим тормозной путь автомобиля. Длину тормозного пути можно рассчитать, зная время реакции водителя и длину тормозного пути после нажатия на тормоз.
Среднее время реакции составляет 1 секунду. При увеличении скорости движения увеличивается и пройденное за 1 секунду расстояние. Расстояние, пройденное с момента нажатия педали до полной остановки, пропорционально квадрату скорости. При увеличении скорости с 50 км/ч до 80 км/ч тормозной путь увеличивается в 2 раза. Соответственно избежать столкновения намного тяжелее.
Необходимо также учитывать, что на сыром асфальте тормозной путь увеличивается на 25%. То есть тормозной путь автомобиля с 60 км/ч на сыром асфальте будет равен тормозному пути на 70 км/ч на сухом асфальте.
При скорости автомобиля 80 км/ч время реакции в пересчете на дистанцию займет 22 метра. Дополнительно на сухом асфальте водителю потребуется минимум 36 метров для полной остановки.
Если ребенок выбежит на дорогу перед водителем на расстоянии 36 метров, то почти наверняка он умрет при начальной скорости автомобиля 70 км/ч, получит увечья при скорости автомобиля 60 км/ч, а при скорости автомобиля 50 км/ч водитель избежит столкновения.
Но если ребенок выбежит на дорогу за 15 метров перед автомобилем, он, скорее всего, получит смертельные травмы, даже если автомобиль двигается со скоростью 50 км/ч.
Re: Бегающий дпсник
очень...нет ОЧЕНЬ хочу увидеть ссылку сравнительного теста калины и кукурузника на торможении.Dimon_111 писал(а):
"современный автомобиль" - это что за понятие?) тормозный путь "современный" лады калины в 2 раза длиннее, чем у крузака, при разнице массы в 2.5 раза.
а 60-80 разницы практически нет как таковой на современной машине
далее, ограничение 40 ставиться на участках с ограниченной видимостью или аварийно-опасных участках (я по крайней мере всегда так считал), где там на строителей ограниченная видимость? или там встречка постоянно или что?
а вы не допускаете что жители улицы могли попросить, чтобы знак 40 повесили? я бы на их месте еще и полицейских накидал...
Re: Бегающий дпсник
Tybery
Гуглится легко. Видел цифру измерений у Калины 41м со 100кмч; для Крузера 200 - от 41 до 49м (последняя цифра - на горячих колодках). Так что не волнуйтесь, у Димона просто буйная фантазия
Гуглится легко. Видел цифру измерений у Калины 41м со 100кмч; для Крузера 200 - от 41 до 49м (последняя цифра - на горячих колодках). Так что не волнуйтесь, у Димона просто буйная фантазия

Re: Бегающий дпсник
мне просто спорить честно лень) да и предмета спора не вижу, все равно никто никому ничего не докажетSaaBaka писал(а):Tybery
Гуглится легко. Видел цифру измерений у Калины 41м со 100кмч; для Крузера 200 - от 41 до 49м (последняя цифра - на горячих колодках). Так что не волнуйтесь, у Димона просто буйная фантазия
как уже выше мною было написано все это очень-очень субъективно - сравним среднюю резину калины и крузера 200, полу-лысая дай бог чтобы зимняя, а то знаю товарищей, где впереди шипы, сзади летняя, и круизер-200 где вряд ли экономят полтинник на шипах
те же приведенные графики - не смущает, что человек стоит на 36 метрах? да еще и ребенок вдруг нарисовался.. а если 25 метров? то все ппц надо знак уже 20?
реакция опять же, все очень индивидуально
а кто спорит те же сами и ездят 60-70 (только втихую, по их же словам)
поэтому, о чем тут речь? кто как ездил так и будет ездить
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X
- Филимон Кукуев
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 13:57
Re: Бегающий дпсник
Чем дешевле колесо к машине, тем с большей вероятностью оно будет куплено и установлено.Dimon_111 писал(а):как уже выше мною было написано все это очень-очень субъективно - сравним среднюю резину калины и крузера 200, полу-лысая дай бог чтобы зимняя, а то знаю товарищей, где впереди шипы, сзади летняя, и круизер-200 где вряд ли экономят полтинник на шипах
Ибо у городских пижонов понты превыше всего, главное купить шильдик на кузове, а резина и техсостояние - вторичное.
На новую калину чаше покупают зимнюю резину, чем на иномарку взятую в секонд-хенде - жизненное наблюдение.

зы тормозной путь у любой машины, что у круза, что у приёры-калины одинаковый - это забито в техрегламенте для изготовления тазов.
Колорадский ватник.
Re: Бегающий дпсник
Dimon_111 писал(а):
а кто спорит те же сами и ездят 60-70 (только втихую, по их же словам)
поэтому, о чем тут речь? кто как ездил так и будет ездить
я не спорю, я просто езжу со скоростью 55-60 по спидометру (реально. значит на 2-3 км медленне), и никак не подпадаю под категорию протокол 500 руб. Собственно с этой целью знак и висит, снизить скорость на участке до 60 км в пике. остальных можно справедливо на протокол натягивать.
и, если обратите внимание, там гонсчегов поубавилось. Гаишники стоят часто.
Re: Бегающий дпсник
Некорректно судить о резине по марке машины, да и статистика такая вряд ли имеется. Но на тех же Крузерах и прочих чемоданах на колёсиках частенько встречаются товарищи на всесезонках круглый год, а то и на внедорожной резине, каковая для асфальта и шоссейных скоростей вообще малопригодна.Dimon_111 писал(а):сравним среднюю резину калины и крузера 200, полу-лысая дай бог чтобы зимняя, а то знаю товарищей, где впереди шипы, сзади летняя, и круизер-200 где вряд ли экономят полтинник на шипах
Кое-где нужен даже знак 10, а то и 5 - во дворах, например. Не удивляет ведь, что по дворам 60 ездить не принято? Все определяется дорожными условиями и статистикой ДТП. Конкретно Строителей - очень опасное место, там множество официальных и неофициальных переходов, и уже много раз там кого-то сносили. И ладно бы только дети, пешеходы у нас тоже отмороженные - прут напролом перед самым носом и вообще по сторонам не смотрят. А чо, руль есть, тормоза есть - объедут. Но геморрой-то потом водителю.Dimon_111 писал(а):те же приведенные графики - не смущает, что человек стоит на 36 метрах? да еще и ребенок вдруг нарисовался.. а если 25 метров? то все ппц надо знак уже 20?
Днем, при сухом асфальте и когда все видно далеко вперед и по сторонам - бывает иногда (и то перед переходами скорость снижать - пешеходы, они коварные, погут появиться ниоткуда). А вечером, или в плохую погоду - там больше 50 ехать просто стрёмно.Dimon_111 писал(а):а кто спорит те же сами и ездят 60-70 (только втихую, по их же словам)
Re: Бегающий дпсник
Если под колесами разная поверхность, то включается.Dimon_111 писал(а): ну исходя из картинки той же при обгоне :) при прямом торможении или трогании оно не включается вообще (по крайней мере никогда не видел, чтобы включалось когда колеса ровно стоят)
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!