Лексус и электричка!
Модератор: Администраторы 'Авто'
Re: Лексус и электричка!
Остряки вы наши! Кладези остроумия! А то, что кто то потерял сег близкого человека!? Навсегда!!! Подумать можете??? Что это была чьято дочь, сестра, мать, жена?!
Земля ей пухом! Слава Богу, что в Элке ни кто не пострадал!
Земля ей пухом! Слава Богу, что в Элке ни кто не пострадал!
Re: Лексус и электричка!
Вот этих людей действительно жалко...mefisto писал(а):Остряки вы наши! Кладези остроумия! А то, что кто то потерял сег близкого человека!? Навсегда!!! Подумать можете??? Что это была чьято дочь, сестра, мать, жена?!
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
- SunShine++
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:25
- Контактная информация:
Re: Лексус и электричка!
Романс писал(а):Да, кстати, когда днём я смотрела ссылки на это происшествие, то в одной было написано, что за рулём Лексуса была женщина лет 70-ти, а очевидцы сказали, что Лексус стоял на переезде довольно долго, и вдруг почему-то рванул вперёд с места.
Так что не надо верить СМИ, не надо "очевидцам" (откуда бы они там взялись?).
Ну а так, побазарить на форуме? Мож лучше белок спасать?
Можно было бы поверить в эту версию, если бы лексус с места развивал скорость в 100 км/ч, в противном случае трогающаяся с места машина не смогла бы вытолкнуть вагон. И была бы неплохая версия, так как те, кто частенько ездят по этой дороге давно знают, что этот переезд, а также переезд в мельдино часто глючат и могут семафорить по полтора часа. водители ждут, ждут и едут на запрещающий сигнал.
Самый действенный способ сделать всех довольными - отстрелять недовольных.
Re: Лексус и электричка!
Где не пострадал? В Элке? Это электричка что ли?mefisto писал(а):Остряки вы наши! Кладези остроумия! А то, что кто то потерял сег близкого человека!? Навсегда!!! Подумать можете??? Что это была чьято дочь, сестра, мать, жена?!
Земля ей пухом! Слава Богу, что в Элке ни кто не пострадал!
Не надо орать. В таких случаях всегда говорю, слава Богу, что не утащил(а) с собой еще кого то.
Re: Лексус и электричка!
SunShine++ писал(а):Романс писал(а):Да, кстати, когда днём я смотрела ссылки на это происшествие, то в одной было написано, что за рулём Лексуса была женщина лет 70-ти, а очевидцы сказали, что Лексус стоял на переезде довольно долго, и вдруг почему-то рванул вперёд с места.
Так что не надо верить СМИ, не надо "очевидцам" (откуда бы они там взялись?).
Ну а так, побазарить на форуме? Мож лучше белок спасать?
Можно было бы поверить в эту версию, если бы лексус с места развивал скорость в 100 км/ч, в противном случае трогающаяся с места машина не смогла бы вытолкнуть вагон. И была бы неплохая версия, так как те, кто частенько ездят по этой дороге давно знают, что этот переезд, а также переезд в мельдино часто глючат и могут семафорить по полтора часа. водители ждут, ждут и едут на запрещающий сигнал.
Не укладывается в голове - растяни вдоль спинного мозга
Re: Лексус и электричка!
Очевидцы-то как раз там могли быть (автобусные остановки рядом, да и просто люди на машинах ездят по той дороге.) а вот то, что СМИ написали где это произошло...мягко говоря бред... "Инцидент произошел сегодня в 12.10 мск между станциями Темпы и Мельдино перегона Москва — Дубна Московской железной дороги (111 км).Романс писал(а):Да, кстати, когда днём я смотрела ссылки на это происшествие, то в одной было написано, что за рулём Лексуса была женщина лет 70-ти, а очевидцы сказали, что Лексус стоял на переезде довольно долго, и вдруг почему-то рванул вперёд с места.
Так что не надо верить СМИ, не надо "очевидцам" (откуда бы они там взялись?).
Ну а так, побазарить на форуме? Мож лучше белок спасать?
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/03/28/focus/562949983388069
" на сколько мне известно (если смотреть от Москвы в сторону Дубны) то идет сначала переезд где все произошло, потом Темпы, а потом Мельдино
"лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью..." Ф. Раневская
- Старик Хоттабыч
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 22:06
- Откуда: Мск-Дубна-Мск
- Бобёр-тусовщик
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:02
- Откуда: Dubna
- Контактная информация:
Re: Лексус и электричка!
