Их вообще надо отгораживать от проезжей части

Модератор: Администраторы 'Авто'
но это не дает ему право разпоряжаться судьбой водителяcastro писал(а):Пешеход медкомиссию не проходил, прав не получал. Может быть слепым, глухим и неадекватным.
Пешеход шарится по улицам просто по факту умения ходить. Водитель СОЗНАТЕЛЬНО получал право управления транспортным средством, которое есть источник повышенной опасности для окружающих. Либо он принимает на себя всю ответственность за ЛЮБУЮ ситуацию, в которую будет вовлечено управляемое им транспортное средство , либо кладет права в тумбочку и ходит пешком.AlikaBull писал(а):но это не дает ему право разпоряжаться судьбой водителяcastro писал(а):Пешеход медкомиссию не проходил, прав не получал. Может быть слепым, глухим и неадекватным.ведь, ежели чего, виноват полюбасу водитель
Водитель платит дорожный налог, страхует гражданскую ответственность, сдает теоретические и практические экзамены, получает мед. справку и все равно при ДТП с участием пешехода остается виноват в большинстве случаев. Пешеход может нарушать как ему вздумается и останется прав, за исключением случаев, когда его явная вина зафиксирована либо кучей свидетелей, либо средствами видеофиксации. При этом он, как бы, считается полноправным участником движения... Однако знанием, а тем более соблюдением, правил пешеходы себя утруждают в редчайших случаях. А раз уж они полноправные участники движения, значит должны и ответственность разделять на равных. Я не прав?ПДД писал(а):1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Разделять - должны. На равных - нет.MasterFly писал(а):Водитель платит дорожный налог, страхует гражданскую ответственность, сдает теоретические и практические экзамены, получает мед. справку и все равно при ДТП с участием пешехода остается виноват в большинстве случаев. Пешеход может нарушать как ему вздумается и останется прав, за исключением случаев, когда его явная вина зафиксирована либо кучей свидетелей, либо средствами видеофиксации. При этом он, как бы, считается полноправным участником движения... Однако знанием, а тем более соблюдением, правил пешеходы себя утруждают в редчайших случаях. А раз уж они полноправные участники движения, значит должны и ответственность разделять на равных. Я не прав?ПДД писал(а):1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Хотелось бы услышать аргументы. ПДД равны для всех, обязательны для всех, ответственность - нет?castro писал(а):Разделять - должны. На равных - нет.
Я же говорил: водитель и пешеход изначально находятся в неравных условиях. Водитель свои обязательства взваливает на себя добровольно. Не хочет - его никто не заставит сесть за руль. Пешеходу обязательства по ПДД навязываются фактом существования транспортных средств.MasterFly писал(а):Хотелось бы услышать аргументы. ПДД равны для всех, обязательны для всех, ответственность - нет?castro писал(а):Разделять - должны. На равных - нет.
Абсолютных пешеходов в нашем обществе нет. Все пользуются услугами транспорта. Остальное от лукавого. Никто в здравом уме не прыгнет под под поезд, обвинив его в том "а чо он тут едет?". Так же никто не сунет пальцы в розетку, обвинив энергоснабжающую компанию в том, что "а чо они тут понатыкали?". Вопрос элементарного здравомыслия. Раз правила для всех, то и ответственность для всех.castro писал(а):водитель и пешеход изначально находятся в неравных условиях. Водитель свои обязательства взваливает на себя добровольно. Не хочет - его никто не заставит сесть за руль. Пешеходу обязательства по ПДД навязываются фактом существования транспортных средств.
Пешеход, пользующийся транспортным средством - это пассажир, а не водитель.MasterFly писал(а):Абсолютных пешеходов в нашем обществе нет. Все пользуются услугами транспорта. Остальное от лукавого. Никто в здравом уме не прыгнет под под поезд, обвинив его в том "а чо он тут едет?". Так же никто не сунет пальцы в розетку, обвинив энергоснабжающую компанию в том, что "а чо они тут понатыкали?". Вопрос элементарного здравомыслия. Раз правила для всех, то и ответственность для всех.castro писал(а):водитель и пешеход изначально находятся в неравных условиях. Водитель свои обязательства взваливает на себя добровольно. Не хочет - его никто не заставит сесть за руль. Пешеходу обязательства по ПДД навязываются фактом существования транспортных средств.
Ближе ко дню милиции (в начале ноября), на Володарского происходит отлов пешеходов, переходящих дорогу в неположешшых местах. Будьте бдительны!MorNazgul писал(а):Уроды нарабатывают палочки.
Больше тут сказать нечего.
Тон поубавьте.pashan писал(а):castro, а вы чтите Уголовный Кодекс? Вы его сознательно чтите?
ПДД ж вроде такой же закон, который обязаны все исполнять, не?
Не нравятся пешеходу ПДД РФ? Пусть валит из страны, либо ходить не учится.
Поправляю:castro писал(а):Правила ДД не имеют статуса федерального закона. И вообше статуса закона не имеют.
И да поправит меня Швейк!
А в чём разница в ответственности за неисполнение для закона и подзаконного акта?Швейк писал(а):Поправляю:castro писал(а):Правила ДД не имеют статуса федерального закона. И вообше статуса закона не имеют.
И да поправит меня Швейк!
Правила дорожного движения утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090, введены в действие с 01 июля 1994 года и обязательны к исполнению на всей территории Российской Федерации.
Постановления нашего любимого Правительства имеют силу подзаконных актов.
Согласно 1.1. данного НПА - Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
В рамках обсуждаемой темы - разницы никакой.castro писал(а):А в чём разница в ответственности за неисполнение для закона и подзаконного акта?
Спасибо за ссылку.Швейк писал(а):В рамках обсуждаемой темы - разницы никакой.castro писал(а):А в чём разница в ответственности за неисполнение для закона и подзаконного акта?
Потому что карающая за нарушения ПДД глава 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях - является законом.
просто штраф по максимуму берется.castro писал(а):А может ли систематическое нарушение ПДД пройти по другим статьям кодекса? Ну, мелкое хулиганство там или еще что? Какова практика?
К сожалению - нет.castro писал(а):А может ли систематическое нарушение ПДД пройти по другим статьям кодекса? Ну, мелкое хулиганство там или еще что? Какова практика?
"Не нравятся пешеходу ПДД РФ? Пусть валит из страны, либо ходить не учится."Швейк писал(а):К сожалению - нет.castro писал(а):А может ли систематическое нарушение ПДД пройти по другим статьям кодекса? Ну, мелкое хулиганство там или еще что? Какова практика?
Только то, что в ассортименте.
Ну то есть, если наказание не предусмотренно, то и ответственности никакой?castro писал(а):Тогда пешеходу ПДД нравятся :)
Ну так возвращаю Вам Ваши слова:pashan писал(а):Ну то есть, если наказание не предусмотренно, то и ответственности никакой?castro писал(а):Тогда пешеходу ПДД нравятся :)
Читать ПДД как прайс-лист, пропуская бесплатные пункты, это так... па-россиянске!
Автомобилисту не нравится, что некоторые пешеходы кору и древесину своего головного мозга не развивают. И даже заради собственной безопасности не хотят.castro писал(а):Ну так возвращаю Вам Ваши слова:
Не нравятся автомобилисту предусмотренная законом ответственность пешехода за нарушение ПДД РФ - пусть валит из страны!