да при чем здесь темпы и мельдино, русским языком же написано, что ДТП произошло не на Дмитровком шоссе, а в Полуденовке,после поворота на Талдом! и там есть прямая, где можно разогнаться, а на нашем пути переезды на зиг-загах, при чем здесь неработающие переезды? бабушка решила проскочить на куртой тачке, лошадей-то полно, но как-то не удалось, не фортануло!
vlksm & Filimon Kykyev are in my black list
Re: Лексус и электричка!
По фото видно, что никакого "тарана на 100 кмч" точно не было. Машина вылезла перед электричкой.
Re: Лексус и электричка!
....А первый вагон,уворачиваясь,сошел с рельс....M1D2V писал(а):По фото видно, что никакого "тарана на 100 кмч" точно не было. Машина вылезла перед электричкой.
Не укладывается в голове - растяни вдоль спинного мозга
Re: Лексус и электричка!
Соглашусь, у электрички повреждения на лобовой стороне 1-го вагона, а у лексуса с водительской, морда практически целая. Вполне возможно, что женщина перепутала педали или отпустила сцепление на включенной передаче, когда стояла у переезда. А для схода с рельс поезда иногда достаточно арматуры, брошенной на рельсы, не говоря уж о 2,5 тонны железа.M1D2V писал(а):По фото видно, что никакого "тарана на 100 кмч" точно не было. Машина вылезла перед электричкой.
Re: Лексус и электричка!
evgoler писал(а):перепутала педали

и поддала газку...evgoler писал(а):или отпустила сцепление на включенной передаче
а вообще сдается, что там автомат
Re: Лексус и электричка!
видео в новостях РТР впечатляет. Словам очевидицы можно доверять.
Re: Лексус и электричка!
В каком веке живете?SunShine++ писал(а):к тому же знак "стоп" никто не отменял
Уже отменили. Оставили только там где есть будка с семафорщиком.
Re: Лексус и электричка!
и поддала газку...evgoler писал(а):или отпустила сцепление на включенной передаче
а вообще сдается, что там автомат[/quote]
Там действительно автомат.
- Бобёр-тусовщик
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:02
- Откуда: Dubna
- Контактная информация:
Re: Лексус и электричка!
вы где такие лексусы с МКПП видели?evgoler писал(а):отпустила сцепление на включенной передаче
там где знак визит, не отменили. а висеть он может не обязательно только там, где будка с семафорщиком, но и на обычном нерегулируемом переезде. есть пруфы.RedCod писал(а): Уже отменили. Оставили только там где есть будка с семафорщиком.
vlksm & Filimon Kykyev are in my black list
Re: Лексус и электричка!
Ага....пол машины нет,это конечно не таран,и что-то на фото не видно особых повреждений у электрички,хотя фото морды лица электрона крупным планом(почти).Конечно достаточно арматуры,если её на рельсы положить,но лексус не арматура и посмотрите на колёса электрички с внутренней стороны.Для того чтобы она сошла с рельс,нужен хороший боковой удар или хотя бы частично а никак не в лоб.evgoler писал(а): Соглашусь, у электрички повреждения на лобовой стороне 1-го вагона, а у лексуса с водительской, морда практически целая. Вполне возможно, что женщина перепутала педали или отпустила сцепление на включенной передаче, когда стояла у переезда. А для схода с рельс поезда иногда достаточно арматуры, брошенной на рельсы, не говоря уж о 2,5 тонны железа.

Я мзду не беру,мне за державу обидно!
Re: Лексус и электричка!
Вот еще фотка, где видно, что удар был именно лбом электрички http://cs9940.userapi.com/u116778566/-14/w_e7a159cb.jpg У Лексуса морда целая, даже решетка радиатора с шильдиком не повреждена. Для схода электрички достаточно было любой крупной детали машины, попавшей под колесо, а смещение вагона в сторону после схода головной колесной пары произошло уже потом. Электричка проехала еще 400 метров в режиме экстренного торможения.бэк писал(а): Ага....пол машины нет,это конечно не таран,и что-то на фото не видно особых повреждений у электрички,хотя фото морды лица электрона крупным планом(почти).Конечно достаточно арматуры,если её на рельсы положить,но лексус не арматура и посмотрите на колёса электрички с внутренней стороны.Для того чтобы она сошла с рельс,нужен хороший боковой удар или хотя бы частично а никак не в лоб.
Re: Лексус и электричка!
Как раз и видно что удар был в левую сторону головы поезда.evgoler писал(а): Вот еще фотка, где видно, что удар был именно лбом электрички http://cs9940.userapi.com/u116778566/-14/w_e7a159cb.jpg У Лексуса морда целая, даже решетка радиатора с шильдиком не повреждена. Для схода электрички достаточно было любой крупной детали машины, попавшей под колесо, а смещение вагона в сторону после схода головной колесной пары произошло уже потом. Электричка проехала еще 400 метров в режиме экстренного торможения.

Я мзду не беру,мне за державу обидно!
Re: Лексус и электричка!
Из телеграммы, разосланной РЖД:бэк писал(а): Как раз и видно что удар был в левую сторону головы поезда.Как Вы думаете, сколько весит этот состав который (как говорят СМИ) на этом участке дороги едет под сотню,это ещё маловато тормозной путь.
28.03.2012 в 11-57 на 111 км пк 5 перегона Соревнование – Большая Волга однопутного электрифицированного участка Вербилки – Дубна на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд поезда № 6108 сообщением Москва – Дубна (ЭР2Р № 7032 10 вагонов, приписки ТЧ Лобня, населенность – 73 человека) под управлением машиниста ТЧ Лобня *** на автомобиль Lexus RX 300 гос. номер *** под управлением водителя *** 1946 г.р.
В результате наезда водитель погиб, допущен сход 1-ой тележки 1-го вагона электропоезда, повреждено 400 ж/б шпал и 300 клеммных и закладных болтов. Локомотивная бригада и пассажиры поезда не пострадали, у головного вагона поврежден концевой кран, погнут метельник. Повреждений устройств СЦБ и электроснабжения нет.
Электропоезд следовал со скоростью 90 км/ч, автомобиль выехал с правой стороны по ходу движения в непосредственной близости, машинист применил экстренное торможение, но наезд предотвратить не удалось.
***
Характеристика переезда: Видимость поезда водителю: с правой стороны нечетного поезда – 400 м, четного поезда – 400 м, с левой стороны нечетного поезда – 400 м, четного поезда – 400 м, видимость переезда машинисту: нечетного поезда – 1000 м, четного поезда – 1000 м. Угол между дорогой и железнодорожным путем 90о, профиль автодороги - площадка.
Претензий к ОАО «РЖД» нет, составлен акт.
Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.
Re: Лексус и электричка!
Что и требовалось доказать, нарушение ПДД водителем, собственно тему можно закрывать.evgoler писал(а):Из телеграммы, разосланной РЖД:бэк писал(а): Как раз и видно что удар был в левую сторону головы поезда.Как Вы думаете, сколько весит этот состав который (как говорят СМИ) на этом участке дороги едет под сотню,это ещё маловато тормозной путь.
28.03.2012 в 11-57 на 111 км пк 5 перегона Соревнование – Большая Волга однопутного электрифицированного участка Вербилки – Дубна на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд поезда № 6108 сообщением Москва – Дубна (ЭР2Р № 7032 10 вагонов, приписки ТЧ Лобня, населенность – 73 человека) под управлением машиниста ТЧ Лобня *** на автомобиль Lexus RX 300 гос. номер *** под управлением водителя *** 1946 г.р.
В результате наезда водитель погиб, допущен сход 1-ой тележки 1-го вагона электропоезда, повреждено 400 ж/б шпал и 300 клеммных и закладных болтов. Локомотивная бригада и пассажиры поезда не пострадали, у головного вагона поврежден концевой кран, погнут метельник. Повреждений устройств СЦБ и электроснабжения нет.
Электропоезд следовал со скоростью 90 км/ч, автомобиль выехал с правой стороны по ходу движения в непосредственной близости, машинист применил экстренное торможение, но наезд предотвратить не удалось.
***
Характеристика переезда: Видимость поезда водителю: с правой стороны нечетного поезда – 400 м, четного поезда – 400 м, с левой стороны нечетного поезда – 400 м, четного поезда – 400 м, видимость переезда машинисту: нечетного поезда – 1000 м, четного поезда – 1000 м. Угол между дорогой и железнодорожным путем 90о, профиль автодороги - площадка.
Претензий к ОАО «РЖД» нет, составлен акт.
Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.
Re: Лексус и электричка!
Да нифига подобного. Видно ж что электричка с рельс сошла, значит спецом гналась за лекусом. Просто так не спрыгивают.Ronin писал(а):Что и требовалось доказать, нарушение ПДД водителем, собственно тему можно закрывать.
Re: Лексус и электричка!
Почему эта дочь, сестра и т. д. не отговорили старую женщину ездить на авто? Или хотя бы намекнули ей ездить по правилам.mefisto писал(а):Остряки вы наши! Кладези остроумия! А то, что кто то потерял сег близкого человека!? Навсегда!!! Подумать можете??? Что это была чьято дочь, сестра, мать, жена?!
Земля ей пухом! Слава Богу, что в Элке ни кто не пострадал!
Между прочим, научный факт, что с годами реакция, внимание и т. д. теряются. Посмотрите на велосипедистов-пенсионеров, которые не могут прямо по дороге ехать и виляют на полполосы догори.
Так что при всей жалости к её родственникам, радоваться нужно в первую очередь, что она за собой никого на тот свет не утащила.